Отличия KF,KL,KL-ZE

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение NailS » 25 июн 2009, 12:20 » Сообщение №113304


drinc писал(а):а где и как я впуски увижу?

При снятии впускного коллектора ;)
В случае Xedos6 определить KL-ZE очень просто - длинный впускной коллектор, ни в европу, ни в штаты такие KL-и не поставлялись, и всё что из иппонии автоматом считается ZE ;)



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 489
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб


Сообщение drinc » 25 июн 2009, 12:23 » Сообщение №113305


NailS писал(а):иппонии автоматом считается ZE

Ух ты! Прикольно, а кто напомнит у KF-ZE сколько лошадей?



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Slava.K » 25 июн 2009, 12:31 » Сообщение №113306


160 тама конекобыл
отличие КФ и KFZE в "пауке" его конструкции (наши на входе как бы овал) а зе - прямогугольник на входе



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение xlover » 25 июн 2009, 12:54 » Сообщение №113308


NailS писал(а):прими мои соболезнования


после таких аргументов дисскусировать с тобой бессмыслено о чем то, думай и дальше что твой кондей встостоянии провернуть как миминум четыре лошади, мне то чего :) всё моё новесное легко крутиться одной заметь человеческой рукой, и я далеко не конь.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение alex_KS » 25 июн 2009, 14:27 » Сообщение №113315


Slava.K
160 тама конекобыл
отличие КФ и KFZE в "пауке" его конструкции (наши на входе как бы овал) а зе - прямогугольник на входе

в дополнение, как было сказано выше, еще и р/валами и поршнями и мозгами.



Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).
alex_KS
 
Почетный
 
 
Сообщения: 660
В клубе с: 19 июл 2007, 21:52
Откуда: Киев

Сообщение Slava.K » 25 июн 2009, 15:34 » Сообщение №113319


все это понятно -
только непонятно одного
зачем нас надо было лишать 20 (16) кобыл :shock: ипонские боги :evil:



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение drinc » 25 июн 2009, 15:42 » Сообщение №113320


Slava.K писал(а):ипонские боги

Оффтоп Не святотатсвуй, а то Будда накажет!)))

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Чё-то я как-то неправильно вставил... Хотел чтобы было маленьким был офяфтопик и текст, а получилось как всегда)))



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение NailS » 25 июн 2009, 16:23 » Сообщение №113322


xlover писал(а):после таких аргументов дисскусировать с тобой бессмыслено о чем то

Каких аргументов? С моей стороны еще никаких аргументов не было, пока что ты не очень вежливо сливался фразами
xlover писал(а):перечитай внимательно еще раз и поймешь

перечитал
xlover писал(а):результаты тестов, ребяты снимали можность с разными распредами и пауками, максимум было 203 чтоле коня, значит на колесах будет 199 (4 коня теряються в приводах)

и не нашел ответа на свои вопросы:
какой двигатель замеряли? с какими мозгами? откуда снимали мощность? Была ли это вообще мазда ;)?
Далее, постарайся не выдергивать фраз из контекста, мне действительно очень жаль, что у тебя нет кондея, если бы он у тебя был, ты смог бы сам прочувствовать как меняется поведение машины, когда он включается.

Мои вопросы вызваны следующим фактом: В Москве после установки на MX-3 стокового двигателя KLZE(т.е. распредвалы там те что надо) с мозгами толи KL31 толи KL36 смогли выжать из него только 160-170 лошадей на колесах, с тюнеными мозгами около 180, а после того как доработали головы 228
Изображение

При этом пару месяцев назад видел замеры KLZE - на маховике около 200 лошадей, на колесах - около 170. Как найду ссылку, обязательно поделюсь с тобой.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 489
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение xlover » 25 июн 2009, 17:17 » Сообщение №113332


NailS писал(а):какой двигатель замеряли? с какими мозгами? откуда снимали мощность? Была ли это вообще мазда


коллега раз я "отнял" коней на колеса, значит с маховика, мне казалось это логичным. про мозги ниче не скажу(но видимо те что надо), вот пытался найти пагу ту в закладках чет не нахожу, найду покажу. это не была Мазда, это был двигатель кл-зе и эт я уже писал. вот их результы: post39401.html#p39401
может это и не так, ониж "тупые" как говорит известный классик, тут я спроить не могу и не хочю.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia


Сообщение NailS » 25 июн 2009, 18:19 » Сообщение №113337


xlover писал(а):это был двигатель кл-зе и эт я уже писал. вот их результы: post39401.html#p39401
может это и не так, ониж "тупые" как говорит известный классик, тут я спроить не могу и не хочю.

Ну, эти данные отторжения особо не вызывают
4. 173.3 @ 5000 184.9 @ 6900
4. Japanese intake manifold/ Japanese cams
А дальше пошла реклама их агрессивных распредвалов.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 489
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение NailS » 26 июн 2009, 15:13 » Сообщение №113405


xlover писал(а):всё моё новесное легко крутиться одной заметь человеческой рукой, и я далеко не конь.

Кто понимает по голландски может почитать http://www.klze.nl/, кто не понимает просто посмотреть картинки.

Изображение



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 489
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение xlover » 29 июн 2009, 17:45 » Сообщение №113529


спасибо посмотрел, ток мы договаривались не выкладывать картинки больше 800х600, форум расползаеться.
значит инернет врал (вот и твоя инфо из интеренета тоже), пусть будет 30 на привода. единственное я в этой картинке понять не могу, почему и на колеса и на дрыгло одна распечатка ?



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение NailS » 30 июн 2009, 08:58 » Сообщение №113567


xlover писал(а):ток мы договаривались не выкладывать картинки больше 800х600

Извини, я здесь недавно и бываю редко. Не знал.
xlover писал(а):почему и на колеса и на дрыгло одна распечатка

х.з., свели разные замеры на один график.
xlover писал(а):значит инернет врал (вот и твоя инфо из интеренета тоже)

интернет дело такое, написать можно что угодно, самому проверять надо :(



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 489
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение xlover » 30 июн 2009, 11:18 » Сообщение №113574


NailS писал(а):х.з., свели разные замеры на один график.


а перед сводкой купили два разных стенда ? на ну нах. я ходил на этот диноком, там нет "комбинированых стендов" в продаже.

NailS писал(а):интернет дело такое, написать можно что угодно, самому проверять надо


моя инфо из двух мест, было третье - 7 коней. прально говоришь, пока своими глазами не увижу хрен поверю про 30 коней, достаточно закрыть глаза и представить себе этот табун, положить рядом полуось и рассмеяться.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение NailS » 30 июн 2009, 11:42 » Сообщение №113577


xlover писал(а):на ну нах. я ходил на этот диноком, там нет "комбинированых стендов" в продаже.

Зато есть такая вот функциональность:
Automatic calculation of losses in the drive line and calculation of power at crankshaft.
Кмк, собственно, это на графике мы и видим.
xlover писал(а):положить рядом полуось

А у нас, что полуоси прямо к маховику цепляются?



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 489
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение xlover » 30 июн 2009, 11:44 » Сообщение №113578


NailS у вас ? да я вобще не знаю какая у тебя машина. :)



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение SDS » 22 май 2010, 13:09 » Сообщение №135598


Парни помогите. Взаимозаменяемы ли распредвалы KF и KL?



Xedos 6 /V6 2.0 /АКПП /xsenon
SDS
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 110
В клубе с: 02 авг 2009, 23:11
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение SDS » 22 май 2010, 18:31 » Сообщение №135609


а в чем их различия? Скачал книгу про KL двигатель там есть размеры диаметра шеек и кулачков распредвала., Сравнил с моим поломанным от KF все размеры совпадают :oops:



Xedos 6 /V6 2.0 /АКПП /xsenon
SDS
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 110
В клубе с: 02 авг 2009, 23:11
Откуда: Казахстан, Петропавловск


Сообщение SDS » 23 май 2010, 13:23 » Сообщение №135664


у Меня безвыходная ситуация на разборах машин нет таких. Нашел только движок KL с него могут продать распредвал. На счет EXIST если смотреть инфу по распредвалу xedos 6 то там указанны модели где он еще используется http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?p ... &office=ru в том числе XEDOS-9 09/1993-...93' модельный год, TA. И если смотреть инфу по mazde GE 2.5 KL там тоже указан XEDOS-9 09/1993-...93' модельный год, TA http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?p ... &office=ru. Почему тогда так? Просто этот вал моя последняя надежда, и так охото чтоб он подошел :cry:

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
все разобрался объемы разные :(



Xedos 6 /V6 2.0 /АКПП /xsenon
SDS
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 110
В клубе с: 02 авг 2009, 23:11
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение SDS » 23 май 2010, 18:38 » Сообщение №135687


Спасибо успокоили, значит беру его. Сыкотно только его ставить теперь :D Вдруг опять лопнет. Как правильно его затягивать? Я со всех гидриков масло стравливал, и начинал затяжку от центра. Второго лопнувшего распреда я не переживу. И машина зависнет на очень долго.



Xedos 6 /V6 2.0 /АКПП /xsenon
SDS
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 110
В клубе с: 02 авг 2009, 23:11
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Slava.K » 24 май 2010, 13:27 » Сообщение №135743


по поводу лопнет ... нужно граммотно затягивать
не каждому дано



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение SDS » 25 май 2010, 19:35 » Сообщение №135816


:) Сегодня принес распредвал домой и начал детально его сравнивать с моим поломанным. Высота кулачков один в один (может и есть какая то разница в сотках миллиметра) мерил штангелем, как и указанно в книге 43.549 мм,
с шейками то же самое 25.940 мм, и метка на шестерне совпадает. Кулачки все смотрят в тех же направлениях.( Сверял долго прибегая к разным хитростям))) Короче сделал вывод что распредвал KF и KL (по крайней мере первый от салона) абсолютно одинаковый. Завтра буду собирать машину. [-o<



Xedos 6 /V6 2.0 /АКПП /xsenon
SDS
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 110
В клубе с: 02 авг 2009, 23:11
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение SDS » 26 май 2010, 17:25 » Сообщение №135909


Свершилось. Движок работает идеально. Так что можно смело на KF ставить KL и наоборот :)



Xedos 6 /V6 2.0 /АКПП /xsenon
SDS
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 110
В клубе с: 02 авг 2009, 23:11
Откуда: Казахстан, Петропавловск

Сообщение Slava.K » 26 май 2010, 17:50 » Сообщение №135912


ну паздры



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение new_russia » 13 дек 2010, 16:06 » Сообщение №147589


купил на разборе АКПП вместе с двигателем K8, у меня стоит KF. Обошлось все это дело мне 4000 рублей :"":
Вопрос: подойдут ли от этого двигателя распреды, головы и т.д. на мою движку? или сдать его на металл?
Брал только из-за АКПП, моя накрылась. Двигло теперь стоит, что с ним делать не знаю
И еще, как определить двигатель KF или KF-ZE?



Mazda Efini MS-8 / KF 2.0 / АКПП
new_russia
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 26
В клубе с: 03 дек 2010, 05:13
Откуда: Омск
Модель машины: Efini MS-8
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия

Сообщение Вперёдсмотрящий » 13 дек 2010, 19:57 » Сообщение №147611


new_russia
На ГБЦ со стороны впускного коллектора маркировка. На валах тоже. Хотя валы скорее всего и так взаимозаменяемы при большой необходимости (что и следует из этой темы).



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение new_russia » 13 дек 2010, 23:58 » Сообщение №147629


На валах написано KL01. А что насчет голов? подойдут или нет? компенсаторы, клапана, шатуны, вкладыши, колено, гидротрансформатор и т.д.



Mazda Efini MS-8 / KF 2.0 / АКПП
new_russia
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 26
В клубе с: 03 дек 2010, 05:13
Откуда: Омск
Модель машины: Efini MS-8
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия

Сообщение Вперёдсмотрящий » 16 дек 2010, 02:50 » Сообщение №147808


new_russia писал(а):А что насчет голов? подойдут или нет?

Что на них написано-то?

[/quote]компенсаторы, клапана, шатуны, вкладыши, колено, гидротрансформатор и т.д.[/quote]
Проще взять электронный каталог (тот-же exist) и сравнить номера деталей.



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение new_russia » 13 янв 2011, 22:26 » Сообщение №149655


Головы точно подходят, я сегодня свою тачку ковырял и глянул что написано, на одной голове K8-I0I, на второй K8-IAI, значит от K8 подойдет на мой движок KF, там точно такие же :Yahoo!:



Mazda Efini MS-8 / KF 2.0 / АКПП
new_russia
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 26
В клубе с: 03 дек 2010, 05:13
Откуда: Омск
Модель машины: Efini MS-8
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия


Сообщение grisha » 29 янв 2011, 03:47 » Сообщение №150928


SDS писал(а)::) Сегодня принес распредвал домой и начал детально его сравнивать с моим поломанным. Высота кулачков один в один (может и есть какая то разница в сотках миллиметра) мерил штангелем, как и указанно в книге 43.549 мм,
с шейками то же самое 25.940 мм, и метка на шестерне совпадает. Кулачки все смотрят в тех же направлениях.( Сверял долго прибегая к разным хитростям))) Короче сделал вывод что распредвал KF и KL (по крайней мере первый от салона) абсолютно одинаковый. Завтра буду собирать машину. [-o<

да не может быть :stars:

Добавлено спустя 15 минут 13 секунд:
SDS писал(а):а в чем их различия? Скачал книгу про KL двигатель там есть размеры диаметра шеек и кулачков распредвала., Сравнил с моим поломанным от KF все размеры совпадают :oops:

брехня! :D



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Пред.След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

Gazpetrol.ru

Цена за литр газа газ с доставкой цена gazpetrol.ru.

gazpetrol.ru