Отчет: Датчик уровня жидкости омывателя

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Александр_01 » 17 июн 2014, 16:53 » Сообщение №205622


Все, что в итоге сделал дикий колхоз, но главное - прослужит дольше машины.
Короче мотив как у всех. Постоянно на приборке горит лампочка. Машина на покраске, бампер снят, решил заняться.
Место размещения: Крепится на 2-х винтах со стороны колеса и одной пластиковой выпуклой направляющей. Снять можно спокойно с ямы, только сняв защитный нижний пластик. Для этого снимать заливную горловину в подкапотном пространстве смысла нет. Она просто вставляется в бочек через резиновый уплотнитель.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Сам датчик находится в резиновом уплотнителе, который отгибаем по краям и спокойно достаем (резинка остается на месте)
Изображение
Изображение
Изображение
Устройство датчика довольно примитивно. В нижней части расположены контакты, которые замыкаются при приближении магнита. Магнит находится в нижней части поплавка, который ходит по направляющим в корпусе датчика.
Изображение
Изображение



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2633
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение Александр_01 » 17 июн 2014, 16:53 » Сообщение №205623


Продолжаем
Изображение

Проблема как у всех. С годами материал поплавка пропитывается жидкостью и он тонет. Сушить его смысла нет, история повторится.
Дальше начался колхоз. Он состоял из нескольких этапов.
На форуме попадалась инфа на глаза, что высверлить и запихать пенопласт не помогает.
Пробежался дома глазами что есть и нашел..... в капсуле конечно есть жидкость, но и воздуха хватает. А главное она 100% герметична. Сама по себе плавала хорошо.
Изображение
Сверлим отверстие в поплавке (материал внутри действительно очень мокрый) и с натягом вставляем. Еще конечно приходится делать отверстие в крышке датчика, дабы этот колхоз мог свободно двигаться, но не уплывать.
Изображение
Изображение

Итог - Облом. Сам по себе поплавок плавает хорошо, но при замыкании контакта "прилипает" и больше не всплывает

Вариант номер два:
Находим у бабушки флакончик аля "Ароматы Крыма", выливаем эту хрень :D Используем
Изображение
Изображение
Итог - Облом! Не хватает его разорвать контакты. Вот здесь я реально озадачился. Воздуха в этой пробирке действительно много.
Вариант номер последний:
Морально подготовился купить новый датчик и пошел на разрушение. Этот гавно поплавок уже достаточно меня вывел.
Изображение
Изображение
Магнит немного не влазит. Точилом для ножей снял немного по углам и все ОК.
Изображение
Пробку садим на клей, а направляющие под поплавок срезам горячим ножом, иначе не будут давать двигаться флакону.
Изображение



Последний раз редактировалось Александр_01 17 июн 2014, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2633
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Александр_01 » 17 июн 2014, 16:54 » Сообщение №205624


Ну и самый колхоз - "крышка" из нержавеющей проволоки. Здесь конечно можно сделать более элегантно, но этот поплавок меня уже достал + жена стоматолог и дома эта проволочка была в наличии.
Изображение

Итог - Победа :D Работает как часики.
Немного упомяну про направляющие. В поплавке они не просто так. При не параллельным расположением магнита к контактам последние не замыкаются. Но в варианте с флаконом проблема решается сама собой. Магнит под действием поля вращается внутри флакона сам по себе. Т.е. он становится параллельно контактам как флакон не крути/верти. Это происходит даже если быстро перемещать флакон. В реалиях процесс ухода жидкости медленный и магнит 100% успеет "подстроиться"
Всем спасибо.



Последний раз редактировалось Александр_01 17 июн 2014, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2633
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Rain » 17 июн 2014, 16:58 » Сообщение №205625


:D А у меня метод с пенопластом почти 4 года как работает :D



Xedos6, 1.6, мкпп
Rain
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 431
В клубе с: 19 дек 2010, 21:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород

Сообщение Александр_01 » 17 июн 2014, 17:02 » Сообщение №205626


Да чет я с пенопластом не осилил. И материала под рукой не оказалось и инфа о ненадежности смутила.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2633
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение samael » 17 июн 2014, 23:23 » Сообщение №205638


Вот это подход к проблеме! такой точно не размокнет :good:



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение Alexiskan » 17 июн 2014, 23:29 » Сообщение №205639


Как же заебал меня жтот датчик))))) сидел и ржал смотря на экзерсизы с поплавком. тоже че только не пробывал. последний раз - вновь настругал пенопласину - теперь не светит постоянно, теперь нихера не зажигается..
и воском эту суку смазывал предварительно высушив, и пенопласт белый тебе, и его красная строительная версия. сукааа)))
как нибудь в аптеку придти теперь надо с вопросом: "...дайте мне ампулу для поплавка в кседос" пусть глаза округляют))))))))))



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Сообщение Nikolau » 18 июн 2014, 00:30 » Сообщение №205640


Саня, ты поставил рекорд по колхозу))). Самому предстоит эта процедура, но это колхозный колхоз)))), ну а вообще главное что работает, только никому больше не показуй)))).



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 549
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Сообщение Fisan » 18 июн 2014, 07:30 » Сообщение №205641


я таким не заморачивался конечно, не работает и не работает. Ну, а если попробовать вариант из монтажной пены? Можно полностью новый поплавок выточить и в него магнит вставить.



mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. Изображение
Fisan
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 110
Фото: 0
В клубе с: 11 июл 2012, 07:27
Откуда: Белгород
Модель машины: mazda XEDOS 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия/Белгород
Имя: Андрей


Сообщение Alexiskan » 18 июн 2014, 12:11 » Сообщение №205646


Fisan писал(а):я таким не заморачивался конечно, не работает и не работает. Ну, а если попробовать вариант из монтажной пены? Можно полностью новый поплавок выточить и в него магнит вставить.


можно, но у меня не работает ни хера. белый пенопласт слишком электролизуется и прилипает к стенкам. если делать чуть с большим зазором - поплавок перекашивает и он застревает. Этот колхозный колхоз автора топика идеальное решение, после покупки нового оригинального естессно)



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Сообщение Fisan » 18 июн 2014, 14:56 » Сообщение №205647


Alexiskan писал(а):
Fisan писал(а):я таким не заморачивался конечно, не работает и не работает. Ну, а если попробовать вариант из монтажной пены? Можно полностью новый поплавок выточить и в него магнит вставить.


можно, но у меня не работает ни хера. белый пенопласт слишком электролизуется и прилипает к стенкам. если делать чуть с большим зазором - поплавок перекашивает и он застревает. Этот колхозный колхоз автора топика идеальное решение, после покупки нового оригинального естессно)


А такой вопрос: этот датчик на всех кседах должен быть? Просто у меня машина 93 года и родной бачок омывайки лопнул, там была заглушка на месте датчика уровня омывающей жидкости, а прикупил мало б/у, там этот датчик уже есть. Но у меня проводов нет больше, кроме как к моторчику, он же насос омывающей жидкости. И на панели приборов своей машины что-то я не видел иконки с показаниями омывающей жидкости. После работы специально посмотрю на приборку очень внимательно.



mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. Изображение
Fisan
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 110
Фото: 0
В клубе с: 11 июл 2012, 07:27
Откуда: Белгород
Модель машины: mazda XEDOS 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия/Белгород
Имя: Андрей

Сообщение Alexiskan » 18 июн 2014, 15:00 » Сообщение №205648


Fisan писал(а):
Alexiskan писал(а):[quote="Fisan"

А такой вопрос: этот датчик на всех кседах должен быть? Просто у меня машина 93 года и родной бачок омывайки лопнул, там была заглушка на месте датчика уровня омывающей жидкости, а прикупил мало б/у, там этот датчик уже есть. Но у меня проводов нет больше, кроме как к моторчику, он же насос омывающей жидкости. И на панели приборов своей машины что-то я не видел иконки с показаниями омывающей жидкости. После работы специально посмотрю на приборку очень внимательно.


по вин коду в экзисте посмотри, если при попытке купить этот датчик экзист покажет фигу, начит не должно быть. как на счет на всех не на всех не скажу



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Сообщение valve » 18 июн 2014, 21:45 » Сообщение №205650


Александр_01
Метод с пузырьком конечно радикален и жесток :ROFL: но главное, чтоб работал!

Rain писал(а):А у меня метод с пенопластом почти 4 года как работает

Такая же херня - как сделал - так и забыл (причем делал на работе "на коленке" - пенопласт вообще на улице как мусор валялся :ROFL: )

Александр_01
Надеюсь больше туда не полезешь никогда :drinks:



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Александр_01 » 19 июн 2014, 10:18 » Сообщение №205658


Вчера наконец забрал машину с малярки. Еду, смотрю горит СУКА!! Уже 100 мыслей ну как так, может провод не одел. А потом.... оказывается нужно было воды залить)) и эта хрень первый раз за 4 года потухла. О е!! бейби))) Но и сейчас вспоминаю и ржу с этого колхоза. Просто чисто случайно попал на страничку опельскую, там такой датчик чуваки обсуждали стоил в районе 250 грн. На нашу машину не смотрел, но морально приготовился на покупку нового.
А по поводу старого грузика даже не заморачивайтесь. Он не просто теряет плавучесть. Он превращается в грузило. Даже не знаю из каково Г его сделали. Я когда высверливал, то выпадала мокрая каша и это после 3-х дней его нахождения под летним солнцем. Там лаком покрывай не покрывай все до фени.

Как же заебал меня жтот датчик))))) сидел и ржал смотря на экзерсизы с поплавком.

:D О Да! Как я тебя понимаю. Просто когда держишь в руках такое примитивное устройство, то даже не подозреваешь как долго может оно выносить мозг. В первый вечер я все аккуратненько разбирал, фоткал, боялся повредить.
А уже на третий с криками "Я убью тебя лодочник!" :D кромсал ножом и злорадски улыбался.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2633
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Home_Maker » 19 июн 2014, 15:21 » Сообщение №205660


что то мне подсказывает, что я бы вкорячил туда вот такую хню Полтора бакса... Поставил такие на даче в бак для воды (через релюху отрубает насос).



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Александр_01 » 19 июн 2014, 15:54 » Сообщение №205661


Да, хорошая штука. Можно и с другой машины просто дешевле купить чем наш. Но самый вопрос как герметично вкорячить. Я в свое время надолбался с насосом в жигулях. Покупаешь новый бочек, в нем резинка для уплотнения насоса, через которую сочится вода. Покупал несколько бочков, резинок, клеил. Один фиг текло.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2633
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама