ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ ... КПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)

Сообщение Serg-Kiev » 17 апр 2006, 13:11 » Сообщение №9126


ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ?

На холодную передачи переключаются нормально - легко.

Но если проехать пару десятков КМ, то при переключении появляется какой-то резиновый звук и само переключение затрудняется ...

:? Я так понимаю что это происходит от нагрева коробки .. как с этим бороться ? :cry:



Xedos 6 2.0, 1993, ABS, ТОТАЛ 10w40, механика
Serg-Kiev
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 159
В клубе с: 16 ноя 2005, 14:39
Откуда: KIEV


Сообщение X_6 » 17 апр 2006, 13:23 » Сообщение №9127


Serg-Kiev
на каких передачах? У меня был такой на 1-й и 2-й. Это второпластовые втулки. Смажь или поменяй.



Олег @ X6 1996 KF MT 1SRS Climat Cruis Mobil1 5W-40 sinth JMZCA12B*****7777 8-)
Mazda2 1.5 AT
X_6
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 731
В клубе с: 19 окт 2005, 00:54
Откуда: Минск

Сообщение Serg-Kiev » 17 апр 2006, 13:27 » Сообщение №9128


НА всех передачах ...

как покатаешься чуток так сразу глючить начинает

Я хочу масло в коробке поменять ... может лучше станет ?



Xedos 6 2.0, 1993, ABS, ТОТАЛ 10w40, механика
Serg-Kiev
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 159
В клубе с: 16 ноя 2005, 14:39
Откуда: KIEV

Сообщение ZED » 17 апр 2006, 13:46 » Сообщение №9130


у меня та же хрень была, потом само прошло... так что жди :)) на самом деле когда туго ходило мне даже больше нравилось....а то как на тазе...



Xedos 6, 92г, 2.0.- ПРОДАНА
ZED
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 61
В клубе с: 23 ноя 2005, 12:15
Откуда: Спб

Сообщение X_6 » 17 апр 2006, 13:57 » Сообщение №9133


У меня тоже на горячую было, а на холодную нет. И звук тоже был резиново-пластмассовый. Смажь втулки - хуже не будет!



Олег @ X6 1996 KF MT 1SRS Climat Cruis Mobil1 5W-40 sinth JMZCA12B*****7777 8-)
Mazda2 1.5 AT
X_6
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 731
В клубе с: 19 окт 2005, 00:54
Откуда: Минск

Сообщение Serg-Kiev » 17 апр 2006, 13:58 » Сообщение №9134


А как их найти ? Где они есть ?



Xedos 6 2.0, 1993, ABS, ТОТАЛ 10w40, механика
Serg-Kiev
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 159
В клубе с: 16 ноя 2005, 14:39
Откуда: KIEV

Сообщение X_6 » 17 апр 2006, 14:23 » Сообщение №9136


Serg-Kiev писал(а):А как их найти ? Где они есть ?

В сервисе делал :oops:



Олег @ X6 1996 KF MT 1SRS Climat Cruis Mobil1 5W-40 sinth JMZCA12B*****7777 8-)
Mazda2 1.5 AT
X_6
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 731
В клубе с: 19 окт 2005, 00:54
Откуда: Минск

Сообщение sid@xedos6 » 17 апр 2006, 14:59 » Сообщение №9148


Надо смазать или поменять втулки тяги КПП. Делать лучше с подъемника. Снизу, под рычагом для этого отгибается термокожух



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение Serg-Kiev » 17 апр 2006, 15:07 » Сообщение №9150


А какой код у них ? может я сразу купил бі да м все ?



Xedos 6 2.0, 1993, ABS, ТОТАЛ 10w40, механика
Serg-Kiev
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 159
В клубе с: 16 ноя 2005, 14:39
Откуда: KIEV


Сообщение sid@xedos6 » 17 апр 2006, 15:09 » Сообщение №9151


Для начала надо просто смазать графитовой смазкой. Очень часто и этого достаточно.



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение X_6 » 17 апр 2006, 15:45 » Сообщение №9163


sid@xedos6 писал(а):Для начала надо просто смазать графитовой смазкой. Очень часто и этого достаточно.

+1.



Олег @ X6 1996 KF MT 1SRS Climat Cruis Mobil1 5W-40 sinth JMZCA12B*****7777 8-)
Mazda2 1.5 AT
X_6
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 731
В клубе с: 19 окт 2005, 00:54
Откуда: Минск

Сообщение Serg-Kiev » 17 апр 2006, 15:48 » Сообщение №9164


X_6 писал(а):+1.


єто код смазки ?



Xedos 6 2.0, 1993, ABS, ТОТАЛ 10w40, механика
Serg-Kiev
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 159
В клубе с: 16 ноя 2005, 14:39
Откуда: KIEV

Сообщение Admin » 17 апр 2006, 15:49 » Сообщение №9166


Serg-Kiev
нет :) +1 = согласен



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Serg-Kiev » 17 апр 2006, 15:51 » Сообщение №9167


ААААА . сенкс



Xedos 6 2.0, 1993, ABS, ТОТАЛ 10w40, механика
Serg-Kiev
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 159
В клубе с: 16 ноя 2005, 14:39
Откуда: KIEV

Сообщение Monach » 24 апр 2006, 08:31 » Сообщение №9595


Serg-Kiev писал(а):Но если проехать пару десятков КМ, то при переключении появляется какой-то резиновый звук и само переключение затрудняется ...
Отвечаю:

Вся проблема действительно в фторопластовых втулках механизма рычага МКПП, а происходит это потому что при езде под воздействием темпиратуры (греется от выхлопной системы) видимо эта фтулка зажимает болт-шток и вызывая тем самым резиновый чавкающий звук с затруднением включения...

На моей масе в субботу была проведена смазка сего больного узла, сложного ровным счетом ничего.

1. Яма или подъемник.
2. В районе искрогасителя открутив 4 глухих болта снимаешь аллюминиевую защиту дна, у меня открутились первые два, остальные провернулись :(
3. Отогнув защиту, открутили болт вывев из-зацепления рычаг и тягу...
Силиконовой смазкой с фторопластом смазали (трепанация была выполнена под чутким руководством Edu :) ) фтулку и болт-шток, собрали все обратно и вуаля! все ок!



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение Admin » 26 апр 2006, 17:47 » Сообщение №9904


Monach
Молодцы.
Добавлено в ФАК
http://www.xedos.su/xedos.php?page=3&sub=13&cont=74



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Monach » 08 авг 2006, 10:06 » Сообщение №17953


Serg-Kiev писал(а):ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ?
На холодную передачи переключаются нормально - легко.
Но если проехать пару десятков КМ, то при переключении появляется какой-то резиновый звук и само переключение затрудняется ...
:? Я так понимаю что это происходит от нагрева коробки .. как с этим бороться ?
:cry:



Собственно вот решение проблемы (с претензией на расположение в FAQ :oops: ) >>>


Скрип действительно появляется после некоторого пробега, связано это с тем, что втулки, в соединении рычаг-тяга, нагреваются от выхлопной системы и "зажимают" болт-шток, отсюда и неприятный звук с затруднёным движением рычага КПП.

Лечиться заменой втулок (код B001-46-062), ненадолго помогает смазывание фторопластовой смазкой, но это на пару недель.

Расположен этот узел прям над трактом выпуска выхлопных газов, за защитой, для доступа к этому шарниру достаточно открутить один болт ( :) у меня он один и открутился только)

Для замены втулок, потребуются 2 ключа на "10".
Раскрутив соединение выковыриваем втулки ( на фото стрелками указано расположение втулок). У меня были извлечены втулки NGK.
Сборка в обратной последовательности, предварительно смазав шток-болт. Закручиваем защиту - радуемся :).

После замены, рычаг стал значительно туже, передачи переключаются приятнее, пропал резиновый скрежет (иначе не назовешь).

Работа и фото труднодоступных мест - выполнены Edu, запротоколировано мной :)

Добавлено им же спустя 26 минут 29 секунд:

Опа, а это уже есть в факе, ну теперь вродь с картинками :)
Админ, мож заменить на эту статейку?



Вложения
IMG_1277.jpg
IMG_1279.jpg
IMG_1260.jpg
IMG_1259.jpg
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение X_6 » 08 авг 2006, 10:21 » Сообщение №17958


Monach писал(а):ненадолго помогает смазывание фторопластовой смазкой, но это на пару недель

Позволь не согласиться, у меня после смазки с зимы до сих пор всё ОК. А вообще отчётец хорош!



Олег @ X6 1996 KF MT 1SRS Climat Cruis Mobil1 5W-40 sinth JMZCA12B*****7777 8-)
Mazda2 1.5 AT
X_6
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 731
В клубе с: 19 окт 2005, 00:54
Откуда: Минск


Сообщение Monach » 08 авг 2006, 10:28 » Сообщение №17960


:wink: хорошо что тебе помогло, мне не помогло надолго, решил вот заменить, тем более что не дорого стоят втулки.



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение Admin » 08 авг 2006, 10:36 » Сообщение №17961


Monach писал(а):Админ, мож заменить на эту статейку?

Меняем потихоньку



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение X_6 » 08 авг 2006, 10:36 » Сообщение №17962


Monach, я тоже менять хотел, но чуваки с СТО сказали "смажем для начала, если не поможет - поменяем". Помогло :)



Олег @ X6 1996 KF MT 1SRS Climat Cruis Mobil1 5W-40 sinth JMZCA12B*****7777 8-)
Mazda2 1.5 AT
X_6
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 731
В клубе с: 19 окт 2005, 00:54
Откуда: Минск

Сообщение ursus » 20 авг 2006, 03:08 » Сообщение №18517


На фирменном СТО втулки продают по штучно по цене около 4 у.е., рекомендуют менять все четыре (со стороны коробки тоже), за одно предлагают купить новые болты, цена почти как у втулок.



Xedos 6 - 29.12.1993, V6 2.0, механика, кондиционер, люк, кожа, 205/60/15, Castrol RS 10w60, 270 тык., 7 лет.
ursus
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 64
В клубе с: 05 авг 2006, 11:17
Откуда: Dnepr, Ukraine

Сообщение Rasik » 03 июн 2008, 09:51 » Сообщение №83419


Вот и у меня заскрежетало, поиск рулит!
Эти втулки нужно 2 шт. заказывать или в комплекте идут сразу 2?



X6 1.6 1995г. Agip 10W40, люк, без спойлера, бордовая, МКПП - жалко до слез, но пришлось продать :(
Прикупил 2 ведра
Peugeot 406 2.0 HDI 110лс 99г.
Peugeot 406 2.0 HDI 110лс 2000г.
С климатами, попогреями, БК и прочими штуками.
Rasik
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 82
В клубе с: 12 дек 2006, 12:07
Откуда: Минск

Сообщение vitalik-b » 03 июн 2008, 13:46 » Сообщение №83466


Rasik
судя по каталогу - продаются поштучно.



Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
vitalik-b
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 831
В клубе с: 01 окт 2007, 10:18
Откуда: 61 регион
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Таганрог

Сообщение keeper » 08 ноя 2008, 20:29 » Сообщение №93518


Поменял втулки. Скрип остался. Когда всё снял, стал просто дергать трубку, которая в коробку идёт, по ней видимо скрип и передаётся из самой коробки, то ли кулиса, то ли еще что! Есть мнения по этому поводу? Что делать?



XEDOS 6 2.0 V6, 1997 г. 140 коней запряг в контрактный движочег. Ксенон в ближнем свете 4300К.
ПТФ (пока без ксенона), форточка, свинья, попогрейка, климат, круиз, руль кожа, Mazda Dexelia 5W40, PcCar
- Отдана в хорошие руки за хорошие деньги

Изображение

Изображение
keeper
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 272
В клубе с: 30 сен 2008, 09:40
Откуда: Дубна, Московская область
Модель машины: Mazda 6
Год выпуска: 2003
Страна/город: Дубна Московской области

Сообщение Admin » 08 ноя 2008, 20:49 » Сообщение №93521


keeper
Кулису можно попробовать смазать



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение keeper » 08 ноя 2008, 21:48 » Сообщение №93529


Admin
Никогда таким не занимался. Вкратце не можешь рассказать, как это сделать, как до нее добраться?



XEDOS 6 2.0 V6, 1997 г. 140 коней запряг в контрактный движочег. Ксенон в ближнем свете 4300К.
ПТФ (пока без ксенона), форточка, свинья, попогрейка, климат, круиз, руль кожа, Mazda Dexelia 5W40, PcCar
- Отдана в хорошие руки за хорошие деньги

Изображение

Изображение
keeper
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 272
В клубе с: 30 сен 2008, 09:40
Откуда: Дубна, Московская область
Модель машины: Mazda 6
Год выпуска: 2003
Страна/город: Дубна Московской области

Сообщение keeper » 14 апр 2009, 15:18 » Сообщение №108217


Народ, проблема осталась:( Подскажите, как смазать кулису? Откуда к ней подлезть?



XEDOS 6 2.0 V6, 1997 г. 140 коней запряг в контрактный движочег. Ксенон в ближнем свете 4300К.
ПТФ (пока без ксенона), форточка, свинья, попогрейка, климат, круиз, руль кожа, Mazda Dexelia 5W40, PcCar
- Отдана в хорошие руки за хорошие деньги

Изображение

Изображение
keeper
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 272
В клубе с: 30 сен 2008, 09:40
Откуда: Дубна, Московская область
Модель машины: Mazda 6
Год выпуска: 2003
Страна/город: Дубна Московской области

Сообщение Xedos6 » 14 апр 2009, 22:28 » Сообщение №108262


Снизу и сверху.



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow


Сообщение Djentro » 20 апр 2009, 20:26 » Сообщение №108703


keeper писал(а):Народ, проблема осталась

Кстати да, сменил я втулки, но при нагреве начинает всё-равно туго ходить. Надо копаться, в чём дело. Как найду - сообщу.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

След.

Вернуться в АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама

cron