Плавное выключение света в салоне

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Жекич » 09 окт 2008, 13:27 » Сообщение №91634


Рерята, пожалуйста подскажите где находится реле плавного потухания света в салоне.Дело в том, хотел поставить диодную лампочку вместо "пилюли", два раза примерив диодные(3-х диодную и 4-х диодную), перестала работать положение DOOR,ну всмысле с "пилюлей" вообще не работает, а сдиодной - еле горит при открытой двери, а после закрытия становится чуть ярче.Может реле пошабашило, но я не знаю где оно.
П.С. Помогите кто чем может.
А может это было с кемто?



V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
Жекич
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1412
В клубе с: 22 авг 2008, 13:08
Откуда: Украина,Харьков- -ПМР,Тирасполь
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994


Сообщение Жекич » 12 окт 2008, 13:09 » Сообщение №91816


Юрий
Если модуль находится в ЦПУ, то значит - ВСЁ?



V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
Жекич
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1412
В клубе с: 22 авг 2008, 13:08
Откуда: Украина,Харьков- -ПМР,Тирасполь
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994

Сообщение xlover » 12 окт 2008, 13:14 » Сообщение №91818


нет, ищи лейбу intel inside :) спроси электрика, он пояснит чем диоды от лампочки отличаються, и как последние грамотно менять на первые.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Жекич » 12 окт 2008, 13:56 » Сообщение №91828


xlover
:good: :lol:
Юрий
На диоде написано 12V, но понятно, что это не о чём не говорит(на заборе тоже написано...), но странно то, что 3-х диодная лампочка(когда я в первый раз зарядил) погасла через секунд 10 (как и нужно), только отличия от обыкновенной лампочки в том, что лампа постепенно гаснет, а диодная скачками.Проверял это несколько раз, не устраивала яркость от 3-х, пошёл взял 4-х диодную, и это наверное была моя ошибка.



V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
Жекич
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1412
В клубе с: 22 авг 2008, 13:08
Откуда: Украина,Харьков- -ПМР,Тирасполь
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994

Сообщение DervishVit » 13 окт 2008, 23:25 » Сообщение №91858


Насчет скачков вроде понятно. ЦПУ устройство цифровое, сигнал выдаёт дискретный(прерывистый). Для плавного гашения лампы постепенно увеличивает интервал между импульсами и сокращает их продолжительность.
А по существу - по моему диод имеет нулевое сопротивление в прямом направлении, а схема расчитана на сопротивление лампочки Ильича. Могло что-то сломаться в мозге. Надеюсь, что я неправ. #-o



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 240 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1177
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение Жекич » 13 окт 2008, 23:35 » Сообщение №91859


DervishVit
К примеру что-то в мозгу "сломалось", врядли это сломанное будет отвечать ещё за что-то кроме плафона в салоне?



V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
Жекич
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1412
В клубе с: 22 авг 2008, 13:08
Откуда: Украина,Харьков- -ПМР,Тирасполь
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994

Сообщение DervishVit » 14 окт 2008, 12:51 » Сообщение №91908


Мозги штука загадочная, но думаю, что ты прав.

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Пожалуй диодная лампочка имеет какое-то сопротивление. Что кроме напряжения написано на лампочках, которые ставил, например 2W, 10 Ом?



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 240 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1177
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение Жекич » 14 окт 2008, 12:58 » Сообщение №91915


DervishVit
Дело в том, что кроме 12V сзади лампы ничё не написано.



V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
Жекич
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1412
В клубе с: 22 авг 2008, 13:08
Откуда: Украина,Харьков- -ПМР,Тирасполь
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994

Сообщение karmax » 14 окт 2008, 13:01 » Сообщение №91917


В диоде уже на полупроводниковой подложке, может стоять сопротивление до 4кОм, а на "гирляндах" типа 4 в 1, может быть чего угодно.
Да и у диодов нет инерции в отличии от лампы накаливания, поэтому он и будет рывками гаснуть, если нет кондёра....а реле плавного гашения освещения я думаю нет в природе, просто конденсатор разряжаеться, и вот если ты 4-х диодную лампу не той полярностью тыкал, мож чего и накрылось, хз как у них схема электрическая реализована



Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
karmax
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
В клубе с: 05 апр 2008, 17:53
Откуда: Латвия, Рига


Сообщение Жекич » 14 окт 2008, 13:35 » Сообщение №91924


Я уже даже не хочу отремонтировать, я просто хочу поменять какой-то блочёк или релюху, поставить обыкновенную лампочку и выкинуть по дальше это злосчастный диод.Очень нравилась мне эта функция, я по ней скучаю :cry: .



Вложения
Фото000.jpg
Фото001.jpg
V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
Жекич
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1412
В клубе с: 22 авг 2008, 13:08
Откуда: Украина,Харьков- -ПМР,Тирасполь
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994

Сообщение karmax » 14 окт 2008, 14:18 » Сообщение №91929


Жекич писал(а):блочёк или релюху

В том то и проблема, что какой-то спецальной релюхи на это дело нет :(



Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
karmax
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
В клубе с: 05 апр 2008, 17:53
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение Жекич » 14 окт 2008, 14:25 » Сообщение №91932


karmax
Получается, что где-то глубоко в мозгу есть область отвечающая за данный "рефлекс"?



V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
Жекич
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1412
В клубе с: 22 авг 2008, 13:08
Откуда: Украина,Харьков- -ПМР,Тирасполь
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994

Сообщение karmax » 14 окт 2008, 15:21 » Сообщение №91939


Нда, скорее всего, потому менять мозг из-за этой х... я бы не стал



Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
karmax
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
В клубе с: 05 апр 2008, 17:53
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение Жекич » 14 окт 2008, 15:34 » Сообщение №91941


karmax
Согласен с тобой.Я наверное возьму от дверных концевичков подсоеденю к плафону, ну чтоб хотяб на открытие двери работал свет в салоне.Как думаешь?



V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
Жекич
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1412
В клубе с: 22 авг 2008, 13:08
Откуда: Украина,Харьков- -ПМР,Тирасполь
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994

Сообщение Admin » 14 окт 2008, 18:45 » Сообщение №91971


Жекич
Поставь лампочку на место и не морочься. На крайняк, покрась лампочку :)



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Жекич » 14 окт 2008, 20:26 » Сообщение №91979


Admin
Так ведь ни лампочка ни диод в режиме DOOR не работает.На контактах в плафоне при включенном тумблере в режим DOOR при открытой двери 5 вольт(с копейками), а при закрытой двери - 7вольт (с копейками).Полтергейст...



V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
Жекич
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1412
В клубе с: 22 авг 2008, 13:08
Откуда: Украина,Харьков- -ПМР,Тирасполь
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994

Сообщение karmax » 14 окт 2008, 21:13 » Сообщение №91984


Жекич писал(а):при открытой двери 5 вольт(с копейками), а при закрытой двери - 7вольт (с копейками).

Явный пробой полупроводника (тиристор, транзистор, ключ), можно конечно мозг вылечить, если с осцилографом дружишь и знать какую цепь смотреть, но геморно, к тому же я понял ты в электронике не очень, так что можешь и на прямки, но от мозга этот провод отключи, пока все не выгорели...зато ксенон можно вкарячить или стробоскоп :)



Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
karmax
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
В клубе с: 05 апр 2008, 17:53
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение Жекич » 14 окт 2008, 21:40 » Сообщение №91989


karmax
Да, в электронике - не очень, никак.
зато ксенон
всмысле в салон?



V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
Жекич
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1412
В клубе с: 22 авг 2008, 13:08
Откуда: Украина,Харьков- -ПМР,Тирасполь
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994


Сообщение karmax » 14 окт 2008, 22:02 » Сообщение №91993


Жекич писал(а):всмысле в салон?

Да :D, 17000K видал такой живьём, жесть



Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
karmax
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
В клубе с: 05 апр 2008, 17:53
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение Жекич » 14 окт 2008, 22:28 » Сообщение №91994


:shock: Живьём видел только 19000 :) и 22000 :) Кк, но я думаю, что в салоне можно будет шаорму жарить с таки светом.Попробую всётаки по свободе(времени панически не хватает) съездить к осцилографисту :D или к простому электрику.



V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
Жекич
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1412
В клубе с: 22 авг 2008, 13:08
Откуда: Украина,Харьков- -ПМР,Тирасполь
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994


Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама