Очередная лажа с моей маськой! Помогите плиз!

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Миша » 23 дек 2009, 14:51 » Сообщение №124231


Всем привет!
Так вот, приехав с командировки за 600 км в Киев и поставив машину как всегда на сигналку ушел домой.
На следующий день к машине даже не подходил потому как конкретный снегопад, да и приехал я только вчера так даже и за руль не хотел садится все-таки 600 км без остановок в снег и гололед.
Подошел к машине только через 2 суток хотел открыть с пульта - но нажимая на кнопки ничего не происходило, я посмотрел на лампочку от сигналки она не подавала никаких признаков существования, тут я вообще охренел! потому как на замках в дверях стоят заглушки и ключом открыть нет возможности! Пришлось залесть через багажник, очутившись в салоне я открыл капот и попробовал живой ли АКБ, но он почему то "сабака" здох! :shock:
Тут я не растерялся позвонил знакомому, он быстренько подкотил, набросили "шнурки" чтобы прикурить АКБ, сразу сработала сигналка которую я и выключил, и я попробовал завестись машину но стартер не крутился.
Теперь вот сижу и думаю что может быть?
1. почему вдруг сел АКБ, такого никогда не было - (может потому что был мороз?)
2. почуму не крутится стартер - (может он как-то мог заклинить и походу посадил АКБ)
3. или может навернулся какой-то предохранитель - (подскажите какой может и где искать)

Помогите разобраться а то с машиной последние 2 недели какие-то казусы происходят, на выходные поеду в царьков посвятить свою масю!

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
А вот вспомнил - как правильно подключать провода для того чтобы прикурить от чужого авто? и вот я прикуривал от шевроле лачети может там АКБ какой-то не такой?

Добавлено спустя 38 минут 24 секунды:
Пообщался с одним знакомым так он говорит что как я прикуривал надо было провод плюса бросать на АКБ а минуса на корпус движка, говорит что могла сработать какаято защита и електричество в системе было бы а стартер не крутитлся?
Так как что действительно?



Xedos 6|2.0|1992|АКПП|кожа|
http://www.dailly-print.com
Изображение
Изображение
Миша
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 285
В клубе с: 26 окт 2009, 18:26
Откуда: Киев


Сообщение hunter » 23 дек 2009, 17:54 » Сообщение №124247


Миша писал(а):А вот вспомнил - как правильно подключать провода для того чтобы прикурить от чужого авто? и вот я прикуривал от шевроле лачети может там АКБ какой-то не такой?

Дружок с вусмерть посажаный аккумумом ты машину не прикуришь.Потому что то все что дает гениратор машины-донора аккум берет на себя, пытаясь набрать емкость. Это точно проверяно.
Его надо снимать и ставить на зарядку. Хотя бы на пару часов.
Ну а по поводу быстрого разряда аккума тут есть КУЧА причин.
1. Сам аккум - ему кранты + сильные морозы + постоянный недозаряд. Недозаряд в следствии малой езды и частых заводов машины.
2. Аккум садиться из за того что то тянет на себя в машине. И это что то должно быть как минимум теплое.
Проверить просто
Хорошо заряди аккум. Поставь его на место в машину. Капот не закрывай. Затем амперметром (или универсальный мультиметр) померь ток разряда с включенной сигнализацией.
Мультиметр ставишь в разрыв между клемой аккума и проводом ''-'' машины.

Ток разряда при включенной сигналке ДОЛЖЕН быть 0,07А +/-. ЕСли же он значительно выше. То начинаешь искать методом включения и отключения всего оборудования.
Включаешь и выключаешь сигналку, стеклоподьемники................................

P.S. Стартер скорее всего не крутился из за посажанного аккума в 0.



Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.

Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
hunter
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 572
В клубе с: 02 мар 2008, 19:46
Откуда: Kursk

Сообщение DZ2008 » 23 дек 2009, 18:05 » Сообщение №124248


Миша
Хорошо заряди аккум

а пока зарежается, сними у своего товарища аккум, и попробуй завестись с него
Аккум садиться из за того что то тянет на себя в машине

если у тебя магнитола работает без ключа, точней без массы, то она по любому жрет аккум, даже если морда снята, машина закрыта и ты дома спишь (проверенно умными людьми) :)



Xedбs_2.0_v6_97г_МКПП Продан
DZ2008
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 832
В клубе с: 21 сен 2007, 15:34
Откуда: Москва

Сообщение hunter » 24 дек 2009, 10:33 » Сообщение №124267


DZ2008 писал(а):если у тебя магнитола работает без ключа, точней без массы, то она по любому жрет аккум, даже если морда снята, машина закрыта и ты дома спишь (проверенно умными людьми)

Магнитола в дежурном режиме нормальный аккум будет разряжать месяцами.
С таким же успехом можно сказать и про часы. У них тоже есть дежурный режим и они тоже сажают аккум.



Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.

Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
hunter
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 572
В клубе с: 02 мар 2008, 19:46
Откуда: Kursk

Сообщение Slava.K » 24 дек 2009, 14:35 » Сообщение №124287


первым делом заряджи хорошо акумуль
потом нужно рассматривать что и как не работает или не крутит



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Днепр » 25 дек 2009, 00:20 » Сообщение №124344


Миша
Миш прани правы, у меня тоже так было но даже не в морозы, не было зарядки на аккумулятор и он постепенно сдох, зарядку починил путём перетряхивания и ваще выбрасывания разъёма который возле заливной горловины бачка омывателя, но после этого повторилсаь та-же фигня, оказалось у меня с завода стеклоподьёмники работают даже тогда когда нет ключа в замке зажигания, а так как у меня к питанию стеклоподъёмников подключена подсветка ручек открывания двери, и она постоянно горела то светодиоды садили акум, после переделки все стало на свои места, пока ремонтировали АКПП машина стояла на улице, а у нас как раз в это время стояли хорошие морозы от -10 до -17 и ничего машину затянули в бокс поставили АКПП и машина завелась, так что ищи причину в аккумуляторе, и его правильной зарядке, проверь на работающем двигателе на холостых на АКУМ должно прихолить 14,4 на оборотах 14,6 если я не ошибаюсь или 14,8 точно не помню.



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Миша » 25 дек 2009, 21:48 » Сообщение №124401


БРАТЦЫ! Я завелся!
Всем огроменое спасибо, как я благодарен что есть такой форум.
Как все и говорили проблемой был аккумулятор, купил новый и все ок.
Но дотого как завелся поковырялся, то что нашы машины не завести от прикуривания я уже удостоверился на себе, хотя до самого конца и не верил что не смогу прикурить, там оказывается какаято защита стоит если бросить провода с другого авто то електричество появляется но на этом и все! :shock: стартер даже и не думает прокручиватся, так же как и взять поставить на АКПП на передачу то тоже никогда не заведешь.
И самое главное взял себе акум, еле нашол даный розмер пол Киева обкатал и взял Varta Silver Dynamic, Артикул 561400060, Емк.(Ач) 61, Ток разр.(A,En) 600, Габариты Д,Ш,В - 242 175 175, Цена, 810 грн. стал как родной, хотя у меня и стоит поддон по АКБ.



Xedos 6|2.0|1992|АКПП|кожа|
http://www.dailly-print.com
Изображение
Изображение
Миша
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 285
В клубе с: 26 окт 2009, 18:26
Откуда: Киев

Сообщение toshik-85 » 04 янв 2010, 09:51 » Сообщение №124739


то что нашы машины не завести от прикуривания я уже удостоверился на себе,

Могу поспорить! У нас были морозы. Акум полумертвый, утром два оборота стартером - и амба! Хорошие прикурочные провода и отзывчивый автолюбитель - 3 минуты и мася стоит греется! Пару раз в неделю приходилось так извращаться. Главное стразу не крутить, а дать акуму набрать немного, потому что в проводах слишком большое падение напряжения, из-за большого тока. Вот.



Mazda Xedos6 1.6 95гв МКПП, кондер не работает...
toshik-85
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 347
В клубе с: 24 окт 2008, 14:05
Откуда: Kz. Темиртау
Модель машины: Mazda Xedos-6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Казахстан г.Темиртау
Имя: Антон

Сообщение DervishVit » 04 янв 2010, 14:31 » Сообщение №124749


toshik-85
Согласен



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 240 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1177
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий


Сообщение Миша » 04 янв 2010, 17:05 » Сообщение №124751


toshik-85
DervishVit
обясните по подробней как и что надо делать



Xedos 6|2.0|1992|АКПП|кожа|
http://www.dailly-print.com
Изображение
Изображение
Миша
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 285
В клубе с: 26 окт 2009, 18:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery » 04 янв 2010, 18:18 » Сообщение №124754


Мои водители нашли на трассе, в снегах, сбитого человека. Я ночью выехал на место и пока ждали ГАИ, 4-ре часа простоял с аварийкой. После чего сел акк. Подъехал механик с обычными проводами для прикуривания от своей 9-ки завел меня без проблем с полоборота.



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Сообщение loelik » 04 янв 2010, 19:59 » Сообщение №124758


Я летом забыл выключить свет и за сутки разрядил до нуля. И хочу, тоже отметить, что остановил первую машину и подкурил, ну не с пол-, но со второго оборота точно!



Алексей Xedos6/V6/2.0L/'93/АКПП/Кожа
loelik
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 458
В клубе с: 22 фев 2009, 23:30
Откуда: Германия, Нюрнберг

Сообщение alex_KS » 04 янв 2010, 22:48 » Сообщение №124767


Имхо, проблема может быть в генераторе, который недозаряжает аккумулятор.
Поставив новый аккум ты лишь чуть замедлишь процесс проблемы.
Надо бы померять при заводке напряжение на аккуме, во время прогрева должно быть порядка 14.5В, на холостом - 13.6 (поправьте, если ошибаюсь).



Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).
alex_KS
 
Почетный
 
 
Сообщения: 660
В клубе с: 19 июл 2007, 21:52
Откуда: Киев

Сообщение Миша » 05 янв 2010, 19:21 » Сообщение №124797


alex_KS
да у меня проблема была в АКБ, я отвез к спецу он вскрыл его и сказал что он вобще не представляет как я мог на таком акуме ездить.

Народ вы как прикуриваете свои автомобили плюс и минус на АКБ или минус на движок?



Xedos 6|2.0|1992|АКПП|кожа|
http://www.dailly-print.com
Изображение
Изображение
Миша
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 285
В клубе с: 26 окт 2009, 18:26
Откуда: Киев

Сообщение Home_Maker » 05 янв 2010, 20:30 » Сообщение №124801


Миша писал(а):плюс и минус на АКБ или минус на движок

А разве есть разница?



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение DervishVit » 06 янв 2010, 01:57 » Сообщение №124816


В автошколе учили, что нужно минус кидать на металлическую часть, но не на аккумулятор. Почему так - не объяснили.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Миша писал(а):какаято защита стоит

Нет никакой защиты, и быть не может. Просто соединяешь плюс донора со своим плюсом, минус донора со своей массой, например на двигателе, и заводишь. Главное, чтобы двигатель имел надёжную связь с минусом твоего аккумулятора.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 240 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1177
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение Рубль » 06 янв 2010, 14:54 » Сообщение №124828


Плюс и Минус нужно кидать на аккум...



X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора :wink:
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.:(
Рубль
 
Главный по морковке и костюмам
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1810
В клубе с: 29 янв 2008, 02:22
Откуда: С-Пб

Сообщение Днепр » 07 янв 2010, 20:31 » Сообщение №124862


Рубль
+1 C клем донора на свои клемы плюс на плюс, минус на минус, даже в книжке по эксплуатации автомобиля так написано, если честно первый раз слышу что-бы минус на движок или на корпус вешали :shock:



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск


Сообщение Жекич » 07 янв 2010, 20:33 » Сообщение №124863


Днепр писал(а):первый раз слышу что-бы минус на движок или на корпус вешали :shock:

Ну это делается на тех машинах, к аккуму которых доступ осложнён.



V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
Жекич
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1412
В клубе с: 22 авг 2008, 13:08
Откуда: Украина,Харьков- -ПМР,Тирасполь
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994

Сообщение Днепр » 07 янв 2010, 20:37 » Сообщение №124865


Жекич писал(а):к аккуму которых доступ осложнён.

Ну возможно Жень, но я честно первый раз о таком слышу. :)



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Жекич » 07 янв 2010, 20:43 » Сообщение №124866


Днепр писал(а):Ну возможно Жень, но я честно первый раз о таком слышу. :)

На некоторых машинах аккум расположен в багажнике или под задним сиденьем и даже под передним правым.А под капотом находится блок с плюсовым контактом.Так что минус - всё остальное железное :)



V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
Жекич
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1412
В клубе с: 22 авг 2008, 13:08
Откуда: Украина,Харьков- -ПМР,Тирасполь
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994

Сообщение Днепр » 07 янв 2010, 20:47 » Сообщение №124868


Жекич писал(а):Так что минус - всё остальное железное

Ааа ну если так то тогда понятно, хорошо что сказал Жень, ато вот не дай бог такое случись и не знал-бы куда тыкать эти провода :D



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Жекич » 07 янв 2010, 20:51 » Сообщение №124870


Днепр писал(а):Ааа ну если так то тогда понятно, хорошо что сказал Жень, ато вот не дай бог такое случись и не знал-бы куда тыкать эти провода :D

:friends: Ну для этого друзей и придумали :D



V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
Жекич
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1412
В клубе с: 22 авг 2008, 13:08
Откуда: Украина,Харьков- -ПМР,Тирасполь
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994

Сообщение Миша » 11 янв 2010, 14:16 » Сообщение №124984


вот что в мануале нарисовано,но самое главное что у меня машына при таких телодвижениях не заводится, вся електрика работает но когда ничинаешь прокручивать стартер так что-то сильно клацает с интервалом 1 сикунда, и мигает весь свет и все лампочки в салоне и на приборке. А вот когда ставиш АКБ заряженый то все гуд, но с прикуривания никак.



Вложения
akb.png
Xedos 6|2.0|1992|АКПП|кожа|
http://www.dailly-print.com
Изображение
Изображение
Миша
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 285
В клубе с: 26 окт 2009, 18:26
Откуда: Киев

Сообщение Home_Maker » 13 янв 2010, 00:26 » Сообщение №125170


мистика. ведь с - акк идет толстая жила на массу. или у мееня - колхоз?



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение reyy » 08 июн 2010, 23:26 » Сообщение №136823


была такая херня и у меня! купил новый акум поехал на море пять суток -и жопа :D не открыть :D и я сделал так:попросил чела прикурить я-снял свой минус накинул крокодлы ,он завел и подержал на оборотах5 мин.потом накинул минус _чирк и мася завелася :lol: ето было на твоей машыне :D :D :D



xedos6.2.0 v6.99год ,мкпп,алькантара,210 тыс.км green) масло не ест вобще)))почти не тупит))
reyy
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 68
В клубе с: 29 май 2010, 17:15
Откуда: украина.львовская.обл.червоноград
Модель машины: кседос6
Год выпуска: 1999


Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама