Омыватель фар

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Qwerty_CS » 19 июн 2006, 18:15 » Сообщение №14888


Я недавно стал обладателем Xedos6 и некоторые вещи мне не совсем понятны, может просто потому что это первая машина. Вобщем дело вот в чем, на рычаге, где включаются дворники
Изображение
есть включатель омывания фар, когда я его прокручиваю слышно что включается какой-то привод, но в области фар нет никаких сопел, дырок, пробок - вобщем передний бампер гладкий и воде просто неоткуда брызгать на них %( Кто нибудь может объяснить как это работает?
При покупке проверял машину на СТО, тамошние мастера сказали что у нее была ударена морда, но сделали ее хорошо. У меня подозрения на то, что там до удара на бампере были раньше установлены сопла, но после восстановления их не поставили. Можно ли в таком случае восстановить омыватель фар и что для этого может понадобиться?



Qwerty_CS
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 276
В клубе с: 23 май 2006, 17:01
Откуда: Odessa


Сообщение AmAlgaM » 19 июн 2006, 19:38 » Сообщение №14890


Qwerty_CS

Редкая вешь у тебя есть, однако!
Почитай тут http://forum.xedos6.org/viewtopic.php?t=142&highlight=%EE%EC%FB%E2%E0%F2%E5%EB%FC+%F4%E0%F0 много чего найдешь!
Если у тебя весь механизм, кроме бампера и сопел сохранился, то сделать их не составит особого труда!
Родные сопла стоят немалых денег
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=CA0651820B&fcode=01c&sr=38
поэтому подбери другие от комплекта для омывателя фар "скиф", например

http://www.inter-auto.ru/Skif12S.htm



А ведь долетели... Поздравляю!
X6 1998 2.0 2SRS ABS Clima 160000 DEXELIA 10W-40
AmAlgaM
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 254
Фото: 0
В клубе с: 19 окт 2005, 14:24
Откуда: Питер
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Питер
Имя: Алексей

Сообщение sid@xedos6 » 19 июн 2006, 22:18 » Сообщение №14899


Юрий, а ты видел родной омыватель X6 в действии?
Это ведь очень редкая опция, ее мало кто заказывал.



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение sid@xedos6 » 20 июн 2006, 09:00 » Сообщение №14905


Юрий, а у тебя он был уже сразу сламан, как машина пришла или потом сломался? Интересна его эффективность.



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение Monach » 20 июн 2006, 13:17 » Сообщение №14933


Офигеть, вот где он включается, прийдется кнопку самому колхозить :(



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение sid@xedos6 » 20 июн 2006, 13:21 » Сообщение №14934


Monach, Маздик ставил омыватель в сервисе у Ангела и там ему кнопку вывели где-то снизу



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение Monach » 20 июн 2006, 14:05 » Сообщение №14940


Леха-mazdik покажи кнопку где заколхозил :)
А такой рычажек с омывателем наверное кранты найти?!

Юрий Скинь в галерею в свою чтоли как выглядит родное омывалово :) Насос горизонтально в бачке крепиться?



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение sid@xedos6 » 20 июн 2006, 20:53 » Сообщение №14960


Юрий, респектище тебе большой :D
Как я понял форсунка двойная, 1 струя на ближний, 2 на дальний.
А мы хотим поставить чтобы 2 струи на ближний били



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение mazdik » 21 июн 2006, 08:59 » Сообщение №14967


Кнопку я поставил там где у нас стоят кнопки подсветки приборов и коректор фар в этом кармашке есть вверху площадка вот туда и ставил.



BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
mazdik
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2069
В клубе с: 03 ноя 2005, 16:13
Откуда: Москва


Сообщение Monach » 21 июн 2006, 09:04 » Сообщение №14968


mazdik писал(а):Кнопку я поставил там где у нас стоят кнопки подсветки приборов и коректор фар в этом кармашке есть вверху площадка вот туда и ставил.
Спасибо за совет, думаю тудаже замутить :)
Все никак руки не доходят...

mazdik а ты насос-мотор врезал на стандартное посадочное место, про которое Юрий говорит что запаяно?

Добавлено им же спустя 1 минуту 50 секунд:

Юрий
А нет фотки общего вида бачка? с насосами?



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение mazdik » 21 июн 2006, 09:05 » Сообщение №14969


Monach

нет там есть шишка круглая :D в нее скиньте другое фото покажу :D



BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
mazdik
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2069
В клубе с: 03 ноя 2005, 16:13
Откуда: Москва

Сообщение Romic » 24 июн 2006, 03:11 » Сообщение №15174


неее
жалко бампер поганить
и не столь нужна ета опция



X6 1994 KF Gray MT AC Xenon6000 Remus
Romic
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 62
В клубе с: 24 июн 2006, 01:45
Откуда: KZ Уральск

Сообщение Stan » 24 июн 2006, 09:31 » Сообщение №15176


Romic, согласен. Омыватель внешний вид не улучшает, а наоборот... Вот, выдвижной, который на новых машинах ставят - другое дело.



Xedos 6 2.0 V6 МКПП 1993 170 тыс. ABS, Condition, 1SRS, люк, кожа
Stan
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 655
В клубе с: 01 дек 2005, 23:24
Откуда: Харьков, Украина

Сообщение AmAlgaM » 24 июн 2006, 16:55 » Сообщение №15182


Stan писал(а):Вот, выдвижной, который на новых машинах ставят - другое дело.


Как раз выдвижной весьма непрактичен (только красив)!
Омыватели фар в основном нужны зимой, а выдвижные омыватели частенько зимой примерзают.



А ведь долетели... Поздравляю!
X6 1998 2.0 2SRS ABS Clima 160000 DEXELIA 10W-40
AmAlgaM
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 254
Фото: 0
В клубе с: 19 окт 2005, 14:24
Откуда: Питер
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Питер
Имя: Алексей

Сообщение dEzZz » 24 июн 2006, 17:10 » Сообщение №15183


Сорри, а зимой то они зачем? Сопла замёрзнут моментально и толку от этих омывателей? А вид определённо портят. Вот это в моём понимании колхозом и являецца!



dEzZz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 176
В клубе с: 21 июн 2006, 17:59
Откуда: Бузулук

Сообщение Stan » 24 июн 2006, 17:52 » Сообщение №15185


AmAlgaM писал(а):Как раз выдвижной весьма непрактичен (только красив)!
В чём проявляется его не практичность? :? И ты по личному опыту знаешь, или слышал где-то?



Xedos 6 2.0 V6 МКПП 1993 170 тыс. ABS, Condition, 1SRS, люк, кожа
Stan
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 655
В клубе с: 01 дек 2005, 23:24
Откуда: Харьков, Украина

Сообщение Monach » 25 июн 2006, 22:07 » Сообщение №15196


dEzZz Эта опция предусмотрена заводом изготовителем, если руки прямые, то сможешь, как ты выразился, колхоз зделать качественный, у меня ксенон, омыватели нужны, а зима разная бывает, то мороз то лужи, в тот момент когда лужи, я буду щадить встречки моя фары с ксеноном с помощью этого колхоза :wink: не выходя из салона, а тебе прийдется вылезать и протерать и без того слепые фары :? так что не все йогурты одинаково полезны, я поставлю 8) комплект лежит в багажнике.



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение Stan » 25 июн 2006, 22:42 » Сообщение №15198


Monach писал(а):если руки прямые, то сможешь, как ты выразился, колхоз зделать качественный.
Какие бы не были руки, а омыватель, внешний вид всё равно портит, имхо. :wink:

P.S. Кстати, ксенону 6000К грязные фары - не сильная помеха, в отличии от 4300К. Так на сервисе сказали.



Xedos 6 2.0 V6 МКПП 1993 170 тыс. ABS, Condition, 1SRS, люк, кожа
Stan
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 655
В клубе с: 01 дек 2005, 23:24
Откуда: Харьков, Украина


Сообщение sid@xedos6 » 25 июн 2006, 23:49 » Сообщение №15199


dEzZz писал(а):Сорри, а зимой то они зачем? Сопла замёрзнут моментально и толку от этих омывателей?


Бугага :D А форсунки стеклоомывателей у тебя зимой замерзают?
Так почему эти должны замерзнуть, если конечно лить незамерзайку?

Да и толк от них большой, особенно в крупных городах где на дорогах очень грязно. Ксенон через грязную фару светит намного хуже галогена.



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение Monach » 12 янв 2007, 18:24 » Сообщение №35409


Установка омывателей фар "Скиф" на Xedos6...

Мысль установить омыватели пришла после установки ксенона.
При загрязнениии стекла фар в районе газоразрядных ксеноновых ламп ближнего света, эффективность освещения резко падала от рассеивания светового потока проходящего сквозь грязное стекло, слепил водителей и нихера не видел сам.
Вот и решено было установить, купил в инет магазине комплект "Скиф" для ВАЗ2109.

В предложеном комплекте было все, что нужно для установки его на передний бампер и врезки в бачек, плюс кнопка в салон. Кнопка в полне симпотичная интерьер неиспортила на мой взгляд. Была мысль купить штатную ручку переключения режимов дворников с кнопкой в торце, и подключиться к ней, былобы красивее :)
В штатном бачке омывателя предусмотрено место для врезки насоса и кронштейн для его зажатия (омыватели фар это опция, но оч редкая, как выяснилось), если его не меняли (бачек) то кронштейн есть... но он вследствии удара мог лопнуть или разморозили залив просто воду в мороз, так что лучше проверить его наличие перед установкой, вдруг белорусские или латвийские друзья его меняли?! (((:
Единственное, что пришлось приобрести это сверло по дереву 16мм.

Порядок подготовки и установка:

1. Поддомкрачиваем левое переднее колесо и снимаем его, операем на что нибудь устойчивое машину, для подстраховки.
2. Откручиваем защиту арок обоих колес со стороны бампера.
3. Снимаем клемму "-" с АКБ (вообще-то с этого стоило бы начать :) ) кстати для удобства снятия бачка омывателя, АКБ можно вообще снять, легче подлесть к следующему пункту.
4. Откручиваем болт на "10" крепления заливной горловины онже крепление кронштейна сервисного разьема.
5. Снимаем грязеотбойник, хрень в нижней части колесной арки прикрепленная к защите (у кого она осталась :) )
6. Откручиваем пластиковые панели закрывающие радиаторы сверху.
7. Снимаем фары, так удобней снимать бампер :)
8. Снимаем бампер :) это не сложно, мы с Эдиком разобрали и собрали ВСЕ часов за 4-5, учитывая что делали это впервые, то вполне нормальный результат :). Процедура необходимая (и требует видимо отдельного FAQ`a) для того чтобы удобней было проложить трубопроводы и разместить клапан, и Разметить-просверлить бампер и закрепить форсунки омывателя. Снимая бампер акуратнго придерживайте его, чтобы упав, не пообрывал проводку ПТФ да и малоли ещё что, все проделывать лучше в двоем и не спеша.
9. Клеммы от насоса омывателя лобового стекла, трубопровод от этогоже насоса, скорее всего ниразу не снималось, поэтому очень осторожно, расшатываем соединения перед снятием, мы пролили все ВД40 и расчистили маленькой тонкой отверткой, поддалось. Учитывайте что пластик стал хрупким!
10. Снимаем бачек, крепиться на 2 болтах и одной частью вставляется в кузов. Горловину до этого необходимо уже вынуть вверх, открутив единственный болт пункт
11. Берем снятый бачек, промываем его снаружи и изнутри от пидерсий облепивших его.
12. В "шишке-заглушке" бачка, предназначеной для штатного насоса омывателя фар, сверлим отверстие приобретённым сверлом :), заранее рекоменовано Эдом просверлить отверстие потоньше, чтобы не изуродовать бачек :). Страшно? Гы, я тоже боялся :), но после первых оборотов дрели назад дороги небыло ;)
13.
Отверстие готово! Вставляем в него уплотнительную муфту, она есть в комплекте, туго но идет. Мы ее смазали силиконом... Видимо жизненная практика все смазывать взяла свое (((: Туго, но вошло! Но как оказалось не все, что туго входит гуд :(
Суть в том, что заборный носик двигла насоса конический и он вставляется туго в эту муфту резиновую (предварительно вставленную в просверленное отверстие), дык всунул, а оно так туго было (млять и смазка не помогла), что распором разрезало ее о стенку отверстия бачка! Такого подвоха я не ожидал, хотя когда мы все это проделывали с Эдиком в первый раз, Эд предположил, что так и будет, накаркал? :)))) Ах негодяй :)
Я взял кусок шланга высокого давления подходящего диаметра внешнего и внутреннего, выточил рашпилем круглым паз для стенок просверленного отверстия, на станке точильном слегка сделал конусность, чтобы легче было вставить в бачек, и получилась мега муфта, еще и прочнее! Так, я чет отвлекся от темы, 13 пункт вышел, как всегда западлянским :)
14. Вствив в резиновую муфту двигло, зажимаем его в штатном кронштейне и шоб зажалось и не болталось подмотали резины, с двиглом-насосом будьте предельно осторожны, стенки патрубков которые из него торчат, такие бля тонкие... но это уже отдельная история :)
15. Разметили бампер в соответствии с предложеной схемой в комплекте, все просверлили. Опять таки было не посебе, вообще сверление штука забавная, но наверное чужого бампера :)
16. Шланги. К их резке стоит подойти со всей ответсвенностью, их хватает, что называется в притык. Здесь важно грамотно разместить клапан обратного давления (см. фоты) Мы его разместили посередине, прикрепили к бамперу стяжками для надежности шоб не болтался под давлением, отмеряли трубку и порезали на необходимые длинной куски.
Для более комфортного напяливания их на патрубки форсунок и патрубок насоса, шланги на концах можно слегка подогреть зажигалкой, легче налезет и остыв обожмет. Все соединения обжать стяжками, они есть в комплекте.
На бампере все собрали, осталось установить бампер обратно и подключить трубку идущую от клапана к насосу омывателся. Прокладывать шланги стоит тоже с умом, чтобы не перетерлись и не болтались закрепить стяжками капроновыми (запросто оторвать висящий из под бампера об бордюр например вместе с куском бачка :) ).
17. Электро-проводку проводим и подключаем в соответсвии со схемой, она хоть и русская, но для нас в самый раз. Хотя я умудрился таки неправильно плюсы подключить , поменял местами все заработало :). Кнопку разместил на консоли (отверстие кажется 22мм в диаметре, уточните могу ошибиться!) (консоль надобно снимать тоже, помоему гдето есть в FAQ, как это делается) где у нормальных людей подогрев сидений есть :), запитал на подсветку прикуривателя на "+" это оранжевый провод. (он же "габаритные огни", кстати в головной оптике он тоже оранжевый, второй плюс именно к нему и запитал), а третий на АКБ, короче получается 3 плюса: 1 постоянный (что на АКБ), 2-й сигнальный (на головной оптике, омыватели поэтому работают токо при вкл. габаритах) и 3-ий управляющий (тот что через кнопку в салоне подключен). Есть ещё минус, кудаж без него, под головку самореза засунул, который держит "Блок управления" - реле по нашему :). И плюс с минусом на насос непосредственно идут, вот эти контакты я заизолировал путем заливания их силиконом и заматывания всего этого хозяйства изоленой, коротило от воды (защита пооборвалась у меня и брызгало... стоит купить защиту если нет).
Все собираем в обратном порядке :)

Расход воды увеличился значительно, теперь бачек на 5 литров большим не кажется :)
Смывает хорошо, если засохшее сильно с первого раза не возьмет, желательно помочь тряпочкой этож не с дворниками как на семерках и пятерках наших с чистого стекла потом легче слетает,а свежее месиво в городском потоке запросто одной струей.
Пользуемся!

Пугается народ на пешеходниках (((:



Вложения
IMG_6552_opt.jpg
Вид спереди
IMG_6543_opt.jpg
IMG_6545_opt.jpg
В работе
IMG_6548_opt.jpg
В работе
IMG_6554_opt.jpg
Кнопка омывателя на консоли рычага МКПП
IMG_6557_opt.jpg
Расположение блока управления
IMG_2030_opt.jpg
1. Бачек
2. Насос омывателя лобового стекла
3. Резиновый манжет
4. Штатный хомут для крепления насоса
5. Насос омывателя фар "Скиф"
IMG_2032_opt.jpg
1. Клапан
2. Стяжки
IMG_2033_opt.jpg
1. Форсунки
2. Клапан
3. Магистрали (шланги)
IMG_2029_opt.jpg
Сверло и результат труда
IMG_2026_opt.jpg
Заглушка под штатный насос омывателя фар, подлежит просверливанию :)
IMG_2017_opt.jpg
1. Бачек
2. Насос омывателя лобового стекла
3. Клемма (снимать осторожно!!)
4. Трубка подачи омыв жидкости на лобовое стекло
5. Соединение трубки и насоса омывателя лоб стекла, снимать осторожно!!
6. Провод датчика уровня жидкости
7. Фишка датчика уровн
IMG_2016_opt.jpg
1. Заглушка, подлежит просверливанию
2. Штатное крепление насоса омывателя фар
3. Фишка датчика уровня омывающей жидкости в бачке (засорена 100% пролить вд40 потом снимать!!)
IMG_2014_opt.jpg
Мася без морды лица
IMG_2018_opt.jpg
Снятый бампер
Последний раз редактировалось Monach 15 янв 2007, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение Admin » 12 янв 2007, 18:33 » Сообщение №35411


помогает, сань? ток честно?
засохшую же грязь не сбивает ...



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение mazdik » 12 янв 2007, 19:04 » Сообщение №35427


Admin
я тебе так скажу я даволен



BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
mazdik
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2069
В клубе с: 03 ноя 2005, 16:13
Откуда: Москва

Сообщение Admin » 12 янв 2007, 19:06 » Сообщение №35428


mazdik
может скоро Андрюха будет радоваццо? :)



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение mazdik » 12 янв 2007, 19:07 » Сообщение №35429


Admin
или Катя с Максом



BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
mazdik
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2069
В клубе с: 03 ноя 2005, 16:13
Откуда: Москва

Сообщение Admin » 12 янв 2007, 19:08 » Сообщение №35431


mazdik
Короче, болид дай Бог в клубе останеццо :)



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение xlover » 12 янв 2007, 20:12 » Сообщение №35448


Monach фак супер, можно скифам отослать будут в комплект вкладывать ) сделай самое нужно плиз, закидай фары дерьмом, высуши, и сполосни, ну ессесно фоты до и после, тогда никакие комментарии не потребуються.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Monach » 12 янв 2007, 20:37 » Сообщение №35454


Смывает хорошо, если засохшее сильно с первого раза не возьмет, желательно помочь тряпочкой этож не с дворниками как на семерках и пятерках наших с чистого стекла потом легче слетает,а свежее месиво в городском потоке запросто одной струей.

Вот сейчас на улице слякотища, еду кайфую, пшшшшик и все готово, если засохнет то ток кёрхером :) ито не с первого раза, давление не то чтобы сухую срезать... а погороду в дождь или мокрый снег лучше и не надо!

Добавлено им же спустя 1 минуту 1 секунду:

mazdik писал(а):Admin
я тебе так скажу я даволен
+1



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение mazdik » 12 янв 2007, 20:41 » Сообщение №35456


Monach
Еще невстречал машин у которых струя воды смывала бы с сухих фар грязь.
Кста если фары пройтись антидождм она пачкается вразы меньше и смывается легче



BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
mazdik
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2069
В клубе с: 03 ноя 2005, 16:13
Откуда: Москва

Сообщение Monach » 13 янв 2007, 00:00 » Сообщение №35473


Согласен, у меня у директора Крузер, там напор ебок какой, ито не смывает :)



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет


Сообщение Admin » 15 янв 2007, 12:41 » Сообщение №35601


Monach
У нашего учредителя Дискавери 3. Ксенон + омыватель + дворники.
Вот это крутта :)



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

След.

Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама