ОТЧЁТ. Установка биксеноновых модулей и стекол из поликарб..

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение DirectiV » 18 мар 2013, 10:22 » Сообщение №193428


хотелось бы начать со вступления: Грёбанные японцы, какие же вы хитрожопорукие и кривые..АААААААА!
Вообщем о снятие фар расскажу без фото. Бампер снимать ни надо...достаточно снять верхний пластик над фарами, открутить крепления сигнала (их 2 штуки за решеткой) потом с середины увидим 2 болта на каждой фаре..их выкручиваем, затем сверху один на телевизоре и один тот что держит поворотник.... затем снимаем поворотник(на себя тянуть) и за поворотником откручиваем последнее крепление фары, а дальше вытаскиваем фары..мне она поддалась не просто т.к. у меня мотор корректора постоянно за что-то цеплялся))) после того как сняли фары и высказали кучу матов про Японцев)) начинается самое интересное!
1.Снимаем стекло с фары: для этого потребуется один столовый нож, отвертка, канцелярский нож, строительный фен. Феном чутка прогреваем стекло, а потом края пластика где собственно и лежит герметик который крепит стекло и так по японски его пытается удержать. Затем берем столовый тож и начинаем за пластиком прорезать герметик...
Изображение
мне обычно приходилось делать два круга, перед третьим разом еще раз прогревал и стекло уже практически само поднималось, при поднятии вставьте отвертку дабы не ушло обратно в герметик и канцелярским ножом подрезайте герметик который будет тянуться за ним.
2.Дальше уже не так сложно... снимаем блестящий отражатель линзы..он держится на четырех пыптиках...которые достаточно равномерно поддевать и он отскочит...кстати забыл сказать делайте все аккуратно, ну или почаще вспоминайте сколько стоит одна б/У фара XDDDD
Изображение
3. разборка штатного модуля...снять его просто там один регулировочный винт, один саморез, одна гайка под ключик на 8.
Изображение
Сзади модуля мы должны открутить крепление штатной лампочки(больше оно нам не пригодится)
Изображение
затем откручиваем планку с креплением самой линзы....Эту планку нужно будет разобрать и пойти отпилить все лишнее как показано на фото
Изображение
Изображение
и получится как-то так)
Изображение
4. Теперь можно примерить новый модуль линзы, который я купил
Изображение
если края плотно сели на планку, поздравляю! если нет вперед пилить планку дальше)
Изображение
когда пойдете допиливать планку, захватите штатный отражатель, задние крепления отпилите вовсе... а то они помешают закрутить гайку нового модуля
Изображение
после всего собираем и прикручиваем новый модуль к фаре...пробуете поддается ли регулировке линза, налазит ли стекло и т.д.
Изображение
5. Дальше дело конечно Ваше как оформить фару....но конечно же расскажу про свой стиль оформления..я решил, что внутренности фары должны быть выкрашены в черный матовый цвет ибо так будет по феншую и японский самурай точно обратит внимание на эти фары)))) В общем для этого я заклеил отражатель...протер корпус обезжиривателем и закрасил все с балончика
Изображение
после очередной сборки фары мне понравилось...
Изображение
и смело можно вклеивать стекло....думаю как вклеивать стекла не нужно рассказывать, а вот как их прижать чтобы самому не держать их, то я вышел из положения с помощью двух старых ремней...
Изображение
2 часа не терпеливого ожидания и фары подсохли и можно было их вставлять обратно, но я решил красиво оформить проводку внутри фары..поэтому еще час ушел на их подключение...на удивлении заскочили они на место быстро...две фары я прикрутил за минут 5 =) и на машине они смотрелись честно сказать очень, круто
Изображение
Изображение
Изображение
с настройкой не загонялся..завтра поеду к человеку отстраивать их на стенде, завтра же мне напечатают правильные маркировки на них и все красота...вот пару примеров как светят
Изображение
Изображение
ну и аля БМВ))
Изображение.
От себя добавлю только то, что светит круто! а дальний так вообще лупит очень далеко...правда много ездить не стал т.к. свет не настроен и видимо причиняю другим вред на дороге...так что ждите завтра фото чистого кседоса с крутыми фарами)



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander


Сообщение Brabus » 18 мар 2013, 10:38 » Сообщение №193430


Цена вопроса ?



2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис

Сообщение dozor » 18 мар 2013, 10:46 » Сообщение №193432


красава :good: круто смотрится, но про японцев ты зря :) там умные дядьки все делают :good:



dozor
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 91
В клубе с: 12 авг 2012, 22:06
Откуда: красноярск
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: красноярск
Имя: Иван

Сообщение DirectiV » 18 мар 2013, 11:06 » Сообщение №193435


Brabus писал(а):Цена вопроса ?

2800 стекла +300 руб доставка
3200 линзы
200 руб - 2 тюбика герметика
200 руб маркировки на фары
итого 6 700 руб



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Сообщение grisha » 18 мар 2013, 11:07 » Сообщение №193436


молодец . четко и подробно :good: и результативно :)
dozor писал(а): круто смотрится, но про японцев ты зря :) там умные дядьки все делают :good:

если бы умные дядьки делали то все писали бы о том какой хороший свет на кседосе :)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Artemmka » 18 мар 2013, 11:18 » Сообщение №193439


Да. Молодец. Хороший отчёт. Прилеплю его

Мне кажется надо сделать обрамление чёрное стекла иначе совсем всё просматривается.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3432
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение DirectiV » 18 мар 2013, 11:55 » Сообщение №193440


Artemmka писал(а):Да. Молодец. Хороший отчёт. Прилеплю его

Мне кажется надо сделать обрамление чёрное стекла иначе совсем всё просматривается.


Спасибо! Кстати тоже уже задумался сделать окантовку черным винилом)



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Сообщение Artemmka » 18 мар 2013, 12:56 » Сообщение №193444


Народ кто уже ставил поликарбонат, у них как раз была рамка, правдо так и не понял чем.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3432
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение DirectiV » 18 мар 2013, 13:06 » Сообщение №193448


Artemmka писал(а):Народ кто уже ставил поликарбонат, у них как раз была рамка, правдо так и не понял чем.

да просто тогда кажется что щель между капотом и фарой больше..и засвет идет в щелях где капот и крыло по бокам... я пока резиночку сверху наложил вроде все хорошо) без засветов



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander


Сообщение sanchezr18 » 18 мар 2013, 13:10 » Сообщение №193449


НА Drive2 писал тебе) все никак не могу собраться там про свою машину написать, а с засветом нужно подумать, пленка черная хороший вариант, можно по красить сверху



XEDOS 6 ■■■■ / 1994 / MT V6 144 замена на KF-ZE 160 / кожа / кондей / колеса 225/45/17 / Bi/XEXON LENS-4300k /H3 6000k дальний/ Starline A91 c А/З
Изображение
sanchezr18
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 331
Фото: 0
В клубе с: 26 июл 2012, 07:12
Откуда: РФ
Модель машины: XEDOS 6 1994 KF 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Сарапул
Имя: Саша

Сообщение DirectiV » 18 мар 2013, 13:12 » Сообщение №193450


sanchezr18 писал(а):НА Drive2 писал тебе) все никак не могу собраться там про свою машину написать, а с засветом нужно подумать, пленка черная хороший вариант, можно по красить сверху

если покрасить можно расцарапать её при установке... если только закрасить а потом бронировочной пленкой притянуть тогда да



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Сообщение kakovkin1234 » 18 мар 2013, 22:14 » Сообщение №193472


Стекла с Питера заказывал?Если да,то напиши как подошли,а то у меня уже полгода фары с хейловскими модулями лежат,а стекла оригинальные потёрты очень...



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение DirectiV » 19 мар 2013, 10:03 » Сообщение №193487


kakovkin1234 писал(а):Стекла с Питера заказывал?Если да,то напиши как подошли,а то у меня уже полгода фары с хейловскими модулями лежат,а стекла оригинальные потёрты очень...

ДА! из питера...левое стекло подошло идеально, правое по ширине хорошо, а по высоте ни много не стыковалось..но ничего страшного герметиком щель заливаешь и порядок....только герметик бери самый дорогой, чтоб держал не хуже клея...т.к. на стеклах не будет буртика погружаемого в канавку в отличии от оригинала..поэтому стекло должно будет держаться полностью на герметике



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Сообщение valve » 19 мар 2013, 10:33 » Сообщение №193489


DirectiV
ЗА ОТЧЕТ - (1 :good: 2 :good: 3 :good: 4 :good: 5 :good:) с плюсом
Все подробно и хорошо описано. Фоты качественные, все видно. Молодец!

Да кант нужен однозначно! Думаю, можно для начала просто изолентой черной прям снаружи стекла, не снимая фары - просто прицениться. А потом уже, если понравится и пленкой изнутри как положено сделать.

Дай ссыль, плиз, где и какие заказывал модули.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение NNuk3R » 20 мар 2013, 23:29 » Сообщение №193561


только герметик бери самый дорогой, чтоб держал не хуже клея...

не слушайте его, Санёк ты гонишь :D
нужно брать геметик, как в оригинальном варианте, ОН ДОЛЖЕН при нагреве тянуться, есть герметики, которые не реагируют на нагрев

Фары видел в реале, стеклышко это просто ОГОНЬ :D очень приятное на ощупь :ROFL: мягкое и очень прозрачное
В целом вид кседа значительно обновился, Саньку зачёт :good:
з.ы. и чёрный ободок делать нужно обязательно



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Юрий » 21 мар 2013, 09:09 » Сообщение №193564


Красиво конечно, но по аналогии с новыми моделями через год пластик темнеет и жутко царапается, в особенности когда зимой соль с песком сыпят. Требуется полировка намного чаще чем для стекла



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение NNuk3R » 21 мар 2013, 09:48 » Сообщение №193569


Юрий, так у него вроде как не рядовой пластик... а поликарбонат, DirectiV рассказывал о его чудо свойствах, типо крепкий и не царапается :-o
на вид и на ощупь он отличается от современных пластиковых фар



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение grisha » 21 мар 2013, 11:06 » Сообщение №193571


NNuk3R писал(а):Юрий, так у него вроде как не рядовой пластик... а поликарбонат, DirectiV рассказывал о его чудо свойствах, типо крепкий и не царапается

время покажет . у меня уже пару лет от стеклофары стекла и все в норме :)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша


Сообщение DirectiV » 26 мар 2013, 09:00 » Сообщение №193747


grisha писал(а):
NNuk3R писал(а):Юрий, так у него вроде как не рядовой пластик... а поликарбонат, DirectiV рассказывал о его чудо свойствах, типо крепкий и не царапается

время покажет . у меня уже пару лет от стеклофары стекла и все в норме :)

Поликарбоннат может пожелтеть...точнее потускнеть от потертости...достаточно полирнуть либо пока они новые оклеить бронь пленкой ;)
Изображение



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander


Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама