про зажигание

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение pasha2203 » 08 май 2011, 12:44 » Сообщение №158621


седня был куплен тробоскоп (после некоторого ремонта, машина троит), и проверено зажигание (УОЗ), он остался на точке Т, хотя должно быть около 10, вопрос такой, получается при замене ремня ГРМ или любом вмешательтве в эту систему УОЗ нужно высталвять заново, так? ведь когда метки выставляются (правильно) получается метка на шкиве коленвала всегда будет показывать на точку Т, пока мы не исправим трамблером на 10, так как изначально выставляются метки на Т, я правильно мыслю? нужно всегда высталвять УОЗ при вмешательстве в ГРМ, да?



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел


Сообщение Евген » 08 май 2011, 14:48 » Сообщение №158628


вообще в конечном итоге уоз корректирует мозг, ты вращая трамблёр выставляешь только начальное значение(для заводки) как бы ты его не вращал мозг будет корректировать, троить не должно никак, сам когда то пробовал крутить его, смотри метки грм, а то я так и не понял по прошлой твоей теме, правильно ли ты их выставил...специально для тебя нашёл http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=13&t=12576&hilit проверь для убедительности



CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Евген
 
Новичок
 
 
Сообщения: 193
В клубе с: 24 авг 2009, 17:15
Откуда: ВОЛГОГРАД
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995

Сообщение grisha » 08 май 2011, 14:57 » Сообщение №158629


Евген писал(а):вообще в конечном итоге уоз корректирует мозг, ты вращая трамблёр выставляешь только начальное значение(для заводки) как бы ты его не вращал мозг будет корректировать, троить не должно никак, сам когда то пробовал крутить его, смотри метки грм, а то я так и не понял по прошлой твоей теме, правильно ли ты их выставил...специально для тебя нашёл http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=13&t=12576&hilit проверь для убедительности

возможности мозга не безграничны....я не помню точно но возможность мозга +-5-7градусов от исходного положения.а исходное положение выставляеться с помощью замыкания клем тен и гнд...



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Евген » 08 май 2011, 15:15 » Сообщение №158630


всё правильно, но троить не должно, пробывал уже



CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Евген
 
Новичок
 
 
Сообщения: 193
В клубе с: 24 авг 2009, 17:15
Откуда: ВОЛГОГРАД
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995

Сообщение pasha2203 » 08 май 2011, 17:02 » Сообщение №158632


Жень, я метки ГРМ проверил все в идеале, а вот трамблер показывает на точку Т на кожухе (пластиковым, тоесть УОЗ нарушен на 10 градусов, да согласен ГРИШ, у меня может троить из-за негерметичной вакумной коробочки (под пауком), но зажигание... Я после завтра покручу трамблер с другом и напишу что изменилось. НО вопрос остался открытым! После выставлении метки на ГРМ, УОЗ должен (по логике) показывать на 10 или все таки на Т? а, парни, какие будут варианты,
По идее мы же выставляем метки в ГРМ и на коленвале мы ее выставляем на Т, правильно? тобишь при подключении стробоскопа мы и видим метку на Т, а надо чтобы она ыла на 10

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
[/quote]
возможности мозга не безграничны....я не помню точно но возможность мозга +-5-7градусов от исходного положения.а исходное положение выставляеться с помощью замыкания клем тен и гнд...[/quote]

тобишь замыкаешь клемы ТЕН и ГНД и выставляешь УОЗ да?



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение grisha » 08 май 2011, 17:45 » Сообщение №158634


pasha2203 писал(а):
тобишь замыкаешь клемы ТЕН и ГНД и выставляешь УОЗ да?

да.и проверь еще метки.и внизу проверь



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение pasha2203 » 08 май 2011, 20:05 » Сообщение №158638


внизу, это какие?



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение grisha » 08 май 2011, 20:21 » Сообщение №158640


http://xedos.su/faq-engine_and_supplem ... kl_kf.html

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
шкивы кстати двусторонние....не забыл об этом?компрессию мерил?

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Оффтоп



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Slava.K » 08 май 2011, 23:23 » Сообщение №158643


причем тут троение к УОЗ
троение - хреновые свечи или провода ...



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov


Сообщение pasha2203 » 09 май 2011, 05:17 » Сообщение №158648


Slava.K писал(а):причем тут троение к УОЗ
троение - хреновые свечи или провода ...


провода и свечи новые, но пробовал на старых проводах и свечах пробовал (до этого не троила) симптому теже остались,



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение Вперёдсмотрящий » 09 май 2011, 12:07 » Сообщение №158654


pasha2203 писал(а):После выставлении метки на ГРМ, УОЗ должен (по логике) показывать на 10 или все таки на Т? а, парни, какие будут варианты,

А если подумать - если шкивы в тех-же положениях и трамблер не трогался, куда ему уходить?
И ещё - обороты и УОЗ взаимосвязаны.



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение pasha2203 » 10 май 2011, 17:08 » Сообщение №158754


Вперёдсмотрящий писал(а):
pasha2203 писал(а):После выставлении метки на ГРМ, УОЗ должен (по логике) показывать на 10 или все таки на Т? а, парни, какие будут варианты,

А если подумать - если шкивы в тех-же положениях и трамблер не трогался, куда ему уходить?
И ещё - обороты и УОЗ взаимосвязаны.


Дружище, подскажи мне пожалуйста, ты на коленвале метку ставил прорезью (на шкифе зубчатом) по метки на корпусе (получается прорезь показывает на 12 часов, так у тебя?) это при снятом кожухе



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение Евген » 10 май 2011, 21:50 » Сообщение №158770


зачем тебе метка если с ней такая неразбериха(там какая то выемка с обратной стороны шестерни КВ, даже не пытался её найти), поставь ВМТ в 1 целиндре и от этого пляши....когда меняю себе грм так и поступаю, совмещаю только метки на РВ....походу у тебя не было отечественного автопрома системы ЖИГУЛИ, если там всё вкуриваешь, то всё остальное кажется детским конструктором(особенно по подвеске)...может конечно ошибаюсь, но учителя бывают разные



CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Евген
 
Новичок
 
 
Сообщения: 193
В клубе с: 24 авг 2009, 17:15
Откуда: ВОЛГОГРАД
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995

Сообщение Вперёдсмотрящий » 12 май 2011, 00:28 » Сообщение №158839


Евген писал(а):зачем тебе метка если с ней такая неразбериха(там какая то выемка с обратной стороны шестерни КВ, даже не пытался её найти)

Там всё проще некуда.

pasha2203 писал(а):корпусе (получается прорезь показывает на 12 часов, так у тебя?) это при снятом кожухе

Да, именно так - прорезь совмещаем со стрелкой на блоке, ставим шкивы распредвалов по меткам и одеваем ремень.
Вобще это всё есть в воркшопе. Ещё один важный момент - порядок пропускания ремня, потому что в правильном порядке он одевается гораздо проще и меньше шансов ошибиться.
Когда ремень одет - достаём чеку из натяжителя и делаем минимум два оборота коленвала, совмещаем метку на шкиве коленвала и проверяем метки на шкивах распредвалов. Если метки на месте - можно продолжать сборку.



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение pasha2203 » 12 май 2011, 14:27 » Сообщение №158863


Вперёдсмотрящий писал(а):
Евген писал(а):зачем тебе метка если с ней такая неразбериха(там какая то выемка с обратной стороны шестерни КВ, даже не пытался её найти)

Там всё проще некуда.

pasha2203 писал(а):корпусе (получается прорезь показывает на 12 часов, так у тебя?) это при снятом кожухе

Да, именно так - прорезь совмещаем со стрелкой на блоке, ставим шкивы распредвалов по меткам и одеваем ремень.
Вобще это всё есть в воркшопе. Ещё один важный момент - порядок пропускания ремня, потому что в правильном порядке он одевается гораздо проще и меньше шансов ошибиться.
Когда ремень одет - достаём чеку из натяжителя и делаем минимум два оборота коленвала, совмещаем метку на шкиве коленвала и проверяем метки на шкивах распредвалов. Если метки на месте - можно продолжать сборку.


Да, именно так и совмещены метки, и после выдергивания чеки делали два оборота, все в норме, я даэже не давно опять снимал кожух и проверял метки все в норме, у меня возможно пока две причины (кмк): это подсос воздуха (отломал носик на вакмной коробочке, но заклеял, видать плохо), сбит УОЗ, покрутить трамьлер пока невозможно, так как сидит на герметике, заказана новая прокладка, как придет поставлю, высталвю УОЗ и напишу че изменилось. П.С. ЖИГУЛЕЙ У МЕНЯ НИКОГДА НЕ БЫЛО, НО ПОМОГАЛ ОТЦОВСКУЮ 7 ДЕЛАТЬ, МОЯ ПЕРВАЯ МАШИНА МАЗДА-323 1988 ГОДА, БЫЛ ТРУП, ПОСЛЕ МОЕЙ РЕАНИМАЦИИ НЕМНОГО ОЖИЛ



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение Евген » 13 май 2011, 12:13 » Сообщение №158917


зачем так категорично поступать с трамблёром, можно же было подобрать временное уплотнительное кольцо....если у тебя трамблёр приклеен в среднем положении по регулировке, мозгу хватит места для корректировки, точно не уоз, может в крышке трамблёра....у меня например метка на шкиве и метка Т на кожухе не соответствует немного ВМТ



CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Евген
 
Новичок
 
 
Сообщения: 193
В клубе с: 24 авг 2009, 17:15
Откуда: ВОЛГОГРАД
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995

Сообщение pasha2203 » 14 май 2011, 12:52 » Сообщение №158978


Евген писал(а):зачем так категорично поступать с трамблёром, можно же было подобрать временное уплотнительное кольцо....если у тебя трамблёр приклеен в среднем положении по регулировке, мозгу хватит места для корректировки, точно не уоз, может в крышке трамблёра....у меня например метка на шкиве и метка Т на кожухе не соответствует немного ВМТ


у меня при подключении стробоскопа метка пригает на точке Т, но ведь должна окло 10, прально? Жень. Я знаю что мозги регулируют УОЗ сами но судя по прыгающей метки на 2-3 градуса не больше, а уменя сбито на почти 10 градусов



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение grisha » 14 май 2011, 12:58 » Сообщение №158979


замкни клемы тен и гнд.выстави трамблер примерно по середине.и заводи.сдвигай трамблер до тех пор(по часовой стрелке)пока машина не начнет нормально заводится...как начнет нормально заводится то от этого места делаеш регулировку



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша


Сообщение Евген » 14 май 2011, 18:34 » Сообщение №158999


у меня при подключении стробоскопа метка пригает на точке Т, но ведь должна окло 10, прально? Жень. Я знаю что мозги регулируют УОЗ сами но судя по прыгающей метки на 2-3 градуса не больше, а уменя сбито на почти 10 градусов

у тебя идут прыжки из за того что мозг вмешивается в корректировку, тебе же grisha говорил замкнуть клемы чтоб отключить мозг.....а вообще у тебя по ходу всё впорядке с зажиганием(по крайней мере на холостых троить не должно), потому что по теории на холостом и должно быть опережение несколько градусов, а с ростом оборотов оно смещается ещё раньше



CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Евген
 
Новичок
 
 
Сообщения: 193
В клубе с: 24 авг 2009, 17:15
Откуда: ВОЛГОГРАД
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995

Сообщение Rain » 13 апр 2014, 13:20 » Сообщение №204504


Выставили мне зажигание не давно. Радости предела не было. Машина летать просто стала. Почти ушли дерганья при переключениях и низких оборотах. Приемистость появилась и на педаль газа для поддержания скорости по трассе приходилось меньше давить. Но через два дня все это исчезло. Я так понимаю что ЭБУ изменил УОЗ. Видать позднее поставил. Объясните мне почему он так сделал. В общем куда мне копать и что смотреть? Что вообще влияет на параметры зажигания? Какие то неисправности в авто это понятно а вот какие?



Xedos6, 1.6, мкпп
Rain
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 426
В клубе с: 19 дек 2010, 21:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород

Сообщение Александр_01 » 13 апр 2014, 13:37 » Сообщение №204505


Ну тут тебе скажут одно и тоже считывать ошибки и уже от этого делать выводы. Зажигание выставляли с перемычкой?



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Юрий » 13 апр 2014, 13:54 » Сообщение №204508


Rain писал(а):Выставили мне зажигание не давно. Радости предела не было. Машина летать просто стала. Почти ушли дерганья при переключениях и низких оборотах. Приемистость появилась и на педаль газа для поддержания скорости по трассе приходилось меньше давить. Но через два дня все это исчезло. Я так понимаю что ЭБУ изменил УОЗ. Видать позднее поставил. Объясните мне почему он так сделал. В общем куда мне копать и что смотреть? Что вообще влияет на параметры зажигания? Какие то неисправности в авто это понятно а вот какие?

Считай ошибки и всё станет ясно :good:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Rain » 13 апр 2014, 13:55 » Сообщение №204509


Нет ошибок. Это первым делом сделал.



Xedos6, 1.6, мкпп
Rain
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 426
В клубе с: 19 дек 2010, 21:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород

Сообщение Юрий » 13 апр 2014, 17:34 » Сообщение №204511


А ты скинь фишку с соленоида какого то и проверь, появилась ошибка или нет?



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Rain » 13 апр 2014, 18:05 » Сообщение №204513


Скинул с двух фишек, не знаю с чего правда(находятся возле регулятора давления топлива) и до кучи еще с дпдз и сразу куча ошибок вылезла :rtfm: И еще при считывании ошибок вентилятор постоянно работал. Раньше такого не было. Вентиль включался если тока дроссель качнешь.



Последний раз редактировалось Rain 13 апр 2014, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
Xedos6, 1.6, мкпп
Rain
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 426
В клубе с: 19 дек 2010, 21:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород

Сообщение TROLOLO » 13 апр 2014, 18:39 » Сообщение №204516


Rain писал(а):Скинул с двух фишек, не знаю с чего правда(находятся возле регулятора давления топлива) и до кучи еще с дпдз и сразу куча ошибок вылезло :rtfm: И еще при считывании ошибок вентилятор постоянно работал. Раньше такого не было. Вентиль включался если тока дроссель качнешь.

ДПДЗ регулировать нужно.



V6 2.0 АКПП 1996г
TROLOLO
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 303
Фото: 0
В клубе с: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Сообщение Rain » 13 апр 2014, 18:47 » Сообщение №204517


ДПДЗ отрегулирован по щупам. Раньше при диагностике вентиль молчал. Подозреваю что он включился из-за того, что я отключил сей датчик.



Xedos6, 1.6, мкпп
Rain
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 426
В клубе с: 19 дек 2010, 21:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород

Сообщение sanchezr18 » 13 апр 2014, 19:58 » Сообщение №204518


отмечусь в теме) завтра буду крутить и настраивать зажигание и все остальное)



XEDOS 6 ■■■■ / 1994 / MT V6 144 замена на KF-ZE 160 / кожа / кондей / колеса 225/45/17 / Bi/XEXON LENS-4300k /H3 6000k дальний/ Starline A91 c А/З
Изображение
sanchezr18
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 333
Фото: 0
В клубе с: 26 июл 2012, 07:12
Откуда: РФ
Модель машины: XEDOS 6 1994 KF 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Сарапул
Имя: Саша

Сообщение Александр_01 » 13 апр 2014, 20:41 » Сообщение №204519


Одевай фишки обратно. Вентиляторы заткнутся



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение Rain » 13 апр 2014, 20:49 » Сообщение №204521


Александр_01 писал(а):Одевай фишки обратно. Вентиляторы заткнутся

Фишки давно одеты :) Комп обнулил. Вентилятор молчит. Ошибки пропали. Почему зажигание сбивается? :oops:



Xedos6, 1.6, мкпп
Rain
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 426
В клубе с: 19 дек 2010, 21:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород

След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама