Поменял заднюю подушку

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Мазда MS-8 » 02 июл 2007, 06:49 » Сообщение №55348


Был в отпуске и занемался ремонтом машины поменял всю ходовку и самое главное подушки...
замена задней подушки заняло 40мин.
1) снимается правое колесо, и пластиковый пыльник арки
2) головка и удлинитель из одного короткого и двух длиных составляются и вставляются вдоль рулевой рейки, таким образом откручивается подушка от двигателя.
3) той же конструкцией только перед головкой ставим карданчик и сверху двигателя между инжектором и двигателем откручиваем тремя болтами от кузова

вот собственно и все, кроме колеса и пыльника больше ничего на снимал ;))



Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск


Сообщение Gia » 02 июл 2007, 15:02 » Сообщение №55425


фоткать надо было процесс....какой-же отпуск без фотоаппарата :D



X6 2.0 V6 1995 МКПП климат круиз 230000 Mobil 10W40 - продана
318i E36 M43 1995 механика клима
Gia
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 188
В клубе с: 01 ноя 2006, 15:14
Откуда: Тбилиси

Сообщение Djentro » 02 июл 2007, 23:55 » Сообщение №55524


Мазда MS-8
А для кседоса это актуально? Всё так же?



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Мазда MS-8 » 03 июл 2007, 08:16 » Сообщение №55530


Djentro писал(а):А для кседоса это актуально? Всё так же?

Да должно быть все одинаково, т.к. двигателя одинаковые то и крепления тоже ;))

Добавлено спустя 1 час 46 минут 31 секунду:

а вот меняя резинки стабилизатора поперечной устойчивости вот был ГЕМОР!!



Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Сообщение Padonak » 03 июл 2007, 10:53 » Сообщение №55540


Мазда MS-8 писал(а):а вот меняя резинки стабилизатора поперечной устойчивости вот был ГЕМОР!!

Давай ка лучше ты отчёт выкладывай , только в профильный топег ! [-X



Александр @ Xedos 6 I 96 I KF MT I 8(926)561-43-93 I ! ПРОДАНА !
HYUNDAI COUPE III 2003 2.7 6MT погибла
Временно езжу на FORD Fiesta 2008 1.6 MT ксенон остался только в ПТФ((((
Переход в другой класс: MMC L200 | 2.5 TDI | 2010 | BLACK | reyu SJS | задний силовой бампер и пороги PIAK | BFG A\T 265/75 R16 | Extreme JACK | ну и много чего другого
Padonak
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1429
В клубе с: 09 июн 2006, 15:45
Откуда: Москва

Сообщение Мазда MS-8 » 03 июл 2007, 11:20 » Сообщение №55553


Отчеты писать неумею :oops:
Обьеснить на пальцах смогу ;))
Вообщем два дня, я вообще не кодному болту этих резинок подобраться не мог, а потом мне подсказали.
1) Сначала надо ослабить заднюю подушку, три верхних болта(как я выше писал)
2) рядом с болтами заднего сайлентблока рычага, есть еще два болта (с каждой стороны) основного ложерона крепления подвески и двигателя
3) прямо за стойкой есть еще гайка, их тоже откручиваем

Таким образом вся ходовая опускается вниз на 3-4 сантиметра вместе с этим лонжероном.

4) потом со стороны внутреннего наконечника из арки колеса откручивается вверхний болт крепления резинки
5)потом из ямы ослабляется болт который и был в недоступном пространстве между лонжероном и кузовом, но замечу он только ослабляется, а потом хомут обжимающий резинку просто снимается т.к. на одном конце у него отверстие а на другом вилка.

Кстати хочу заметить, что подушку заднюю надо только ослабить, там кстати один болт и две гайки, чтобы ходовую не вывернуло.



Как смог рассказал, если что спрашивайте ;))



Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Сообщение Djentro » 03 июл 2007, 19:57 » Сообщение №55660


Мазда MS-8 писал(а):Таким образом вся ходовая опускается вниз на 3-4 сантиметра вместе с этим лонжероном.

С подрамником я так понял? Лонжерон никуда не может опуститься, он часть кузова =)



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Мазда MS-8 » 04 июл 2007, 08:15 » Сообщение №55720


Djentro писал(а):С подрамником я так понял?

Да может он и так называется, я в таких определениях не силен.
просто на этой части крепятся рычаги и лыжа с передней подушкой



Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Сообщение Djentro » 04 июл 2007, 22:45 » Сообщение №55822


Мазда MS-8
Угу, подрамник.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр


Сообщение mazik001 » 25 май 2015, 22:58 » Сообщение №210918


На кседаре такой способ не катит, передняя и боковые снимаются быстрро, а заднюю - придется потрудиться, а потом еще столько же подтрудиться чтобы вынуть её оттуда)



Изображение
mazik001
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 97
В клубе с: 07 июн 2014, 21:23
Откуда: Брянск
Модель машины: Mazda Millenia
Год выпуска: 1995
Страна/город: Брянск
Имя: Максим


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама