одиночный стук впереди

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Крамар » 07 июл 2012, 20:56 » Сообщение №181538


Доброго всем!
Появился,и с каждым днем все отчетливей слышно стук впереди при торможении одиночный,может 2-3 раза похоже на цокот,раньше небыло такого,особенно когда с горки и потихоньку на тормоз жмешь- явно цокает

Поменяны недавно шрусы все и снаружи и изнутри,проточены тормозные диски,и с ходовой смотрели--все в порядке...а все равно стук есть и при торможении на большой скорости вибрация еще в руль и педаль усилилась вместе с этими стуками.......

что может быть??



mazda X6/1992г/V6/24V...
Крамар
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 76
В клубе с: 18 июл 2008, 16:35
Откуда: Одесса
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992


Сообщение NNuk3R » 08 июл 2012, 12:49 » Сообщение №181559


что может быть??

да что угодно, ты хочешь, чтобы тебе на расстояние провели диагностику подвески ?

Поменяны недавно шрусы все и снаружи и изнутри,проточены тормозные диски,и с ходовой смотрели...

недосмотрели значит и так это ты ничего считай не поменял, стук проявляется в других узлах



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Vladimiren » 09 июл 2012, 01:16 » Сообщение №181577


Скорее всего похоже на прижимные пластины колодок, или износ направляющих суппорта.Причина вибрации, вероятнее кривые тормозные диски.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение benya » 11 ноя 2012, 16:05 » Сообщение №187521


Стук при торможении и разгоне и щелчек при повороте руля,
на право, налево и в другие стороны, недавно был побежден
заменой всех сайлентов передних рычагов и правого опорного подш.
Старый
DSC00482.jpg

Новый
DSC00481.jpg




benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение NNuk3R » 26 ноя 2012, 08:29 » Сообщение №188306


злосчастный одиночный стук спереди был побежден :D
причина была в поворотном кулаке, место куда вставляется шаровая и притягивается болтом с гайкой.
симптомы следующие: резкое ускорение, резкий тормоз - одиночный стук
на не слабых кочках или лежачих полицейских; когда закладываешь сильно в поворот, на выходе из поворота - одиночный стук
поведение авто казалось каким-то "плавающим" и на мелких кочках ощущение, что весь передок болтается :evil:
наконечники, тяги, стойки стаба, шаровые, сайленты, ну и до кучи шрусы :D всё было поменянное
ЧТО ПОМОГЛО менял кулак со ступицей в сборе (как вариант можно загильзовать посадочное в кулаке) + ко всему ещё из-за такой беды быстро умирает подшипник ступичный (Артём подтвердит :D ), мои прошли примерно 12к-15к и появились шумы.



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение santaplanus » 26 ноя 2012, 11:15 » Сообщение №188314


при торможение может цокать суппорт если износились направляшки,диагностируется просто покачать рукой за суппорт люфта быть не должно



Xedos 6,B6EW 1839 контрактный 2000г-пробег 180к/МКПП-5 контрактная пробег 170к, кузов 1995г,в, ПРОДАНА!
Изображение
santaplanus
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 164
В клубе с: 11 май 2012, 23:01
Откуда: Воронеж
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Воронеж
Имя: Макс

Сообщение valve » 11 дек 2012, 16:50 » Сообщение №188910


Вот и у меня непонятный стук появился уже давно (почти как машину купил). Сначала очень редко приходил и неожиданно...а сейчас все чаще :(
Даже не стук, а шарахание какое-то (как будто какие-то детали трясутся в ящике или перекатываются по полу :D ). Звук идет исключительно спереди.
В основном когда "морда" автомобиля наезжает на какие-то мелкие препятствия типа кучи небольших выбоин на дороге, также когда передачи переключаешь очень часто бывает (морда немножко подпрыгивает из-за переключения - и звук проявляется). То есть проявляется при мелкой и средней тряске передней части автомобиля. Думал стойки стабилизатора. Но почитав выше проблемы у людей.. уже не знаю что думать.... Всю правую полуось всборе мне давно надо менять....может это уже она так разболталась совсем.... :-o

Недавно перетряхивали машину по подвеске....поменяли левый наконечник рулевой....в остальном сказали, кроме шруса все в норме.....



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение NNuk3R » 11 дек 2012, 16:58 » Сообщение №188912


valve, у меня твои симптомы были и машина прыгала когда пытаешься уйти с буксом.
Полуось в свою очередь будет давать вибрацию, а потом перестанет приводить колесо в движение, ты можешь у себя проверить люфт в районе подвесного.
Помогла замена ступицы + кулака в сборе, подшипники были мёртвые (причём они прошли 15к)
как минимум могу тебе посоветовать посмотреть на палец шаровой, в месте где он вставляется в шейку кулака. Если вокруг пальца земля или грязь, значит сидит плотно, у меня если смотреть на посадочное место, куда палец шаровой вставляется, то вокрут пальца грязи не было.



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение valve » 11 дек 2012, 17:26 » Сообщение №188914


NNuk3R
Полуось проверяли - люфт есть, приличный, проявляется вибрацией на больших скоростях.
Помогла замена одной ступицы+кулака ? (правой?)
Ступица с кулаком БУ были? Во сколько обошлись?



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin


Сообщение valve » 11 дек 2012, 17:37 » Сообщение №188916


Позвонил только что в один магаз по маздам. Назвали цену 3500 руб. за б/у ступицу+кулак в сборе под заказ. Мне кажется вполне еще адекватно



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение NNuk3R » 11 дек 2012, 18:54 » Сообщение №188922


valve, на форуме их по 1500 продают максимум, найти не проблема
мне уважаемый lehatrd отдал ещё дешевле :drinks:
как вариант можно свой кулак гильзовать или сделать пропил, об этом читай в яндексе, это проблема обсуждается по разным авто
когда будешь брать б.у. ты смотри чтобы как минимум кулак и ступица были не такие рыжие как твои



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение valve » 12 дек 2012, 11:38 » Сообщение №188947


Ок, понял. Спасибо :drinks:
Хотя вчера через 3 часа после поездки сел....и не было не ЕДИНОГО намека на стук :D
И до сих пор пока не появлялся. хм %)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение valve » 04 фев 2013, 21:16 » Сообщение №191337


Сегодня дотошно обсматривали на сервисе, Кулаки визуально и на ощупь - в норме!
Причина скорее всего в опорно-поворотных подшиках! Качали машину, при этом если руку приложить к опорам под капотом - чувствуются небольшие удары. Пока поезжу так, по весне поменяю.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение benya » 04 фев 2013, 21:49 » Сообщение №191338


Когда будешь покупать опорные подшипники, попроси продавца вывалить тебе всю коробку,
чтоб выбрать из них нормальные. Они через один попадаются сухие, без смазки.
Подш. должен вращаться легко, без скрежета и трения, например при небольшом нажатии.



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение NailS » 04 фев 2013, 22:04 » Сообщение №191340


benya писал(а): Они через один попадаются сухие, без смазки.

Подшипник легко разбирается и смазывается. Главное, чтобы корпус был целый. В Маздо6, емнип, стоят уже роликовые подшипники



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение benya » 04 фев 2013, 23:19 » Сообщение №191342


Если после покупки его надо разбирать и смазывать, то стоить он должен в 3 раза дешевле.
Если при продаже подразумевается что он должен быть смазан, то "вынь да положь",
нам же чужого не надо, но и своё не отдадим.



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение NailS » 05 фев 2013, 01:06 » Сообщение №191350


benya
Как там пишут на аукцЫонах иппонских, товар б\у слишком требовательных прошу не участвовать, оценивайте по фото ;)



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение valve » 05 апр 2013, 14:12 » Сообщение №194293


valve писал(а):Причина скорее всего в опорно-поворотных подшиках! Качали машину, при этом если руку приложить к опорам под капотом - чувствуются небольшие удары. Пока поезжу так, по весне поменяю.

Поменяли. Блин, отдал 1200 за замену. Причина не в них! :wall:
Мне кажется, все-таки в суппортах-колодках проблемы - они болтаются и стучат.
Какие еще варики, господа?



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin


Сообщение Vladimiren » 05 апр 2013, 20:39 » Сообщение №194314


Шаровая так скрипеть может, кажется что стук.У самого началось когда подсохло , думал отваливается что то ,укол в пыльник маслом всё устранил. Проявлялось при значительной амплитуде перемещения подвески.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение benya » 05 апр 2013, 21:01 » Сообщение №194318


Vladimiren именно маслом, не смазкой? А каким?



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение valve » 05 апр 2013, 21:58 » Сообщение №194323


Vladimiren
Да вот именно не скрип, а тук-тук. Да и проявляется когда вздумается.... Особенно на лежачих полицейских чувствуется. Полу-стук, полу-хруст такой непонятный.
Да и вроде колеса снимали, дергали, трогали элементы подвески в сервисе, когда подвеску диагностировали. Пыльники на шаровых вроде не рваные. Дырка под болт шаровой вроде тоже норм.... Единственное что нашли - опорные подшипники- но оказались не они.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Александр_01 » 06 апр 2013, 17:52 » Сообщение №194352


Ну как ни крути, а по симптомам похоже таки на болтающийся в кулаке палец шаровой.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2633
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение valve » 07 апр 2013, 01:37 » Сообщение №194365


Александр_01
Да вот в том то и дело, что смотрели. Я еще сам пошатать этот палец попробовал - все мертво. Не знаю, может и есть микролюфт, который проявляется при нагрузках больших....
Фишка в том, что вот вчера проблема проявлялось весь день. Сегодня с утра и до вечера - практически не проявлялась, хоть отмахал сегодня 250км. И никогда не угадаешь, когда появится, а когда успокоится....пытаюсь найти закономерность, но её походу нет... %)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Vladimiren » 10 апр 2013, 09:39 » Сообщение №194543


А я сперва и думал, что это стук, затем только разобрался,что это не так. Смазать можно любым маслом.Сама шаровая меняна не так давно ,пыльник цел, операция не так трудна, пробуйте.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение NNuk3R » 10 апр 2013, 12:13 » Сообщение №194548


Да вот в том то и дело, что смотрели. Я еще сам пошатать этот палец попробовал - все мертво. Не знаю, может и есть микролюфт, который проявляется при нагрузках больших....

так то может стучать стабилизатор или его косточки, рулевые наконечники + тяги, может стучать сама рейка рулевая, стойки
болты шаровой, шататься там ничего не будет, но при резких стоп-старт или при резких поворотах и на кочках будет "тук - тук"
посмотри как минимум на палец шаровой, место где его обжимает кулак должно быть цельно грязным, а если вокруг пальца есть прощелина, значит он ходит в кулаке, как мне товарищ подсказал ... :roll:



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение valve » 10 апр 2013, 13:25 » Сообщение №194551


Самое веселое, что уже несколько дней как потеплело - стук полностью пропал.
Походу все-таки от температуры окружающей среды зависит... Потому что вспоминаю, что когда только купил проявлялся разово и именно зимой...летом вроде не помню ничего такого.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение NNuk3R » 10 апр 2013, 13:34 » Сообщение №194552


valve, вот у меня кулаки тоже любили то стучат, то не стучат... подтяну болт или поменяю болт с гайкой, покатаюсь нормально, а потом потихоньку стук возвращался...
а чтобы исключить стабилизатор, можно его открутить, если стук пропал, значит стучит сам стаб в резинках или его стойки



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр


Вернуться в Подвеска и рулевое управление

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама