ошибка 14

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Home_Maker » 05 дек 2010, 14:45 » Сообщение №147042


Сбственно, поимел такую неприятность. По расшифровке -бародатчик (атмосферного давления). Проверке подлежит он сам или ECU. На что влияет? и что делать? топка -10\100 смешанный цикл, -9 (больше небыло пока) заводимся с тыка (предварительно качнув в систему топки- не держит давление в системе, но эту траблу решим летом)



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home


Сообщение Вперёдсмотрящий » 05 дек 2010, 15:48 » Сообщение №147045


Home_Maker писал(а):Проверке подлежит он сам или ECU

Он сам в ECU. Я-бы сбросил, если появится снова - заменил блок управления.



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение Home_Maker » 05 дек 2010, 19:27 » Сообщение №147051


сбрасывал. не ушла.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Slava.K » 06 дек 2010, 01:07 » Сообщение №147075


только замена блока решит ситуацию
я это уже проходил



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Intorion » 06 дек 2010, 01:15 » Сообщение №147076


Оффтоп



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Home_Maker » 06 дек 2010, 19:39 » Сообщение №147113


Что изменится после замены блока? какова будет польза за потраченные кровные на его замену? (за исключением созерцания отсутствия моргания светодиодика в полгода 14 раз....) На эверест не езжу. Все время нахожусь рядом с уровнем моря... :)



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Slava.K » 06 дек 2010, 23:27 » Сообщение №147137


ЗДП



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Intorion » 06 дек 2010, 23:30 » Сообщение №147140


приезжай в Ригу, отдам тебе бесплатно любой на выбор



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Home_Maker » 06 дек 2010, 23:38 » Сообщение №147144


Intorion писал(а):приезжай в Ригу, отдам тебе бесплатно любой на выбор

спасибо за предложение. Приехал бы, но пока с тормозами траблы. (не говорите, что тормоза используют только трусы)



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home


Сообщение Slava.K » 06 дек 2010, 23:43 » Сообщение №147147


да нам бы такое благодушие
у нас любой блок стоит 100 баков (отмороженные наглухо)
удалось через Васю КФ 52 достать за 50 баков

http://forum.xedos6.ru/barometricheskij-datchik-baro-vt1607.html?hilit=Baro



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Intorion » 06 дек 2010, 23:49 » Сообщение №147150


я их брал на разборке пачками, 10 баксов пачка :lol: затрудняюсь сказать сколько их у меня.. КФ11 наверно штуки 3-4..



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Home_Maker » 06 дек 2010, 23:58 » Сообщение №147154


Не знаю, как у Intorion, но иногда затраты на хранение превышают стоимость товара (Экономика, пАнимаешь ли :) ) некоторое время назад я отдал 4 гигагерцовых компа в сборе.. 1 комната в свалку компового старья превращалась.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Intorion » 07 дек 2010, 00:35 » Сообщение №147156


у меня тока одна трабла - я о коллекторы спотыкаюсь в гараже. Больно много их :lol:



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Вперёдсмотрящий » 07 дек 2010, 01:05 » Сообщение №147159


Оффтоп



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение Luhansk » 03 дек 2011, 17:12 » Сообщение №171874


Кто-нить что-то знает про эту ошибку и для чего нужен этот датчик?



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение grisha » 03 дек 2011, 17:22 » Сообщение №171877


Luhansk писал(а):Кто-нить что-то знает про эту ошибку и для чего нужен этот датчик?

баромометрический датчик.если в горах катаешся там давление другое он вносит коректировки.лечиться либо заменой блока либо закрыванием глаз на эту ошибку :)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Luhansk » 03 дек 2011, 17:25 » Сообщение №171878


Ага спс. Вносит корректировки в топлив. смесь? Типа на высоте меньшее давление - дает больше воздуха в смесь? Чтото типа того?



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение klimentin » 04 дек 2011, 10:06 » Сообщение №171918


Luhansk писал(а):Ага спс. Вносит корректировки в топлив. смесь? Типа на высоте меньшее давление - дает больше воздуха в смесь? Чтото типа того?

наоборот, увеличивает подачу топлива, иначе машина не поедет почти совсем. в горах кислорода меньше и вспышка ответственно слабая. при выходе из строя этот датчик какое то время будет выдавать ошибку, но потом ЭБУ выйдет в режим заводских установок, то есть 150-300 метров над уровнем моря. вот, примерно как то так.



klimentin
 
Новичок
 
 
Сообщения: 229
В клубе с: 03 ноя 2010, 18:49
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1998


Сообщение benya » 02 янв 2013, 20:37 » Сообщение №189902


klimentin писал(а):наоборот, увеличивает подачу топлива,

Пардон, если кому интересно, я живу на высоте 800м над уровнем моря и частенько
поднимаюсь на каток "Медеу" (1691 метр), так вот с подъемом на высоту смесь обогащается
примерно на 6% на каждую тысячу метров, поэтому её принудительно обедняют
Подумайте, на один и тот же объем воздуха, подается один и тот же объем топлива, а раз плотность
воздуха (и концентрация кислорода) ниже, при том же объеме, то и бензина получается больше,
чем нужно, поэтому его количество нужно уменьшить...
Если не верите, спросите тех кто ездит в горах на карбюраторах с регулировкой смеси,
или пилотов поршневых самолетов в любом аэроклубе...



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама