Отзыв Кседос в США

Тот форум, где за флейм не забанят :-)

Сообщение benya » 23 янв 2013, 19:08 » Сообщение №190832


В общем наткнулся я сегодня случайно на местную авто газету "Авто Вести" от 25.02.1999
Статья "Отзывы автомобилей" читаю- "В США не утихают споры сторонников и противников
применения надувных подушек безопасности. Те кто против их применения, утверждают,
что со времени начала их широкого применения подушки послужили причиной гибели уже
105 человек, из них 61 ребёнка...". раньше я уже встречал подобную инфу, где говорилось, как
подушки ломают носы, челюсти и даже шеи. Я не спорю, подушки наверняка могут принести и
пользу тоже, но конечно с пяти точечными ремнями, каркасом безопасности и шлемом врятли
сравнятся ширпотреб системы безопасности
Читаю дальше- "...Федеральный страховой институт
дорожной безопасности США недавно (1999г.) начал несколько новых расследований, вызванных
жалобами на самопроизвольное срабатывание подушек безопасности. В поле зрения экспертов
попали автомобили Dodge/Plymouth Neon, Subaru Legacy, Impreza, Mazda 626 и Mazda Xedos 6
все модели 1995-1996 годов выпуска, кроме Impreza, которая захватывает и 1994 год...."
В общей сложности более 300 жалоб, из них 130 закончилось травмами. Основные причины-
"попадание влаги в датчик удара", "ошибка блока управления".
А я раньше слышал, что Кседос 6 никогда не поставлялся в США. Может какой то левый привоз?
У меня лично выкручена лампочка подушки из приборки (мигала). Пытался считать ошибки через
разъем, только вставляю перемычку, тут же срабатывает сигнал (клаксон)! Так и не считал...

А в конце статьи написано- "...пользуясь подушками безопасности, соблюдайте правила их эксплуатации."
Интересно как ими пользоваться и какие там правила, типо "стрельнула в левую щеку, подставь правую" :D



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин


Сообщение kakovkin1234 » 23 янв 2013, 22:50 » Сообщение №190835


Тип ремнём безопасности пристёгиваться надо :D



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение benya » 23 янв 2013, 23:02 » Сообщение №190836


kakovkin1234
Я ремнём безопасности не пристегнулся всего один раз в жизни.
(на бездорожье за городом, на другой машине)
Попал в яму поросшую высокой травой, подлетел, ударился об потолок, чуть шею не сломал.
Потом пол года болела шея и голова, до сих пор таблетки пью. Так что всегда пристегиваюсь...
Не об этом же речь.



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение NNuk3R » 24 янв 2013, 09:12 » Сообщение №190845


да по моему как раз об этом и шла речь, что надо пристёгиваться, на некоторых авто вроде даже пассажирская подуха срабатывает только если пассажир пристёгнут



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Artemmka » 24 янв 2013, 11:51 » Сообщение №190848


Так у нас тоже же когда пристёгнут, ведь поэтому и называется SRS AIRBAG.
Мне кажется я не гоню..



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение valve » 24 янв 2013, 13:08 » Сообщение №190849


benya писал(а):А в конце статьи написано- "...пользуясь подушками безопасности, соблюдайте правила их эксплуатации."
Интересно как ими пользоваться и какие там правила, типо "стрельнула в левую щеку, подставь правую"

Ну вообще-то на любой машине эти правила напечатаны на желтой наклейке, пришитой к водительскому козырьку (у нас тоже). Как уже выше сказали - основное правило - пристегиваться!

Artemmka
Ты хочешь сказать что если не пристегнут водитель то и подуха не выстрелит?



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение kakovkin1234 » 24 янв 2013, 13:34 » Сообщение №190850


Это на первом поколении есть значёк непристёгнутого ремня,а на втором нет..Так,что скорее всего на первом не сработает,а на втором сработает....



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение Artemmka » 24 янв 2013, 13:35 » Сообщение №190851


valve
Ну да.
Мне кажетсяя не ошибаюсь. Иначе было бы просто AIRBAG.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение benya » 24 янв 2013, 15:42 » Сообщение №190860


SRS (Supplementary Restraint System)- Система Дополнительного Удерживания, о ремнях речь не идет.
Я всегда пристегиваюсь,не в этом дело, не о себе забочусь, так сказать. Я о том, что "это" может
даже убить...По поводу аварий, всё понятно, речь о самопроизвольном срабатывании, тут пристегивайся
не пристегивайся, без разницы. Представьте ситуацию, едем в дождик по какой нибудь кольцевой,
скорость 80, и тут вдруг какой то мешок, со скоростью 300км/ч бьёт тебя в лицо и по рукам...
В салоне полно дыма, вонь, ты в отключке, а поворот уже бизко...



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин


Сообщение Александр_01 » 24 янв 2013, 17:38 » Сообщение №190866


Поддержу эту тему. Пристегиваться с подушкой таки стоит. Друга понесло на скользком участке под Москвой на новом Сивике и пару раз долбануло об отбойники. Машина в гавно. Подушки стельнули. Подушка руля рассекла губу + сотрясение. Пришлось даже швы на губу налаживать, но сам живой. Без ремня повреждения могли быть гораздо серьезнее.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2632
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение benya » 24 янв 2013, 18:52 » Сообщение №190869


Да о ремнях никто не спорит, я же не говорю что не надо!
Честно говоря, я без ремней вообще ездить не могу, чувствую себя не комфортно.
К тому же ремень помогает лучше чувствовать машину, а штраф за "без ремня" у нас около 100 баксов,
я даже не знаю сколько... Вот о чём речь...
benya писал(а):несколько новых расследований, вызванных жалобами на самопроизвольное срабатывание подушек безопасности. В поле зрения экспертов
попали автомобили Dodge/Plymouth Neon, Subaru Legacy, Impreza, Mazda 626 и Mazda Xedos 6 все модели 1995-1996 годов выпуска




benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение benya » 24 янв 2013, 19:56 » Сообщение №190876


Кстати вот еще о вреде-
Директор офтальмологического отделения Главного университетского госпиталя Валенсии Мануэль Диас Льопис
(Manuel Diaz Llopis) указал, что “удар подушки (322км/ч),и она способна раздавить глазное яблоко.
как считают испанские специалисты, натриевая кислота, под воздействием которой мгновенно надувается подушка безопасности, часто
попадает в глаза водителей и пассажиров, приводя впоследствии к отслоению сетчатки, поражению роговицы и другим последствиям.
Согласно недавно опубликованным данным испанского общества слепых ОNCE, второй причиной слепоты (после обычных болезней)
четырех тысяч его новых членов являются дорожно-транспортные происшествия.



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение benya » 24 янв 2013, 23:17 » Сообщение №190895


Вот такую энергию удара развивает подушка... :shock:

смотреть на Youtube




benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение benya » 27 янв 2013, 22:58 » Сообщение №190981


Кто нибудь знает, поставлялся Кседос 6 в США или нет?
Википедия считает что нет, но у меня теперь возникли сомнения...
Если поставлялся, то можно было бы заказывать качественные запчасти от туда.



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Юрий » 27 янв 2013, 23:34 » Сообщение №190982


Не поставлялся



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение benya » 28 янв 2013, 00:32 » Сообщение №190985


Юрий писал(а):Не поставлялся

Если это точно, то наверно речь идет о 9 Кседосе...
Интересно, кто нибудь из "наших" уже получал в лоб от этого чуда?
Или всё это случилось еще "там"? А если не случилось ещё...?



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение DervishVit » 28 янв 2013, 01:08 » Сообщение №190986


Где-то читал, что в штатовских машинах скорость открытия подушки 300 км\ч, в европейских - 200 км\ч.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1200
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение benya » 28 янв 2013, 03:31 » Сообщение №190990


Да, натыкался на это. Но самое интересное, что в мире досихпор нет никакого общего
регламента или стандартов для подушек, каждый производитель сам решает когда и
как будут работать его подушки. Скорее всего они ориентируются не на безопасность,
а на разные методики проведения краш тестов, чтоб пройти его и получить хорошую оценку.
По этому скорость раскрытия или скорость приближения к голове можно считать усредненной.
Испанские врачи например, у себя намерили 322 км/ч, хотя заявлено было другое...



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин


Сообщение Slava.K » 28 янв 2013, 12:11 » Сообщение №191009


во блин я за почти 6,5 лет владения Кседарем
ни разу так и непрестегнулся



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение benya » 28 янв 2013, 16:26 » Сообщение №191034


Я бы не стал так испытывать свою удачу, подумай, ты уже один раз купил Мазду... :D
Я не только пристегиваюсь сам, но и заставляю пристегиваться пасажиров. И это не
только из за больших штрафов. Был случай, когда меня подрезал колхозник на
Жопеле без левого зеркала заднего вида, пришлось экстренно тормозить, а за мной
сидела тётенька килограм под 90 (не пристегнутая) так вот она съехала со своего места
по энерции и уперлась в мою спинку, мой ремень зафиксировался (энерционником), а
она надавила всей своей тушей (+60 км/ч)... У меня чуть кишки не повылазили. %)
А если бы это был удар, где с 60 до нуля тормозишь за ноль секунд?
Это около 40G т.е. вес 75 кг. человека = 3 тонны...
Как говорят, опыт- лучший учитель, объясняет доходчиво, но берет очень дорого...



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Александр_01 » 28 янв 2013, 17:26 » Сообщение №191048


Пристегиваться или нет споры идут наверно с момента возникновения ремней)) Есть случаи, когда люди спасались вылетев через лобовое. Тут все уже зависит от силы и угла столкновения. Краш тесты на 120км/ч никто не проводит, а 60км/ч тут думаю мало кто ездит....



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2632
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение benya » 28 янв 2013, 18:44 » Сообщение №191055


Такие споры ведут только те у кого есть выбор, или те кто сознательно мутит воду.
Когда речь идет о безопасности, позволяются разные мнения, но когда речь идет
о реально больших деньгах, то делается всё так как должно быть...
Например в автоспорте высших достижений, формулы всех мастей, WRC, WTCC, BTCC,
DTM, ALMS, Trans-Am, V8 Star, V8 Utes, BRL, A1GP, GT1, GT3 и т.д. все те которые
приносят огромный доход своим владельцам, там смерть гонщика не выгодна с финансовой
точки зрения. По этому проводятся краш тесты и на 120 км/ч и более, и пятиточечные ремни
и каркас безопасности и шлем и многое многое другое, строго обязательно и другие
мнения не допустимы
, иначе это потери больших денег. А в обычной жизни мы можем
пристегиваться, можем не пристегиваться, никому кроме себя мы хуже не сделаем...



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение benya » 30 янв 2013, 01:11 » Сообщение №191138


К стати говоря, споры ведутся и по поводу подушек безопасности, но споров на тему- почему машины до сих пор
делаются из листового железа, я не слышал. Вот к примеру, почему машины сейчас в 2013 году делаются до
сих пор как 90 лет назад? Хотя полно технологий, которые в разы безопасней, долговечней и дешевле?
Например как всё в том же автоспорте, объемный трубчатый каркас и навесные стеклопластиковые панели?
А я думаю, потому, что железо гниет и даже не значительный удар при ДТП часто вынуждает заказывать
новую кузовщину. т.е. старение и устаревание, заложено (во всё) ешё с завода. Сравнить машины 1995 года и 2005
коррозия одинаковая. Конечно, современные машины безопасней, чем в 60х годах, но это компромисс, иначе не купят...

Да, чуть не забыл про мировой заговор сионистов-хабадников, которые втюхивают для производства в СНГ
самые устаревшие и не безопасные модели машин, чтоб по больше нас поубивать (где только находят) :D



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Nikolau » 30 янв 2013, 12:51 » Сообщение №191154


benya писал(а):К стати говоря, споры ведутся и по поводу подушек безопасности, но споров на тему- почему машины до сих пор
делаются из листового железа, я не слышал. Вот к примеру, почему машины сейчас в 2013 году делаются до
сих пор как 90 лет назад? Хотя полно технологий, которые в разы безопасней, долговечней и дешевле?

потому что на этом и зарабатывают деньги. Представь как было бы тебе хорошо если-бы кседос был вечный, а для них плохо, так как больше нечего продавать было-бы



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 549
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Сообщение benya » 30 янв 2013, 15:37 » Сообщение №191162


Так точно, "запрограммированное старение", один из ключевых моментов современной глобальной экономики.
Яркий пример- компьютеры и бытовая электроника, правда впрыск и турбо сходили с конвеира ещё в 38 году.
(на самолетах) Одна проблема, в машинах это дело непосредственно влияет на нашу безопасность...
Есть мысль, ну так, мыслишка, разобрать Ксед, сделать каркас безопасности, всю кузовщину повторить в
стеклопластике, плюс выключатель массы, система пожаротушения, ковш и ремни, всё собрать и радоваться.
Правда всё это обойдётся в кучу времени и денег, а потом ещё и экспертиза с разрешением на каркас...
Не на много сложней получится начать мелко серийное производство таких машин, в том числе на продажу. :wink:



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Myakotko » 01 фев 2013, 08:45 » Сообщение №191207


kakovkin1234 писал(а):Это на первом поколении есть значёк непристёгнутого ремня,а на втором нет..Так,что скорее всего на первом не сработает,а на втором сработает....


значек есть, но он загорается и тухнет независимо пристегнулся ты или нет (т.е. реально он как напоминание и ничего не отслеживает). может предыдущий владелец провод выпилил (но проводов к замку ремня я не видел).

кстити интересный момент в статье - ни кседос не 626 в америку не поставлялись ( 626 имела другое название для того рынка), если брали данные из их статьи, то и названия должны быть американскими.

Nikolau писал(а):
benya писал(а):К стати говоря, споры ведутся и по поводу подушек безопасности, но споров на тему- почему машины до сих пор
делаются из листового железа, я не слышал. Вот к примеру, почему машины сейчас в 2013 году делаются до
сих пор как 90 лет назад? Хотя полно технологий, которые в разы безопасней, долговечней и дешевле?

потому что на этом и зарабатывают деньги. Представь как было бы тебе хорошо если-бы кседос был вечный, а для них плохо, так как больше нечего продавать было-бы


ответ прост - цена и ремонтопригодность .

насчет долговечнее и дешевле - приведите пример ? и чтоб в материал можно было бы заложить "программируемое сминание" при аварии.



продан. Xedos 6 2.0, 1993, ABS, автомат.
езжу на маршрутке ( додж гранд караван 3.8, awd )
Myakotko
 
Новичок
 
 
Сообщения: 207
В клубе с: 05 апр 2007, 20:23
Откуда: Таганрог. Ростовская обл.

Сообщение benya » 01 фев 2013, 13:19 » Сообщение №191218


Myakotko писал(а):ответ прост - цена и ремонтопригодность .

Привожу пример- у нас с братом на Nissan Pathfinder (кузов R50) подгнили передние крылья, под пластиковыми накладками,
обычное дело. Цена одного б.у. крыла 300 баксов, мы решили не покупать и сделали их из стеклопластика, цена 90-100 баксов
за оба (с грунтом, без покраски, красили у чужого дяди за деньги) при этом по ним можно сильно стучать молотком
(по не покрашеным) и они не теряют свою форму, а выгибаются назад. Видов стеклоткани и эпоксидной смолы очень много
и из разных сочетаний, можно сделать кузовщину с любыми свойствами, от твёрдой до гибкой. Удочку видел? она гнется
практически в букву С и не ломается, при этом легче и крепче любого металла, по удельной прочности в 4 раза в среднем.
К тому же такие детали не ржавеют, если на них не попадает ультрафиолет, т.е. они крашенные. Много других примеров,
когда люди делали бампер, крылья, капот, которые наносили "противнику" большие повреждения, но сами даже не лопались.
"программируемое сминание"- железо сминается, безо всякого программирования, наверно речь идет о зонах деформации?
Ok. Это больше похоже на развод. Ты считаешь, приварить к машине смятый в аварии зад или перед, это правильный ремонт,
без потерь свойств кузова в целом? Думаю нет. Приведи в пример хоть один спорт кар, который имеет такие зоны кузова?
Таких не бывает. (под спорт каром я понимаю не Порш или Ламбу, которые продаются в магазине, а любой Форд Фокус или
Лотус, омологированый в любой гоночной серии выше Т3) Это совсем другая система безопасности, где водитель жестко зафиксирован
внутри каркаса или монокока. Проведены исследования на тему "В какой мере в конструкции автомобиля используются научные данные о
естественных физиологических возможностях и резервах человека по переносимости аварийных ударных перегрузок, действующих
на человека при ДТП."где выяснено, что любой здоровый человек, без проблемм выдерживает удар спереди на скорости
201,6 км/ч. и сзади 97км/ч Только при условии, что он жестко зафиксирован в не упругом кресле и имеет защиту от кивка головы.
Зона деформации зоне рознь, современные системы безопасности, расщитаны не на аварию, а на формальные испытания, с последующей
демонстрацией в рекламных роликах, вот я о чем говорю! Каркасы высших серий, таких как GT или DTM имеют жесткие, но сминаемые
объемные пакеты, а монококи даже их не имеют, там другой принцип, принцип "обтекания" если можно так сказать т.е. удар всегда
проходит по касательной, прямой удар возможен только при полном перпендикулярном "попадании" в пределах 3-5 градусов.
И до скорости в 200 км/ч монокок не деформируется.
Разубеди меня, если есть чем, буду только рад узнать больше, если мое мнение ошибочно... :)



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение benya » 01 фев 2013, 13:26 » Сообщение №191219


Myakotko писал(а):ни кседос не 626 в америку не поставлялись ( 626 имела другое название для того рынка)

Кседос 9 для Америки тоже назывался Милления, значит обе поставлялись :wink:
Но по статье ничего не скажу, за что купил, за то продаю.



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение klimentin » 01 фев 2013, 18:57 » Сообщение №191230


benya писал(а):Вот такую энергию удара развивает подушка... :shock:

смотреть на Youtube



мммда! в россии, дураков лет на 100 вперёд припасено.



klimentin
 
Новичок
 
 
Сообщения: 231
В клубе с: 03 ноя 2010, 18:49
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1998


Сообщение benya » 01 фев 2013, 19:12 » Сообщение №191231


Зато мы красиво поем... :D
Я просто выбрал самое короткое и яркое видео, а так подобных роликов
полно и 90% из них иностранные. В основном Американские.



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

След.

Вернуться в Болтовня о всем на свете

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама