Погогите определить в чём проблема!

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение MOLOTOV » 03 июн 2011, 10:08 » Сообщение №160815


На днях поменял наконечники рулевый тяг и правую шаровую опору(поставил от 626), там же в сервисе сделал сход-развал. Теперь когда еду с постоянной скоростью руль ровно машина едет прямо, нажму на газ - руль уходит направо а машину ведёт налево. Уберу ногу с газа опять всё ровно становиться. Подскажите в чём может быть проблема.



95г, МКПП, 2.0-V6, 237тыс., 4300К, матовый цвет
MOLOTOV
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 43
В клубе с: 24 апр 2010, 21:08
Откуда: Москва


Сообщение ArtemI » 03 июн 2011, 11:16 » Сообщение №160823


Проверь сайлентблоки в передних рычагах, они могут влиять на это.



Xedos 6, типа 94 г.в., пробег неизвестен (на одометре 174 т.км), контрактный моторчик, кожа, люк, родные диски ксюхи со всеми колпачками, а еще кожанная книжка Mazda Xedos под документы!!
Ээхх, продал свою любовь... Надеюсь на светлое будущее с Ксюшей.
Subaru Legacy Outback 98 г.в.,BG9, 227 т.км, EJ25D, АКПП, 4wd.
ArtemI
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 433
В клубе с: 11 янв 2009, 10:47
Откуда: Murmansk region

Сообщение Dim4ik04 » 03 июн 2011, 16:25 » Сообщение №160842


У меня такая же проблема была, оказалось что разбит поворотный кулак! Подними машину на домкрате и пошатай колесо, если сильно шатается то вот тебе и первая причина!



Изображение
Dim4ik04
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 301
В клубе с: 09 янв 2011, 21:48
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Днепропетровск

Сообщение Artemmka » 03 июн 2011, 16:38 » Сообщение №160845


Кстати да, про кулак замечу тоже.
У меня были такие же симптомы.
Осмотри место куда вставляется шаровая.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение ArtemI » 03 июн 2011, 16:56 » Сообщение №160848


Парни это ппц, это как надо довести машину что бы там палец болтался. :shock:



Xedos 6, типа 94 г.в., пробег неизвестен (на одометре 174 т.км), контрактный моторчик, кожа, люк, родные диски ксюхи со всеми колпачками, а еще кожанная книжка Mazda Xedos под документы!!
Ээхх, продал свою любовь... Надеюсь на светлое будущее с Ксюшей.
Subaru Legacy Outback 98 г.в.,BG9, 227 т.км, EJ25D, АКПП, 4wd.
ArtemI
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 433
В клубе с: 11 янв 2009, 10:47
Откуда: Murmansk region

Сообщение Dim4ik04 » 03 июн 2011, 17:14 » Сообщение №160851


Ну почему довести? У меня к примеру, криворукие мастера на сервисе, плохо затянули болт, вот он и разбил кулак!



Изображение
Dim4ik04
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 301
В клубе с: 09 янв 2011, 21:48
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Днепропетровск

Сообщение Artemmka » 03 июн 2011, 17:42 » Сообщение №160855


ArtemI писал(а):Парни это ппц, это как надо довести машину что бы там палец болтался. :shock:

Я предпологаю что то место фомкой пытались расширить когда не могли вытащить.
Хотя я всегда присутсвовал, не видел чтобы так делали.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение MOLOTOV » 09 июн 2011, 20:43 » Сообщение №161244


Сзади схождение не делали т.к. болты заржавели намертво, тут точно проблема в передних колёсах и я так думаю, что в правом (снимали правый рычаг и запресовываи новую шаровую). думаю решение проблемы надо искать в рычаге!



95г, МКПП, 2.0-V6, 237тыс., 4300К, матовый цвет
MOLOTOV
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 43
В клубе с: 24 апр 2010, 21:08
Откуда: Москва

Сообщение MOLOTOV » 14 июн 2011, 00:11 » Сообщение №161413


Проблема решена! как я и думал она оказалась в рычаге (уроды на сервисе не закрутили один из болтов которым он крепиться), всем спасибо за участие. Тему можно закрывать.



95г, МКПП, 2.0-V6, 237тыс., 4300К, матовый цвет
MOLOTOV
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 43
В клубе с: 24 апр 2010, 21:08
Откуда: Москва


Сообщение Home_Maker » 14 июн 2011, 10:55 » Сообщение №161428


Оффтоп



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home


Вернуться в Подвеска и рулевое управление

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама