При нагреве не набирает обороты.... ошибки 41, 46

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Dim16 » 09 авг 2012, 16:27 » Сообщение №183036


Может кто знает причину от чего так может быть. При нагреве движка давлю на тапку, а обороты больше 3000-3500 не поднимаются. И то рывками, приходится перегазовывать. Показвает ошибки 41, 46. В сервисе ничего об этом не знают.



Xedos 6, 1994, KF2.0, КПП механика, srs, abs. кондей, салон кожа и т.д.
Dim16
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 162
В клубе с: 02 апр 2008, 20:48
Откуда: Мордовия Саранск


Сообщение grisha » 09 авг 2012, 16:54 » Сообщение №183038


Dim16 писал(а):http://xedos.su/faq/faq-engine-and-supplement/razvernutyiy-manual-po-oshibkam-samodiagnostiki-i-poisku-neispravnostey-dvigatelya-autodata-2.html Показвает ошибки 41, 46. В сервисе ничего об этом не знают.


Добавлено спустя 46 секунд:
Dim16 писал(а):а обороты больше 3000-3500 не поднимаются.

это как ? :)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Юрий » 09 авг 2012, 22:56 » Сообщение №183055


Т.е пока мотор холодный, его можно раскрутить выше 3000 (например до 6000), а когда полностью прогрет, то не выше 3000? Имеются ввиду попытка раскрутить на нейтрали или на какой то из передач?



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Dim16 » 09 авг 2012, 23:09 » Сообщение №183057


пока он холодный у меня на нейтрали получалось раскрутить до 5000-5500. работает динамично. Больше нет. но ядумаю что это можно будет настроить позже. (я двигатель поменял на другой). А как прогреется все.... если просто на тапку давить плавно до пола максимум 2500-2900. потом педаль в пол, а он глохнет если рывками не подгазовывать. про езду вообще говорить не приходится. рывки и все. в сервисе говорят что ошибки 46 и 41 тут ни при чем. из-за них таого быть не может. Помогите пожалуста, а то руки уже опускаются. по запчастям неохота продавать













9



Xedos 6, 1994, KF2.0, КПП механика, srs, abs. кондей, салон кожа и т.д.
Dim16
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 162
В клубе с: 02 апр 2008, 20:48
Откуда: Мордовия Саранск

Сообщение grisha » 09 авг 2012, 23:38 » Сообщение №183058


41 и 46 это врис. изза них не может такого быть....тогда очень странно что других ошибок нет :) ты уверен что все подключено ?



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Dim16 » 09 авг 2012, 23:48 » Сообщение №183059


я в машинах 0. что нужно проверить? я скажу мастерам в сервисе. машина сейчас у электриков стоит. они говорят что нужен сканер. их не подходит. там только программа на кседос 9 стоит



Xedos 6, 1994, KF2.0, КПП механика, srs, abs. кондей, салон кожа и т.д.
Dim16
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 162
В клубе с: 02 апр 2008, 20:48
Откуда: Мордовия Саранск

Сообщение grisha » 09 авг 2012, 23:56 » Сообщение №183060


Dim16 писал(а):я в машинах 0. что нужно проверить? я скажу мастерам в сервисе. машина сейчас у электриков стоит. они говорят что нужен сканер. их не подходит. там только программа на кседос 9 стоит

а как они нашли ошибки 41 и 46 если сканера нет ? поробуй считать диодом так и проще и надежней .вся инфа есть на форуме :)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Dim16 » 10 авг 2012, 00:11 » Сообщение №183061


Гриш, я про эти ошибки им сказал. Этот диод я себе смастерил еще года 2 назад. он показывает 4 длинных вспышки и одну короткую. затем 4 длинных и шесть коротких и все. они мне говорят что нужен сканер. с ним надежнее. хотя мне тоже казалось что диод надежнее. еще на (новый) движок я поставил свою старую дроссельную заслонку. ЕЕ по идее конечно нужно почистить. Но и с ней мой старый движок работал как часы. в сервисе сказали что больше не знают что смотреть



Xedos 6, 1994, KF2.0, КПП механика, srs, abs. кондей, салон кожа и т.д.
Dim16
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 162
В клубе с: 02 апр 2008, 20:48
Откуда: Мордовия Саранск

Сообщение grisha » 10 авг 2012, 00:49 » Сообщение №183062


Dim16 писал(а):Гриш, я про эти ошибки им сказал. Этот диод я себе смастерил еще года 2 назад. он показывает 4 длинных вспышки и одну короткую. затем 4 длинных и шесть коротких и все. они мне говорят что нужен сканер. с ним надежнее. хотя мне тоже казалось что диод надежнее. еще на (новый) движок я поставил свою старую дроссельную заслонку. ЕЕ по идее конечно нужно почистить. Но и с ней мой старый движок работал как часы. в сервисе сказали что больше не знают что смотреть

а после чего такое случилось?



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша


Сообщение Dim16 » 10 авг 2012, 01:01 » Сообщение №183063


я движку купил недавно у нас на форуме. мне ее перекинули. правда моя движка была первого поколения, а поставили второго (разница в колличестве температурных датчиков). но мне заменили ту часть на которую они (датчики) установлены. еще датчик коленвала поменяли. а да, еще глушитель удлиннили. Старый оказался короче примерно на 30 см. теперь жалею что все затеял. подливал бы масло и все проблемы. А сейчас машина не едет, и никто не знает что с ней



Xedos 6, 1994, KF2.0, КПП механика, srs, abs. кондей, салон кожа и т.д.
Dim16
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 162
В клубе с: 02 апр 2008, 20:48
Откуда: Мордовия Саранск

Сообщение grisha » 10 авг 2012, 01:13 » Сообщение №183064


Dim16 писал(а):я движку купил недавно у нас на форуме. мне ее перекинули. правда моя движка была первого поколения, а поставили второго (разница в колличестве температурных датчиков). но мне заменили ту часть на которую они (датчики) установлены. еще датчик коленвала поменяли. а да, еще глушитель удлиннили. Старый оказался короче примерно на 30 см. теперь жалею что все затеял. подливал бы масло и все проблемы. А сейчас машина не едет, и никто не знает что с ней

а датчик детонации ? а шибки наверное те которые на том моторе еще были? где то что то прое...ли с подключением :)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Dim16 » 10 авг 2012, 01:21 » Сообщение №183065


датчик детонации уже был вкручен бывшим хозяином движки. мне его просто воткнули и все (в фишку). правда у него машина работала отлично и без него. вероятно стояли другие мозги. не кф11 как у меня. чтобы все заново переподключить нужно опять снимать движку? или проще попробовать поменять мозги...?



Xedos 6, 1994, KF2.0, КПП механика, srs, abs. кондей, салон кожа и т.д.
Dim16
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 162
В клубе с: 02 апр 2008, 20:48
Откуда: Мордовия Саранск

Сообщение grisha » 10 авг 2012, 01:55 » Сообщение №183067


Dim16 писал(а):датчик детонации уже был вкручен бывшим хозяином движки. мне его просто воткнули и все (в фишку). правда у него машина работала отлично и без него. вероятно стояли другие мозги. не кф11 как у меня. чтобы все заново переподключить нужно опять снимать движку? или проще попробовать поменять мозги...?

во втором поколении не было датчика детонации :) холостой в норме ?



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Юрий » 10 авг 2012, 10:21 » Сообщение №183081


Кусок моторной проводки, который идёт от двух разъёмов под дросселем, до датчиков температуры, стоит с контрактного мотора или родной?



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Dim16 » 10 авг 2012, 13:28 » Сообщение №183102


Кусок моторной проводки, который идёт до датчиков температуры, установили родной. потому, что с родного движка переустанавливали деталь на которой стоят датчики температуры. на контрактном их 2 а на моем 3. соответственно разное колличество разъемов. а датчик детонации просто вкрутили на то место, где он дожен быть

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
еще сегодня померяли давление в рампе. оно составило 1,5. а дожно 3,2. может в этом проблема? при перестановке могли помять железные трубки бензопровода? или сам насос крякнул? Интересно, от чего он может подойти?



Xedos 6, 1994, KF2.0, КПП механика, srs, abs. кондей, салон кожа и т.д.
Dim16
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 162
В клубе с: 02 апр 2008, 20:48
Откуда: Мордовия Саранск

Сообщение grisha » 10 авг 2012, 13:38 » Сообщение №183103


Dim16 писал(а):еще сегодня померяли давление в рампе. оно составило 1,5. а дожно 3,2. может в этом проблема? при перестановке могли помять железные трубки бензопровода?

могли . она крепиться к блоку и топливной рейке . моги там загнуть когда отключали подключали



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Dim16 » 10 авг 2012, 13:59 » Сообщение №183105


Насос в сервисе приговорили. интерсно от 10-тки не подходит?



Xedos 6, 1994, KF2.0, КПП механика, srs, abs. кондей, салон кожа и т.д.
Dim16
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 162
В клубе с: 02 апр 2008, 20:48
Откуда: Мордовия Саранск

Сообщение grisha » 10 авг 2012, 14:06 » Сообщение №183106


Dim16 писал(а):Насос в сервисе приговорили. интерсно от 10-тки не подходит?

подходить то подходит...только производитьность его в половину меньше родного.поищи уже затрагивалась эта тема



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша


Сообщение Dim16 » 10 авг 2012, 14:48 » Сообщение №183109


а такой нормально будет? Krauf? номер в эксисте: 770093W

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
или TSN? номер в эксисте: 7.2.12



Xedos 6, 1994, KF2.0, КПП механика, srs, abs. кондей, салон кожа и т.д.
Dim16
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 162
В клубе с: 02 апр 2008, 20:48
Откуда: Мордовия Саранск


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Реклама

Http://sofiadoors-krim.ru/

http://sofiadoors-krim.ru/ продажа и производство дверей.

sofiadoors-krim.ru