Помогите,замена генератора

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение максон » 27 фев 2015, 10:05 » Сообщение №209288


ребята,снова нужна ваша помощь.чем отличается генератор от двигателя KFZE старого поколения,от нового?дело в том,что сломался мой родной генератор,хочу поставить нового поколения так как он имеется в наличии,но на новом под фишку идет 3 провода,а на старом 2,как быть?помогите пожалуйста...



максон
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 90
Фото: 0
В клубе с: 02 фев 2015, 20:53
Откуда: Советская Гавань
Модель машины: autozam clef
Год выпуска: 1992
Страна/город: Советская Гавань
Имя: максим


Сообщение Farik888 » 28 фев 2015, 17:01 » Сообщение №209326


максон писал(а):как быть?

перепаять



Mazda Xedos 6 МКПП,V6, объём 2,0
Farik888
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 192
В клубе с: 15 янв 2014, 11:09
Модель машины: Ксюха 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: KZ.Pavlodar
Имя: Farik

Сообщение Юрий » 28 фев 2015, 18:17 » Сообщение №209329


Тебе дали гену от Милки, там действительно три провода. Электрику надо взять схему Х9 и подключить, соединив соответствующие контакты, перепаивать ничего не надо



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение максон » 01 мар 2015, 04:36 » Сообщение №209333


Юрий писал(а):Тебе дали гену от Милки, там действительно три провода. Электрику надо взять схему Х9 и подключить, соединив соответствующие контакты, перепаивать ничего не надо

Два контакта подключил,по косе от милки удалось выяснить,что третий провод идет на лямба зонт (кислородный датчик,что на глушитель)но на родной косе уже идет свой контакт на этот датчик.электрики в городе ни в какую не хотят брать у меня авто.



максон
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 90
Фото: 0
В клубе с: 02 фев 2015, 20:53
Откуда: Советская Гавань
Модель машины: autozam clef
Год выпуска: 1992
Страна/город: Советская Гавань
Имя: максим

Сообщение максон » 01 мар 2015, 05:06 » Сообщение №209334


Вот,что нашел в инете,действительно все так просто,никто не подскажет?):3-х контактный генератор с клеммами S IG L имеет внешнее управление возбуждением.
Клеммы:
S и L — аналогично с К801,
IG — сигнал на возбуждение генератора. подать +12 вольт после замка зажигания.



максон
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 90
Фото: 0
В клубе с: 02 фев 2015, 20:53
Откуда: Советская Гавань
Модель машины: autozam clef
Год выпуска: 1992
Страна/город: Советская Гавань
Имя: максим

Сообщение toshik-85 » 01 мар 2015, 22:21 » Сообщение №209348


Все правильно. S- это вывод "сенсор", он идет в блок предохранителей, на постоянный плюс аккумулятора. По нему, реле-регулятор в генераторе, мерит напряжение зарядки и регулирует его. L - "лампа", что в панеле приборов. Эти два вывода есть в "старых" генераторах. А вывод "IG" - возбуждение, плюс на котором должен появляться при включении зажигания. Взять его можно где угодно, если знать схемотехнику авто. А так, можно прям с замка протянуть, через предохранитель в 7,5 ампер.



Mazda Xedos6 1.6 95гв МКПП, кондер не работает...
toshik-85
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 347
В клубе с: 24 окт 2008, 14:05
Откуда: Kz. Темиртау
Модель машины: Mazda Xedos-6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Казахстан г.Темиртау
Имя: Антон

Сообщение максон » 01 мар 2015, 22:52 » Сообщение №209351


Спасибо,это я умею делать,тоже самое что на мафон тянуть,только в провод предохранять пустить еще)))выручайте парни... :sexydance:



максон
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 90
Фото: 0
В клубе с: 02 фев 2015, 20:53
Откуда: Советская Гавань
Модель машины: autozam clef
Год выпуска: 1992
Страна/город: Советская Гавань
Имя: максим

Сообщение максон » 01 мар 2015, 22:53 » Сообщение №209352


Выручайте*



максон
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 90
Фото: 0
В клубе с: 02 фев 2015, 20:53
Откуда: Советская Гавань
Модель машины: autozam clef
Год выпуска: 1992
Страна/город: Советская Гавань
Имя: максим

Сообщение максон » 01 мар 2015, 22:53 » Сообщение №209353


Выручаете*



максон
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 90
Фото: 0
В клубе с: 02 фев 2015, 20:53
Откуда: Советская Гавань
Модель машины: autozam clef
Год выпуска: 1992
Страна/город: Советская Гавань
Имя: максим


Сообщение rage » 02 мар 2015, 10:46 » Сообщение №209355


mazda 626:
Изображение

millenia 95

Изображение

millenia 2002

Изображение



rage
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 11 мар 2011, 10:34
Откуда: 34RUS
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Сообщение максон » 02 мар 2015, 16:37 » Сообщение №209357


все подключил,генератор работает 100%,замерял вольтметром на накинутых клеммах 14,7 показывает,сказали все нормально.Только вот обороты начали падать на холостом ходу до 200 и сразу же восстанавливает на 800 и так постоянно.Думаю,что неправильно выставил положение датчика дроссельной заслонки.Будем устранять...



максон
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 90
Фото: 0
В клубе с: 02 фев 2015, 20:53
Откуда: Советская Гавань
Модель машины: autozam clef
Год выпуска: 1992
Страна/город: Советская Гавань
Имя: максим

Сообщение Александр_01 » 02 мар 2015, 16:55 » Сообщение №209359


Если трогали ДЗ, то точно в нем проблема. Так пляшут обороты если есть подсос воздуха, вытекает ОЖ или не правильно выставлен ДПДЗ.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение максон » 03 мар 2015, 03:18 » Сообщение №209380


Александр_01 писал(а):Так пляшут обороты если есть подсос воздуха, вытекает ОЖ или не правильно выставлен ДПДЗ.

спасибо,возьму на заметку.



максон
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 90
Фото: 0
В клубе с: 02 фев 2015, 20:53
Откуда: Советская Гавань
Модель машины: autozam clef
Год выпуска: 1992
Страна/город: Советская Гавань
Имя: максим


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама