Опять про холостые обороты

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Ziggi » 21 ноя 2007, 01:58 » Сообщение №67381


Ну вот сегодня с другом проверили мой старый дроссель, покрутили датчик положения заслонки
birdhouse писал(а):при закрытом дросселе должен быть строго ноль
не получается. Минимум 0.21. Винтики/гаечки пока трогать не стали. Ещё проверили целосность резистора в ДПДЗ тазовским диагностическим компом, всё в порядке. Пришли к выводу, что проблема действительно в настройке самой заслонки и положении ДПДЗ. Теперь надо найти время и поковырятся с тестером самим, а так же попытатся сдать обратно б/у дроссель, купленный в utm-auto.



X6/1992/KF/АКПП/Xenon 4300k/Parktronic. Продана. Chrysler PT Cruiser 2001/2,4/АКПП/кожа/люк и т. д., и PEUGEOT 207 2008/1,4/АКПП.
Ziggi
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 134
В клубе с: 17 дек 2006, 05:17
Откуда: Москва


Сообщение soli_M_x6 » 24 ноя 2007, 02:05 » Сообщение №67675


Я тут сегодня со своей крутил...
что получилось: снял датчик хх с дросселя. Померял сопротивление м/у 3-м проводом (после красного) и землёй-98кОм. Потом м/у 4-м контактом (последним) и землёй - 8кОм. Начал крутить хх (его внутренность), получается м\у 3-м и землёй сопротивление не меняется, а м/у 4-м и землёй изменяется до с 8-ми до 100 кОм.
Это нормально??

И ещё: 2 соленоида (к одному из которых идёт шланжик от ЕГР), если там чего напутать или их вообще не подключить, возможен ли подсос воздуха оттуда??

Просто так подсоса нигде нет, всё перепроверил, остались 2 вот этих узла, о которых написал. Обороты по прежнему прыгают как и в самом начале я писал :(



xedos 6 2.0 93г. Начинаю замену на KL-ZE... http://soli.bbr.by
opel vectra C 2002... максимальной комплектации...
soli_M_x6
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 65
В клубе с: 02 окт 2007, 18:32
Откуда: Минск

Сообщение Ziggi » 25 ноя 2007, 02:27 » Сообщение №67705


Здесь есть подробное описание по регулеровке ДПДЗ :http://xedos6.ru/faq-engine_and_supplement/autodata_diag.html



X6/1992/KF/АКПП/Xenon 4300k/Parktronic. Продана. Chrysler PT Cruiser 2001/2,4/АКПП/кожа/люк и т. д., и PEUGEOT 207 2008/1,4/АКПП.
Ziggi
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 134
В клубе с: 17 дек 2006, 05:17
Откуда: Москва

Сообщение soli_M_x6 » 11 дек 2007, 13:39 » Сообщение №70026


сейчас вообще с оборотами полный алес капут: если долго ездить по трассе (или по городу) обороты зависают сначало на 3000, потом на 3500 а потом 4000 и всё, пока не остынет (в смысле просто постоит минут 20), обороты не падают.
Вообщем, я сдался... проще наверно разогнаться и об стену :(((
Жрёт при этом литров 16 по городу (раньше больше 10 редко было).



xedos 6 2.0 93г. Начинаю замену на KL-ZE... http://soli.bbr.by
opel vectra C 2002... максимальной комплектации...
soli_M_x6
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 65
В клубе с: 02 окт 2007, 18:32
Откуда: Минск

Сообщение AudiS6 » 11 дек 2007, 13:59 » Сообщение №70029


soli_M_x6 об стенку - это самый лёгкий, а потому не правильный путь выхода из ситуации.

В инжекторном моторе, и мотор Кседоса-6 не исключение, бензин всегда подаётся ТОЛЬКО лишь форсунками, которые управляются эл.блоком управления. То есть - форсунка может быть открыта, и тогда бензин подаётся под впускной клапан цилиндра, или же быть закрытой.
Если форсунка открыта, скажем, на условную секунду, то бензина подаётся очень мало, обороты вала небольшие. Если форсунка открыта на 10 условных секунд - бензина подаётся на 3000 об/мин.
Как эл.блок управления, как "мозги" высчитывают, на каком режиме работает мотор?? Холостые, или же средняя нагрузка??
Во-1, исследуется и высчитывается поступление воздуха во впускной коллектор! Для этих целей существует датчик ДМРВ ( расходомер ).
Кол-во воздуха во впускном коллекторе регулируется дроссельной заслонкой, связаннонй с педалькой газа в салоне.
Если, педаль отпущена, заслонка закрыта, и воздух поступает через калиброванный канал ( байпасный ) во впускной коллектор.
ДМРВ высчитывает сечение канала, датчик на дроссельной заслонке информирует "мозги", что заслонка закрыта, и форсунки находятся открытыми в течении 1 условной секунды, и обороты мотора ниже 1.000
Для реализации функции прогрева мотора, впускной коллектор оборудован клапан дополнительного воздуха. В системе впрыска Кседос-6, этот клапан совмещён с регулятором холостого хода. Регулятор холостого хода имеет отверстие, диаметром половины диаметра корпуса блока дроссельной заслонки.
И получается, если по каким-то причинам, регулятор не перекрывает своё собственное обходное отверстие - во впускной коллектор через регулятор поступает больше воздуха, ДМРВ высчитывает новое сечение канала, информация о прошедшем через впускной колектор воздуха поступает в эл.блок, и форсунки открываются на наши условные 10 сек.

soli_M_x6
в Вашем случае - я бы проверила: регулятор холостого хода, датчик на дроссельной заслонке, и сам ДМРВ.
Записалась бы на визит на промывку форсунок.
Не стала бы я исключать, что форсунки после
если долго ездить по трассе (или по городу)

тривиально подвисают.
:oops:



bmw x5 , e-70
AudiS6
 
Новичок
 
 
Сообщения: 208
В клубе с: 28 ноя 2007, 14:02

Сообщение Admin » 11 дек 2007, 13:59 » Сообщение №70030


soli_M_x6
Сама педаль газа нормально ходит? Попробуй ее рукой пошевелить.
Иногда за петлей столько грязи скапливается, что мамо не горюй.

Промой и смажь ось дросселя



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Djentro » 11 дек 2007, 14:06 » Сообщение №70033


Согласен, только вот тут немного сомневаюсь:
AudiS6 писал(а):Регулятор холостого хода имеет отверстие, диаметром половины диаметра корпуса блока дроссельной заслонки

Зачем там так много? Вроде я при разборе не обнаружил там такую дыру.. Имхо при полностью открытом клапане всёравно 4000 оборотов не должно быть. Максимум тысячи 3. Но это ИМХО.
Admin писал(а):Промой и смажь ось дросселя

+1, помой дросель, проверь ДМРВ и гофру на всякий случай. А вообще наверное и вправду клапан холостого менять надо.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение AudiS6 » 11 дек 2007, 14:12 » Сообщение №70036


Djentro писал(а):Зачем там так много? Вроде я при разборе не обнаружил там такую дыру..


Но ведь, ты там в РХХ и дросселя не увидел ( который тем не менее отнимает своей площадью площадь воздушного канала ).
:D



bmw x5 , e-70
AudiS6
 
Новичок
 
 
Сообщения: 208
В клубе с: 28 ноя 2007, 14:02

Сообщение Djentro » 11 дек 2007, 14:17 » Сообщение №70037


Ну да, но там сечение каналов никак не похоже на половину дроселя ;))



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр


Сообщение soli_M_x6 » 12 дек 2007, 17:42 » Сообщение №70197


Admin
педаль ходит отлично, дроссель промывал когда делал капиталку...

AudiS6
регулятор холостого хода,
его проверил, живой (да и до капиталк не было глюков с ним)

датчик на дроссельной заслонке
к которому подходят 2 проводка?? а как его проверить? он что должен показывать?

и сам ДМРВ

такой же вопрос: как его проверить?

Подсоса нигде нет, всё перепроверил. Значит глюки с чемто из перечисленного. ЕГР заглушен.



xedos 6 2.0 93г. Начинаю замену на KL-ZE... http://soli.bbr.by
opel vectra C 2002... максимальной комплектации...
soli_M_x6
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 65
В клубе с: 02 окт 2007, 18:32
Откуда: Минск

Сообщение Admin » 12 дек 2007, 17:48 » Сообщение №70204


soli_M_x6
http://xedos.su/faq-engine_and_supplem ... anual.html



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение X6_Андрей » 12 дек 2007, 18:37 » Сообщение №70220


soli_M_x6
Посмотри здесь
http://xedos.su/faq-engine_and_supple ... _diag.html



Mazda XEDOS6 | май 1993г | B6 1,6 V16 | МКПП | птф | ксенон пока в ближнем | ABS | кондей | парктроник |Сожалею, ибо продана.
Land Rover Freelander 2 | TD4- 2,2- 160 поней | 6АКПП | полный привод со всеми примочками | кожанный салон на моторчиках с попогрейками | климат 2зонный | биксенон |
X6_Андрей
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 349
В клубе с: 15 сен 2007, 10:37
Откуда: Казань

Сообщение Admin » 12 дек 2007, 18:42 » Сообщение №70222


X6_Андрей
Точно, это в автодате было #-o



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение ВладGR » 16 дек 2007, 01:48 » Сообщение №70545


всем привет из солнечной греции!спецы !пожалусто помогите решить проблем!на прогретом движке при включении дальнего света или при нажатие кнопок стеклоподъемников при закрытых окнах обороты резко падают затем также резко подлетают до 1500 и так раза 3 4 затем все становится на свои места ,через некорое время все повторяется ,а вот найти толкового мастера в стране евросоюза не так уж и окозалось просто одни сплошные дыбилы.мужики помогите разабратса че это за хрень жалко сторушку продавать тачила просто песьня!!!хелп!



ВладGR
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4
В клубе с: 28 дек 2006, 16:55
Откуда: Греция

Сообщение Djentro » 16 дек 2007, 01:59 » Сообщение №70546


ВладGR
Это у тебя корни в генератор уходят как мне кажеться.. К электрикам надо бы обратиться.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Admin » 16 дек 2007, 16:46 » Сообщение №70559


ВладGR
Клапан ХХ шалит в дросселе который



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Djentro » 16 дек 2007, 18:07 » Сообщение №70563


Admin
Ну может и он конечно



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Xedos6 » 17 дек 2007, 15:04 » Сообщение №70628


Последний раз товарищ год назад был. Значится год не было траблов. :)



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow


Сообщение soli_M_x6 » 21 дек 2007, 17:16 » Сообщение №70993


Эпопея с холостыми оборотами закончилась следующим:
Заказал на vinako.ru двигатель, 2,5 kl-ze скоро приедет...

А со старым... Прикол... бывает зависнут обороты на 3000, газанёшь пару раз до отсечки, спускается до 1300-1600 (как и раньше прыгало) и так постоянно... Осталось свой продать с навесным...

Кстати вопрос к москвичам: может кто поможет найти мозги от KL-ZE (коробка автомат) и проводку?? и сколько оно стоит?
Нет возможности искать в Москве, а у нас нет :(



xedos 6 2.0 93г. Начинаю замену на KL-ZE... http://soli.bbr.by
opel vectra C 2002... максимальной комплектации...
soli_M_x6
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 65
В клубе с: 02 окт 2007, 18:32
Откуда: Минск

Сообщение AudiS6 » 21 дек 2007, 17:24 » Сообщение №70995


:shock:
хороший ремонт холостых...................



bmw x5 , e-70
AudiS6
 
Новичок
 
 
Сообщения: 208
В клубе с: 28 ноя 2007, 14:02

Сообщение Admin » 21 дек 2007, 17:38 » Сообщение №70998


soli_M_x6
Проблема имхо была в дросселе...



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение soli_M_x6 » 21 дек 2007, 17:46 » Сообщение №70999


Admin писал(а):soli_M_x6
Проблема имхо была в дросселе...


я давно хотел поставить 2,5, а покупать дроссель, темболее прокладки хрен где найдёшь.... надоело...
а свой по запчастям продам, как-никак состояние хорошее...

to AudiS6:
всё намана...

Вопрос тоько в мозгах и проводке. Москвичи, помогите найти у вас на разборках...



xedos 6 2.0 93г. Начинаю замену на KL-ZE... http://soli.bbr.by
opel vectra C 2002... максимальной комплектации...
soli_M_x6
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 65
В клубе с: 02 окт 2007, 18:32
Откуда: Минск

Сообщение Slava.K » 21 дек 2007, 19:00 » Сообщение №71010


soli_M_x6 писал(а): хрен где найдёшь

а самому вырезать слабо 8-)
я вырезал промазал дерьметиком и вперед



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Xedos6 » 22 дек 2007, 21:51 » Сообщение №71071


soli_M_x6 писал(а):Вопрос тоько в мозгах и проводке.
Т.е. палюбасу берешь новый двиг, не найдя предварительно "мозги" и проводку? :)



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение ВладGR » 23 дек 2007, 01:55 » Сообщение №71098


все привет!спасибо что не оставили без внимания!вчера заехал на сто пробили по ошибкам ,все в поряде позвали еще 10 чевек все обступи масю и давай мусолить вокруг да около.вобщем остоновились на воздушных клапанах ,дескоть они не входят в программу ошибок по этому скан показывает 00.гениратор,не думаю,зарядку дает в норму,а вот рулем когда выварачиваю ,обороты как и положено выростают,а вот только дальный врубаю падают почти к 0 и резко в верх затем держут до следующей перегазовки!эти воздушные клапики в 1.6 расположены сразу за инжектором.мужики напряг,подъежаю к светофору а она бедная дуду...ду жалко как человека свое ведь,родное!зарание огромное спасибо!



ВладGR
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4
В клубе с: 28 дек 2006, 16:55
Откуда: Греция

Сообщение AudiS6 » 23 дек 2007, 20:00 » Сообщение №71130


ВладGR
Доброго Вам дня :smile:

Я думала-думала.. Что Вы подразумеваете под "воздушными клапанами":

ВладGR писал(а):вобщем остоновились на воздушных клапанах ,дескоть они не входят в программу ошибок по этому скан показывает 00.


Вы имеете ввиду регулятор холостого хода?? Этот регулятор в международной классификации обозначается как ISC :smile:

Я просто вот о чём подумала: ..
если бы имело место заедание штока ISC, то газуйте-не газуйте, если шток заело, перегазовка не всегда сможет исправить положение. А вот если амплитуда сигнала с датчика коленчатого вала нестабильная, то вполне и вполне. Не плохо бы проверить осцилографом сигнал с этого датчика на всех режимах :smile:



bmw x5 , e-70
AudiS6
 
Новичок
 
 
Сообщения: 208
В клубе с: 28 ноя 2007, 14:02

Сообщение soli_M_x6 » 25 дек 2007, 16:11 » Сообщение №71486


Slava.K писал(а):
soli_M_x6 писал(а): хрен где найдёшь

а самому вырезать слабо 8-)
я вырезал промазал дерьметиком и вперед


что и откуда вырезать?? и куда чего промазать? чёто я потерял цепочку темы :(

Добавлено спустя 52 секунды:

Xedos6 писал(а):
soli_M_x6 писал(а):Вопрос тоько в мозгах и проводке.
Т.е. палюбасу берешь новый двиг, не найдя предварительно "мозги" и проводку? :)


так и есть, будет пока стоять, пока не найду... если поможете найти, то с меня пиво, много пиво!



xedos 6 2.0 93г. Начинаю замену на KL-ZE... http://soli.bbr.by
opel vectra C 2002... максимальной комплектации...
soli_M_x6
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 65
В клубе с: 02 окт 2007, 18:32
Откуда: Минск

Сообщение Slava.K » 25 дек 2007, 16:29 » Сообщение №71487


soli_M_x6 писал(а):что

прокладку под дроссель
soli_M_x6 писал(а):и откуда вырезать??

1. материал - картон или паронит 0,5 макс 1 мм
2. образец - старая прокладка или можно обвести дроссель
и обозначить отверстия (курс уроков труда за 3 класс)
soli_M_x6 писал(а):промазать

1. Литол, солидол или гермет
soli_M_x6 писал(а):то с меня пиво, много пиво!

ну за много пива я те и НЛО найду :lol:



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Consult » 21 апр 2010, 10:56 » Сообщение №133122


Очень похожая тема.
Однако у меня никакого ремонта не было, а вдруг ни с того ни с сего начала дурить.
На холодной машине после пуска сначала всё нормально (обороты примерно 1500+-), через некоторое время (примерно на середине температурной шкалы) начинаются заскоки. Сначала 2000 оборотов стоят четко, потом, ближе к рабочей температуре, начинается свистопляска от 1200 до 1600 оборотов. Далее, при полном прогреве, обороты встают как положено.
Что может быть? И как избавится?



Xedos 6/V6/2.0/5МКПП/Темно синий/Иваново
Consult
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 62
В клубе с: 14 сен 2009, 11:13


Сообщение D38 » 21 апр 2010, 14:24 » Сообщение №133188


Consult Для начала на холодной машине проверить уровень жидкостей в ппробках и в бачке со щупом.



KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
D38
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1151
В клубе с: 08 июн 2006, 17:15
Откуда: Минск

Пред.След.

Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама