Отказ приборов

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Ogneff » 21 окт 2013, 21:39 » Сообщение №199814


Сначала машина начала тупить. Потом троить. Потом отключился тахометр, спидометр и магнитола. Еле дотянул до стоянки. Аккум разрядился.
Подкинул другой аккум. Машина продолжает троить. Включил дальний и снял клему - машина заглохла.
Что это может быть ?
Значок генератора ни разу не загорался, хотя два-три дня помаргивал изредка.

Сижу в 150 км от дома. Думаю что делать дальше.
Утром в чужом городе долбанули бампер и исчезли, а еще по дороге прогорел глушитель. Япросто в ахере от сегоднешнего дня.



Ogneff
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 22 дек 2011, 23:46
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Беларусь
Имя: Алексей


Сообщение alias » 23 окт 2013, 16:52 » Сообщение №199866


О, земляк)) Генератор смотри.



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение Home_Maker » 23 окт 2013, 19:42 » Сообщение №199873


Ogneff писал(а): Включил дальний и снял клему - машина заглохла.

больше так никогда не делай!



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Ogneff » 23 окт 2013, 20:42 » Сообщение №199878


alias писал(а):О, земляк)) Генератор смотри.

На сервисе сказали, что генератор. А машину как раз таки в Гомеле боднули. (



Ogneff
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 22 дек 2011, 23:46
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Беларусь
Имя: Алексей

Сообщение Ogneff » 24 окт 2013, 21:28 » Сообщение №199912


Если кому-то будет полезно, то накрылось реле регулятора напряжения



Ogneff
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 22 дек 2011, 23:46
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Беларусь
Имя: Алексей


Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама