Проблемы после снятия/установки клемм аккумулятора: SOS!(

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение yukkka » 24 авг 2010, 22:33 » Сообщение №141333


Сняли клемы с аккумулятора, а когда снова подсоединили, стала наблюдаться следующая хрень: При работающем двигателе постоянно горят лампы тормозной жидкости, аккумулятора и еще чего-то. иногда моргает ABS. При нажатии на педаль газа лампы гаснут. Товарищи, подскажите, из-за чего это происходит? Кроме снятия/установки клемм никаких других манипуляций не производили. Вооот((



Xedos 6. V6, 2л, 144л/с, АКПП
yukkka
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 62
В клубе с: 06 авг 2010, 11:35
Откуда: Москва
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1992


Сообщение PAWLUCHI » 24 авг 2010, 22:41 » Сообщение №141335


Ну глянь уровень жидкости в бачке если течей нет менять колодки пора ,все остальное мелочи а тормаза должны быть.



Mazda Xedos 6 -94 г/в KF-2.0, акпп,кожа,люк.
PAWLUCHI
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 237
В клубе с: 07 авг 2009, 00:00
Откуда: Украина.Кременчуг

Сообщение Intorion » 24 авг 2010, 22:43 » Сообщение №141336


разъём у горловины для залива омывайки не зацепили ?



X6 '96 2.5 МКПП 280К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 120К 18J Grace green mica
прямые руки, они как вино – с годами становятся только лучше
Изображение

Изображение

Профессиональный администратор предоставляет услуги наложения БАНов и предупреждений
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3076
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.5 МКПП
Год выпуска: 1996
Страна/город: Латвия, Рига

Сообщение PAWLUCHI » 24 авг 2010, 22:43 » Сообщение №141337


Посмотри еще разъемчик возле бачка омывайки и массу вот и все будет оки.



Mazda Xedos 6 -94 г/в KF-2.0, акпп,кожа,люк.
PAWLUCHI
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 237
В клубе с: 07 авг 2009, 00:00
Откуда: Украина.Кременчуг

Сообщение yukkka » 25 авг 2010, 02:07 » Сообщение №141343


Ниче не зацепили. все проверили. Снимали, как обычно: при неработающем двигателе. Просто попросил друг перекинуть аккумулятор, чтобы его машину завести. Отсоединили клеммы, перетащили аккумулятор, завели, перетащили обратно, подключили все... и вот... никакие провода не сдернули. все оч аккуратно. Xedos после этого завелся и ездит, но на холостых вышеуказанные "события" имеют место быть постоянно.



Xedos 6. V6, 2л, 144л/с, АКПП
yukkka
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 62
В клубе с: 06 авг 2010, 11:35
Откуда: Москва
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1992

Сообщение yukkka » 25 авг 2010, 08:53 » Сообщение №141348


Спасибо! Проверю-отпишусь. Я тоже подозреваю, что это какое-нить реле гена.



Xedos 6. V6, 2л, 144л/с, АКПП
yukkka
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 62
В клубе с: 06 авг 2010, 11:35
Откуда: Москва
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1992

Сообщение yukkka » 25 авг 2010, 21:31 » Сообщение №141400


Юрий, на холостых напряжение 12,4 дает. Это нормально? Мне показалось, маловато



Xedos 6. V6, 2л, 144л/с, АКПП
yukkka
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 62
В клубе с: 06 авг 2010, 11:35
Откуда: Москва
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1992

Сообщение Slava.K » 25 авг 2010, 23:06 » Сообщение №141407


паздры нет заряда

1. разьем возле горловины бачка
2. гена (щетки, д. мост, реле регулятор)
3. провод возбуждения
...



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение MasterofCDM » 26 авг 2010, 10:03 » Сообщение №141420


ето генератор, встань прибором на аккум. и погазуй, если зарядка будет плавать от 12.4 до 14.8, а то и выше, однозначно снимать аккум.

p.s.
12.4 - это напруга аккумулятора, зарядка здесь отсутствует



Анатолий@X6 KF2.0 MT 94 г. в. черная кожа и все остальное (+7 921 463 37 63) - продал
MasterofCDM
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 322
В клубе с: 08 авг 2007, 10:31
Откуда: Карелия Петрозаводск
Модель машины: Rover 75
Страна/город: Петрозаводск
Имя: Анатолий


Сообщение yukkka » 26 авг 2010, 10:37 » Сообщение №141421


MasterofCDM, когда газую, зарядка "прыгает" так, как ты сказал. От 13 до 14,5. Это что значит? Что аккум сел? Ведь с генератора заряд, получается, идет?

Добавлено спустя 21 минуту 12 секунд:
Re: Проблемы после снятия/установки клемм аккумулятора: SOS!(
Slava.K, а что за разъем около горловины? Как он выглядит-то?



Xedos 6. V6, 2л, 144л/с, АКПП
yukkka
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 62
В клубе с: 06 авг 2010, 11:35
Откуда: Москва
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1992

Сообщение MasterofCDM » 26 авг 2010, 10:43 » Сообщение №141422


снимать генератор и в ремонт, скорее всего регулятор напряжения кончился



Анатолий@X6 KF2.0 MT 94 г. в. черная кожа и все остальное (+7 921 463 37 63) - продал
MasterofCDM
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 322
В клубе с: 08 авг 2007, 10:31
Откуда: Карелия Петрозаводск
Модель машины: Rover 75
Страна/город: Петрозаводск
Имя: Анатолий

Сообщение Slava.K » 26 авг 2010, 13:50 » Сообщение №141430


неа щетки впервую очередь



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение yukkka » 26 авг 2010, 16:07 » Сообщение №141438


Понятно... мне просто странно, почему лампочки (аккум, тормозной, лампы и абс) то загораются, то гаснут. и обороты то нормальные то очень низкие. В принципе, лампочки загораются только когда обороты ниже 500. а если в норме (650-750) - они гаснут. Обороты низкие тоже из-за генератора?

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
Re: Проблемы после снятия/установки клемм аккумулятора: SOS!(
Ребята, а посоветуйте, где в Москве можно генератор отремонтировать быстро и за адекватные деньги? И чтобы там его еще и сняли/поставили? Просто меня, как любую девочку, всегда и везде пытаются нае...( Сейчас съездила в сервис недалеко от дома. Они сказали, что снять ген с "ЭТОЙ МАШИИИНЫЫЫ" - это пипец как сложно и долго! и стоить это будет 2500-3000. а уж ремонт самого гена пока вообще не обсуждается - вскрытие покажет. Боюсь, они меня будут крутить на бабки, которых у меня особо нет.( Подскажите, куда съездить?



Xedos 6. V6, 2л, 144л/с, АКПП
yukkka
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 62
В клубе с: 06 авг 2010, 11:35
Откуда: Москва
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1992

Сообщение xlover » 26 авг 2010, 16:11 » Сообщение №141439


yukkka писал(а):Они сказали, что снять ген с "ЭТОЙ МАШИИИНЫЫЫ" - это пипец как сложно и долго! и стоить это будет 2500-3000.


это да тебя любят :) генератор снимаеться за минут пять, надо открутить два болтика, и они в легко-доступном месте, ну я бы взял если совсем бессовестно то 10 долларов за снятие, это для контраста.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение yukkka » 26 авг 2010, 16:54 » Сообщение №141442


xlover писал(а):это да тебя любят :) генератор снимаеться за минут пять, надо открутить два болтика, и они в легко-доступном месте, ну я бы взял если совсем бессовестно то 10 долларов за снятие, это для контраста.


Охренеть(( Вот верь после этого людям(
Xlover, спасибо за информацию!))



Xedos 6. V6, 2л, 144л/с, АКПП
yukkka
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 62
В клубе с: 06 авг 2010, 11:35
Откуда: Москва
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1992

Сообщение Slava.K » 26 авг 2010, 17:08 » Сообщение №141443


xlover писал(а): генератор снимаеться за минут пять,

добрый ты
это с жиги может и да

а с КФ не менее чем за полчаса
,



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение MasterofCDM » 26 авг 2010, 17:43 » Сообщение №141446


Slava.K писал(а):неа щетки впервую очередь

тоже может быть, но при зависших щетках напруги нет вообще, хотя это уже роли не играет, все равно надо вскрывать

я у себя во дворе при -10 снимал генератор минут так за 25-30, с учетом того, что это был 4ый раз, первый раз снимал очень долго, в поисках болтов компрессора спустил фреон от собственной глупости (думал, что это тоже открутить надо), но 700 руб. это макс. за съем генератора :)



Анатолий@X6 KF2.0 MT 94 г. в. черная кожа и все остальное (+7 921 463 37 63) - продал
MasterofCDM
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 322
В клубе с: 08 авг 2007, 10:31
Откуда: Карелия Петрозаводск
Модель машины: Rover 75
Страна/город: Петрозаводск
Имя: Анатолий

Сообщение yukkka » 26 авг 2010, 17:47 » Сообщение №141447


Slava.K, ну не за 2500 тыс же это делается?)
Поеду завтра к дяденьке знакомому за 200 км от Москвы (во Владимир). Он снимет и поставит за 600 рублей, сказал. Вроде бы и шило на мыло, учитывая бенз и время. Но этому человеку я доверяю. Он очень ответственный и опытный.
Вот только боюсь не доехать. По идее, на скорости зарядка идет. Если нигде по пути подолгу простаивать не буду - доеду.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
MasterofCDM писал(а):
Slava.K писал(а):неа щетки впервую очередь

тоже может быть, но при зависших щетках напруги нет вообще, хотя это уже роли не играет, все равно надо вскрывать


MasterofCDM, а как ты думаешь, может это вообще не быть связанным с геном? И почему обороты низкие у меня такие? Я подумала, может это с мозгами какая-нить глюка?



Xedos 6. V6, 2л, 144л/с, АКПП
yukkka
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 62
В клубе с: 06 авг 2010, 11:35
Откуда: Москва
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1992



Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама