~ Подрулевой шлейф (гитара, катушка) - неполадки

Все про подушки безопасности, их датчики, преднатяжители и блоки управления

Сообщение xeddex » 30 авг 2007, 10:52 » Сообщение №60442


Отвечает шлейф за сигнал (би-би), аэрбег и ещё пару кнопок, которые находятся на руле.
Привожу пример на Xedos9, но это подойдёт и для Xedos6.

С чего всё начиналось:

Сначала всё было ок. Не горели датчики неисправности, был сигнал, работал аэрбег (наверное  )

После моей не слишком активной езды начал мигать датчик неисправности аэрбега (6 раз подряд, потом перевыв, потом опять 6 раз).
Ну думаю красный – значит опасно. Езжу …. вроде ничего не поменялось и машинка ходит как ходила. Руки так и не доходят до решения данной проблемы.

Электрики проверили предохранители …. все оказались в отличном состоянии.

Предложили разобрать руль. Я уехал. Было некогда там ковыряться.

Спустя месяц я попал в аварию (помял правую сторону корпуса).
Аэрбег не сработал... С тех пор пропал сигнал.

Так ездить было уже нельзя 

Залез в руль … поковырялся … достал шлейф .

Шлейф оказался перегнутым в нескольких местах и разораванным в одном (в 10 см от конца).

Общая длина его составляет 2 м 70 см.
Вот и думаю хватит ли 2 м (если отрезать 70 см) для нормального функционирования руля.


Отдал друзьям электрикам (пусть поколдуют). В понедельник обещали перепаять.

Результат расскажу.



Вложения
pic1.JPG
мой руль
shl.JPG
шлейф
Xedos-9 \ 1995 год \ V6 DOHC 24 VALVE \ 2.0 KF \ 212000 \ 5W-40
xeddex
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 38
В клубе с: 27 авг 2007, 09:21
Откуда: Севастополь
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995


Сообщение Slava.K » 30 авг 2007, 13:09 » Сообщение №60451


xeddex

70 см очень много для того чтобы его отрезать [-X
т.к. градусы поворота руля заданны под длину шлейфа
у меня электрик отрезал 8 см и то потом проверял [-o< не много ли это будет (к счастью у Японцев продуманнебольшой запас)
твой вариант искать на разборках этот шлейф .....



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Slava.K » 31 авг 2007, 11:18 » Сообщение №60518


Юрий писал(а):Причина была в неправильной установке девайса после снятия руля


100% При перестановке руля надо было
фишку в рул. колонке правильно поставить



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Tomcat » 04 сен 2007, 11:24 » Сообщение №60721


Подскажи как снимал руль.
с чего начинать ? (со всех сторон облазил так и не понял
за что крепится)
а то у меня так же пропал сигнал
улитки проверяли - рабочие, релюха тоже
наверное так же шлейф этот сломался.
Стоит ли отключать аккумулятор что бы подушка
случайно при разборе руля не стрельнула ?



Xedos 6, 92г., МКПП, 2.0L, ESSO 5w40
Tomcat
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 19
В клубе с: 19 мар 2007, 12:46
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Padonak » 04 сен 2007, 11:44 » Сообщение №60724


Tomcat писал(а):Стоит ли отключать аккумулятор что бы подушка
случайно при разборе руля не стрельнула ?

Да , стоит 100%.



Александр @ Xedos 6 I 96 I KF MT I 8(926)561-43-93 I ! ПРОДАНА !
HYUNDAI COUPE III 2003 2.7 6MT погибла
Временно езжу на FORD Fiesta 2008 1.6 MT ксенон остался только в ПТФ((((
Переход в другой класс: MMC L200 | 2.5 TDI | 2010 | BLACK | reyu SJS | задний силовой бампер и пороги PIAK | BFG A\T 265/75 R16 | Extreme JACK | ну и много чего другого
Padonak
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1429
В клубе с: 09 июн 2006, 15:45
Откуда: Москва

Сообщение Tomcat » 04 сен 2007, 11:51 » Сообщение №60726


С аккумулятором разобрались!!
теперь жду подсказок
с какой стороны к рулю подходить
чего откручивать и как его снимать ?



Xedos 6, 92г., МКПП, 2.0L, ESSO 5w40
Tomcat
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 19
В клубе с: 19 мар 2007, 12:46
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Padonak » 04 сен 2007, 11:56 » Сообщение №60729


Tomcat
У тебя руль трёхспицевый или четырёх ?
Если четырёх то со стороны приборной панели , т.е. сзади на руле есть четыре болта (ключик на 10) откручиваешь их , снимаешь подуху, аккуратно отключаешь её от проводов, ослабляешь балонником (ключ на 21) гайку по центру руля , раскачиванием сдёргиваешь с места руль и откручиваешь гайку до конца , снимаешь руль !
Я кста думаю что при трёх спицах всё это делается точно также ! ;))



Александр @ Xedos 6 I 96 I KF MT I 8(926)561-43-93 I ! ПРОДАНА !
HYUNDAI COUPE III 2003 2.7 6MT погибла
Временно езжу на FORD Fiesta 2008 1.6 MT ксенон остался только в ПТФ((((
Переход в другой класс: MMC L200 | 2.5 TDI | 2010 | BLACK | reyu SJS | задний силовой бампер и пороги PIAK | BFG A\T 265/75 R16 | Extreme JACK | ну и много чего другого
Padonak
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1429
В клубе с: 09 июн 2006, 15:45
Откуда: Москва

Сообщение Admin » 04 сен 2007, 11:57 » Сообщение №60730


Tomcat
с тыльной стороны 2 прямоугольные заглушки. за ними 4 болтика. Это снимается подуха.
Сам руль снимается при откручивании центральной гайки



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Tomcat » 04 сен 2007, 12:31 » Сообщение №60743


Руль 3х спицевый.
нижний на рисунке

2 заглушки есть - как админ и написал
я просто побоялся их ломать (вдруг что не так делаю)
спасибо за советы ! [/pic]



Вложения
Безымянный.JPG
Xedos 6, 92г., МКПП, 2.0L, ESSO 5w40
Tomcat
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 19
В клубе с: 19 мар 2007, 12:46
Откуда: Нижний Новгород


Сообщение Admin » 04 сен 2007, 12:34 » Сообщение №60744


Tomcat писал(а):я просто побоялся их ломать

А ломать не надо. Надо их нежно поддеть с короткого ребра плоской тонкой отверткой



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение xeddex » 05 сен 2007, 10:59 » Сообщение №60811


Ну вот мне сделали шлейф
Теперь его длинна не 270 мм а 260 мм

Поставил. Всё работает (сигнал есть, датчик потух)

всё обошлось в 40 грн (вместо 1385 грн за всю катушку)

буду надеяться не сломается больше :-k



Xedos-9 \ 1995 год \ V6 DOHC 24 VALVE \ 2.0 KF \ 212000 \ 5W-40
xeddex
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 38
В клубе с: 27 авг 2007, 09:21
Откуда: Севастополь
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995

Сообщение slavon » 07 май 2008, 01:55 » Сообщение №81557


Я так-же сам делал, спаял и всё заработало, если кто с паяльником не дружит,
обращайтесь,помогу.



X6 1996г., KF2.0, АКПП, климат, 5w40, 205\50\16
slavon
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 22
В клубе с: 29 сен 2007, 02:21
Откуда: Москва

Сообщение Luhansk » 14 ноя 2010, 23:26 » Сообщение №145843


Очень нужен шлейф рабочий в хорошем состоянии. Для машины с круизом.



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение Luhansk » 15 ноя 2010, 00:05 » Сообщение №145849


Если у тебя есть, я бы купил.



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение slavon » 15 ноя 2010, 20:46 » Сообщение №145916


slavon писал(а):Я так-же сам делал, спаял и всё заработало, если кто с паяльником не дружит,
обращайтесь,помогу.

Отрезать ничего не нужно!! нужно разрезать там где он переломился, зачистить (на 1см.) одну часть с лицевой стороны другую с нижней, залудить, наложить одну на другую и спаять.



X6 1996г., KF2.0, АКПП, климат, 5w40, 205\50\16
slavon
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 22
В клубе с: 29 сен 2007, 02:21
Откуда: Москва


Вернуться в SRS Airbag

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

Http://x3alsen.ru/

http://x3alsen.ru/ махди что такое Махди.

x3alsen.ru