Полная переборка и капремонт АКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)

Сообщение Alexий » 30 окт 2015, 23:24 » Сообщение №211716


Здравствуйте Уважаемые. Авто мазда капелла , коробка такая же как на первой странице. Проблема такая. Утром запустил, прогрел, поехал, переключилась с 1 на 2 проехала метров 20 и резко передача выключилась. Далее вообще ни как не реагировала на селектор (при переключении толчка не было на всех передачах). На заведенном двигателе уровень масла не уходит, снял патрубок ,оттуда пусто. Ни каких звуков до этого не было, коробка переключалась хорошо.
Снял поддон, фильтр, масло чистое, без примесей и гари. Снял масляный насос , всё целое, не большая выработка есть, но пальцем не ощущаются канавки. Редукционный клапан без зазубрин, ходит легко, маленький вал насоса целый, шлицы целые.
Думаю дальше проверять соленоиды? Или покупать редукционный клапан, резинки насоса и поменять попробовать их . Разве может в раз выйти из строя соленоид или все соленоиды? Коробка не буксовала, переключения были мягкие. Даже не знаю,как быть.
Помогите советом, заранее благодарен.



Alexий
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 30 окт 2015, 23:13
Модель машины: mazda capella
Год выпуска: 1995
Страна/город: Россия, Екатеринбург
Имя: Алексей


Сообщение Jevgenij » 31 окт 2015, 00:05 » Сообщение №211717


Я думаю не в электрике дело. Если даже вообще все разъемы от АКПП отключить, то она будет ехать в аварийном режиме...Начни с проверки клапана на крышке насоса, под большим болтом. Возможно его заклинило и он не пускает масло в магистраль. Если ходит плавно, то выдергивай кастрюлю (первый блок с фрикционами) сразу за насосом. Возможно ленту сорвало и она раком встала...Нужно было на заведенной шланг с насоса скинуть или так и было? ...Чем больше будешь делать и отписываться - тем быстрее найдем причину.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Alexий » 31 окт 2015, 08:13 » Сообщение №211718


на заведенной скидывал шланг, несколько капель упало и все. Клапан я вытащил, гладкий, ходит в насосе плавно, не заедает.
И еще, у меня масло из коробки циркулирует по двум радиаторам, я скинул патрубки и попытался дунуть в один, не получилось продуть. Может ли быть из-за занятости радиаторов, отсутствовать давление



Последний раз редактировалось Alexий 31 окт 2015, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Alexий
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 30 окт 2015, 23:13
Модель машины: mazda capella
Год выпуска: 1995
Страна/город: Россия, Екатеринбург
Имя: Алексей

Сообщение Alexий » 31 окт 2015, 08:14 » Сообщение №211719


Вы советуете в гидроплиту пока не лезть? А посмотреть ленту сначала?



Alexий
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 30 окт 2015, 23:13
Модель машины: mazda capella
Год выпуска: 1995
Страна/город: Россия, Екатеринбург
Имя: Алексей

Сообщение Jevgenij » 01 ноя 2015, 00:20 » Сообщение №211723


Если радиатор забит, то конечно коробка работать не будет. Плиту пока не нужно трогать. С лентой тогда тоже подождем, а то потом будет муторно кастрюлю на место вставить...Я бы посоветовал обратно все собрать и исключить забитый радиатор перемычкой (шлангом/трубкой) на время проверки. Залить масло и посмотреть результат.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Alexий » 01 ноя 2015, 06:44 » Сообщение №211724


Спасибо Евгений. Так и сделаю. Я правильно понимаю, если бы соленоид линейного давления не работал, то давление все-равно было бы?



Alexий
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 30 окт 2015, 23:13
Модель машины: mazda capella
Год выпуска: 1995
Страна/город: Россия, Екатеринбург
Имя: Алексей

Сообщение Jevgenij » 01 ноя 2015, 14:40 » Сообщение №211728


Соленоиды - это электрика, а я уже говорил, что можно всю электрику отключить от АКПП и она поедет в аварийном режиме.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Alexий » 01 ноя 2015, 14:55 » Сообщение №211729


Понятно. А ленту стоит подтянуть? И фильтр какой лучше с бумажной сеточкой иди железной? Старый фильтр отъездил 20 тысяч



Alexий
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 30 окт 2015, 23:13
Модель машины: mazda capella
Год выпуска: 1995
Страна/город: Россия, Екатеринбург
Имя: Алексей

Сообщение Jevgenij » 01 ноя 2015, 20:40 » Сообщение №211734


Если все до казуса включалось плавно, то лучше ленту не трогать...Фильтр с железной сеткой конечно лучше. Поры бумаги забиваются и проходимость снижается, а железный если даже и забит, то поток масла раздвигает грязь и проходит.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига


Сообщение evgshad » 02 ноя 2015, 18:24 » Сообщение №211738


evgshad писал(а):Здравствуйте, уважаемые. Машина Мазда Фамилия, 2002 года, двиг ZL, 4WD, два поддона.Такая вот беда: пропала задняя передача, вскрыл поддон, поменял масло, частичной заменой. Снял крышку все целое, фрикционы не паленые, тормозная лента отлично.Вроде все собрал и машина поехала. Но через три дня все началось с мигания HOLD, на диагностике показало ошибку 0755 - Обрыв или кз соленоида В. На косе этот соленоид показывал сопротивление 0,2. Пришлось вскрывать второй поддон и вытаскивать блок управления. Блок не разбирал, снял соленоид и о чудо - сопротивление 19,02. Проверил на щелчек, вроде щелкает. Обрадованный, ставлю на место соленоид, чищу контакт - все норм. С таким настроением назад все собрал. Завожу, HOLD не мигает, но начался какое-то шеборчание в районе крышки. Причем, на холодную его нет, а как коробка прогреется, начинается. Даешь газу, шеборчание проходит. И опять задняя не включается. Вернее, на холодную, еще как-то трогается, с повышением оборотов, на горячую вообще никак.При переключении на L,S,, такое ощущение что обороты падают совсем вниз. Помогите советом, куда копнуть.

Евгений, доброго времени суток. Есть какие мысли по моей проблеме?. Шеборчание, неправильно сказал - типа, что-то задевает. Газ добавляешь - звук пропадает.При втором снятии крышки, было похоже, что барабан с пакетами бьется о крышку. Он маленько болтается в шлицах. При разогретой коробке, на всех скоростях на тормозе плавающая вибрация. Осталось одно предположение - плита. Ее не чистил, и при установке попала туда грязь.
Забыл - при установке плиты чуть пододрал уголок прокладки - приклеил на герметик.
Коробка, практически как в начале поста.



evgshad
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 7
В клубе с: 29 окт 2015, 18:04
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 2002
Страна/город: БИЙСК
Имя: Евгений

Сообщение Jevgenij » 02 ноя 2015, 22:19 » Сообщение №211741


evgshad - Добрый день. Мыслей нет. Даже не представляю ситуации когда барабан болтается на валу. Возможно он вообще не установлен до конца. Точно все фрикционы вошли в зубья? Проверяется просто - снимается стопорное кольцо на валу и вал вдавливается до упора вовнутрь от руки. Если канавка под стопор не утонула, то все нормально.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение evgshad » 03 ноя 2015, 08:32 » Сообщение №211742


Jevgenij писал(а):evgshad - Добрый день. Мыслей нет. Даже не представляю ситуации когда барабан болтается на валу. Возможно он вообще не установлен до конца. Точно все фрикционы вошли в зубья? Проверяется просто - снимается стопорное кольцо на валу и вал вдавливается до упора вовнутрь от руки. Если канавка под стопор не утонула, то все нормально.

Евгений, есть мысль, что при снятии крышки появился зазор между пластиной на крышке и подшипником на барабане. Если эта мысль правильна, то как этот зазор убрать? Прокладка на крышке родная, в миллиметр толщиной.
И еще вопрос. Может из-за этого и со скоростями беда, раз барабан болтается? а я на плиту грешу.



evgshad
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 7
В клубе с: 29 окт 2015, 18:04
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 2002
Страна/город: БИЙСК
Имя: Евгений

Сообщение Alexий » 03 ноя 2015, 12:44 » Сообщение №211743


Здравствуйте еще раз. Вообщем фильтр поставил, масло залил, вход и выход закольцевал шлангом, а давления так и нет



Alexий
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 30 окт 2015, 23:13
Модель машины: mazda capella
Год выпуска: 1995
Страна/город: Россия, Екатеринбург
Имя: Алексей

Сообщение Jevgenij » 03 ноя 2015, 15:17 » Сообщение №211744


evgshad писал(а):Евгений, есть мысль, что при снятии крышки появился зазор между пластиной на крышке и подшипником на барабане. Если эта мысль правильна, то как этот зазор убрать? Прокладка на крышке родная, в миллиметр толщиной.
И еще вопрос. Может из-за этого и со скоростями беда, раз барабан болтается? а я на плиту грешу.

Толщина прокладки не имеет значение. Барабан фиксируется стопорным кольцом на валу.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Jevgenij » 03 ноя 2015, 15:20 » Сообщение №211745


Alexий писал(а):Здравствуйте еще раз. Вообщем фильтр поставил, масло залил, вход и выход закольцевал шлангом, а давления так и нет

Насос вообще целый? Валом седло не разбито, проверено?



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Alexий » 03 ноя 2015, 15:37 » Сообщение №211746


Маленький люфт ощущается в насосе-вал



Alexий
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 30 окт 2015, 23:13
Модель машины: mazda capella
Год выпуска: 1995
Страна/город: Россия, Екатеринбург
Имя: Алексей

Сообщение Jevgenij » 03 ноя 2015, 19:21 » Сообщение №211747


А зубья в седле на месте?



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Alexий » 03 ноя 2015, 19:29 » Сообщение №211748


Да, все на месте, целые, поворачивая двигатель за коленвал, вал насоса,который маленький, тоже крутиться



Alexий
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 30 окт 2015, 23:13
Модель машины: mazda capella
Год выпуска: 1995
Страна/город: Россия, Екатеринбург
Имя: Алексей


Сообщение Jevgenij » 03 ноя 2015, 19:39 » Сообщение №211749


Седло вала насоса в самом насосе целое? ( левая маленькая деталь в левом квадрате)http://mazda-xedos.ru/resources/image/4337



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Alexий » 03 ноя 2015, 19:42 » Сообщение №211750


Целое, зубья целые все, вставляются вал в седло, поворачивается нормально, все зубья в зацеплении



Alexий
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 30 окт 2015, 23:13
Модель машины: mazda capella
Год выпуска: 1995
Страна/город: Россия, Екатеринбург
Имя: Алексей

Сообщение Jevgenij » 03 ноя 2015, 19:48 » Сообщение №211751


Нужно разобрать насос и проверить целостность визуально. Возможно ушки отломаны. Не может целый насос не давать давления.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Alexий » 04 ноя 2015, 13:26 » Сообщение №211754


А кроме насоса и клапана еще может что-нибудь мешать давлению?
Зубцы везде целые



Вложения
6n.jpg
Alexий
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 30 окт 2015, 23:13
Модель машины: mazda capella
Год выпуска: 1995
Страна/город: Россия, Екатеринбург
Имя: Алексей

Сообщение Jevgenij » 05 ноя 2015, 04:25 » Сообщение №211756


Самое простое, что можно проверить самому - ты уже сделал. Все остальное - это проверять плиту и вскрывать коробку. Все остальные догадки могут затянуться на долго.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Alexий » 05 ноя 2015, 10:03 » Сообщение №211757


У меня ведь просто насос не дает давления, думаю не в плите дело. Может не так собрал



Alexий
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 30 окт 2015, 23:13
Модель машины: mazda capella
Год выпуска: 1995
Страна/город: Россия, Екатеринбург
Имя: Алексей

Сообщение Jevgenij » 05 ноя 2015, 16:19 » Сообщение №211766


Я тоже считаю, что дело не в плите...Но!...проще все потроха проверить, продуть каналы, промыть (если нужно) - чем долго нудно проверять каждую мысль.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение maksman82 » 06 ноя 2015, 22:18 » Сообщение №211777


Приветствую всех! Парни, хочу рассказать вам о своей проблеме. В общем не ругайте меня, пожалуйста, мне всё равно ваша помощь нужна. У меня хоть мазда не кседокс, а фамилька 4wd. Но все таки помогите пожалуйста. Ну с коробкой я не стал разбираться, а положил её в сарае и тряпочкой укутал. Взамен родной купил б.у. В общем я б\у поставил. Поменял на ней только трубочку, которая стоит на колоколе, она была погнута, резиновый шланчик,который входит в трубку шупа(был разрезан), поменял фильтр и залил атф. Машина простояла до замены акпп, примерно, 2 месяца. Завел и вот что получилось. Вот какой звук: https://youtu.be/bikX5LLRLS8
Немного прокомментирую: заводится, на прогревочных иногда есть подозрительный стук чегото(?). Прогрел, нет звука . Ну потом как в видео. Еще появляется тогда, когда включаю скорость стоя на месте- R, на нейтралке этот треск спадает, а на Д его нет. Пожалуйста, помогите!!



maksman82
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 2
В клубе с: 06 ноя 2015, 21:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 2001
Страна/город: с Алтая
Имя: Максим

Сообщение Jevgenij » 07 ноя 2015, 01:12 » Сообщение №211780


Не плохо бы понять откуда идет звук...Гидротрансформатор хорошо прикрутили к драйвплате? ...Была история с одним склеротиком. Гайки наживил, а затянуть забыл. Симптомы один в один...Нужно точно определить где барабанщик сидит.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение maksman82 » 07 ноя 2015, 11:04 » Сообщение №211781


Jevgenij писал(а):Не плохо бы понять откуда идет звук...Гидротрансформатор хорошо прикрутили к драйвплате? ...Была история с одним склеротиком. Гайки наживил, а затянуть забыл. Симптомы один в один...Нужно точно определить где барабанщик сидит.

Бублик прикручен. Это я точно знаю, т.к. я ловил гайки с низу :). Я сам понять не ногу, звук после прогревочных спадает. Появляется тогда, когда газуешь. сказать не могу. Тахометра нет. Еще появляется когда включаешь заднюю. Он даже немного усиливается.
Под машиной, со стороны АКПП не слышно, а со стороны двигателя отчетливо слышно. Можно подсказать что проверять, как проверять.



maksman82
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 2
В клубе с: 06 ноя 2015, 21:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 2001
Страна/город: с Алтая
Имя: Максим

Сообщение Alexий » 07 ноя 2015, 11:39 » Сообщение №211782


Добрый день! Вообщем закольцевал вход и выход с коробки прозрачной трубочкой, запустил, атф побежали по ней, но уровень по щупу стоит на месте, поработала минут 10 уровень так и не упал. Передачи по прежнему не включаются.
Давление померить не могу, но кажется оно маленькое очень. Может ли быть такое из-заза соленоида линейного давления? Или гт устал? Прошу советов. Заранее спасибо
забыл еще уточнить, когда запустил, включил D, отпустил тормоз, поднял обороты примерно до 2 000 и заморгал hold. Заглушил, опять запустил, включил передачу отпустил тормоз hold не горит, как только поднял обороты, он замигал. Ошибки считыватель только 16, это с егр беда какая-то



Последний раз редактировалось Alexий 07 ноя 2015, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Alexий
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 30 окт 2015, 23:13
Модель машины: mazda capella
Год выпуска: 1995
Страна/город: Россия, Екатеринбург
Имя: Алексей


Сообщение Alexий » 07 ноя 2015, 11:45 » Сообщение №211783


maksman82 писал(а):
Jevgenij писал(а):Не плохо бы понять откуда идет звук...Гидротрансформатор хорошо прикрутили к драйвплате? ...Была история с одним склеротиком. Гайки наживил, а затянуть забыл. Симптомы один в один...Нужно точно определить где барабанщик сидит.

Бублик прикручен. Это я точно знаю, т.к. я ловил гайки с низу :). Я сам понять не ногу, звук после прогревочных спадает. Появляется тогда, когда газуешь. сказать не могу. Тахометра нет. Еще появляется когда включаешь заднюю. Он даже немного усиливается.
Под машиной, со стороны АКПП не слышно, а со стороны двигателя отчетливо слышно. Можно подсказать что проверять, как проверять.


А может с двигателем что-то, или подушки акпп?



Alexий
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 30 окт 2015, 23:13
Модель машины: mazda capella
Год выпуска: 1995
Страна/город: Россия, Екатеринбург
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама