При повороте направо - СТУчит

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Buster-x6 » 14 фев 2007, 11:35 » Сообщение №40768


Admin
paul-killo

Значитсо было так же- похожие симптомы, пока на приварили в одном месте сайлент, повторялся гимор до бесконечности. Поменяли ФСЁ. А там болт был сорван, а точнее внутренняя гайка на креплении сайлента, недотяг и маленький люфтец давал удар.

Добавлено им же спустя 1 минуту 20 секунд:

paul-killo

Зачем менял тогда АММО?? Из убитость определить лехко!! :)



Х 6, 1994 г.в., 220 тык. (заменен на контрактник), АКПП, климат-круиз, elf 5w30, 7 лет сатисФАКции .
Buster-x6
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 363
В клубе с: 20 ноя 2006, 11:57
Откуда: г.Москва


Сообщение paul-killo » 16 фев 2007, 19:15 » Сообщение №41224


Амморы менял, т.к. им пришел пипец...и к тому же 2 разных стояли.

А вот на счет сайлента буду в выходные смотреть, что там , да как.



Mazda xEdOs-6/1994/2.0/v6-24/a.t/klim/XENON 5000K.
paul-killo
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 344
В клубе с: 29 дек 2006, 18:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vik0777 » 25 ноя 2010, 09:52 » Сообщение №146447


У меня сечас тоже проблемс. Заменил рычаги (на новые), но почему то с левой стороны стук остался (при попалании в ямку). Менял сам, всё вроде бы затянул как следует. Чё за хрень не пойму. Посадочные места под шаровые в норме (входили с трудом), правда вот фиксирующий болт с левой стороны не родной. Но сидит плотно. Может из за него? Или кроме шаровой что то ещё может стучать? Именно на ямах!

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
А, ещё забыл! Стук проявляется ещё, когда остановишся, а потом трогаешься назад. Или наоборот.



ВИКТОР
"XEDOS 6" * V6 2.0 * 144 Л/С * МКПП * 1992 * 8 (926) 216-67-02
vik0777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 122
В клубе с: 22 окт 2010, 19:18
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Модель машины: Xedos 6 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: М.О. Раменское
Имя: Виктор

Пред.

Вернуться в Подвеска и рулевое управление

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама