Опять про холостые обороты

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение grisha » 21 фев 2011, 13:19 » Сообщение №152855


Юрий на том регулируемом есть тоже выход под саленоид(подключен).по расходу стараюсь до моргания лампы не допускать.залил с нижней метки и откатаю до нее тогда отпишусь.за форсы не знаю пацаны говорили должны быть с легким распылом а меня просто две струи фигачит.а вот с проводами непонятка?они сказали на холодную 15.на горячую 20 максимум 22.а у меня 25-27 на дальней башке(возле салона которая)и ставили его провода (нжк)мотор как то мягче ровнее и тише работает...?



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша


Сообщение Slava.K » 21 фев 2011, 13:32 » Сообщение №152858


grisha писал(а): а меня просто две струи фигачит

Гриша а ты это наблюдал воочую ?



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение grisha » 21 фев 2011, 13:35 » Сообщение №152860


Slava.K писал(а):
grisha писал(а): а меня просто две струи фигачит

Гриша а ты это наблюдал воочую ?

нет я на работе был.я не думаю что Юре есть смысл по уху катать мне...я в его порядочности не сомневаюсь... :D



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Dim4ik04 » 21 фев 2011, 15:49 » Сообщение №152875


Когда едешь на первой передачи и отпускаешь газ (чтобы машина просто катилась) плавают обороты с 500 до 1000, и машина в этот момент начинает дергатся! Может кто подскажет в чем причина??



Изображение
Dim4ik04
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 301
В клубе с: 09 янв 2011, 21:48
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Днепропетровск

Сообщение CTAPT » 21 фев 2011, 16:31 » Сообщение №152883


Юрий писал(а):Вообще то штатный регулятор давления вполне справляется со своей задачей, тем более он ещё и с электрическим управлением. Расход лучше по трипкомпьютеру контролировать, а то лампочка загорается плюс - минус 5-7литров. Отсюда, если не полный бак, расход будет плясать от 5 до ......и 30 не предел, короче зависит от того сколько залито.
Мне конечно очень интересно, как повлияло мытие форсунок на картину в целом

Паша ты не понял, чем больше ампер может передать провод - тем лучше, тем более на горячую

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:
CTAPT писал(а):обороты так же скакали как и ты написал,, сменой лямбдазондом всё исправилось.

И скоко стало?

завод холодной 1.5 потом падало и становилось как надо,сейчас особо не помню сколько там показьвает точно, но летом 0.1~0.2 а так стрелка тоже скакала, не помню по чём покупал но вроде около 30 Лс ~ 42.69 € отдавал за лямбдик.



CTAPT
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 39
В клубе с: 18 фев 2011, 16:12
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Lv

Сообщение grisha » 21 фев 2011, 17:18 » Сообщение №152891


Юрий писал(а):
grisha писал(а):.за форсы не знаю пацаны говорили должны быть с легким распылом а меня просто две струи фигачит.

Посмотри сюда http://www.mazdaservice.com.ua/forum/in ... 55#msg2355

посмотрел.спасибо.он просто со своими сравнивал.видать его форсы на подходе. :D я свои никогда не мыл и не горел желанием...просто один форс не закрывался и лил прям на хх.поэтому пришлось снимать и на стенде смотреть.думали придется менять форс но промыли и струями стал лить.они так и лили кроме одной...



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Dim4ik04 » 21 фев 2011, 19:53 » Сообщение №152906


Dim4ik04 писал(а):Когда едешь на первой передачи и отпускаешь газ (чтобы машина просто катилась) плавают обороты с 500 до 1000, и машина в этот момент начинает дергатся! Может кто подскажет в чем причина??


Так можете что-то подсказать по данной проблеме??



Изображение
Dim4ik04
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 301
В клубе с: 09 янв 2011, 21:48
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Днепропетровск

Сообщение grisha » 22 фев 2011, 14:32 » Сообщение №152989


Intorion писал(а):grisha
grisha писал(а):.еще порекомендовали заменить вв провода так на горячую показуют 25-27ампер.а должны 20.

а что это такое ? я вот тоже не понимаю причём тут амперы

да ты был прав извинюсь за ошибку.я попутал термины там не амперы а ОМ.получается 25-27 ом



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение grisha » 22 фев 2011, 20:53 » Сообщение №153017


Юрий писал(а):
grisha писал(а): я попутал термины там не амперы а ОМ.получается 25-27 ом

Тоже чего то не катит :pardon:

как сказали так и написал...точнее переписал...а как должно быть чтобы катило?



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша


Сообщение birdhouse » 22 фев 2011, 21:33 » Сообщение №153026


grisha писал(а):а как должно быть чтобы катило?

должно быть s54b32 или rb26dett что бы катило :D



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение grisha » 22 фев 2011, 21:38 » Сообщение №153029


birdhouse писал(а):
grisha писал(а):а как должно быть чтобы катило?

должно быть s54b32 или rb26dett что бы катило :D

как написали я так и спросил.а rb26dett шо рулит?неужели лучше чем кл?



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение birdhouse » 22 фев 2011, 21:44 » Сообщение №153031


Оффтоп



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение grisha » 22 фев 2011, 21:48 » Сообщение №153032


birdhouse писал(а):Оффтоп

да и расход наверное больше 8 литров на сотню в режиме 7000 по городу.кл однозначно выигрует в этом плане.и масло в таком режиме на угар не уходит...



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение FALCON » 24 фев 2011, 21:17 » Сообщение №153231


Юрий
Slava.K
Мужики Гриша был у меня на сервисе.провода при нагреве меняли сопротивление и пока дальние провада имели сопротивление 10-11 Ом мотор работал равномерно и ровно стоило им нагреться как сопротивление выростало до 25-27 Ом и тут начиналось потраивание провалы при разгоне.
Что касаеться форсунок та что на первый цилиндр идет на стенде недержала давление даже 1.5 отмосферы.
Косательно струи так я вам скажу что новая форсунка топливная имеет распыление в виде двух конусов но не струй.
Юрий
на КФе давление в топливной рамке имеет ограничение минимум 2.6 максимум 3.1 (извени заводом указоно)



Последний раз редактировалось FALCON 24 фев 2011, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681Изображение
FALCON
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 637
В клубе с: 13 ноя 2008, 18:40
Откуда: харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Украина Харьков
Имя: Юрий

Сообщение grisha » 24 фев 2011, 21:33 » Сообщение №153233


FALCON писал(а):Юрий
Slava.K
Мужики Гриша был у меня на сервисе.провода при нагреве меняли сопротивление и пока дальние провада имели сопротивление 10-11 Ом мотор работал равномерно и ровно стоило им нагреться как сопротивление выростало до 25-27 Ом и тут начиналось потраивание провалы при разгоне.
Что касаеться форсунок та что на первый цилиндр идет на стенде недержала давление 1.5 отмосферы.
Косательно струи так я вам скажу что новая форсунка топливная имеет распыление в виде двух конусов но не струй.
Юрий
на КФе давление в топливной рамке имеет ограничение минимум 2.6 максимум 3.1 (извени заводом указоно)

привет дружище.спасибо за провода.эта тема уже не актуальна.уже лечим хх кардинально по совету опытных друзей заменой мотора. :D со ская не подходит говорят.думаю может с эво?шо скажет юрий?и хотелось бы узнать заодно новую шкалу сопротивления которая катит... :D



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Djentro » 25 фев 2011, 05:04 » Сообщение №153243


grisha писал(а):может с эво?

Только всборе с машиной :wink:



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение grisha » 25 фев 2011, 11:18 » Сообщение №153249


Юрий писал(а): катит 15кОм/м.

спасибо...



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение lexa » 22 июн 2011, 00:19 » Сообщение №162066


Сегодня нашёл одну из причин подвесания оборотов и дерганья авто. Причина была в одном из рычагов дроссельной заслонки, а именно рычаг, на который накидывается трос газа. Как оказалось, он не до конца отводился до регулировочного болта при скидывания газа, отсюда и обороты в районе 1500. При снятие этого рычага выяснилось, что с годами смазка просто высохла и утратила свои свойства, из-за этого рычаг стал подклинивать. Все смазал и поставил на место. Теперь наслаждаюсь мягкой педалью газа и плавным набором скорости.
Так что, перед тем как паниковать из-за оборотов, советую посмотреть на заслонку.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец


Сообщение Artemmka » 22 июн 2011, 10:09 » Сообщение №162082


lexa писал(а):Так что, перед тем как паниковать из-за оборотов, советую посмотреть на заслонку.

+100500



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3435
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение NNuk3R » 22 ноя 2012, 11:25 » Сообщение №188076


1) у меня после свапа на КЛ-ЗЕ обороты в районе 1500, стабильные, не плавают, не проседают, бывают опускаются до 800, но в последнее время всё реже... Мозг от КФ
2) ещё имеется свободный (холостой) ход у педали газа, он как-то регулируется тросиком или что-то вроде того ?
холостые настраивать пока ещё не пытался и никакие болты в этом районе не крутил, но вот собираюсь заняться, но у меня не подключена одна лямбда, она может на холостой влиять ?
ещё ошибка вылазила 12 (датчик положения дросселя или его цепь). Вчера скинул разъём с этого датчика, в поведении авто ничего не изменилось :pardon:



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение grisha » 22 ноя 2012, 11:45 » Сообщение №188078


лямбда может влиять . возьми для начала отрегулируй дпзд . затем скинь ошибки покатайся . проверь . если лямбда опять вылезет проводку посмотри . а затем Токо меняй . при неработающей лямбде хх будет плавать(у меня так было)а четкий только больше . так же тросик посмотри может где закусюет его



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение NNuk3R » 22 ноя 2012, 13:35 » Сообщение №188087


grisha, отлично и по делу :good: :drinks:
значит так, лямбды у меня нету, вместо неё заглушка,а разъём пустой, при этом по ней не было ошибок, когда я посл раз считывал их, правда может считывал их сразу после обнуления, этого не помню
были 12 (это как раз этот датчик холостого хода)
16,26,28,29 - а эти все вроде как ошибки ЕГР, у меня ведь его нету вообще (мотор КЛ-ЗЕ, без ЕГР)
с педалью разобрался, был люфт по причине что тросик был не защёлкнут в месте пластмаски, теперь с педалью ОК
холостой
только вот 12 ошибка означает, что датчик хх умер ? :evil:



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение grisha » 22 ноя 2012, 13:44 » Сообщение №188089


12 разве не датчик положения дросельной заслонки ? может я конешно спутал так как по памяти сказал . а клапан хх практически нереально убить .скорее всего косяк с проводкой или контактами этого клапана



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение NNuk3R » 22 ноя 2012, 14:47 » Сообщение №188096


12 - датчик положения дросселя (TPS) или его цепь
ну собственно это я и имел ввиду, на нём же нужно отключить разъём и мерить сопротивление, когда выставляешь ХХ



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение grisha » 22 ноя 2012, 14:57 » Сообщение №188099


NNuk3R писал(а):12 - датчик положения дросселя (TPS) или его цепь
ну собственно это я и имел ввиду, на нём же нужно отключить разъём и мерить сопротивление, когда выставляешь ХХ

:shock: сделай проще . на прогретой машине при условии что все датчики подключены замыкаеш клемы в разьеме диагностики тен и гнд .включаеш зажигание и если вентилятор работает постоянно то щупами выставляеш дпзд . при правильной регулировке дпзд вентилятор должен крутнуться в момент включения зажигания и остановиться . если нет щупов то делаешь временно то же самое только двигая дпзд до момента включения вентилятора . перед включением вентилятора останавливаеш дпзд и в этом положении фиксируеш(потом более точно сл щупами выставиш) .если ниче не помогает то смотри проводку . контакты . и сам датчик дпзд



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение NNuk3R » 22 ноя 2012, 15:17 » Сообщение №188104


grisha, щупы есть 0.15 и 0.5, тестер есть, инструкция по настройке ХХ тоже есть
нету пока одной лямбды
и опыта, на днях займусь, как ЛЗ вкручу



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Nikolau » 22 ноя 2012, 15:20 » Сообщение №188106


Извиняюсь что может немного не в тему, но пока идет обсуждение решил спросить. Мне на неделе делали диагнстику и при подключенном приборе и при включении зажигания вентилятор работал постоянно, тоесть значит у меня не правильно выставлен ДПЗД?



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 549
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Сообщение Александр_01 » 22 ноя 2012, 15:48 » Сообщение №188113


Ага.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2617
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение grisha » 22 ноя 2012, 15:56 » Сообщение №188116


NNuk3R писал(а):grisha, щупы есть 0.15 и 0.5, тестер есть, инструкция по настройке ХХ тоже есть
нету пока одной лямбды
и опыта, на днях займусь, как ЛЗ вкручу

это хорошо . не попутай при выставлении где датчик положения дроселя а где клапан холостого хода(в нижней части дроселя .)и хх тоже регулируеться при замкнутых клемах тен и гнд винтом сверху на горячем двигателе . но сначала надо выставить дпзд (тпс)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша


Сообщение guster » 12 ноя 2013, 10:23 » Сообщение №200298


Люди помогите, в чем трабл

http://youtu.be/1zon3Y-IdZ8
вот так у меня плавают обороты, и по мере прогревания амплитуда снижается от 1500 до 2000 обротов в минуту



guster
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 209
Фото: 0
В клубе с: 29 июн 2013, 18:03
Откуда: Беларусь, VolkovCity
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2002
Страна/город: Volkovysk
Имя: Евгений

Пред.

Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама