Помогите!! Как снять реле топливного насоса

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение sergej » 12 дек 2007, 21:16 » Сообщение №70240


Уважаемые администраторы, эксперты и знатоки!

Вопрос конечно глуповат, но не могу вытащить(снять) реле топливного
насоса, что бы проверить сам насос.

Боюсь сломать. Не вижу каких-либо защелок. Да и реле близко к корпусу.
А вот беда случилась так, как обычно заезжаю в гараж, на утро не заводится. Посадил батарею. Сын с прикуривателем приехал. Результата нет.
Делаю выводы когда уже кончил батарею, как будто не слышно бензонасоса.
Иду в интернет, основательно просматриваю Ваш форум, регистрируюсь и
вот пишу.

Отдельное спасибо за обширную и красочную информацию(много фото) по топливной системе и электрики. Все нашел. Если дойдет дело снимать бак, что бы менять насос, то с такими инструкциями, думаю сниму и поставлю.

И последнее. На форуме люди пишут, что можно ставить от Десятки Бошевский. Расскажите подробнее или поточнее о нем.

Живу в Германии, но найти оригинальный оказалось не просто. Второе ужасно дорого. Третье долго, нужно заказывать и ждать.

Всем заранее спасибо. Извините за столь длинное сообщение.

Сергей. Кёлн

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Поторопился и забыл написать про машину:

Madza Xedos 6, 1992, 2,0 Рукопашная коробка



sergej
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 12 дек 2007, 20:22
Откуда: germany


Сообщение _Igor_ » 12 дек 2007, 22:31 » Сообщение №70248


Проверь для начала предохранители, да и на насос можно сопли кинуть попробовать.Или шланг с рампы сними,покрути стартёр и посмотри, что будет.Ошибки посчитай.А вообше стандартная процедура для начала: есть-нет искра, подаётся-не подаётся топливо...
sergej писал(а):как будто не слышно бензонасоса

У меня тоже не слышно, но это не повод сразу полмашины разбирать :smile:



Mazda Xedos 6, 1994, 2.0, МКПП, Igol Symbol Ceramic SAE 5W-40 Igol France, S.A., кондиционер, противотуманки HELLA Micro DE+ XENON 6000 - РАЗБИТА
Mazda PREMACY, 2000, 120 т.км.,1.8 бензин, МКПП, кондиционер, борткомпьютер, ПТФ, 2-DIN магнитола с кассетником :)
_Igor_
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 251
В клубе с: 10 дек 2006, 18:46
Откуда: Latvia

Сообщение Xedos6 » 13 дек 2007, 00:39 » Сообщение №70262


_Igor_ писал(а):У меня тоже не слышно,
Он тока в момент пуска стартера работает и потом само собой опосля. когда заведется. А просто при включении зажигания не работает.



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение Max » 13 дек 2007, 00:59 » Сообщение №70265


sergej

Реле не снимай, сними крышку реле если можно подобраться, там ушки такие по бокам, отщелкнишь отверткой. Снял крышку, замкни руками реле при вкл. зажигании и слушай. Либо, рядом с реле в монтажном блоке есть отверстия для отщелкивания фиксаторов реле



Max@Forester 2003,
2,5L-H4, M/T, AWD.
KF, 92, МКПП, 400,000тык - Продана!!
Max
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 476
В клубе с: 10 апр 2006, 16:14
Откуда: Питер

Сообщение sergej » 13 дек 2007, 10:38 » Сообщение №70271


Спасибо _Igor_, Xedos 6 и Max!

Все предохранители целы.
Набрал тонких отверточек и пошел в гараж.
Для начала проверю искру.
Потом возьмусь за проверку бензонасоса.
Как замерзну пойду греться и отпишусь, чего достиг.

Сергей

Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:

P.S. Вообще то по-логике в момент включения зажигания бензонасос должен на короткое время включиться, что бы создать давление в топливной системе еще до пуска двигателя, или я заблуждаюсь?



sergej
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 12 дек 2007, 20:22
Откуда: germany

Сообщение _Igor_ » 13 дек 2007, 11:31 » Сообщение №70277


sergej писал(а):Вообще то по-логике в момент включения зажигания бензонасос должен на короткое время включиться


Это по нашей, нормальной логике, ну так не мы эту машину изобретали :smile:
Xedos6 писал(а):А просто при включении зажигания не работает

Эт я в курсе.Говорю, что не слышно, потому что снимал диван и слушал на заведённой.Нифига не услышал ](*,) :smile:



Mazda Xedos 6, 1994, 2.0, МКПП, Igol Symbol Ceramic SAE 5W-40 Igol France, S.A., кондиционер, противотуманки HELLA Micro DE+ XENON 6000 - РАЗБИТА
Mazda PREMACY, 2000, 120 т.км.,1.8 бензин, МКПП, кондиционер, борткомпьютер, ПТФ, 2-DIN магнитола с кассетником :)
_Igor_
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 251
В клубе с: 10 дек 2006, 18:46
Откуда: Latvia

Сообщение Admin » 13 дек 2007, 14:12 » Сообщение №70291


sergej
Я так думаю, что Бошевский код - 0 580 453 453.



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение sergej » 13 дек 2007, 18:29 » Сообщение №70326


Всем спасибо огромное за участие!!

Рассказываю до чего дошло дело.

Согласно ваших инструкций установил что бензонасос цел и невредим.
Как установил:

Включил зажигание, закоротил два контакта в диагностической панели, которая находится чуть ниже главного блока реле и предохранителей в моторном отсеке. Это F/P и GND бензанасос заработал.
Слышно и из салона и находясь на улице.
Далее попылался при закороченных контактах запустить двигатель.
Не получилось даже после многократных проб.
Смотрю искру. Вытаскиваю высоковольтный провод с колпачком и......
Колпак весь в масле, причем очень в масле, проще сказать купается.
Вытаскиваю следующий - абсолютно сухой. Навертываю новую свечу, стартую и вижу очень хорошую искру. Свечи не стал выкручивать, побоялся что масло потечет в цилиндры.
В итоге вытащив остальные ВВ провода с колпачками установл:

В трех из шести масла хоть выцеживай, а в трех сухо.
Причем масло в передних двух цилиндрах по ходу движения и в одном, который ближе к лобовому стеклу. V-Образный 6-Целиндровый мотор.
Дальше не стал ничего предпринимать. Хочу послушать что скажут сепецы и бывалые.

По идее нужно было бы подвергнуть Кседос последней проверке, а именно поступает ли бензин, но как это сделать не знаю.

Теперь вопросы:

а).Заведется ли Кседос при таком раскладе(на трех свечах), если учесть что топливо все-таки поступает.
б). Как проверить подачу топлива иными словами, какой шланжик снять или какую трубочку открутить.
в). А может не стоит сидеть в холодном гараже и отбуксировать к "спецам".
Последнее менее для Германии подходит, потому что со "спецами" тут хуже чем в РФ, не в обиду выше названной стране.

Всем заранее спасибо.

Сергей. Кёлн

P.S. Отдельное спасибо Админу за Бошевский код насоса.

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

Да опять забыл.
Реле так и не смог снять. Открутил крепежные болты самого блока реле, отсоеденил + клеммы на нем, снял еще какие-то разъемы, но так и не увидел как его вытащить или снять крышку. Пригласил друга у которого отыт с МАЗДОЙ 6. Потеряли время без достижения результатов. Где же эти хитромудрые японские защелки. Нужно искать так или иначе, ведь реле то нужно проверять.



sergej
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 12 дек 2007, 20:22
Откуда: germany

Сообщение _Igor_ » 13 дек 2007, 19:02 » Сообщение №70330


sergej писал(а):В трех из шести масла хоть выцеживай


Меняем прокладки клапанных крышек.
sergej писал(а):побоялся что масло потечет в цилиндры


Туда ему и дорога, если конечно по самые верха, то можно хоть грушей сколько получится убрать, остальное продуть-выдуть, колпачки обработать от масла.Если с остальным всё нормально, то завестись должна, по крайней мере схватывать.
sergej писал(а):Как проверить подачу топлива

Снимаешь шланг с обратки на рампе, опускаешь в бутылочку и перемыкаешь контакты или крутишь стартёр.



Mazda Xedos 6, 1994, 2.0, МКПП, Igol Symbol Ceramic SAE 5W-40 Igol France, S.A., кондиционер, противотуманки HELLA Micro DE+ XENON 6000 - РАЗБИТА
Mazda PREMACY, 2000, 120 т.км.,1.8 бензин, МКПП, кондиционер, борткомпьютер, ПТФ, 2-DIN магнитола с кассетником :)
_Igor_
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 251
В клубе с: 10 дек 2006, 18:46
Откуда: Latvia


Сообщение AudiS6 » 13 дек 2007, 23:41 » Сообщение №70368


sergej
Mit herzlichen Gruessen fuer Ihren Geburtstag! :D

Ну а если по вопросу масла в свечных колодцах, то я конечно же присоединяюсь к рецензии уважаемого _Igor_, но и в свою очередь, хотела бы обратить Ваше внимание на такую "деталь", что когда засоряется PCV клапан системы вентиляции картера - не исключено, что масло будет "выступать" из мотора, и как вариант - скапливаться в свечных колодцах. :smile:

Ну а теперь по "пунктикам":

sergej писал(а):а).Заведется ли Кседос при таком раскладе(на трех свечах), если учесть что топливо все-таки поступает.
б). Как проверить подачу топлива иными словами, какой шланжик снять или какую трубочку открутить.
в). А может не стоит сидеть в холодном гараже и отбуксировать к "спецам".
Последнее менее для Германии подходит, потому что со "спецами" тут хуже чем в РФ, не в обиду выше названной стране.


а). на холодный двигатель - наврядли заведётся, более того, работа двигателя с нарушением искрообразования хоть в одном из цилиндров чревато преждевременным выходом из строя датчика "лямбда-зонда", и каталического нейтрализатора ( последний может даже "до-красна" раскалитиься/разогреться, и сжечь машину :oops: )

б). обратите внимание на рецензию _Igor_ :не знаю точно, как в Кседос-6, а в топливной рампе БМВ и в Audi есть штуцер для подключения манометра измерения давления в системе впрыска. Достаточно его "ослабить". :smile: Внимательно посмотрите на топливную рампу ( это где форсунки "воедино" соединяются с целью получения бензина, и отправки лишней порции обратно в бак ) на предмет обнаружения такого "колпачка".
И потом - я точно помню, что в машинах Honda и Mitsubishi в топливном фильтре есть специальный болтик для "стравливания давления из системы перед проведением работ по операциям обслуживания системы впрыска"(С) Вполне возможно, что у Вас в Кседосе-6 топливный фильтр ОЕМ, и там может быть такой болтик в корпусе фильтра.

в). а в Германии девушек на автосервисах можно встретить?? Ja-ja! :smile: Девушек, в качестве специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей :oops:



bmw x5 , e-70
AudiS6
 
Новичок
 
 
Сообщения: 208
В клубе с: 28 ноя 2007, 14:02

Сообщение _Igor_ » 14 дек 2007, 00:29 » Сообщение №70379


AudiS6 писал(а):засоряется PCV клапан системы вентиляции картера

На KF кроме клапана, есть ещё вентиляция с каждой крышки, правда говорят не у всех.
AudiS6 писал(а):как вариант - скапливаться в свечных колодцах

Скорее будет "выступать" в цилиндры через задубевшие маслосьёмные колпачки, да и "потеть" тогда будет по всему периметру крышек.В принципе и так ясно - прокладки на замену :sad:
AudiS6 писал(а):а в топливной рампе БМВ и в Audi есть штуцер для подключения манометра измерения давления в системе впрыска

А в Белазах уже стоят манометры :smile:
AudiS6 писал(а):И потом - я точно помню, что в машинах Honda и Mitsubishi в топливном фильтре есть специальный болтик

Ну не сделал же тебе sergej ничего плохово :oops: , он сейчас в поисках этого мифического болтика будет карячась добираться до нашего топливного фильтра ](*,)
AudiS6 писал(а):а в Германии девушек на автосервисах можно встретить?? Ja-ja! Девушек, в качестве специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей

:shock: :-k =;
AudiS6 Ничего личного :smile:



Mazda Xedos 6, 1994, 2.0, МКПП, Igol Symbol Ceramic SAE 5W-40 Igol France, S.A., кондиционер, противотуманки HELLA Micro DE+ XENON 6000 - РАЗБИТА
Mazda PREMACY, 2000, 120 т.км.,1.8 бензин, МКПП, кондиционер, борткомпьютер, ПТФ, 2-DIN магнитола с кассетником :)
_Igor_
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 251
В клубе с: 10 дек 2006, 18:46
Откуда: Latvia

Сообщение sergej » 14 дек 2007, 14:37 » Сообщение №70427


Всем привет и нескончаемое спасибо за советы!!

У нас похолодало до +4. Пока солнца нет поеду искать и покупать прокладку, маслосъемные колпачки и растворитель. Потом составлю план ремонтных работ и в заключении отпишусь - что получилось или не получилось в конце всего этого или опять буду просить помощи.

Теперь ответы на вопросы:

//Mit herzlichen Gruessen fuer Ihren Geburtstag!
День Рождения уже был, но все равно спасибо
//в). а в Германии девушек на автосервисах можно встретить??
//Ja-ja!
//Девушек, в качестве специалистов
//по ремонту и обслуживанию автомобилей
Очень давно когда еще жил в Калининграде и приходилось заниматься поиском и продажей автомобилей из Германии наткнулся на одну автостоянку где купил А8 с мотором 4,2 у которой неправильно работала коробка-автомат(при движении затем резкий газ, появлялся явно завышенный шум). Так вот на этой стоянке была мастерская где эту коробку сняли, нашли подшипник с заводским дефектом(была небольшая раковина, видимо недоложили молибдена или вольфрама в лигатуру). Так вот эту коробку снимали и ремонтировали две сестры.
Я конечно же был в шоке... Это было под Чешской границей, где-то в районе Amberg. Как оказалось это "девченки" долгое время работали на заводе АУДИ в Ingolstadt.
До сих пор больше не видел ни одной, только как продовцы или шефы.
По-поводу Ja-Ja будьте осторожней, потому что есть второй смысл этой фразы и причем не очень корректный.



sergej
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 12 дек 2007, 20:22
Откуда: germany

Сообщение Admin » 14 дек 2007, 14:59 » Сообщение №70429


sergej писал(а):Ja-Ja

В контексте фильмов ХХХ? :)



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение AudiS6 » 15 дек 2007, 00:11 » Сообщение №70486


sergej
да нет, Вы меня не поняли, я хотела поздравить с Днём Рождения нового автолюбителя, у которого всего 4 сообщения, у которого Кседос-6, и который решил сам чтото сделать, несмотря на своё ПМЖ в Фатерлянде :oops:
Поэтому - не удивляюсь, что Вы меня не поняли и про контроль системы вентиляции картера..
К чему здесь в плане масла в свечных колодцах.. замена маслосъёмных колпачков - ума не приложу :shock:
У Вас есть подозрение на попадание масла в камеру сгорания?? :oops:
Здесь уважаемый _Igor_ описался :smile:
Из-за колпачков - что Вы вытягиваете ВВ провод, а провод в масле, ну такое бывает в 0.5 случаев из 100 :smile:

Исправность колпачков можете проверить так: едите на прямой (4) передаче оборотов так под 4.000
И потом резко сбрасываете ногу с педали газа, а помощник едет за Вами, и наблюдает за глушителем: если сброс ноги с педали газа будет сопровождаться таким выделением сизого облака - колпачки неисправные.



bmw x5 , e-70
AudiS6
 
Новичок
 
 
Сообщения: 208
В клубе с: 28 ноя 2007, 14:02

Сообщение _Igor_ » 15 дек 2007, 00:59 » Сообщение №70489


AudiS6 писал(а):К чему здесь в плане масла в свечных колодцах.. замена маслосъёмных колпачков - ума не приложу

Где это я про замену писал МСК??
_Igor_ писал(а):колпачки обработать от масла

Это здесь? :shock: Ну да, надо обязательно разобрать головку, снять каждый колпачёк , промыть его и на место поставить :oops: :smile:
Вобще я имел ввиду колпачки на ВВ проводах :smile:
AudiS6 писал(а):Из-за колпачков - что Вы вытягиваете ВВ провод, а провод в масле, ну такое бывает в 0.5 случаев из 100

Думаю и 0,5 не наберётся :oops:
AudiS6 писал(а):если сброс ноги с педали газа будет сопровождаться таким выделением сизого облака - колпачки неисправные.

А если каталики ещё живые?:smile:
AudiS6 писал(а):сам чтото сделать, несмотря на своё ПМЖ в Фатерлянде

Вот это точно, нашему человеку только дай покопаться :D



Mazda Xedos 6, 1994, 2.0, МКПП, Igol Symbol Ceramic SAE 5W-40 Igol France, S.A., кондиционер, противотуманки HELLA Micro DE+ XENON 6000 - РАЗБИТА
Mazda PREMACY, 2000, 120 т.км.,1.8 бензин, МКПП, кондиционер, борткомпьютер, ПТФ, 2-DIN магнитола с кассетником :)
_Igor_
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 251
В клубе с: 10 дек 2006, 18:46
Откуда: Latvia

Сообщение sergej » 16 дек 2007, 14:38 » Сообщение №70555


Здравствуйте Всем!

Извините за молчание. Занимался поиском прокладок, колпачков и ремней(коль уж разбирать, так надо и поменять что можно). Менял ремень в 132.000 сейчас 180.000 ну выглядит убитым. Выходные в Германии - это мертвый сезон, по-зтому все что заказал забрать могу лишь завтра. План ремонта есть. Понедельник после обеда начинаю.

_Igor_:

Я Вас не понял про колпачки т.е о каких шла речь - затупил, но все равно буду менять, потому что масло кушает слегка.

AudiS6
sergej да нет, Вы меня не поняли.....

И Вас я то же не понял. Извините, но все равно спасибо
Про вентиляцию картера то же. Для меня это сложно пока.
Я занят в компьютерной теме и все что связано с беспроводными сетями и передачей данных в них, а так же ремонт, настройка и восстановление данных. Сервера под Линукс и т.д. А вообще то я учитель физики по специальности и хорошо могу объяснить лишь как работает 4-х тактный бензиновый двигатель из школьного курса, где у него мертвые точки, где рабочий ход, впуск, выхлоп и т.п

Admin

Да, в такого рода фильмах это одно. А в обиходной речи это означает:
Поцелуй меня в "на чем мы сидим", правда зависит от сутуации и интонации когда это произносится.

Все. На этом заканчиваю. Извините что всегда слишком много пишу.
До понедельника или вторника.
Оставайтесь здоровыми. По-больше удачи, по-меньше неприятностей.
Продолжайте помогать народу, среди которых могут быть космонавты и доярки, учителя, врачи......

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:

Как всегда забыл для Админа

Вот ссылка на Бош, где я пытался найти насос, но выдает что нет такого продукта. По немецки бензанасос Kraftstoffpumpe, слева в меню
Elektrokraftstoffpumpen und Fördermodule

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

http://aa.bosch.de/advastaboschaa/Categ ... lication=1



sergej
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 12 дек 2007, 20:22
Откуда: germany

Сообщение Admin » 16 дек 2007, 16:53 » Сообщение №70561


http://aa.bosch.de/advastaboschaa/Produ ... lication=1
Die wesentlichen Anforderungen sind:
Fördermenge zwischen 60 und 200 l/h bei Nennspannung
Druck im Kraftstoffsystem zwischen 300 und 450 kPa (3…4,5 bar)

Как я понимаю, отличаются они производительностью 60 и 200 л/ч и создаваемым давлением в магистрали 3-4,5 бар.
Вот на картинке передний насос - по форме такой же как у нас



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение mazdik » 16 дек 2007, 20:11 » Сообщение №70569


так я и не понял чем дело кончилось. по мне так это датчик коленвала.



BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
mazdik
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2069
В клубе с: 03 ноя 2005, 16:13
Откуда: Москва



Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

cron