Переходим на пневмомоторы!

Тот форум, где за флейм не забанят :-)

Сообщение vasilua » 02 апр 2012, 11:33 » Сообщение №177226


собственно описание здесь http://tainy.net/31791-new-vozdux-topli ... hhego.html

интересная тема, но думаю что очень тормозится нефтяными корпорациями, потому как по ходу никаких проблем нету в переходе на эти технологии.



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1712
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий


Сообщение DervishVit » 02 апр 2012, 20:27 » Сообщение №177239


Как более функциональная альтернатива мопеду могло бы существовать. Вопрос лишь в цене. Пару публикаций прочитал, упоминаний о хотя бы приблизительной стоимости не встретил. Судя по описаниям, производство должно быть дешевле, но главный вопрос, определяющий цену - объемы производства - пока открыт.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1201
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение Александр_01 » 03 апр 2012, 00:54 » Сообщение №177250


Ехал в купе с Украинским "Кулибиным" пару месяцев назад. У него ноутбук был забит фотками и видео нескольких образцов пневматических двигателей (в миниатюре и 2-х цилиндровый в размер мотоциклетного). Он мне все уши прожужжал о феноменальных характеристиках его с напарником разработок. Из основных новшеств они еще применили поршень без шатуна и поршневого пальца в классическом исполнении, а шатун входит в юбку поршня на шаровом соединении (типо как на шаровой опоре или наконечнике рулевой тяги). Толком не понял, но вроде при помощи данной конструкции удалось добиться идеального вертикального перемещения поршня, что позволило полностью отказаться от поршневых колец. Поршень ходит в микронах от стенки цилиндра без трения. И последнее - в двигателе нет распределительного вала. По какой схеме работают клапана без распредвала это был типо секрет.

Знаю, что много букафф, но на видео у чуви все работало красиво. Как всегда проблемы с финансами на реализацию процесса в массы. Говорит получать патент в Украине нет смысла, а за границу поехать не могут по материальной причине.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2633
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение vasilua » 03 апр 2012, 10:26 » Сообщение №177261


Александр_01
а контактов на него у тебя нету случайно?



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1712
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий

Сообщение Александр_01 » 03 апр 2012, 12:35 » Сообщение №177263


к сожалению нет. в начале мне было интересно, но за девять часов поездки он меня утомил и контакт я не взял. попробую найти их видео и контактную информацию в интернете



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2633
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение alex.bas » 03 апр 2012, 16:20 » Сообщение №177268


Говорит получать патент в Украине нет смысла, а


1000%
Если даже и захочиш, и есть финансы, и куча свяких разных возможностей, то агенты сраные патентные просто свинтят твою идею и забудут кто ты ваще такой. Твари, сначала денег на сертификацию вытянут, попробуют похерить твою идею и возможности, и если не прокатит то обьяват что сертификат мы уже такой имеем.
Сцуко, такое в Украине творят.



xedos 6. 2.0мех. 1998г. без ... ---- ... много чего
alex.bas
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 249
Фото: 0
В клубе с: 02 дек 2011, 17:15
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Харьков --- first capital
Имя: Алек - Sandr


Вернуться в Болтовня о всем на свете

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама