Проблема с выставлением ремня ГРМ по меткам (KF)

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение DirectiV » 02 ноя 2012, 10:20 » Сообщение №187118


Сегодня с другом столкнулись с проблемой выставления ремня грм по меткам.....уходит на пол зуба назад...либо вперед, только на дальней голове!! ролики и ремень новые....кто сталкивался с такой бедой? как лечили...

пробывали менять шкивы РВ местами - не помогло

Изображение

эта тема обсуждалась на другом форуме, но по факту больше ниукого так небыло
может здесь что будет



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander


Сообщение grisha » 02 ноя 2012, 11:04 » Сообщение №187119


смотрите внизу метку . очень часто там бывает бок . заводиться нормально ? компрессию не замеряли ?



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Artemmka » 02 ноя 2012, 11:06 » Сообщение №187120


Натяжитель, новый?

А вообще это нормальное явление что ГРМ высталяется не с первого раза.
Ремень ставили как по мануалу?



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3435
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение DirectiV » 02 ноя 2012, 12:31 » Сообщение №187122


Artemmka писал(а):Натяжитель, новый?

А вообще это нормальное явление что ГРМ высталяется не с первого раза.
Ремень ставили как по мануалу?

все ролики новые, ремней аж 2 штуки новые..гидрик новый стоит...Работать как будет пока незнаю, т.к. мотор куплен с удареной машинки и на нем такая беда...в машину его пока не поставили, следовательно и не заводили. Смущает то, что метки слетают только на правом(дальнем) шкиве РВ... а на КВ и левом все стоит точно при прокрутке....логически размышляя, метка должна уходить как минимум на 1 зуб и между шкивами РВ не изменяться...а тут как-то все не ясно(

P.S> ставили по мануалу и кустарным методом как описано в FAQ не помогает

grisha писал(а):смотрите внизу метку . очень часто там бывает бок . заводиться нормально ? компрессию не замеряли ?


...там бывает что? :roll:
пока не заводили, но стартером крутили пока он еще на машине был... 14,2 - 14,4 :oops:



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Сообщение DirectiV » 02 ноя 2012, 14:03 » Сообщение №187126


Я тут фоточку одну подредактировал....может на её примере еще кто советы даст...

как минимум один уже есть...это увести на шкиве КВ(номер 1 на фото) шестерню на 1 зуб влево.

Изображение

мож у кого еще какие хитрости есть?



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Сообщение Vladimiren » 02 ноя 2012, 14:14 » Сообщение №187127


А у тебя головки блока не фрезеровались?



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение NNuk3R » 02 ноя 2012, 14:25 » Сообщение №187129


у меня на кф была такая же байда, я не мог выставить чётко, уходил примерно на 1-2 зуба и метки не совпадали. несколько раз переделывал и кустарным методом и как в мануале написано, эффект тот же, натяжитель был мёртв, но даже не в нём дело, там помоему с этими метками всё становится понятно даже когда натяжитель вжат
заводить после этого двиг не пытался



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Artemmka » 02 ноя 2012, 16:13 » Сообщение №187134


Если мануалом пользовался тогда ты в теме.
2 оборота коленвала делал?



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3435
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение DirectiV » 02 ноя 2012, 16:25 » Сообщение №187135


Artemmka писал(а):Если мануалом пользовался тогда ты в теме.
2 оборота коленвала делал?

конечно....я когда ролик ставлю у меня все на метках...делаю 2 обороты и все уходит ...хоть стреляй гидриком хоть нет...результат как уже сказали выше одинаковый

Vladimiren писал(а):А у тебя головки блока не фрезеровались?


Вот этого незнаю... нет смысла пока снимать ГБЦ. но и не видно чтобы фрезировались на глаз.... обычно какие-нибуть края становятся либо острыми либо тупыми слишком - не обнаружено



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander


Сообщение Artemmka » 02 ноя 2012, 16:31 » Сообщение №187136


Я не понял, ты крутил когда натяжитель стоит как надо, отпущенный?



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3435
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Vladimiren » 02 ноя 2012, 17:36 » Сообщение №187138


Да это никак и не видно,только высоту головки мерить нужно (как крайняя мера) .А они потом, или сразу при установке не становятся на метки?



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение DirectiV » 03 ноя 2012, 12:58 » Сообщение №187167


Artemmka писал(а):Я не понял, ты крутил когда натяжитель стоит как надо, отпущенный?

По началу стрелял гидрик..нифига не ставилось все равно....теперь даже не вытаскиваю чику..т.к. что стрелять что нет..все равно результат одинаковый...а сто раз гидрик сжимать неохото. так ему кранты прийдут =)
поэтому крутил когда гидрик сжат!
Vladimiren писал(а):Да это никак и не видно,только высоту головки мерить нужно (как крайняя мера) .А они потом, или сразу при установке не становятся на метки?

они уходят после того как я сделаю 2 оборота КВ ... а в момент установки последнего ролика все стоит на метках



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Сообщение DirectiV » 03 ноя 2012, 18:19 » Сообщение №187180


ребят, а никто не встречал вот такие шкивы РВ для KF/KL моторов ?
Изображение



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Сообщение grisha » 03 ноя 2012, 19:42 » Сообщение №187181


нету таких на кф кл :) у пиндосов тоже нету :)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Александр_01 » 03 ноя 2012, 23:58 » Сообщение №187188


ИМХО без отпущенного натяжителя, крутить зря потраченое время. В том месте шестерня постоянно хочет "уйти" с метки либо на зубец впере, либо назад. Придется пару раз сжимать натяжитель конечно, но в итоге получиться. Точно уже не помню. Вроде нужно поставить за пол зуба не доходя до меток шестерни и освободить натяжитель. Потом провернуть несколько раз колено и проверить метки. Посмотреть на сколько не совпало и повторить процедуру с запасом и учетом этого несовпадения.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Реклама