Полная переборка и капремонт АКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)

Сообщение Djentro » 25 фев 2009, 22:52 » Сообщение №103034


Жень, супер!! Отличный отчёт! Не многие осмелятся, но очень полезная инфа! Я вот начинаю думать, не пребрать ли механику так-же себе, с отчётом :-k Или это уже где-то было..



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр


Сообщение Jevgenij » 26 фев 2009, 14:25 » Сообщение №103095


ПЛИТА (Часть 2)
Приступаем к обратной сборке.
Более удобный порядок ; 3 деталь + 2 деталь + 1 деталь (переворачиваем) + 4 деталь. Между деталями устанавливаются стальные пластины с прокладками.
Схема расположения шариков и микрофильтров.
3р.jpg

4р.jpg

19р.jpg

5р.jpg

6р.jpg

18р.jpg

Плита имеет 14 резиновых шариков и 5 микрофильтров. Независимо от их состояния, меняются на новые.
Обратите внимательно на правильное расположение прокладок. Все прокладки имеют форму стальной пластины, на и под которую устанавливаются. Внутренние отверстия между ними не совпадают. Во избежание ошибок при установки, на прокладке, которая находится над стальной пластиной отсутствует язычек. Это хорошо видно на рисунке.
31р.jpg

По этому же методу и устанавливаются все прокладки.
Корпус плиты собран. Осталось установить соленоиды и заднюю трубку, предварительно поменяв на них уплотнительные кольца на новые.
32р.jpg

Смазываем шток маслом и устанавливаем на место.
С гидравлическим блоком управления(плитой) - закончили.



Последний раз редактировалось Jevgenij 26 фев 2009, 15:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Днепр » 26 фев 2009, 15:17 » Сообщение №103102


:shock: ВАХ ВАХ ВАХ, Жека ну дал :) , супер =D> , мои сомнения потихоньку улетучиваются.



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Jevgenij » 26 фев 2009, 16:00 » Сообщение №103111


Следующая самая маленькая тема - Дифференциал.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Днепр » 26 фев 2009, 18:16 » Сообщение №103128


Ну не знаю как кому, а мне мало того что интересно но и полезно, я пока не готов просто за работу выложить 500 $, я за такие деньги её сам переберу.



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Chesterfield » 27 фев 2009, 15:02 » Сообщение №103215


так я шарики клапана и поршни тоже делал перебирал:))шарики самое жестокое...



Xedos 6 | 2.0 V6, 1994г, 201 тыс. МКПП, KF, Ярко Красный, красная кожа, 1SRS, люк, 2 усилителя, саб, кондер, спортивный спойлер, Спортивные пороги, 15 диски.
Chesterfield
 
Новичок
 
 
Сообщения: 134
В клубе с: 24 сен 2008, 16:13
Откуда: Одесса

Сообщение Jevgenij » 27 фев 2009, 15:07 » Сообщение №103217


Chesterfield писал(а):шарики самое жестокое

:) ...Теперь будет пацанам попроще. Схема расположения есть.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Chesterfield » 27 фев 2009, 15:12 » Сообщение №103219


Та ты Женька красавец,есть же такие люди....



Xedos 6 | 2.0 V6, 1994г, 201 тыс. МКПП, KF, Ярко Красный, красная кожа, 1SRS, люк, 2 усилителя, саб, кондер, спортивный спойлер, Спортивные пороги, 15 диски.
Chesterfield
 
Новичок
 
 
Сообщения: 134
В клубе с: 24 сен 2008, 16:13
Откуда: Одесса

Сообщение Jevgenij » 27 фев 2009, 18:44 » Сообщение №103253


Chesterfield
:beer:



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига


Сообщение Днепр » 27 фев 2009, 20:04 » Сообщение №103263


Jevgenij
Да жека, это круто, ты случайно преподавателем в школе не работал, всё по полочкам, как по нотам



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Jevgenij » 27 фев 2009, 20:50 » Сообщение №103265


:) Было дело. В университете, в котором до этого учился, читал лекции по четвергам о маркетинге.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение CRAFT » 28 фев 2009, 21:51 » Сообщение №103398


Евгений респект! Пара вопросов:1-цена вопроса.2-ресурс после ремонта? И на общие темы
сколько может ходить гидротрансформатор после ремонта? Фрикционы в пакете установлены парами т.е 1-2,3-4 и в одном барабане или нет? И может быть стоило взять контрактную коробку и перебрать, наверное выйдет дешевле!



Михаил Mazda Xedos 6 V6 Год выпуска 1996
акпп
CRAFT
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 48
В клубе с: 09 ноя 2007, 12:18
Откуда: г.Ростов-на-дону
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: г.Ростов-на-дону
Имя: Михаил

Сообщение Jevgenij » 28 фев 2009, 22:21 » Сообщение №103406


CRAFT
Коробка+доставка ее с другого города+все детали=35000 руб. Много чего поменяно, не только мертвые, но подозрительные детали - сами видели. Но в комплекте мертвый ГТ, его не возможно отбалансировать - выкинул. Коробка мне не нужна. Если кому то выгодней будет поставить эту, чем ремонтировать свою в сервисе - отдам за себестоимость. ГТ восстановите(4000-6000 руб.) свой и поставите. Я дешевле 10000руб. ГТ достать не могу.
По поводу ресурса - я не знаю. Коробка в заводском состоянии. Как будут следить за маслом и как будут с ней обращаться - столько и проживет.
Фрикционы - 1,2,задняя - 3 - 4. В обойме 1,2,задняя....
Зачем платить еще и за контрактный агрегат, если все равно перебирать?



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение CRAFT » 28 фев 2009, 22:59 » Сообщение №103413


Я просто думаю по запчастям будет дешевле.Коробка 12-18т.р+комплект прокладок+фильтр+может быть фрикционы примерно 3,5+07+2 итого примерно 25т.р.
Про ресурс спросил потому что у меня ремонтная коробка пробег думаю 50-55т.км.
Перебирать контрактную коробку может быть и не нужно но я для собственного спокойствия сделал бы.У меня в машине почти не осталось мест которыя я не разбирал,часто просто в виде профилактики.



Михаил Mazda Xedos 6 V6 Год выпуска 1996
акпп
CRAFT
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 48
В клубе с: 09 ноя 2007, 12:18
Откуда: г.Ростов-на-дону
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: г.Ростов-на-дону
Имя: Михаил

Сообщение Jevgenij » 01 мар 2009, 00:03 » Сообщение №103417


+ два подшипника дифференциала и переборка ГТ. Эти вещи нужно делать обязательно когда коробка снята. :) ...50-55т.км. - это значит, что гарантированного заводского хода осталось 35-40т.км. После этого даже опасно полную замену масла делать...Все контрактные коробки с битых машин. Не известно ЧТО произошло с ней в момент удара, в этот момент она же работала. :-k Из трех контрактников, только одна работает адекватно...Да и вообще, где они берут такое количество АКПП с таким пробегом, если машина не выпускается уже 10 лет? :D



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение CRAFT » 01 мар 2009, 10:52 » Сообщение №103435


Коробку чинил прежний хозяин,все документы с описанием что делалось у меня. ГТ точно ремонтировался. Мне было
сказано поменять масло через 35 т.км. я его поменял через 30.Это было летом.После появился ощутимый рывок 1-2
на хорошо прогретой машине особенно в пробках.На МКАДе включал HOLD и рывков не было.Сейчас рывков практически нет,пробег после смены масла 11т.км.



Михаил Mazda Xedos 6 V6 Год выпуска 1996
акпп
CRAFT
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 48
В клубе с: 09 ноя 2007, 12:18
Откуда: г.Ростов-на-дону
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: г.Ростов-на-дону
Имя: Михаил

Сообщение Jevgenij » 01 мар 2009, 12:51 » Сообщение №103444


После ремонта, первая смена через 1000 км.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение CRAFT » 01 мар 2009, 13:57 » Сообщение №103449


Думаю менялось,поскольку там была серьезная гарантия и требование приехать на станцию через какое-то время,ремонт стоил примерно35т.руб. 3года назад. Документ убрал летом поближе,пока не нашел! Старое масло было в хорошем состоянии, стружка очень мелкая на магнитах была,но ядумаю так должно и быть.Меня смущает,что я помню менялись фрикционы 3-4передачи и ничего не могу сказать про 1-2.



Михаил Mazda Xedos 6 V6 Год выпуска 1996
акпп
CRAFT
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 48
В клубе с: 09 ноя 2007, 12:18
Откуда: г.Ростов-на-дону
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: г.Ростов-на-дону
Имя: Михаил


Сообщение perun » 02 мар 2009, 16:11 » Сообщение №103566


Как можно проверить гидротрансформатор?
Сдергиваю шланг на масляный радиатор, масло начинает течь при повышении оборотов до 2 тыс. Насос снимал, проверял, ни задиров, ни люфта нигде нет. Остается только что насос не крутит ГТ. Или может еще какая причина есть?
Напомню, машина не трогается с места пока не дашь 3 тыс оборотов.



perun
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 21
В клубе с: 31 янв 2009, 09:37

Сообщение Jevgenij » 02 мар 2009, 16:33 » Сообщение №103571


perun писал(а):масло начинает течь при повышении оборотов до 2 тыс.

Должно давать уверенную струю на холостых. А ты не смотрел, может у тебя зубцы стерлись на вале насоса?
IMG_2890.jpg
Или в насосе.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение perun » 03 мар 2009, 12:04 » Сообщение №103679


везде шлицы есть, ничего не стерто. Может правда ГТ накрылся?



perun
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 21
В клубе с: 31 янв 2009, 09:37

Сообщение Jevgenij » 03 мар 2009, 12:36 » Сообщение №103690


Может быть и такое.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение perun » 04 мар 2009, 11:46 » Сообщение №103887


как же его всетаки проверить? Если я сниму насос, корзину и ненадолго заведу двигатель, Коробка не рассыпится? Подержаться за шток насоса, он же должен крутится на холостых?
А, ГТ - он вообще ремонтируется? Я его раз видел, такие запаянные вместе 2 таза! (образно конечно). Там есть чему ломаться то?



perun
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 21
В клубе с: 31 янв 2009, 09:37

Сообщение FALCON » 04 мар 2009, 11:49 » Сообщение №103890


perun писал(а):ГТ - он вообще ремонтируется?

нет еще никто несмог его собрать назад



Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681Изображение
FALCON
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 637
В клубе с: 13 ноя 2008, 18:40
Откуда: харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Украина Харьков
Имя: Юрий

Сообщение Jevgenij » 04 мар 2009, 12:02 » Сообщение №103895


Неее, так не делай. Сняв насос, ты потеряешь осевую центровку....Вдруг чего стрельнет, а ты тут за хвостик держишься. :) ...Лучше в сервис на диагностику заехать. Они тебе скажут сразу. Погазуют на тормозе...Я сейчас не помню с головы границу отсечки на нашу коробку, но если отсекает до нее - движок подумер, если выше - коробка (ГТ). Сам только не делай, не правильно сделаешь - убьешь коробочку...Вообще ГТ ремонтируется. В Москве это стоит в районе 4000-6000руб.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение FALCON » 04 мар 2009, 12:16 » Сообщение №103903


вот посмотри http://www.gdt-service.ru/



Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681Изображение
FALCON
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 637
В клубе с: 13 ноя 2008, 18:40
Откуда: харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Украина Харьков
Имя: Юрий

Сообщение perun » 04 мар 2009, 17:11 » Сообщение №103962


FALCON писал(а):вот посмотри http://www.gdt-service.ru/

посмотрел. там написано:
Во многих АКПП масляный насос вращается непосредственно горловиной гидротрансформатора. ! Это значит что он (насос АКПП) шлицами жестко закреплен с двигателем, и его работа в целом не зависит от исправности ГТ. Может кто точно знает так ли это или нет? Очень не хочется лезть в ГТ.



perun
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 21
В клубе с: 31 янв 2009, 09:37

Сообщение Днепр » 04 мар 2009, 18:19 » Сообщение №103982


Щас Жека прийдёт и нам всё раскажет



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Myakotko » 06 мар 2009, 01:22 » Сообщение №104288


снял сегодня коробку, как поставить назад пока слабо представляю (гидротрансформатор остался на шестерне двигателя).нужно ли снимать ГТ с шестерни (прикручен 5-ю гайками)?
если снять с шестерни, то нужно ли потом балансировать при установке?
как вставить 3 вала в ГП, если устанавливать неснимаю ГТ с шестерни?
хотелось бы еще описание алгоритма установки коробки.

и чтоб почитать про регулировку коробок как таковых? желательно по русски.
т.е. регулируется и как натяжение тормозных лент?
и вообще что регулируется.?
большой мануал по нашей коробке скачал.. но он подразумевает наличие базовых знаний в регулировке.
кстати мануалы есть сервисные по маздовым (и нетолько коробкам) может в фак залить ?



Последний раз редактировалось Myakotko 06 мар 2009, 11:59, всего редактировалось 2 раз(а).
продан. Xedos 6 2.0, 1993, ABS, автомат.
езжу на маршрутке ( додж гранд караван 3.8, awd )
Myakotko
 
Новичок
 
 
Сообщения: 207
В клубе с: 05 апр 2007, 20:23
Откуда: Таганрог. Ростовская обл.


Сообщение FALCON » 06 мар 2009, 11:36 » Сообщение №104313


Myakotko
ГТ ставится с коробкой иначе никак :evil: погнеш пластину с винцом стартера в лутшем случае либо сламаеш насос в худшем
когда ставиш коробку главное попасть шпильками ГТ и через отверстие стартера прикрутиш тока сночала прикрути коробку чтоб перекоса небыло
ГТ в горезонтальном положение установливать на коробку с проварачиванием пока не сядит полнустью на волы.



Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681Изображение
FALCON
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 637
В клубе с: 13 ноя 2008, 18:40
Откуда: харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Украина Харьков
Имя: Юрий

Пред.След.

Вернуться в АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

Ремонт гидротрансформатора

ремонт гидротрансформатора

www.akpp24.ru