Нужна помощ по ДЗ!

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ

Сообщение Arion » 25 ноя 2013, 15:18 » Сообщение №200761


В кратце опишу ситуацию.
После пакупки маши, начал приводить её в порядок. Не развивала оборотов, мандражило как сумасшедшую. Гофра в хлам( - исцелил. Свечи под замену. Помогло, но не так как надо. ХХ обороты 400-500 в общем стрелка тахометра выше второго деления не поднималась. Каробас пинался как дурной на светофорах трясло машинку. Стоя на месте была такая фигня. Раскручиваеш двиг до 4000+ и бросаеш педаль газа. Обороты падают, но не останавливаются на ХХ, а падают ниже. Пару раз даже глохла. Наметил промывку инжектора со снятием и чисткой ДЗ. Но до неё было далеко, да и лето на дворе решил по старинке подкрутить регулировачный винт. Подровнял обороты до 600. Машинку перестало мондражить и исчезли пинки коробки.
МОЙ КОСЯК в том что с дуру решил почистить канал регулятора ХХ. И открутил ДПДЗ. Одумавшись прикрутил обратно по старым оттискам болтов. Решил туда больше не лезть, пока не доеду по промывки.
Регулировочный винт крутил градусов на 270-360 тобишь 3/4 - 1 оборот(ЗАПОМНИЛ).
Пришло время промывки инжектора. Сняли ДЗ. Открутили ДПДЗ(забыли поставить метки положения). Промыли ДЗ и корпус датчика ХХ. Оказывается :shock: он всборе и датчик не извлекается(. Каналы корпуса датчика ХХ были загрязнены. Всё тщательно промыли прикрутили обратно корпус датчика ХХ.
Промыли инжектор, ну теперь собственно к самому вкусному.
Завёл машинку в гараже всё в норме движка шепчет. В принципе сильно, не прогревал. Поехал домой. На трассе как надо навалил, дабы просушить каталик и выгнать из него остатки промывки. Машинка хорошо прогрелась. Стал разворачиваться у дома, почувствовал рывок при выключении задней скорости. Поставил рычаг селектора в положение Р и офигел. 1500-1800 обороты на ХХ. Вспонил про то что крутил винт. Открутил обратно, НО пришлось открутить больше чем накрутил).
Обороты остановились на отметке 700-800. Движка зашептала и на этом я успокоился. Но для верности вышел вечером(подождал пока остынет двиг)и завёл. Всё ок!
Утро следующего дня.
Завёл, всё норм, пока чистил снежек, оттаяли стёкла прогрелся салон, сел и поехал. До работы 30км. На парковке у работы при переключении селектора в положение Р обороты подскочили до 1100. При включении задней или любой другой скорости обороты возвращаются к своим 700-800.

В ообщем то, что я окончательно сбил все настройки ДЗ, понимаю сам. Пошурудил темки по настройке ДЗ на форумах. Надо вернуть всё в начальное состояние.
Внимание ВОПРОС:
Как?
Кто делал, выстовляя с нуля, жду подсказок.
Возможно есть земляки которые могут помоч или хотябы подскажут куда обратится.
Вечером еще полистаю мануал, может что нарою.



Arion
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 12
В клубе с: 21 июл 2013, 18:33
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 1999
Страна/город: Томск
Имя: Алексей


Сообщение Александр_01 » 25 ноя 2013, 17:15 » Сообщение №200774


Блин. Очень уже облом опять все описывать.
1-е. Полная уверенность, что нет подсоса воздуха.
Гофра в хлам( - исцелил.
Это обычно не подходит. Замена на родную или москвичевскую (подобная тема есть)
2-е. Вставляем щуп на ..не сегодня сделаю фотки и завтра выложу описание. Надоело уже по всем веткам писать одно и тоже.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2633
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама