Поршни на KF

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение antonfromlip » 07 май 2013, 12:16 » Сообщение №195360


Всем Привет! Это моё первое сообщение, до этого ни на одном форуме не писал) поэтому сильно не ругайте если, что не так.
Являюсь обладателем мазды 323F с двигателем KF 1995г. Появился непонятный стук, решил вскрывать. Вскрытие показало большой износ коренных шеек коленвала и соответственно вкладышей. Пока отдал точить коленвал, промерили цилиндры. Результат: износ до 0,07 мм, эллипс до 0,03 мм. Судя по мануалу надо точить.
Хочу расточить цилиндры под рем. размер 0,5 цилиндры. Из поршней нашел только эти "Поршни без колец mazda kf dohc 24v d78.0+0.5 (kfy1-11-sa0) teikin (на 6 цил.) " Teikin 42665 0.50. Собственно вопрос: подойдут ли эти поршни? или такие нет смысла ставить? кто-нибудь ставил? оригинал как-то дороговато или надо только оригинал? вот кольца поставлю оригинал)



antonfromlip
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 09 апр 2013, 13:00
Откуда: г.Калининград
Модель машины: mazda 323f kf
Год выпуска: 1995
Страна/город: Калининград
Имя: Антон


Сообщение Юрий » 08 май 2013, 10:09 » Сообщение №195394


Поршни этой компании годятся, кольца только оригинал



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение antonfromlip » 08 май 2013, 15:38 » Сообщение №195409


Юрий писал(а):Поршни этой компании годятся, кольца только оригинал

Про кольца я понял прочитав кучу форумов, в которых все опытные в один голос говорят оригинал)
а вот про эти поршни мало где написано, там в скобках (kfy1-11-sa0) наверно написан оригинальный номер, но он не совпадает с теми, которые показывает exist. может это на KF-ZE? у меня должны быть левые и правые...а в этом комплекте могут быть и одинаковые все. или даже если они одинаковые, то все равно можно ставить?



antonfromlip
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 09 апр 2013, 13:00
Откуда: г.Калининград
Модель машины: mazda 323f kf
Год выпуска: 1995
Страна/город: Калининград
Имя: Антон

Сообщение Юрий » 08 май 2013, 20:24 » Сообщение №195413


Вот в этом недостаток любой лицензии. Что то не совпадает и что то надо ставить на свой страх и риск. Мне приносили для установки поршни этой фирмы владельцы машины. Это было достаточно давно, по моему были правые и левые, но точно сказать не могу. Я давно пользую оригинал и не имею проблем с дальнейшей установкой



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение antonfromlip » 08 май 2013, 22:24 » Сообщение №195417


Юрий писал(а):Вот в этом недостаток любой лицензии. Что то не совпадает и что то надо ставить на свой страх и риск. Мне приносили для установки поршни этой фирмы владельцы машины. Это было достаточно давно, по моему были правые и левые, но точно сказать не могу. Я давно пользую оригинал и не имею проблем с дальнейшей установкой

спасибо за ответы)



antonfromlip
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 09 апр 2013, 13:00
Откуда: г.Калининград
Модель машины: mazda 323f kf
Год выпуска: 1995
Страна/город: Калининград
Имя: Антон

Сообщение крокгена » 09 май 2013, 13:41 » Сообщение №195429


antonfromlip писал(а):Всем Привет! Это моё первое сообщение, до этого ни на одном форуме не писал) поэтому сильно не ругайте если, что не так.
Являюсь обладателем мазды 323F с двигателем KF 1995г. Появился непонятный стук, решил вскрывать. Вскрытие показало большой износ коренных шеек коленвала и соответственно вкладышей. Пока отдал точить коленвал, промерили цилиндры. Результат: износ до 0,07 мм, эллипс до 0,03 мм. Судя по мануалу надо точить.
Хочу расточить цилиндры под рем. размер 0,5 цилиндры. Из поршней нашел только эти "Поршни без колец mazda kf dohc 24v d78.0+0.5 (kfy1-11-sa0) teikin (на 6 цил.) " Teikin 42665 0.50. Собственно вопрос: подойдут ли эти поршни? или такие нет смысла ставить? кто-нибудь ставил? оригинал как-то дороговато или надо только оригинал? вот кольца поставлю оригинал)


так понял, суммарный износ горшков -0.1мм? наверное компрессия была очков по 5 и с трудом заводилась? :) извини, но вот уж верна пословица про голову, которая ногам покоя не дает..



крокгена
 
 
Сообщения: 211
В клубе с: 03 мар 2013, 23:32
Модель машины: дайхатсу атрай7
Год выпуска: 2001
Страна/город: подмосковье
Имя: геннадий

Сообщение antonfromlip » 09 май 2013, 15:35 » Сообщение №195431


крокгена писал(а):так понял, суммарный износ горшков -0.1мм? наверное компрессия была очков по 5 и с трудом заводилась? :) извини, но вот уж верна пословица про голову, которая ногам покоя не дает..
[/quote]
заводилась нормально, только на холодную может сек.2 надо было крутить, на горячую с пол оборота... тяга так себе, но там и без износа в процессе разборки я нашел кучу причин. разбирать начал только из-за стука.
износ максимум 0.07 мм, в каком-то одном цилиндре(а может и не в одном) , этого наверно достаточно, чтоб принять решение о рассточке или я не прав?
а про пословицу можешь пояснить ?а то я не понял...
да и про поршня про эти ничего не знаешь?



antonfromlip
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 09 апр 2013, 13:00
Откуда: г.Калининград
Модель машины: mazda 323f kf
Год выпуска: 1995
Страна/город: Калининград
Имя: Антон

Сообщение крокгена » 09 май 2013, 16:24 » Сообщение №195432


antonfromlip писал(а):
крокгена писал(а):так понял, суммарный износ горшков -0.1мм? наверное компрессия была очков по 5 и с трудом заводилась? :) извини, но вот уж верна пословица про голову, которая ногам покоя не дает..

заводилась нормально, только на холодную может сек.2 надо было крутить, на горячую с пол оборота... тяга так себе, но там и без износа в процессе разборки я нашел кучу причин. разбирать начал только из-за стука.
износ максимум 0.07 мм, в каком-то одном цилиндре(а может и не в одном) , этого наверно достаточно, чтоб принять решение о рассточке или я не прав?
а про пословицу можешь пояснить ?а то я не понял...
да и про поршня про эти ничего не знаешь?[/quote]

На мой взгляд, это и не износ вовсе и на тягу и компрессию никакого влияния оказать не сможет. наверняка потери в изношенных подшипниках ступиц и подклинивающих суппортах больше. Если явно изношен коленвал-с ним и надо бороться.. я бы конечно поискал номинальный б\у, но тут дело хозяйское. Я отношусь к любым расточкам как к крайней мере перед продажей. Могу понять когда точить нужно вал дизеля, который контрактным стоит под сотню, для бензинок смысла в затее не вижу.. Номинальное колено стоит от 2 до 5 т.р. от жадности продавца. Никогда ремонтная деталь не проходит сколько оригинальный номинал, опять же возникает куча "покопушек" в качестве ремонтных деталей и выбирать среди бяки ту, которая не совсем бяка-занятие неблагодарное, качество китайских з\ч зависит не только от личности изготовителя, но и от времени года.. :) И будет реально обидно, если выясниться что с з\ч ты не угадал.. ценник за работу с расточкой будет гораздо выше стоимости самих з\ч. Если делать в нормальной конторе, а не на разбитом школьном станке у дяди Васи.Если юбки поршней не поколоты и сильно не затерты -можно поменять кольца, на новый оригинал, хотя и контрактные поршня в идеале найти не проблема.. вместе с кольцами.

Поговорка в оригинале звучит:"Дурная голова ногам покоя не дает". :) Про поршня не знаю и не интересно, когда у меня возникают проблемы с з\ч я притаскиваю с Владика контракт. Что такое сервис я правда не знаю и движки меняю сам.



крокгена
 
 
Сообщения: 211
В клубе с: 03 мар 2013, 23:32
Модель машины: дайхатсу атрай7
Год выпуска: 2001
Страна/город: подмосковье
Имя: геннадий

Сообщение antonfromlip » 10 май 2013, 23:02 » Сообщение №195453


крокгена писал(а):.Если юбки поршней не поколоты и сильно не затерты -можно поменять кольца, на новый оригинал, хотя и контрактные поршня в идеале найти не проблема.. вместе с кольцами.

Поговорка в оригинале звучит:"Дурная голова ногам покоя не дает". :)

:facepalm: Я не сразу понял сарказма, на счет компрессии...:) пословицу я знаю :)
Вообщем просто поставлю оригинальные кольца std спасибо за советы



antonfromlip
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 09 апр 2013, 13:00
Откуда: г.Калининград
Модель машины: mazda 323f kf
Год выпуска: 1995
Страна/город: Калининград
Имя: Антон



Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама

Http://uristvologda.ru/

http://uristvologda.ru/ где может работать юрист в вологде.

uristvologda.ru