Отличия KF,KL,KL-ZE

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Арсен » 15 июн 2009, 22:06 » Сообщение №112578


на машине стоит 144л.с. хочу поставить 160 л.с. или 180 л.с. чем отличаются движки?



Арсен
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 3
В клубе с: 26 апр 2009, 20:51


Сообщение Denzil » 15 июн 2009, 22:11 » Сообщение №112579


Арсен писал(а):чем отличаются движки?

Отличаются они мощьностью.
Ты более открыто тему опиши. Что, как, на что, зачем, для чего, скока.... Ну и все в таком духе.

И профиль заполни.



Xedos 9 \Цвет: A7 Art vin red pearl\ Дата производства: 06.06.1994\ Дрыгло: KL 2497л. V6\ Мощность (л.с.) 163-165\ АКПП\ Круиз-контроль\ Кондиционер автоматический (климат-контроль)
по данным http://mazda-fun.net.ru/vin/
Доп: \Магнитола 2DIN Prology DVS-2130\Саб Mystery\TV тюнер\Xenon 4300k в ближнем\
Денис 8-926-568-3831
Зачем курить траву и летать, когда можно жрать лсд и телепортироваться.
У меня золотые руки, и не важно, откуда они растут.
Denzil
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 159
В клубе с: 09 дек 2008, 00:28
Откуда: Москва

Сообщение Admin » 16 июн 2009, 01:37 » Сообщение №112594


Арсен писал(а):180 л.с.

от какой машины?



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Intorion » 16 июн 2009, 01:40 » Сообщение №112595


Оффтоп



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Djentro » 16 июн 2009, 02:06 » Сообщение №112597


Оффтоп



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение KLERIK » 16 июн 2009, 07:17 » Сообщение №112599


Admin
180 это заявленное у kl-de



EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6 :)
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
KLERIK
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 289
В клубе с: 25 фев 2008, 14:11
Откуда: Красноясрк

Сообщение karmax » 16 июн 2009, 09:53 » Сообщение №112604


Арсен
заполняем профиль (откуда сам), и подпись (что за авто), читаем правила форума, и пользуемся поиском, таких тем куча, не засираем форум, и пишем вразумительные названия тем.

Intorion
Djentro
Ну я уже тут :evil: , трепещите :)
KLERIK писал(а):180 это заявленное у kl-de

de - в смысле дизель :lol:



Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
karmax
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
В клубе с: 05 апр 2008, 17:53
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение KLERIK » 16 июн 2009, 10:36 » Сообщение №112607


karmax
Учи мат часть :D



EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6 :)
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
KLERIK
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 289
В клубе с: 25 фев 2008, 14:11
Откуда: Красноясрк

Сообщение alex_KS » 16 июн 2009, 11:01 » Сообщение №112611


Арсен
Отличаются объемом, мощностью (а именно степенью сжатия, формой поверхности поршней и другими распредвалами - это касаемо отличий ZE).



Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).
alex_KS
 
Почетный
 
 
Сообщения: 660
В клубе с: 19 июл 2007, 21:52
Откуда: Киев


Сообщение KLERIK » 16 июн 2009, 11:13 » Сообщение №112615


alex_KS
Степень сжатия по моему одинаковая а вот всё остальное как ты сказал



EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6 :)
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
KLERIK
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 289
В клубе с: 25 фев 2008, 14:11
Откуда: Красноясрк

Сообщение CiretPro1 » 16 июн 2009, 11:49 » Сообщение №112627


вот и нет, СЖ разная а распреды одинаковые ! сам сверял, там коллектор немного другой ! и карты в мозге правленые.



Xedos 2.0
CiretPro1
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 51
В клубе с: 09 июн 2009, 07:40
Откуда: Караганда

Сообщение NailS » 16 июн 2009, 14:20 » Сообщение №112646


CiretPro1 писал(а): распреды одинаковые

Нет, в зависимости от типа шеи KL-ZE распредвалы разные.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 489
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение NailS » 22 июн 2009, 09:46 » Сообщение №113031


Юрий писал(а):KL-ZE ставился только на Милку (и то не на все модели) и МХ6. На "настоящем" KL-ZE стоят поршни с увеличенной степенью сжатия KLZ1-11-SА0 и распредвалы серии KL 31, 41, 21 и 51 впуск - правая голова - левая и т.д. соответственно.

На милке (которая Eunos 800) распредвалы впускные KL01 и головы тоже, KL31 - это для KL c long neck, которые ставились на базе 626.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 489
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение FIL » 22 июн 2009, 21:18 » Сообщение №113156


Юрий писал(а):Могу порадовать владельцев Х6 после 96 года. У них стоят поршни с увеличенной степенью сжатия, но .......... обычными р\валами


т.е поставив валы от кф-зе мы будем иметь 160 л/с?



Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
FIL
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 588
В клубе с: 12 ноя 2005, 15:27
Откуда: Одесса

Сообщение FIL » 23 июн 2009, 19:05 » Сообщение №113173


Посмотрел по каталогу запчастей, поршни отличаются есть те что до ... 1.12.1994, и те что после 1.12.1994... , но почему то при смене поршней на более высокой степени сжатия - мощность упала на 4 л/с. Хотя ранее, была теория что при смене поршней (от кф-зе) мы будем иметь +10 л/с и при смене еще распред валов (кф-зе) еще+10 л/с ? где правда :shock:



Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
FIL
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 588
В клубе с: 12 ноя 2005, 15:27
Откуда: Одесса

Сообщение NailS » 24 июн 2009, 11:48 » Сообщение №113216


FIL писал(а):Хотя ранее, была теория что при смене поршней (от кф-зе) мы будем иметь +10 л/с и при смене еще распред валов (кф-зе) еще+10 л/с ? где правда

А правда, кмк, в том что это по большей части легенда. Если посмотреть на результаты имплантации KLZE с кривым neck-ом и праворукими мозгами KL31 KL36 (от длинного neck-а правда) то результаты замера мощности, скажем так, печальны. 160-170 лыс вместо заявленных 200. Смею предположить, что для KF и KFZE ситуация примерно та же.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 489
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение xlover » 24 июн 2009, 15:48 » Сообщение №113239


NailS я выкладывал гдет результаты тестов, ребяты снимали можность с разными распредами и пауками, максимум было 203 чтоле коня, значит на колесах будет 199 (4 коня теряються в приводах)

Юрий писал(а):У них стоят поршни с увеличенной степенью сжатия, но .......... обычными р\валами


это выпуклые или как ? у меня выпуклые на кф.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение NailS » 24 июн 2009, 16:46 » Сообщение №113242


xlover писал(а):я выкладывал гдет результаты тестов, ребяты снимали можность с разными распредами и пауками, максимум было 203 чтоле коня, значит на колесах будет 199 (4 коня теряються в приводах)

С какого двигателя? + всегда считал, что в трансмиссии теряется около 10-15-20% мощности, а не 4 коня ;)



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 489
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб


Сообщение xlover » 24 июн 2009, 16:59 » Сообщение №113243


NailS с KL ZE. на привод уходит 20 коней ? сам то прочитал что написал ?

Добавлено спустя 45 секунд:
зы. ты наверное про камаз ? на нашей маське это 4-ре коня, можешь проверить.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение drinc » 24 июн 2009, 17:02 » Сообщение №113245


Подскажите как правильно выбрать ну хотябы тот-же KF-ZE, дело в том что у нас есть разборка чисто по Маздам и они с Японии тягают порезаные авто и уже давольно долго, но про двигателя KF-ZE и KL-ZE - они вообще ничего не слышали, знают что есть два двигателя KF и KL и не парятся, может кто подскажет как при наружном осмотре или например по номеру двигла определить максимально точно какое двигло? Так как я думаю что у них может KL-ZE - продаватся как простой KL.



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение FIL » 24 июн 2009, 17:28 » Сообщение №113251


drinc
если моторы действительно везут с японии то они должны быть ZE, если решил ставить контрактник то ставь klze, во первых у нас на номера моторов табу в стране, да и у тебя первое поколение, те меньше гемороя при установке такого мотора! купишь движок, мозги с проводами, 8) и расходомер!



Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
FIL
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 588
В клубе с: 12 ноя 2005, 15:27
Откуда: Одесса

Сообщение NailS » 24 июн 2009, 17:39 » Сообщение №113252


xlover писал(а):NailS с KL ZE. на привод уходит 20 коней ? сам то прочитал что написал ?

Мерили откуда? С колес или маховика? 4 лошади потери в коробке и приводах... Кондей больше съест ;)

FIL писал(а):купишь движок, мозги с проводами, и расходомер!

У вас же JE50 стоит, так что для KL c long neck и KL31-KL36 мозгов другого VAF-а и не надо. Проводку тоже трогать не надо, почти.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 489
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение FIL » 24 июн 2009, 17:43 » Сообщение №113253


NailS
NailS писал(а):У вас же JE50 стоит, так что для KL c long neck и KL31-KL36 мозгов другого VAF-а и не надо. Проводку тоже трогать не надо, почти.

а теперь сначала и по русски! (можно по украински) :D



Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
FIL
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 588
В клубе с: 12 ноя 2005, 15:27
Откуда: Одесса

Сообщение Slava.K » 24 июн 2009, 17:49 » Сообщение №113254


NailS писал(а):VAF

может быть MAF - т.е. расходомер ?
остальное ниче не понял :shock:

Добавлено спустя 38 секунд:
FIL писал(а):купишь движок, мозги с проводами, и расходомер!

+100
шоп гимору не было



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение xlover » 24 июн 2009, 17:50 » Сообщение №113255


drinc да очень рпосто у ЗЭ впуски не овальные а квадратные.

NailS писал(а):Мерили откуда? С колес или маховика?


перечитай внимательно еще раз и поймешь.

NailS писал(а):Кондей больше съест


у меня нет кондея :wink: :wink: :wink:

Добавлено спустя 1 минуту:
Slava.K у нас maf а на kl vaf, или с точностью до наоборот.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Slava.K » 24 июн 2009, 17:53 » Сообщение №113256


а понятно :oops:



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Djentro » 24 июн 2009, 23:34 » Сообщение №113282


Юрий писал(а):Могу сказать одно на 6700 мощность равна где-то около 160 сил, а вот на 7500 чуток поболее под 180 где то

Всегда считал (да и видел сотни графиков замеров), что к пику оборотов моща идёт уже вниз.. В чём секрет в данной ситуации?



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Djentro » 25 июн 2009, 11:27 » Сообщение №113299


Юрий
Тоесть отсечку можно двигать дальше? Ну теоретически. И вообще, мощность не может линейно расти до бесконечности же. Где она начинает падать в данном конфиге?



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение NailS » 25 июн 2009, 11:53 » Сообщение №113301


FIL писал(а):а теперь сначала и по русски

Для замены KF на KLZE надо брать KL с long neck (длинным впускным коллектором) + мозги KL31-KL36. VAF для этих мозгов JE50, такой же, как и вас, проводку проще адаптировать по месту, чем прокладывать новую. Двигатель заведется даже с вашими стоковыми мозгами. Надо будет адаптировать вакуумные магистрали.

Slava.K писал(а):может быть MAF - т.е. расходомер ?

VAF - volume air flow, MAF - Mass Air Flow и то и другое расходометр, конструкции разные.

xlover писал(а):перечитай внимательно еще раз и поймешь.

Извини, написано невнятно. Будь добр, адаптируй текст для непонятливых.
xlover писал(а):у меня нет кондея

прими мои соболезнования

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
xlover писал(а):Slava.K у нас maf а на kl vaf, или с точностью до наоборот.

Не совсем. На KL-ях, которые ставились на машины имеющие много общего с 626 - VAF JE50, на KL, которые ставились на eunos 800, Millenia, Xedos 9 - MAF KL47



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 489
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб


Сообщение drinc » 25 июн 2009, 12:05 » Сообщение №113302


FIL писал(а):они должны быть ZE

Тоесть ты хочеш сказать что все моторы привезённые из Японии это ZE?
FIL писал(а):на номера моторов табу в стране

Табу, то оно табу, но всё равно номера двигателей в базу вносят и переоформить двигло с другим номером практически нереально.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
xlover писал(а):ЗЭ впуски не овальные а квадратные

ТОлько сильно не колоти ногами за возможно глупый вопрос, а где и как я впуски увижу? Или при снятом двигателе они видны?



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама