Периодически не заводится

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Freemen » 16 фев 2014, 17:07 » Сообщение №202999


Господа прошу помощи.
Имею Ксед мотор KF 2.0 мех. 93г.
Симптомы таковы: Машина простояла 2 недели на холоде, и завелась раза с 7го. пару дней ехала как надо, но в один прекрасный момент больше 2000 обороты скачут и машина троит, не едет.
далее веселее, после прогазовки на 2й до 4х тысяч оборотов мотор заглох и все. совсем все. стартер крутит но даже не схватывает.
свечи сухие и искры нет.
Ошибки сканировал, там пусто. Искры нет от катушки. насос выдает 2.2 и сеточка + фильтр были заменены. свечам отсилы месяц, проводам пол года. при повороте ключа замыкается желтое реле под капотом и одна катушка на реле двигателя( незнаю одна должна замыкаться или обе).
На следующий день с толкача она завелась с первого раза, но с оборотами больше 2х тыс.таже проблема, и при попытке разогнаться снова встала и не поехала дальше.
Подскажите в какую сторону дальше копать и могут ли датчики распреда или коленвала блокировать подачу всего и вся? Или мозгам пришел.
П.С. Если посылаете в поиск, то я там был. Но ссылкам на актуальные моему вопросу темы буду рад ;)



Freemen
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 4
В клубе с: 27 янв 2012, 13:08
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Питер
Имя: Давид


Сообщение Home_Maker » 16 фев 2014, 21:41 » Сообщение №203008


да. надо проверить сигналы с датчиков колена и распредвала, импульсы на первичку катушки



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Vladimiren » 17 фев 2014, 13:48 » Сообщение №203023


Проверка на подсос воздуха, и проверка меток ГРМ.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Freemen » 17 фев 2014, 19:43 » Сообщение №203043


Как проверить импульсы с датчиков?? какой такт срабатывания должен быть??
метки грм в норме по распредам если судить, сегодня залезу и проверь все 3 с коленвалом. подсос воздуха имел место, но гофра заколхожена гирметично и эта проблема устранена. что может кроме датчиков подачи всего и вся? причем проблемма зависит от фазы луны помоему=\\



Freemen
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 4
В клубе с: 27 янв 2012, 13:08
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Питер
Имя: Давид

Сообщение Freemen » 20 фев 2014, 16:08 » Сообщение №203097


избавился от подсоса воздуха, но безрезультатно. импульс на катушку каким образом проверяется?)



Freemen
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 4
В клубе с: 27 янв 2012, 13:08
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Питер
Имя: Давид

Сообщение Freemen » 23 фев 2014, 20:32 » Сообщение №203211


Проблема частично решилась. упало напряжение на желтеньком реле(видимо acc) но затупы и троение двигателя все еще имеет место быть =\\\ подсос ликвидирован, насос качает как надо, свечи новые.. куда дальше капашить??



Freemen
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 4
В клубе с: 27 янв 2012, 13:08
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Питер
Имя: Давид


Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама