Помогите снять компрессор

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение MasterofCDM » 29 янв 2009, 10:18 » Сообщение №99973


Пытался снять компрессор, чтобы добраться до генератора, на рис. показано, что нужно открутить один шланчик, но когда его откручиваешь начинает выходить воздух (или фреон кондера), это так должно быть или его откручивать не надо?



Вложения
image.jpg
Анатолий@X6 KF2.0 MT 94 г. в. черная кожа и все остальное (+7 921 463 37 63) - продал
MasterofCDM
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 322
В клубе с: 08 авг 2007, 10:31
Откуда: Карелия Петрозаводск
Модель машины: Rover 75
Страна/город: Петрозаводск
Имя: Анатолий


Сообщение Angel @ Xedos 6 » 29 янв 2009, 10:30 » Сообщение №99974


Не надо шланг откручивать.



Xedos 6; KF-ZE; JMZCA12B501, но МКПП; Mazda Dexelia 5W-40
Angel @ Xedos 6
 
..:: V.I.P. ::..
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 317
В клубе с: 10 апр 2006, 21:15
Откуда: Москва

Сообщение MasterofCDM » 29 янв 2009, 10:43 » Сообщение №99976


Angel @ Xedos 6 писал(а):Не надо шланг откручивать.

А как тогда его снять, я открутил два болта снизу и один вверху с правой стороны (против движения машины), компрессор стал чуток двигаться, но явно что-то его еще держит...



Анатолий@X6 KF2.0 MT 94 г. в. черная кожа и все остальное (+7 921 463 37 63) - продал
MasterofCDM
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 322
В клубе с: 08 авг 2007, 10:31
Откуда: Карелия Петрозаводск
Модель машины: Rover 75
Страна/город: Петрозаводск
Имя: Анатолий

Сообщение Angel @ Xedos 6 » 29 янв 2009, 11:10 » Сообщение №99977


А что мешает подобраться к генератору сверху?
Про сабж: внимательно смотреть, что его держит, снятый компрессор тупо виснет на шлангах.



Xedos 6; KF-ZE; JMZCA12B501, но МКПП; Mazda Dexelia 5W-40
Angel @ Xedos 6
 
..:: V.I.P. ::..
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 317
В клубе с: 10 апр 2006, 21:15
Откуда: Москва

Сообщение MasterofCDM » 29 янв 2009, 11:25 » Сообщение №99979


Angel @ Xedos 6 писал(а):А что мешает подобраться к генератору сверху?

До нижнего крепления добраться не могу
Angel @ Xedos 6 писал(а):внимательно смотреть, что его держит, снятый компрессор тупо виснет на шлангах.

Это я понимаю, только у меня компрессор крепится к какому-то креплению и это крепление к блоку. Я открутил компрессор, три длинных болта, а снять его с этого крепления не могу, чтобы он на шлангах повис и в этом собственно вопрос :?:



Анатолий@X6 KF2.0 MT 94 г. в. черная кожа и все остальное (+7 921 463 37 63) - продал
MasterofCDM
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 322
В клубе с: 08 авг 2007, 10:31
Откуда: Карелия Петрозаводск
Модель машины: Rover 75
Страна/город: Петрозаводск
Имя: Анатолий

Сообщение Angel @ Xedos 6 » 29 янв 2009, 11:39 » Сообщение №99981


MasterofCDM писал(а):в этом собственно вопрос

легонечко его молотком через проставку.



Xedos 6; KF-ZE; JMZCA12B501, но МКПП; Mazda Dexelia 5W-40
Angel @ Xedos 6
 
..:: V.I.P. ::..
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 317
В клубе с: 10 апр 2006, 21:15
Откуда: Москва

Сообщение MasterofCDM » 29 янв 2009, 11:48 » Сообщение №99984


т.е. должен сняться, никакого фокуса нет) Ладно вечерком попробую снова, а то когда я его попробовал сместить, он двигается чуток (скорее поворачивается), такое ощущение, что есть еще один болт.



Анатолий@X6 KF2.0 MT 94 г. в. черная кожа и все остальное (+7 921 463 37 63) - продал
MasterofCDM
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 322
В клубе с: 08 авг 2007, 10:31
Откуда: Карелия Петрозаводск
Модель машины: Rover 75
Страна/город: Петрозаводск
Имя: Анатолий

Сообщение Angel @ Xedos 6 » 29 янв 2009, 12:06 » Сообщение №99990


Перечитал твои действия, посмотри внимательно: сверху на компрессоре, рядом со шкивом может быть еще один болт, но короткий.
Я уже таких тонкостей не помню, но обуревают сомнения, что такая тяжесть висит на трех точках, да еще и не симметричных.



Xedos 6; KF-ZE; JMZCA12B501, но МКПП; Mazda Dexelia 5W-40
Angel @ Xedos 6
 
..:: V.I.P. ::..
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 317
В клубе с: 10 апр 2006, 21:15
Откуда: Москва

Сообщение FALCON » 29 янв 2009, 12:08 » Сообщение №99991


Angel @ Xedos 6
правельно их четыри :D



Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681Изображение
FALCON
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 637
В клубе с: 13 ноя 2008, 18:40
Откуда: харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Украина Харьков
Имя: Юрий


Сообщение MasterofCDM » 29 янв 2009, 12:22 » Сообщение №99994


Буду искать)



Анатолий@X6 KF2.0 MT 94 г. в. черная кожа и все остальное (+7 921 463 37 63) - продал
MasterofCDM
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 322
В клубе с: 08 авг 2007, 10:31
Откуда: Карелия Петрозаводск
Модель машины: Rover 75
Страна/город: Петрозаводск
Имя: Анатолий

Сообщение MasterofCDM » 30 янв 2009, 10:54 » Сообщение №100140


Да, там действительно 4 длинных болта, симметрично расположенных) Спасибо за помощь.



Анатолий@X6 KF2.0 MT 94 г. в. черная кожа и все остальное (+7 921 463 37 63) - продал
MasterofCDM
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 322
В клубе с: 08 авг 2007, 10:31
Откуда: Карелия Петрозаводск
Модель машины: Rover 75
Страна/город: Петрозаводск
Имя: Анатолий

Сообщение FALCON » 30 янв 2009, 11:00 » Сообщение №100141


нема заще :P



Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681Изображение
FALCON
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 637
В клубе с: 13 ноя 2008, 18:40
Откуда: харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Украина Харьков
Имя: Юрий


Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама