Предвесенняя чистка перышек - ходовая

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Виталий » 22 фев 2006, 22:36 » Сообщение №4924


Собственно попандос
перед:
-оба наружных ШРУСа
-тормозные колодки
-рулевые тяги
-рулевые наконечникм
зад:
-стойки амортиков
-подушки(чашки) :? не знаю как правильно обзываются, те хреновины куда стойки вкручиваются вверху
-продольные тяги
+ работы +развал-схождение

все вместе затянуло на 730 американских гривен :cry: работа с развалом- 160 баксов. Стойки каяба по 116 долляров. От 626 намного дешевле, но ... все-таки убедили что не то, гарантия перевесила экономию. ШРУСы по 45 баков, рулевые тяги- по 40, наконечники по 22. Из б\у взял подушки задних стоек по 25 баков, новые только в оригинале минимум по 100. продольные тяги- корейцы по 50, производитель нонейм, но восстановление старых от 50 баков ,+ время.
Из положительных моментов, на снятие старых деталюх убили 3 круга болгарки :D , народ пришел к выводу что все еще стояло с рождения :) стойкая оказывается машинка, 14 лет все-таки



VW B5 1.8, ex-Xedos6 1992 2.0 мех.5
Виталий
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 238
В клубе с: 03 ноя 2005, 14:59
Откуда: Киев


Сообщение Grom » 22 фев 2006, 22:50 » Сообщение №4925


Можно только посочувствовать!!



Игорь @ Xedos 6, KF V6 2.0, 1994, MКПП, 1SRS, т-вишневый металлик, 195\60\15
Grom
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 222
В клубе с: 20 фев 2006, 21:15
Откуда: Москва

Сообщение xedos 666 » 23 фев 2006, 01:22 » Сообщение №4934


Виталий
Это внатуре папандос, :cry: , странненько выходит,на мою шруз 450$ - ,а на твою всего 50 $ ??Неужели такая огромная разница!! :shock: :shock: :shock: Мне я чую тоже в скором времени прейдется менять шрузик!! Сочуствую я тебе, а ты посочуствуйка мене - станет легче!! Привет из Харькова!! :lol:



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение Jefka » 23 фев 2006, 02:02 » Сообщение №4937


Виталий
не расстраивайся у меня тоже самое только без
тормозные колодки
стойки амортиков :cry:



Xedos 6,manual 2.0,Castrol GTX 5w40,Серый металлик,салон чёрная кожа,condition,cruise control(not orig)Rezina:летняя 235*40*R17,Зимняя 195*65*R15.
Prodana moja Mazdo4ka!Teper HONDA Civic 1.6turbo i Mercedes S 320.
Jefka
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 204
В клубе с: 02 янв 2006, 01:28
Откуда: Таллинн

Сообщение Виталий » 23 фев 2006, 11:14 » Сообщение №4952


xedos 666 писал(а):на мою шруз 450$ - ,а на твою всего 50 $

то наверное вся полуось с обеими ШРУСами

не то чтоб расстраиваюсь, но подумываю обмолодить маську годами, или мого двигло со свежей кинуть, Но овчинка выделки не стоит. У нас на разборке двигло минимум 1000 долляров. Кста , а почем собственно моторчики в Беларуси и Прибалтике? Может проще к Вам приехать и уехать с новым двиглом? :wink:



VW B5 1.8, ex-Xedos6 1992 2.0 мех.5
Виталий
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 238
В клубе с: 03 ноя 2005, 14:59
Откуда: Киев

Сообщение xlover » 23 фев 2006, 11:16 » Сообщение №4953


Виталий
звонил на разбор, пели что есть хороший 4го года, 200 латышских рублей, курс долара 57,7... центавосов...
обмолодить идея ... но как ? мне этот в золотой каемке уже .. проще точно лексус взять....



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Виталий » 23 фев 2006, 11:50 » Сообщение №4956


xlover
прости не понял с курсом, это в доллярах коки?
xlover писал(а):обмолодить идея ... но как

323 переваривал :( потом геммор с продажей конкретный, до сих пор вопросы не закрыл. Имел ввиду продать и с доплатой свежее взять. Машинка нравится в принципе. Тот же галант (с акульем мордой) 95-96 года у нас на 13 000 $ затягивает :( бредовые цены.



VW B5 1.8, ex-Xedos6 1992 2.0 мех.5
Виталий
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 238
В клубе с: 03 ноя 2005, 14:59
Откуда: Киев

Сообщение xlover » 23 фев 2006, 11:57 » Сообщение №4957


200 латышей делим на 0,575 центов курс, получаем примерна 350 американских енотов.
продать можна но токма за дарма, а я акп брал, почти штуцер с заменой, жопу за-антишумил, и тд. щаз пойти и скинуть более 2.5к ойро не возьму.. покупал два года назад за 4200 евро. галант не плохая тачанка у нас уже от 5к евро можно взять... я бы и KL себе купил, но как это всё скомутировать.... :roll:



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Виталий » 23 фев 2006, 13:11 » Сообщение №4964


xlover
мля, все равно приятная цена против килобакса у нас. :( По белому позавидовать моно. у нас растаможка не старше восьми лет, и если брать грубо- то выходит в цену машины. Ради прикола друг смотрел сценик рено, 99 год 4500 евро в Германии, и растаможка стала на 4500 евро :) , страна у нас такая. В принципе интересная тема. Все рано ж гоняют машины с прибалтики к нам, скольбо стал перевоз двигла.
xlover писал(а):но как это всё скомутировать....

переотдалживать(закладываться) на момент покупки-продажи :(



VW B5 1.8, ex-Xedos6 1992 2.0 мех.5
Виталий
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 238
В клубе с: 03 ноя 2005, 14:59
Откуда: Киев


Сообщение xlover » 23 фев 2006, 13:35 » Сообщение №4965


ты не понял, бабла то не жалко, былбы смысл, я говорю воткнуть бы в икса двиг помощней, например кл 2.5, раз все равно менять.
а пересылка нее... я больше чем уверен что тебе легче самому подьехать, не знаю че там у тебя за визы, но два бака сюда, два назад, всё одно дешевле будет..



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Виталий » 23 фев 2006, 14:05 » Сообщение №4967


xlover писал(а):но два бака сюда, два назад, всё одно дешевле будет..

как вариант :) про 2,5 мысля тож бегала, правда мозги придется тож как-то менять, хтя проблем не должно быть, электрооборудование пв принципе одинаковое

Добавлено им же спустя 4 минуты 35 секунд:

2,5 довольно редкая штука по нашим краям



VW B5 1.8, ex-Xedos6 1992 2.0 мех.5
Виталий
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 238
В клубе с: 03 ноя 2005, 14:59
Откуда: Киев

Сообщение xlover » 23 фев 2006, 14:12 » Сообщение №4968


тебе полегче у тебя ручная.. мне ваще диллема..
да, жарко станет, приезжай охладиться, семью привози, всех встретим и обогрем ) ... летом воздух +25 море +15, такой у нас курорт 8)

на курорте живу)

Добавлено им же спустя 2 минуты 9 секунд:

псы, самый красивый, самый чистый, самый скушный и самый дорогой город лв, без балды.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение ALEXSIS » 23 фев 2006, 22:14 » Сообщение №4983


я щас все сделал за исключением малого, почти всю ходовую, все встало в 35 косых деревянных рублей,.. а вот поехал сход-развал делать,. и пиндец, сход сделали а развал сказали хрена с два,. вот это попал блин,. теперь чуть покатаюсь и скидывать буду



Mazda Xedos 6, 2.0, v6 1993 г. МКПП. - ПРОДАНА ! BMW 328 i / желаю терь А6
Чем нуждаться и просить - лучше спизд..ть и молчать
Изображение
ALEXSIS
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 403
В клубе с: 28 янв 2006, 23:42
Откуда: Брянск-MSK... от-туда откуда и все ...;)))) из пиз..

Сообщение Виталий » 23 фев 2006, 22:25 » Сообщение №4984


xlover
пасип дружище :) страшно сказать, в Прибалтике был когда еще в технаре учился :) там тип разные программы , студенты в гости к студентам :lol: пиво-водка....застойные года.. "Украинскую с перцем" в квадратной бутылке в Риге покупали, когда её в Киеве днем с огнём не сыскать было :)



VW B5 1.8, ex-Xedos6 1992 2.0 мех.5
Виталий
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 238
В клубе с: 03 ноя 2005, 14:59
Откуда: Киев

Сообщение xlover » 23 фев 2006, 22:50 » Сообщение №4993


ну тогда сам бог велел .. по местам студенческой юности ....) а горилку я даже вашу фирменную мутнуя ща в магазинах вижу... сам не пробовал, вот приедешь и заценим заодно ... :wink:



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia


Вернуться в Подвеска и рулевое управление

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама