Проблема в прокладке головки блока? (фото)

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение FALCON » 09 апр 2009, 16:39 » Сообщение №107742


Юрий писал(а):Снять головы и не поменять кольца?! Это во первых. Во вторых проверяй плоскость блока. Это всё симптомы хорошего перегрева мотора

+100 :(



Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681Изображение
FALCON
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 637
В клубе с: 13 ноя 2008, 18:40
Откуда: харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Украина Харьков
Имя: Юрий


Сообщение X 666 » 09 апр 2009, 17:51 » Сообщение №107754


Юрий писал(а):Снять головы и не поменять кольца?! Это во первых. Во вторых проверяй плоскость блока. Это всё симптомы хорошего перегрева мотора

Менял кольца 35000км назад. Вроде мотор не перегревал.



X6 2.0 V6 | 1996 | 2SRS ABS A/C Leather | за 300K | 205/55R16 | Liqui Molly 5W-50 Molygen
Изображение
X 666
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 78
В клубе с: 09 авг 2007, 17:47
Откуда: Ukraine

Сообщение loelik » 09 апр 2009, 19:20 » Сообщение №107766


Короче, у меня было тоже самое. Новая крыжка стоила денег, но ничего не дала. Тогда мастер с мазды мне сказал проверить тоненький шланг который проходит здесь. Я его снял и промыл. Много г-на в нём небыло, но и пустым он тоже не был. Короче с тех пор всё ОК!



Вложения
Clipboard.jpg
Алексей Xedos6/V6/2.0L/'93/АКПП/Кожа
loelik
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 458
В клубе с: 22 фев 2009, 23:30
Откуда: Германия, Нюрнберг

Сообщение X 666 » 09 апр 2009, 23:30 » Сообщение №107781


Короче сегодня отдал машину на сервис, после 40-а минутного консилиума, приняв во внимание различные факты, взесив все за и против, пришли к выводу что вероятность в проблеме прокладке головки очень низкая, и пока трогать головки не будут, поменяют пока помпу, а там будет видно.

loelik писал(а):Я его снял и промыл. Много г-на в нём небыло, но и пустым он тоже не был. Короче с тех пор всё ОК!

Я его продувал, вроде дуется хорошо, чистый. Но этот факт уже обнадёживает, что тебе прочистка шланга помогла :)



X6 2.0 V6 | 1996 | 2SRS ABS A/C Leather | за 300K | 205/55R16 | Liqui Molly 5W-50 Molygen
Изображение
X 666
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 78
В клубе с: 09 авг 2007, 17:47
Откуда: Ukraine

Сообщение FALCON » 10 апр 2009, 10:34 » Сообщение №107789


X 666
поменяеш помпу и все пройдет :friends:



Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681Изображение
FALCON
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 637
В клубе с: 13 ноя 2008, 18:40
Откуда: харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Украина Харьков
Имя: Юрий

Сообщение loelik » 10 апр 2009, 14:27 » Сообщение №107831


Удачи! :)



Алексей Xedos6/V6/2.0L/'93/АКПП/Кожа
loelik
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 458
В клубе с: 22 фев 2009, 23:30
Откуда: Германия, Нюрнберг

Сообщение Гриха » 10 апр 2009, 16:56 » Сообщение №107864


Гриха
мальца - если верить 200 тык всего. эт ты к чему?
320000.
35000 назад делал ремонт двигателя,


XS 6
X 666

не правильно я вопрос задал.. хотел узнать сколько прошла машина после обнаружения пузырей?
просто если пробег с пузырями большой, то теорию прорыва газов можно исключить :)



1994. KF, мешалка
Спартаковские ромбики по всему салону
Гриха
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 94
В клубе с: 17 мар 2009, 18:04
Откуда: Московская обл.

Сообщение X 666 » 10 апр 2009, 17:54 » Сообщение №107870


FALCON писал(а):поменяеш помпу и все пройдет

Надеюсь :)
Гриха писал(а):просто если пробег с пузырями большой, то теорию прорыва газов можно исключить

Пузыри я только сейчас увидел, раньше в голову не приходило туда заглядывать, и газовать со снятой пробкой, не думал что так можно, а патрубок как шарик уже года два как заметил, может и больше, просто не придавал этому значения :)



X6 2.0 V6 | 1996 | 2SRS ABS A/C Leather | за 300K | 205/55R16 | Liqui Molly 5W-50 Molygen
Изображение
X 666
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 78
В клубе с: 09 авг 2007, 17:47
Откуда: Ukraine

Сообщение XS 6 » 10 апр 2009, 18:15 » Сообщение №107873


Гриха писал(а):сколько прошла машина после обнаружения пузырей?

блин, по началу так и подумал, что вопрос именно так был задан :)
пузыри обнаружились, когда помпа потекла, после этого я много не ездил, может километров 500 (права отобрали), но машина при заливе антифриза вроде ездит нормально!
Гриха писал(а):просто если пробег с пузырями большой, то теорию прорыва газов можно исключить

большой - это сколько и почему можно исключить?



Mazda Xedos 6,1997 год,2.0 литра, 12H Oriental red mica, шинковка,140 л.с.,климат,круиз,нубук,2 подушки,АБС.
sound: /всему голова - Pioneer\___/фронт - Canton RS 2.160\____/раскачка - JBL GTO-504\___/бас - JBL 1204\

Изображение
XS 6
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 335
В клубе с: 18 апр 2008, 03:29
Откуда: Москва, ЮВАО
Модель машины: Xedos6
Страна/город: Москва
Имя: .


Сообщение Гриха » 11 апр 2009, 01:08 » Сообщение №107917


большой - это сколько и почему можно исключить?


пробеги до стука разные.. зависят от многих факторов, глубина раковины, количество поступающего антифриза в паддон, температурный режим двигателя, свойства масла, состояние двигла и т.п.

машина при заливе антифриза вроде ездит нормально!


ты его уже не подливаешь а заливаешь? сколько антифриза входит в систему перед поездкой?



1994. KF, мешалка
Спартаковские ромбики по всему салону
Гриха
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 94
В клубе с: 17 мар 2009, 18:04
Откуда: Московская обл.

Сообщение XS 6 » 12 апр 2009, 20:07 » Сообщение №107986


Гриха писал(а):температурный режим двигателя

при залитом антифризе температура идеальная (чуть меньше середины) и не греется.
Гриха писал(а):сколько антифриза входит в систему перед поездкой?

входит очень много (литра 2-3 точно), т.к. я как только заливаю он начинает вытекать. Если смотреть по следам на асфальте, то в районе помпы! Этого количества антифриза последний раз хватило на 2 часа до сервиса, там где-то час простояла машины и до дома еще где-то часа полтора. Больше на ней не ездил.



Mazda Xedos 6,1997 год,2.0 литра, 12H Oriental red mica, шинковка,140 л.с.,климат,круиз,нубук,2 подушки,АБС.
sound: /всему голова - Pioneer\___/фронт - Canton RS 2.160\____/раскачка - JBL GTO-504\___/бас - JBL 1204\

Изображение
XS 6
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 335
В клубе с: 18 апр 2008, 03:29
Откуда: Москва, ЮВАО
Модель машины: Xedos6
Страна/город: Москва
Имя: .

Сообщение Гриха » 12 апр 2009, 20:56 » Сообщение №107989


входит очень много (литра 2-3 точно)


меняй помпарь, срочно :)



1994. KF, мешалка
Спартаковские ромбики по всему салону
Гриха
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 94
В клубе с: 17 мар 2009, 18:04
Откуда: Московская обл.

Сообщение X 666 » 16 апр 2009, 11:31 » Сообщение №108383


Ну вот, забрал вчера вечером после ремонта свою машинку, приехал домой - патрубок как обычно надутый шариком, ну и утром то же самое шланг сплющеный. Но зато после снятия пробки при прогазовке не было пузырей. Т.е. замена помпы проблему не убрала :(



X6 2.0 V6 | 1996 | 2SRS ABS A/C Leather | за 300K | 205/55R16 | Liqui Molly 5W-50 Molygen
Изображение
X 666
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 78
В клубе с: 09 авг 2007, 17:47
Откуда: Ukraine

Сообщение FALCON » 16 апр 2009, 12:04 » Сообщение №108386


X 666 писал(а):Ну вот, забрал вчера вечером после ремонта свою машинку, приехал домой - патрубок как обычно надутый шариком, ну и утром то же самое шланг сплющеный. Но зато после снятия пробки при прогазовке не было пузырей. Т.е. замена помпы проблему не убрала

теперь ты хоть уверен в том что с прокладками все ок
следущий шаг замена патрубка и крышку на радиаторе :evil:



Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681Изображение
FALCON
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 637
В клубе с: 13 ноя 2008, 18:40
Откуда: харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Украина Харьков
Имя: Юрий

Сообщение X 666 » 16 апр 2009, 12:13 » Сообщение №108387


FALCON писал(а):теперь ты хоть уверен в том что с прокладками все ок

В том то и дело что прокладки не менялись, а только помпа. Или ты имееш ввиду что пузырей нет?



X6 2.0 V6 | 1996 | 2SRS ABS A/C Leather | за 300K | 205/55R16 | Liqui Molly 5W-50 Molygen
Изображение
X 666
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 78
В клубе с: 09 авг 2007, 17:47
Откуда: Ukraine

Сообщение FALCON » 16 апр 2009, 15:26 » Сообщение №108404


X 666 писал(а):Или ты имееш ввиду что пузырей нет?

да пузыри прошли?
значит с прокладками все ок



Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681Изображение
FALCON
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 637
В клубе с: 13 ноя 2008, 18:40
Откуда: харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Украина Харьков
Имя: Юрий

Сообщение X 666 » 20 апр 2009, 23:35 » Сообщение №108751


Следующие наблюдения, с утра когда патрубок сжатый открываю пробку заливной горловины, уровень антифриза на дне, доливаю антифриз под завязку, в расширительном бачке где-то выше середины. После езды, патрубок как обычно как шарик, уровень в расширительном бачке уже на максимуме. На следующее утро всё повторяется, патрубок сжатый, уровень антифриза опять на дне, снова доливаю под завязку, при этом в расширительном бачке так и осталось на максимуме. На третее утро патрубок сплющеный, уровень в расширительном бачке уже на четверть выше максимума. К чему я клоню, думаю FALCON и Юрий действительно правы, получается когда система остывает, то из-за не герметичности пробки и из-за растянутости патрубка не хватает разряжения для закачки антифриза с расширительного бачка обратно в систему. Следующий шаг - заказываю новый патрубок и новую пробку, посмотрим что будет дальше.



X6 2.0 V6 | 1996 | 2SRS ABS A/C Leather | за 300K | 205/55R16 | Liqui Molly 5W-50 Molygen
Изображение
X 666
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 78
В клубе с: 09 авг 2007, 17:47
Откуда: Ukraine

Сообщение Djentro » 21 апр 2009, 00:19 » Сообщение №108766


Дело в пробке. Она обратно не даёт засосать антифриз.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр


Сообщение DervishVit » 21 апр 2009, 00:32 » Сообщение №108773


Чего-то я не пойму. Пробка-клапан открывается когда давление повышается в радиаторе и спускает излишки тосола в бачок. А когда в радиаторе разрежение, клапан, по идее, должен ещё плотнее прижиматься. Как тосол возвращается в радиатор?



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 240 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1195
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение Djentro » 21 апр 2009, 00:35 » Сообщение №108775


DervishVit
Пробка из 2 клапанов. Наружу мощный (0.9) а внутрь слабенькая заглушечка. Так вот она видимо что-то гонит и силы разряжения не хватает её открыть.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение X 666 » 21 апр 2009, 01:43 » Сообщение №108777


Djentro писал(а):Пробка из 2 клапанов. Наружу мощный (0.9) а внутрь слабенькая заглушечка. Так вот она видимо что-то гонит и силы разряжения не хватает её открыть.

У меня пробка-клапан (на фото №2) новая стоит.
Забыл ещё добавить когда с утра открываю пробку №1, то сразу через неё воздух засасывает и патрубок немного попускает, т.е. в системе вакуум, получается что в пробке №1 нет подсоса воздуха во время остывания системы, она присасывается капитально. А вот если растянулся патрубок, то реально за счёт сильного его растяжения и, во время остывания - сужения, какраз нехватает силы разряжения для закачки антифриза с расширительного бачка ....фууу, ну я и накуралесил :P :)



X6 2.0 V6 | 1996 | 2SRS ABS A/C Leather | за 300K | 205/55R16 | Liqui Molly 5W-50 Molygen
Изображение
X 666
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 78
В клубе с: 09 авг 2007, 17:47
Откуда: Ukraine

Сообщение seren6ki » 21 апр 2009, 11:11 » Сообщение №108786


у меня тоже так шланг зжимаеться, потом надуваеться в нормальный вид, помпу поменял на новую, Началась такая проблема вроде ( точно не помню) кагда поменял крышку слева - текла(оригенал не нашел( поставил левую ),, Вода не уходит , масло не жрет, двигатель сухой, перегрева нет . Так и катаюсь - пофиг.Проблем нет.



Xedos 6 | KL, 2.5 V6 ГБО !!газ!!, 1994г,500 км (кап лайт). МКПП, серый металик,1SRS, люк. Кастрол 10w40,усилитель,2саба, 2кондера,спойлер,пороги,дабл глушитель, xenon 6000k. R16 225/55 лето * 80938071247 Серый vk.com/seren6ki
seren6ki
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 503
В клубе с: 21 июн 2007, 10:42
Откуда: Украина,г.Одесса,рн.Малиновский
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина , Одесса

Сообщение X 666 » 02 май 2009, 19:56 » Сообщение №109835


Урааа!! Ураааа!!
Юрий +1
FALCON +1
Вот уже два дня езжу с новым патрубком и с новой пробкой (цена патрубка 50 у.е. :) цена пробки 60 у.е. :shock: :P , что поделать ). Новый патрубок на прогретом двигателе НЕ надувается и на холодном НЕ сужается, т.е. постоянно одинаковой толщины!! Теперь и система нормально работет, слежу за расширительным бачком, при нагреве уровень в бачке растёт как и полагается, а при остывании уровень опять падает, т.е. антифриз обратно в систему закачивается!

Новый патрубок они наверно усовершенствовали, т.к. на фотке видно что он сильнее армирован.

Всем спасибо за участие =D>



Вложения
new_patrubok.jpg
Новый патрубок, сила :)
X6 2.0 V6 | 1996 | 2SRS ABS A/C Leather | за 300K | 205/55R16 | Liqui Molly 5W-50 Molygen
Изображение
X 666
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 78
В клубе с: 09 авг 2007, 17:47
Откуда: Ukraine

Сообщение Djentro » 04 май 2009, 10:41 » Сообщение №109909


X 666 писал(а):Новый патрубок они наверно усовершенствовали

Да может колхоз стоял уже. У меня вот точно стоит колхоз. Ибо мягкий очень.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение FALCON » 05 май 2009, 00:38 » Сообщение №109975


X 666
будь ласка 8)



Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681Изображение
FALCON
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 637
В клубе с: 13 ноя 2008, 18:40
Откуда: харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Украина Харьков
Имя: Юрий

Сообщение Vaska » 05 май 2009, 11:56 » Сообщение №110006


У меня тоже такая проблемы была! патрубок сжимался и надувался, потом пузыри пошли в тосоле, грешил на прокладку, но проблема решилась таким образом:
1. Замена Помпы.
2. Установка на место бачка возле радиатора (прежний хозяин наверно расколол его во время ДТП, новый поставить, видимо, жаба задушила 3000 руб.)
3. От масляного фильтра в рубанку охлаждения и к помпе идут резиновые трубочки для охлаждения масла их заменил.

После замены трубочек все в норму пришло. Мастер сказал что пузыри в тосоле из-за именно трубочек этих были (пропускали они, одна наружу, другая внутрь)



XEDOS6, V6 2.0 АКПП, ближний ксенон, саб, цвет вишня в остальном как у всех, владею с 08.2008 похоже раньше владел paul-killo

Ходить пешком полезно.... до машины
Vaska
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10
В клубе с: 24 окт 2008, 20:27
Откуда: Костромская область

Сообщение new_russia » 05 дек 2010, 00:09 » Сообщение №147014


У меня та же шляпа, патрубок на холодную стягивает, а на горячую надувается как мячик и начинает течь антифриз где то около масляного фильтра точно так и не выяснил. Если открыть пробку, вырывается воздух с большим давлением, течь перестает, а через несколько минут опять начинает. что может быть? антифриза в масле нет, как и масла в антифризе.



Mazda Efini MS-8 / KF 2.0 / АКПП
new_russia
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 26
В клубе с: 03 дек 2010, 05:13
Откуда: Омск
Модель машины: Efini MS-8
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия

Сообщение Home_Maker » 05 дек 2010, 12:21 » Сообщение №147032


new_russia писал(а):Если открыть пробку, вырывается воздух с большим давлением

мои предположения: 1 -нет сброса избыточного давления через клапан в бачок. 2 -Воздух в системе - возможно, опять же не работает второй клапан в пробке бачка, поэтому со всей дурью пытается подсосать с любого места... значит -прбку под замену



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение DervishVit » 05 дек 2010, 23:53 » Сообщение №147069


По моему, единственная причина такого поведения системы охлаждения - поступление газов из камеры сгорания. А крышка с клапаном, даже исправная эту проблему не решит.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 240 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1195
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий


Сообщение Home_Maker » 06 дек 2010, 21:13 » Сообщение №147117


ну, тогда, см. п.1 : на холодную, при прогазовке, смотрим пузырики в заливной горловине. Так рекомендовалось на форуме....Если есть-плохо дело.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Пред.След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама