При повороте ключа машина не глохнет

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение VolkVlad3 » 08 фев 2015, 18:46 » Сообщение №208972


Началось с того что стартер перестал крутить. Пока пытался дотащить машину до электрика, порвал бампер и серьгу замка, после такой встряски стартер сам начал работать идеально. Но в замен получил другую проблему, на прогретой машине при повороте ключа двигатель не глохнет, как будто я ключ вообще не поворачивал. Пока глушу только с помощью передачи. Свечи поменял, реле и контактную группу проверил, всё в отличном состоянии, сигналку отключил полностью. Подскажите пожалуйста где еще можно по искать причину.



VolkVlad3
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 08 фев 2015, 18:33
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Россия
Имя: Влад


Сообщение Александр_01 » 08 фев 2015, 21:17 » Сообщение №208975


Ну такое может быть на тазах при калильном зажигании, но у нас эл. бензонасос, который без ключа должен сразу отрубаться. Поэтому кроме замка зажигания в голову больше ничего не приходит.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2633
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение VolkVlad3 » 09 фев 2015, 18:47 » Сообщение №208984


Поставил другой замок: эффект нулевой. Что еще можно попробовать?



VolkVlad3
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 08 фев 2015, 18:33
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Россия
Имя: Влад

Сообщение Александр_01 » 09 фев 2015, 19:01 » Сообщение №208985


Я не знаю как у нас устроена контактная группа. На жигулях идет личинка замка, а за ней контакты. У меня один раз жигуль сам на скорости уехал. Нашел в палисаднике через несколько часов метров в 50-ти)) Но это длинная история. Ты менял замок вместе с контактами?



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2633
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение VolkVlad3 » 09 фев 2015, 20:10 » Сообщение №208986


да, и контактную группу и замок.



VolkVlad3
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 08 фев 2015, 18:33
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Россия
Имя: Влад

Сообщение Ozy » 10 фев 2015, 01:29 » Сообщение №208994


есть схемы на сайте. а вообще там очень просто. есть контактная группа и естьмультиметр. должно пропадать питание на главном реле. знать реле главное не выключается от замка. или замок или реле. реле находится возле мотора стеклоочистителя(там их три и одно с самыми большими проводами. должно щелкать при включении-выключении.)



Ozy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 231
В клубе с: 27 июн 2012, 21:54
Откуда: Песочин
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Николай

Сообщение VolkVlad3 » 10 фев 2015, 21:42 » Сообщение №209002


Причину так и не нашел, а после очередной проверки движок застучал, походу моя мазда своё отжила. Всем спасибо за помощь, но к сожалению мне видно не дано её отремонтировать.



VolkVlad3
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 08 фев 2015, 18:33
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Россия
Имя: Влад

Сообщение Ozy » 11 фев 2015, 00:29 » Сообщение №209005


что то быстро(((



Ozy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 231
В клубе с: 27 июн 2012, 21:54
Откуда: Песочин
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Николай

Сообщение Nikolau » 11 фев 2015, 01:27 » Сообщение №209007


А каа при проверке контактных груп он мог застучать? :shock:



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 549
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай


Сообщение samael » 11 фев 2015, 10:52 » Сообщение №209010


VolkVlad3 писал(а): к сожалению мне видно не дано её отремонтировать.

STAND UP AND FIGHT!!



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение Ozy » 12 фев 2015, 11:37 » Сообщение №209026


походу ттрупа взял((



Ozy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 231
В клубе с: 27 июн 2012, 21:54
Откуда: Песочин
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Николай

Сообщение VolkVlad3 » 13 фев 2015, 17:31 » Сообщение №209045


Заменил всю цепь включая проводку, всё заработало. К сожалению причину установить так и не удалось, хотя проверял всю цепь опытный автоэлектрик. Теперь займусь стуком в движке, наверняка барабашка).



VolkVlad3
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 08 фев 2015, 18:33
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Россия
Имя: Влад

Сообщение Ozy » 14 фев 2015, 22:09 » Сообщение №209051


у нас много что стучать может. вот у меня компенсаторы тарабанят штуки 4 точно((



Ozy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 231
В клубе с: 27 июн 2012, 21:54
Откуда: Песочин
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Николай

Сообщение Александр_01 » 16 фев 2015, 14:37 » Сообщение №209088


Стук обычно начинают решать с замены масла на мануал, потом заменой пружины РКМН, затем проверкой гидронатяжителя ремня, потом заменой разрезных шестерней распредвалов и уже под конец лезут менять гидрики.
А в итоге оказывается сожрало вкладыши :D



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2633
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама