Опять про холостые обороты

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Home_Maker » 21 апр 2010, 17:20 » Сообщение №133226


затем подсосы в гофре



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home


Сообщение Consult » 21 апр 2010, 18:30 » Сообщение №133239


Посмотрел, действительно вытек почти весь антифриз! Через пробку у блока которая... Там прокладка разовалась.
Залил, дал постоять поостыть, скачки не проявлялись пока, завтра нахолодную дозалью и напишу результат.



Xedos 6/V6/2.0/5МКПП/Темно синий/Иваново
Consult
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 62
В клубе с: 14 сен 2009, 11:13

Сообщение Consult » 22 апр 2010, 10:08 » Сообщение №133311


Сегодня проверил, всё норм. Дело было в охлаждайке. Купил прокладку для крышки расширительного бачка (хз какой машины диаметр 4 см) за 4 рубля. Антифриз оставался после смены. Так что получилось весьма бюджетно))) Ах, да воронку еще взял (65 рублей). Ну это на будущее весч нужная)))



Xedos 6/V6/2.0/5МКПП/Темно синий/Иваново
Consult
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 62
В клубе с: 14 сен 2009, 11:13

Сообщение QuestTime » 26 янв 2011, 22:34 » Сообщение №150753


Доброго времени суток.
После заводки авто выходило на прогрев, прогревшись обороты плавали как у всех 750 - 1500, прогретая стояла с заглушенным двиглом некоторое время, заводишь вновь обороты норм как нужно 650, при езде на 3000-4000 вновь начинали плавать 750-1500.
Промыл дроссель поставил, датчик ПДЗ не трогал, авто при заводке выходит на прогрев, но с прогрева в рабочий режим выходить перестало вообще. При небольшом нажатии на педаль газа обороты падают как положено при нажатии и не прыгают, как только отпускаешь вновь 2000 оборотов.
Чем можно вылечить или промывка не удалась... снимал фишку с регулятора холостого хода, авто без педали газа не заводится и обороты не стабильные при отключенной фишке но все же выходят на 2000 и держатся, воткнул обратно, сбрасывал клеймы аккумулятора. Ни чего не помогло. Заранее благодарен за помощь.



Mazda Xedos 6 | 1995 | V6-2.0 KF | МКПП | - обкатываю - купил 23 сентября 2009 года
QuestTime
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 19
В клубе с: 18 окт 2009, 07:22
Откуда: Россия, Курган

Сообщение Home_Maker » 27 янв 2011, 19:09 » Сообщение №150803


Искренне надеюсь, что на нашем форуме все темы, касающиеся оборотов ХХ, прочитаны.
Тема больная и избитая. Как говорят- БОЯН. Однозначного рецепта (сделай так, так, и так - не существует).
может отсюда какие-нибудь выводы сделаешь...(не смыл ли лишку)



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение grisha » 14 фев 2011, 20:57 » Сообщение №152317


месяц уже мучаюсь с хх.ничего не могу сделать.иногда гуляет от 0 до 1000.в пробке могу заглохнуть.подсос и все остальное проверял.со светом работает немного стабильней.есть одно маленькое но...скидуеш шланг с вакума ровный четкий хх.скидывал трубку на перемычке в виде колена на коллекторе со стороны ремней тоже ровный четкий хх.без никаких провалов...выходит что с искусственым подсосом ровнее и лучше работает. может кто сталкивался??



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение birdhouse » 14 фев 2011, 21:24 » Сообщение №152321


я подумал, что когда свет включаешь, то клапан холостого хода компенсирует нагрузку повышением оборотов, поэтому чуть стабильнее начинает работать. а по теме имхо в дроссель не поступает учтенное блоком управления количества воздуха на холостом ходу. то ли с клапана вентиляции картерных газов, то ли еще от куда-то. система то замкнутая. а когда снимаешь, поступает воздух с улицы и все нормализуется. надо искать не где сосет, а где наоборот не сосет



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение grisha » 14 фев 2011, 21:27 » Сообщение №152323


birdhouse писал(а):я подумал, что когда свет включаешь, то клапан холостого хода компенсирует нагрузку повышением оборотов, поэтому чуть стабильнее начинает работать. а по теме имхо в дроссель не поступает учтенное блоком управления количества воздуха на холостом ходу. то ли с клапана вентиляции картерных газов, то ли еще от куда-то. система то замкнутая. а когда снимаешь, поступает воздух с улицы и все нормализуется. надо искать не где сосет, а где наоборот не сосет

спасибо Вить за отзывчивость :Bravo: где например искать?с чего бы ты начал??



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Prizrak » 14 фев 2011, 21:33 » Сообщение №152324


У меня появилась точно такаяже проблема с оборотами как у Гриши((( Бываеть что могу заглохнуть раз 10 пока доеду до работы,а бывает что опустятся почти до 0 и возвращаються на место((( и когда включаеш свет равней держуться!



ХEDOS6 1997 KF MT|Всё кроме кожи.
Prizrak
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 183
В клубе с: 05 апр 2010, 16:44
Откуда: Одесса
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина
Имя: Владимир


Сообщение birdhouse » 14 фев 2011, 21:43 » Сообщение №152325


grisha
я бы с вентиляции картера начал. с клапана, который на ближней голове весит. ну и все вакуумные трубки бы проинспектировал. может затык где. ну и все шланги которые перед дросселем и в него входят.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение grisha » 14 фев 2011, 21:45 » Сообщение №152326


birdhouse писал(а):. то ли с клапана вентиляции картерных газов,
это тот который на ближней голове к радиатору??
я его порбовал снимать.машина глохнет



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение birdhouse » 14 фев 2011, 21:58 » Сообщение №152327


grisha
это хорошо что глохнет. надо поменять его попробовать.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение grisha » 14 фев 2011, 22:07 » Сообщение №152329


birdhouse писал(а):grisha
это хорошо что глохнет. надо поменять его попробовать.

спасибо... :drinks: попробую



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Prizrak » 14 фев 2011, 22:42 » Сообщение №152333


grisha писал(а):
birdhouse писал(а):grisha
это хорошо что глохнет. надо поменять его попробовать.

спасибо... :drinks: попробую

Ток отпешись пожалуйсто после того как попробуеш!



ХEDOS6 1997 KF MT|Всё кроме кожи.
Prizrak
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 183
В клубе с: 05 апр 2010, 16:44
Откуда: Одесса
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина
Имя: Владимир

Сообщение lexa » 14 фев 2011, 23:27 » Сообщение №152336


grisha
Может пробка у тебя в системе охлаждения? Расскажи с чего расколбас начался, что до этого делал?



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец

Сообщение grisha » 15 фев 2011, 00:03 » Сообщение №152338


lexa писал(а):grisha
Может пробка у тебя в системе охлаждения? Расскажи с чего расколбас начался, что до этого делал?

зажигание регулировал :Dпробку не знаю.пробовал.снимал крышку газовал пока через верх не потекло.думаю не оно.у меня ошибки 15 и 24.причем сначала было 15.поменял лямбду и выбило ошибку по двум через 100км.обнулял через 100км опять вылезли.



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение lexa » 15 фев 2011, 00:55 » Сообщение №152345


grisha писал(а):иногда гуляет от 0 до 1000.

Какой интервал.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец

Сообщение grisha » 15 фев 2011, 02:10 » Сообщение №152350


lexa писал(а):
grisha писал(а):иногда гуляет от 0 до 1000.

Какой интервал.

со светом раз два.без света 4 5 раз пока на нужные станет.но это не всегда а может заглохнуть в пробке



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша


Сообщение lexa » 15 фев 2011, 13:55 » Сообщение №152363


Посмотри все же пробку, при заглушенном двигателе и слегка остывшую, открути правую пробку возле радиатора, если будет выходить воздух, то проделывай так после каждого глушения, пока не перестанет идти воздух. В дроссельной заслонке есть термоклапан, от которого зависит холостой ход, и если у тебя там пробка то клапан начнет выпендриватся, отсюда и обороты скачут. Если не поможет значит дело в другом.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец

Сообщение birdhouse » 18 фев 2011, 11:00 » Сообщение №152584


Юрий писал(а):Кому хорошо?

пля, сил нет уже ржать :D
должна глохнуть при откручивании маслозаливной горловины, вынутом клапане вентиляции и нестабильная работа при отсутствии щупа. хотя на kl при расходе 8 литров с тапкой в полу наверно свои настройки :D

а ошибки то, конечно, надо считать, куда без этого :good:



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Рубль » 18 фев 2011, 16:02 » Сообщение №152614


Витек,нестабильной работы при отсутствии щупа не будет.Я без щупа в Тверскую гонял.1500 туда-обратно.И ничего.



X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора :wink:
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.:(
Рубль
 
Главный по морковке и костюмам
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1810
В клубе с: 29 янв 2008, 02:22
Откуда: С-Пб

Сообщение birdhouse » 18 фев 2011, 16:21 » Сообщение №152617


А хз, сколько видел, если вакуум правильно сделан, то немного обороты плавают без щупа. да фигли там у тебя не только щупа, но и масла там не было :D



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Intorion » 18 фев 2011, 16:24 » Сообщение №152619


просто масло густое, как дырку увидело - сразу закрыло



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Djentro » 18 фев 2011, 17:22 » Сообщение №152624


Intorion писал(а):как дырку увидело - сразу закрыло

По принципу герметика :D



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение grisha » 19 фев 2011, 13:08 » Сообщение №152668


prizrak сделали хх.на местном мазда сервисе.было мертвая лямбда(заменена) давка в рейке(4-5кг).сказали больше 3 не поднимать. и форс который не закрывался и лил даже на хх(форсы были сняты и помыты) .поэтому не хватало воздуха и происходили скачки хх.и с подсосом ровней работало потому что был перелив...еще порекомендовали заменить вв провода так на горячую показуют 25-27ампер.а должны 20.спасибо за помощь и советы Вите и Лехе!и отдельное СПАСИБО Юре falkon за непосредственное участие. :drinks:



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Slava.K » 19 фев 2011, 15:22 » Сообщение №152679


Гриша и если не секрет скока денех взяли ?



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение grisha » 21 фев 2011, 11:21 » Сообщение №152841


Юрий давка имеется ввиду топливная рампа.у меня регулятор давления топлива регулируемый.ее давку не поднимали а опускали.было 4.опустили на 3 и сказали больше 3х не поднимать..провода имеются ввиду вв.те которые от трамблера на цилиндры идут :D.по расходу залил бак бензина выкатаю отпишу...



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Intorion » 21 фев 2011, 11:58 » Сообщение №152844


grisha
grisha писал(а):.еще порекомендовали заменить вв провода так на горячую показуют 25-27ампер.а должны 20.

а что это такое ? я вот тоже не понимаю причём тут амперы



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение grisha » 21 фев 2011, 12:06 » Сообщение №152846


я не электрик.может я ошибся с термином измерения.обидно проводам год с копейками.ставил оригинал правда с кл.ставили его провода (нжк) мотор ровнее немного и тише работает.но хх ровный что на моих что на его проводах.в чем собственно и была проблема и о чем вроде тема...



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша


Сообщение CTAPT » 21 фев 2011, 12:13 » Сообщение №152847


обороты так же скакали как и ты написал,, сменой лямбдазондом всё исправилось.



CTAPT
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 39
В клубе с: 18 фев 2011, 16:12
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Lv

Пред.След.

Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама