Отчет о замене задних сайлентблоков

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение DervishVit » 09 мар 2012, 22:47 » Сообщение №176170


Задние сайленты у меня выглядели изрядно потрепанными с момента покупки авто 4 года назад, но ничего не стучало, так-что влазить в это дело не очень хотелось. А тут пару недель назад появился стук сзади. Недолго думая, решил для начала заменить все 12 сайлентов, т.к. глаза они мне уже намозолили, нужен был только повод - и вот он! Покупку рычагов отмел сразу - не хотел удорожать ремонт.
Написано на эту тему у нас немало, но все равно эта процедура мне казалась какой-то темной. Но при этом сложилось впечатление, что дело это я осилю. Посетил два магазина. В одном предложили комплект из 12 шт. Ashimori за 108$, в другом - предложили сборную солянку разных марок за 95$. Жаба во мне настояла, чтобы я купил дешевле, мол все они одинаковые. Так это или нет покажет время.
На 8 марта сделал жене "подарок" - на целый день пропал в гараже. За день удалось демонтировать заднюю балку со всеми рычагами и ступицами.
100_5811_новый размер.JPG
Задняя балка

Причин тому несколько: покрасить всё; бак мешает открутить передние рычаги; длинные болты, которые крепят рычаги к ступицам никак не желали ни выниматься, ни даже просто проворачиваться, хотя гайки открутились без проблем. Не сказать, что все прошло как по маслу, но без особых проблем. Повозиться пришлось когда вынимал датчики АБС. Уж очень плотно они сидят в отверстии. Вынимал так:
1. сначала молотком через стальной стержень постучал по лепестку, за который датчик прикручен к ступице, чтобы провернуть его вокруг своей оси - сорвать его с места
2. Затем проворачивая его попеременно клещами и молотком расшатал его ещё немного.
3. Стамеской и молотком аккуратно создал щель между крепежной пластиной датчика и ступицей. Добавил отвертку и постепенно вытолкал датчик наружу.
Вроде просто, но медленно получается. На каждый датчик потратил час, а может и полтора. Фоток в процессе не делал, есть только фото результата
100_5812_новый размер.JPG
Датчик АБС

Пока отдыхал между подходами к датчикам АБС выковырял один сайлентблок из продольного рычага. Тут понял, что хотя снаружи он выглядит ужасно - весь потрескавшийся - внутри резина как новая, можно было не менять. Но билеты уже куплены и поезд ушел...
100_5821_новый размер.JPG

100_5822_новый размер.JPG


Добавлено спустя 35 минут 44 секунды:
День второй.
Крепления к балке разобрал без проблем. С длинными болтами ппц... Была надежда их сохранить. :wall:
Не получилось. Сами болты не ржавые, гайки, как я уже писал, открутились легко, но сами болты не проворачивались метровым воротком и не выбивались при осторожных, но сильных ударах двухкилограммовым молотком. Разумеется, ВД-шкой всё обильно поливалось.
100_5834_новый размер.JPG

Они так плотно сидят в ступице, что выбить их, не повредив резьбовую часть невозможно. Я так понял, они не предназначены для повторного использования. Осознав это, я вооружился болгаркой и сделал так
100_5844_новый размер.JPG

100_5846_новый размер.JPG

100_5849_новый размер.JPG

Когда все было кончено, меня посетила мысль, что бывает, нагрев творит чудеса. Хорошая мысля, как обычно, опаздывает... :oops:
Как бы там ни было, в итоге имею кучку рычагов. Осталось найти где перепрессовать. Сосед по гаражу, на которого рассчитывал, свой пресс продал, блин.
Продолжение следует



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1200
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий


Сообщение NailS » 09 мар 2012, 23:18 » Сообщение №176172


Болт, да, зачётный.
Газовая горелка и кувалда решают.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение Luhansk » 10 мар 2012, 12:16 » Сообщение №176188


Да уж, это работа нескольких дней. Ну или если вдвоем с подъемником и прессом - можно и уложиться в день. Давай продолжай, фотик в пакет и фоткай все :). Я тоже никак не возьмусь за это дело, уже и развальные болты купил от киа, и длинные болты от киа, но браться не хочется, да и люфта нет :)



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение Artemmka » 10 мар 2012, 12:52 » Сообщение №176190


Я вооружаюсь всем необходимимым для этой же операции.
Рычаги уже готовы, но ещё не у меня на руках, Все 5 залил правда полиуретаном.
Не могу пока найти 6-ой, он оказался гнутым.

Желаю удачи.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение NNuk3R » 10 мар 2012, 13:00 » Сообщение №176191


DervishVit, хороший отчёт !
Artemmka, маньячелло :ROFL:



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Luhansk » 10 мар 2012, 13:05 » Сообщение №176193


Artemmka писал(а):Все 5 залил правда полиуретаном.

Ты имеешь ввиду полиуретановые сайленты впрессовал?



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение Artemmka » 10 мар 2012, 16:00 » Сообщение №176203


Luhansk писал(а):
Artemmka писал(а):Все 5 залил правда полиуретаном.

Ты имеешь ввиду полиуретановые сайленты впрессовал?

Да. Сайленты.
Сами рычаги пескоструй + порошковая краска красная :D



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Luhansk » 10 мар 2012, 18:12 » Сообщение №176210


А ты купил комплект рычагов себе для замены?

ЗЫ: А сайленты от чего? поделись! :)



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение NailS » 10 мар 2012, 22:48 » Сообщение №176218


Luhansk
ЗЫ: А сайленты от чего? поделись!

Custom. Т.е. на заказ.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб


Сообщение DervishVit » 12 мар 2012, 01:40 » Сообщение №176290


Вчера подготовил оснастку. Отрезал четыре трубки длиной около 50 мм. Одну отрезал от трубы внутренним диаметром 45 мм. Наружный не важен, в неё будем выпрессовывать сайленты продольных рычагов. Еще три отрезал от трубы с наружным диаметром 42,5 мм, внутренним - 35 мм.
Забегая вперед скажу, что этот размер оказался идеальным. Стенка толстая, почти не проваливается в резину.
Одну из трех трубок обточил на наждаке до наружного диаметра 41 мм, ею выпрессовывать один сайлент на продольном рычаге. Две другие разрезал вдоль по сварному шву и вырезал продольные фрагменты не помню какой ширины. Сейчас поясню цель, и метод, каким пользовался для определения этой ширины, и все станет ясно. Цель состоит в том, чтобы получить две трубки с наружным диаметром 39 мм и 30 мм соответственно. Ими буду выпрессовывать все остальные сайленты. Чтобы определить сколько нужно вырезать, обмотайте рулеткой отрезки трубок и отмерьте по окружности на одной 122 мм, на другой 94 мм (геометрия 2ПиR). Все что между метками нужно вырезать. Сварной шов лучше лучше вырезать. Получили две трубки с вырезанными продольными фрагментами разной ширины. Теперь легкими постукиваниями молотком сворачиваем их так, чтобы края вырезов сомкнулись. Старайтесь, чтобы получилась форма близкая к круглой. Сталь достаточно мягкая, это нетрудно. Вуаля, получили две трубки нужного диаметра с толстой стенкой, которая сослужит хорошую службу. То, что трубки разрезаны даже хорошо. Иногда нужно, чтобы они слегка разомкнулись.
Кроме того приготовил водопроводную гайку для трубы диаметром 25 мм (ею буду запрессовывать все сайленты), ВД-шку, нож, болгарку и строительный фен. Ах да, большие тиски и вороток длиной 60-70 см.
100_5856_новый размер.JPG

Сегодня приступил к заветной процедуре. Раньше ничего подобного не делал, поэтому были опасения, что не получится. Но они были напрасными, всё получилось.
Итак, первый шаг - выпрессовка. Ставим трубки как на фото.
100_5850_новый размер.JPG

Греем феном (или горелкой) проушину рычага 2-3 минуты до появления запаха горелой резины и легкого дымка. Закручивая тиски с трубой-воротком одной рукой с незначительным напряжением организма выдавливаем сайлент. Пробовал я и без нагрева. Надо сказать сопротивляется он сильно, сцепление резины с металлом очень прочное. Так что греть обязательно. У меня внутри задней проушины продольного рычага был толстый слой ржавчины. Удалил её обстукиванием молотком с наружной стороны. Внутренний диаметр из-за этого увеличился и стал равен наружному диаметру сайлента, он вставляется рукой с небольшим натягом. Думаю, что это не есть гут. Завтра попробую подобрать в магазине другой подходящий.
Второй шаг - запрессовка. Ставим трубки как на фото.
100_5852_новый размер.JPG

Сайленты с резиновой внешней частью можно смазать какой-нибудь высыхающей смазкой - мылом например. Говорят, если использовать "долгоиграющие" смазки, типа силиконовой, сайлент при движении может издавать резиновый скрип. Те, что в металлической обойме я решил помазать ВД-шкой, и проушину внутри тоже. Надеюсь она не повредит.
Резиновые зашли совсем легко. Те что в обойме (диаметр обоймы на 0,5 мм больше диаметра проушины) - примерно с тем же усилием, с каким выпрессовывал.

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
Два сайлента не подошли по диаметру отверстия. Тоже буду менять. Как запрессую все, выложу фотки.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1200
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение NNuk3R » 14 мар 2012, 09:10 » Сообщение №176300


Два сайлента не подошли по диаметру отверстия.

почему не подошли, выходит у GE другие сайленты ?



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение DervishVit » 14 мар 2012, 14:33 » Сообщение №176311


NNuk3R писал(а):почему не подошли, выходит у GE другие сайленты ?


Как знать, может они и для GE не подошли бы. На внутреннем сайленте переднего поперечного рычага отверстие должно быть 12, а мне дали 14. В понедельник в магазине заменили. Кстати у этого нового наружный диаметр металлической обоймы оказался на 1,7 мм больше отверстия в проушине. Боялся, что не смогу запрессовать. Напрасно боялся. Проушину нагрел феном и вдавил чуть тяжелее, чем другие с нормальными размерами. Даже фаску дополнительно не снимал. Видимо металл обоймы мягкий, да и проушина, похоже, тоже мягкая. Второй сайлент - внешний заднего поперечного рычага - отверстие 14,5 вместо 14,1. Получился люфт. Ничего подходящего не нашли, я использовал те, которые не подошли к переднему рычагу. Должно работать нормально. Буду делать сход-развал - все станет ясно.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1200
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение Vladimiren » 14 мар 2012, 15:46 » Сообщение №176313


Нет ,от жеешки всё подходит ,потому что у меня с аварийной жееки со временем вся ходовая перекочевала по мере износа родных деталей.(не на мою) это на вопрос , другие ли сайл блоки на GE.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение birdhouse » 15 мар 2012, 19:50 » Сообщение №176359


DervishVit
красавчик!

Vladimiren
рычаги только задние продольные подходят. остальные не такие. уже все перетиралось 9000 раз.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Vladimiren » 16 мар 2012, 08:39 » Сообщение №176379


По рычагам зада я не спорю ,так как некоторые по причине аварии были согнуты и из них просто повыковыривали сайл блоки ,и одна осталась на кузове не переставленной,перед стал весь вместе со стабилизатором, кроме балки, кстати я её не мерил но она очень на нашу похожа и подрамники тоже.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Artemmka » 16 мар 2012, 18:01 » Сообщение №176420


КОРОЧЕ У ГЕ РЫЧАГИ ДЛИННЕЕ ПОПЕРЕЧНЫЕ. ПРОДОЛЬНЫЕ ОК


artemmka-s-xedos-6-vt5377-750.html#p176428



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение pasha2203 » 20 мар 2012, 18:12 » Сообщение №176680


датчики АБС можно не вынимать из ступицы а просто отключив разъемы из багажника и открутив болт на 10 который крепит провод к кузову и снять балку вместе с датчиками. будет намного проще и быстрее



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение DervishVit » 20 мар 2012, 23:41 » Сообщение №176695


pasha2203
так тоже можно



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1200
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий


Сообщение Luhansk » 07 апр 2012, 00:37 » Сообщение №177465


Ну как сайленты? Виталик, не молчи)



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение DervishVit » 08 апр 2012, 09:34 » Сообщение №177492


Сайленты в полном порядке. Сейчас рычаги все крашеные, подрамник крашеный, суппорты тоже покрасил, даже металлические щитки вокруг тормозных дисков тоже покрасил. Красота! 8)
В общем, способ себя вполне оправдал.
Правда стук не ушел. :bad: Я до кучи еще и стойки задние разбирал. Одна из них на отбой работает почти без замедления. Думаю, от этого и стук. Буду техосмотр на стенде проходить, посмотрю как она работает.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1200
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение birdhouse » 08 апр 2012, 11:02 » Сообщение №177496


фотографий бы еще побольше :good:



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение DervishVit » 11 апр 2012, 13:25 » Сообщение №177577


А что еще показывать? Говорите, выложу, если есть.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1200
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение NNuk3R » 11 апр 2012, 16:20 » Сообщение №177580


Оффтоп



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Brabus » 22 ноя 2012, 16:09 » Сообщение №188117


Как я понял лучше будет сначала выпресовывать все сайленты а потом уже ехать и по факту старых или даже колумбиком замерить диаметры посадочных мест и по ним подбирать в магазине, т.к. ещё ведь и пескоструить будешь всё это дело и красить...



2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис

Сообщение DervishVit » 22 ноя 2012, 23:32 » Сообщение №188154


Лучший вариант.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1200
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение Brabus » 06 дек 2012, 16:56 » Сообщение №188756


DervishVit Так конечно хорошо как я написал но сервис на это не подписался... Дай пожалуйста номер комплекта сайлентов...



2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис

Сообщение DervishVit » 07 дек 2012, 00:53 » Сообщение №188764


Дак нету номера :pardon: Их поштучно набирали, были без упаковок, так что даже номера отдельных сайлентов не знаю.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1200
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий


Вернуться в Подвеска и рулевое управление

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама