Новые поколения двигателей Мазда

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Юрий » 09 янв 2014, 23:34 » Сообщение №201836


Замахнулись я японские инженеры на безсвечевой поджиг, скажем так "бензиновый дизель" Отсюда основное преимущество экономичность дизеля за счёт высокого КПД и все плюсы бензинового мотора.
Инженеры Mazda концентрируют свои усилия на повышении эффективности сгорания топливовоздушной смеси, в том числе за счет технологии воспламенения от сжатия. Изначально можно было подумать, что не так давно появившиеся бензиновые двигатели Skyactiv – не более чем временная экономичная (во всех смыслах) альтернатива компании Mazda становящимся все более популярными турбомоторам и гибридным силовым установкам. Однако еще прошлым летом стало ясно, что технологии Skyactiv – не вынужденный тактический прием в отсутствие должного финансирования, а вполне осмысленная долгосрочная стратегия. И это давеча подтвердил ответственный в Mazda за силовые агрегаты Мицуо Хитоми – на брифинге в техническом центре фирмы в Йокогаме высокопоставленный японец пояснил, как и зачем будут эволюционировать "скайактивные" ДВС.

Самое главное, что компания Mazda намеревается еще в течение очень длительного времени выпускать атмосферные бензиновые моторы – к выходу запланированы двигатели Skyactiv второго и даже третьего поколений, которые разрабатываются соответственно под европейские экологические стандарты 2020 и 2025 годов. Ключевой акцент – на эффективности сгорания топливовоздушной смеси. За счет чего? Наибольшую ставку делают на дальнейшее повышение и без того сверхвысокой степени сжатия (сейчас она равна 13/14:1, и в будущем данный коэффициент, сообщает Automotive News, доведут до 18:1), а также на воспламенение от сжатия – как у дизелей! Последнюю технологию ныне особенно активно пытаются довести до ума, так как без свечей зажигания сложно контролировать процесс на сравнительно высоких и низких оборотах. В заключение можно отмеитить, что бензиновые моторы Skyactiv второй генерации должны оказаться примерно на 30% экономичнее теперешних. Если это "при прочих равных условиях" (то есть как минимум при той же мощности)



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий


Сообщение DirectiV » 10 янв 2014, 08:05 » Сообщение №201837


я думаю что от свечей наврядли откажтся...будет что-то типа форкамернх свечей
Изображение



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Сообщение valve » 10 янв 2014, 10:18 » Сообщение №201838


Mazdовцы молодцы! Они и раньше старались привнести новаторство и необычные технические решения (вспоминаем ротор тот же самый, компрекс, цикл миллера, всякие врисы и т.д.) и сейчас, как мне кажется, идут еще дальше, не боясь экспериментировать в такое неспокойное для них время.
Просто большинство обывателей и всяких недалеких "обзорщиков" на ютубе этого не догоняют, в силу своего скудоумия и потреблятельского отношения к технике.
С их позиции, скайактив не более чем маркетинговый ход и разводилово, и сравнивая с немецкими одноразовыми турбопуколками не видят никаких преимуществ ("мощность маздовских моторов-то особо не выросла, так в чем же прогресс, это наоборот отставание и полный провал!" - рассуждают они).

Сейчас, смотрю, мир разделился на два лагеря - тех кто видит будущее за исключительно в повсеместном турбо (европейский лагерь - audi, bmw, vw, skoda, seat, opel и т.д.), и те кто старается дошливовать, допилить еще больше усовершенствовать проверенные технологии (азиаты - все япошки, вроде пока еще корейцы).

И с точки зрения потреблядей, первые вроде как несомненно в лидерах...ведь как же объем маленький, дури дофига, расход небольшой, дсг щелкает передачи как орешки...все вроде бы и замечательно, и вот оно, казалось бы, будущее наступило... Но от чего-то это новомодное супергипер технологичное чудушко у них начинает еще на гарантии жрать масло литрами, тупит, сыпется дсг....и т.д. Короче машина зачастую требует ремонта еще до окончания гарантийного срока...что же будет после!? :shock:
Ведь по-моему, много ума не надо взять обычный рядник, облегчить его, воткнуть турбу с компрессором и назвать все это TSI, якобы, супер-пупер новинка, новые космические технологии :ROFL: Такое выпускают уже 100 лет, только прерогатива таких моторов всегда была, в основном, спорт. (а там не так важна долгосрочная надежность, все в угоду мощности и крут. моменту)
Сделать то они сделали ТСИ, а вот еще продумать, усовершенствовать, просчитать все так, чтобы это все было надежно, так же как старые добрые гражданские атмосферники и гидротрансформаторы у них, видимо, времени не было...они решили что сами покупатели будут их "бета-тестерами" и год за годом выходит очередная "улучшеная версия" ТСИ и ДСГ, в которой, якобы, устранены недостатки предыдущих версий по заявлениям германских производителей.

Япошки же, народ достаточно сообразительный, терпеливый и очень трудолюбивый. Они и так десятилетиями дорабатывали, дошлифовыли и претворяли в жизнь, те идеи из европы, америки и других стран, которые тамошними великими умами почему-то дальше идей особо не пошли и были отправлены на помойку истории.
Не пошел у них ротор (немцы), непосредственный впрыск (немцы), тот же цикл миллера (американцы) и куча чего еще, а узкоглазые взяли, доработали и поставили на конвеер! :good: И теперь все пользуются тем же непосредственным впрыском, это уже норма и обыденность.

И вот теперь подобная ситуация. Время идет а народу подавай все мощнее, экономиченее и экологичнее! Немцы хотят выбросить на мусорку атмосферники, так как у них уже нет желания и сил его дорабатывать, они считают, что из него уже итак выжали все соки....и пошли по пути наименьшего сопротивления, прикрутили по-дешману турбинку, а кое где и компрессор вдобавок, и дело сделано, ничего изобретать и придумывать не надо, готово! :good: :Bravo:



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение valve » 10 янв 2014, 10:37 » Сообщение №201839


Японцы же видимо, так же поступить не могут...совесть не позволяет!
Они и дальше с нарочитой восточной мудростью и усердием продолжают выжимать все соки из атмосферы...доводить его до совершенства!
И ведь если присмотреться, то у них выходит!
Скайактив может и не бьет рекорды по мощности (задача была не в этом), но на рекорд тянет его экономичность! (порой лучшая чем у ТСИ)
И экономичность эта абсолютно не в угоду динамике и экологии, а даже наоборот.
А старый добрый гидромеханический автомат на новой шестерке может и не хватает звезд с неба как ДСГ, но явно очень хорошо доработан и даже я противник автомата ,с удовольствием купил бы себе новую 6 2.5 АТ, потому что с точки зрения потребителя она шикарна - самая большая в классе (больше камри), как всегда незабываемый дизайн, очень убедительная динамика (7,8 сек) для такой большой машины, атмо движки и обычного гидро-автомата....и при этом 6,5 л./100! в смешанном режиме.
По-моему, вот это реально прорыв! А не эти перделки-свистелки у европейцев.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение NailS » 10 янв 2014, 11:30 » Сообщение №201840


valve
Эк тебя торкнуло-то.
Будущее за электродвигателями, всё остальное предсмертная агония.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 489
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение valve » 10 янв 2014, 11:43 » Сообщение №201841


NailS писал(а):Эк тебя торкнуло-то.

:D Излил душу.... А что, разве я не правду говорю? :roll:
NailS писал(а):Будущее за электродвигателями

Кстати да! С удовольствием бы пересел на электричество! :good:
Но блин Тесла непомерно дорогая и "заправок" для нее почти нет....а более недорогие электро-букашки уж больно унылы и нежизнеспособны по своим хар-кам.
Да и вообще это все пока похоже больше на баловство с электричеством...это несомненно будущее, но наступит оно не очень скоро...тем более нефтяные короли постараются этот момент еще больше оттянуть.
Так что придется нам (простым смертным) еще лет 10 коптить топливо...



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Artemmka » 10 янв 2014, 12:23 » Сообщение №201842


НЕТ!
НАДО ЕЗДИТЬ НА ДРЕВНЕМ НЕ ЕДУЩЕМ НО ЗАТО РЕСУРСНОМ КЛ-ЕЕЕ :D :ROFL:



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3435
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение valve » 10 янв 2014, 12:43 » Сообщение №201843


Artemmka писал(а):НАДО ЕЗДИТЬ НА ДРЕВНЕМ НЕ ЕДУЩЕМ НО ЗАТО РЕСУРСНОМ КЛ-ЕЕЕ

Но ведь ездит же старая гвардия (K-серия, F-серия и т.д.), ездит себе и не жужжит, не смотря на полумилионные пробеги у некоторых!
А вот купишь себе шкоду новую и будешь на очке сидеть "развалится-не развалится до конца гарантийки", чтоб её можно было потом хоть кому-нить спихнуть с пробегом за 100.
И что предпочтёт себе покупатель допустим 7-летней машины через 7 лет еще не известно: шкоду ТСИ ДСГ (с пробегом 150-200 тыщ - если еще доживет) или какую-нить Короллу (думаю, что умный предпочтет второй вариант, пускай даже не в угоду драйверским качествам)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение NailS » 10 янв 2014, 13:57 » Сообщение №201845


valve писал(а): и будешь на очке сидеть "развалится-не развалится до конца гарантийки"

Если до гарантийки развалиццо - не страшно, починють по гарантии, а вот сразу после - попадос



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 489
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб


Сообщение Vladimiren » 10 янв 2014, 14:03 » Сообщение №201846


Да самого иногда пробивало на чего нибудь ,да только сунулся у одного ,что бы цепь сменить ,мотор вытащить нужно ,и сделать это нужно не при таком уж сильном пробеге(туарег,cx7) Да и даже если самому это делать ,тоже не кисло выходит , другие масло с нуля ведрами жрут так ,что его расход смело к расходы бензина плюсовать можно,у некоторых регулировка клапанов 40000 стоит(Форд фокус). Астра какая нибудь ,вообще до полтоса с перескочившей цепью приползти может, а некоторым моделям с роботом мозги вправлять каждые 30тыс нужно только с дилерского сканера ,а то фиг куда поедешь(Мерива). Третьему под капот за глянул ,а там привет восьми десятые (Патфаиндер с древней девушкой) .Пришел к выводу ,что пока мне нужно много ездить ,надо поумерить свои амбиции .



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение valve » 10 янв 2014, 14:09 » Сообщение №201847


NailS писал(а):Если до гарантийки развалиццо - не страшно, починють по гарантии, а вот сразу после - попадос

Как бэ да....но не всегда....т.к. еще надо чтобы дилер признал это гарантийным случаем, если у тебя, например, ДСГ развалился (многие меняли его по нескольку раз задолго до конца гарантии). Плюс присущий этим моторам жор масла уже с конвеера, как правило, неисправностью дилер не считает (даже если выходит больше 1 л. на 1000). У нас в Рашке частенько серьезные поломки дилеры по-возможности стараются списать на хреновый бензин, дороги и плохую погоду. (естественно, а кому охота за свой счет менять ДСГ за 50 тыщ или больше?)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение NailS » 10 янв 2014, 14:32 » Сообщение №201848


valve писал(а):У нас в Рашке частенько серьезные поломки дилеры по-возможности стараются списать на хреновый бензин, дороги и плохую погоду

Не знаю, как у вас, а я по гарантии поменял на шестерке коробку со сцеплением (ёпнуло на 77 тыщах), жор масла больше литра на тыщу на 81 тыще (сдал в ремонт за неделю до конца гарантии), плюс ГУР они мне махнули уже после гарантии. И прибегать к каким-то дополнительным ресурсам мне не пришлось.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 489
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение valve » 10 янв 2014, 14:42 » Сообщение №201849


NailS
Не всем так везет, как тебе:
Вечером 02 10 2013г сел в машину и обнаружил горящий несколько секунд желтым цветом значок масла. Померяв щупом оказалось, что на 3 880км пробега (прошло 3,5 месяца с момента покупки авто) шкода октавия 1.8 турбо 152 л.с. потеряла сколько — то грамм масла.

Консультант сервисного центра оф.дилера сказал, что это нормальное явление. Турбина потихоньку выпаривает его.
— "Никакой это не масложор! — это нормальное явление для турбодвигателя" — его слова.

У оф.дилера в салоне на Дзержинского по телефону сказали, что необходимо купить 1л масла с допуском 504 507. Желательно той же марки, что уже залито.

Написано, что может "жрать" масло до 0,5 литра на 1 000 км ! …
А в первые 5 000 км расход может быть ещё и больше !

Т.е. у меня на 4 000 км (за 3,5 месяца владения машиной) могло съесть 2 литра масла! И это считают они нормой !




1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Vladimiren » 10 янв 2014, 14:45 » Сообщение №201850


У нас все так , второй год любуюсь на битый пиксель на самсунговском леде ,и жду когда же еще четыре загорится :P ,Также фотки по двери тоже выкидывал ,явно что транспортная ушатала ,они этого и не отрицают ,а ты пойди докажи ,по чем ты ее приобрел ,да еще и экспертизу проведи ,делов то :oldman: вот последние примеры наших гарантий. Юрий возможно скоро отматюкает нас за то что тему его :sexydance: заранее извиняюсь наболело...



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение valve » 10 янв 2014, 14:55 » Сообщение №201851


Vladimiren писал(а):вот последние примеры наших гарантий

Да вот и я о том же...у нас слепо надеятся на гарантию бесполезно (причем оказывается не важно, утюг это за 100 р. или машина 1 000 000 р.)
Случаев всяких таких миллион...потом судятся годами с этими производителями машин, страховщикам и остальными "жадинами".
Это не америкосия или Ойропа...здесь все сурово иногда бывает :ROFL:

Vladimiren писал(а):Юрий возможно скоро отматюкает нас за то что тему его заранее извиняюсь наболело...

Да, возможно, но тема изначально несла исключительно информационный характер...вот и захотелось подискутировать, поворчать, так сказать :oldman: :D
А то все темы в последнее время исключительно по делу... а как же неформальное общение нашего форума? :roll:
Хорошо бы её в "курилку" перенести...



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение dos » 10 янв 2014, 15:00 » Сообщение №201852


Ребята будушее уже наступило )) https://www.youtube.com/watch?v=rjJt4cYKLO0
https://www.youtube.com/watch?v=Yrl35yfpnA0
бензиновые и дизельные моторы скоро уйдут в легенду



мой тел +373 778 23718 скайп gen-dos1 ICQ 554148087 сайт http://pmrmazda.forum2x2.net/
dos
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 342
В клубе с: 02 май 2010, 10:34
Модель машины: мазда
Страна/город: приднестровье Тирасполь

Сообщение valve » 10 янв 2014, 15:11 » Сообщение №201853


dos писал(а):Ребята будушее уже наступило )) https://www.youtube.com/watch?v=rjJt4cYKLO0
https://www.youtube.com/watch?v=Yrl35yfpnA0

Большой тест-драйв с московским Олигархом, купившим теслу за 5 мультов или больше, смотрел еще на праздниках.
Для него будущее уже наступило :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Для тех, у кого таких денег нет (для нас с вами), равно как и нет своего лично особняка с гаражом внизу (в котором машина ночью заряжается) оно начнется лет через -цать, пока подобные автомобили (может и не такие роскошные и быстрые но хотя бы с приличным запасом хода) не будут по цене нынешних Киа Рио и т.д.

Доказательство этому было в самом первом посте у Юрия:
Юрий писал(а): к выходу запланированы двигатели Skyactiv второго и даже третьего поколений, которые разрабатываются соответственно под европейские экологические стандарты 2020 и 2025 годов.

То бишь, никто не собирается сбрасывать со счетов бензин и дизель, не обольщайтесь! :wink:



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение NailS » 10 янв 2014, 15:43 » Сообщение №201854


valve писал(а): у кого таких денег нет (для нас с вами), равно как и нет своего лично особняка с гаражом внизу (в котором машина ночью заряжается) оно начнется лет через -цать

Самое главное - отсутствие инфраструктуры, сети заправок, аккумов нормальных, в конце-то концов, либо заменяемых, либо быстро заряжаемых.
Тонны батареек от ноутов быстро не поменяешь и не зарядишь.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 489
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб


Сообщение valve » 10 янв 2014, 16:52 » Сообщение №201855


NailS
Вот поэтому этот мужик-олигарх пока у себя в гараже и заряжает.
Но в связи с тем, что его кореша-олигархи возжелали такой же авто и для них были заказаны такие же теслы... он выразился,что желает у нас эту инфраструктуру развивать (то есть барыжить этими заправками электрическими в будущем).
Короче купил себе и корешам электро тазики и сейчас собирается построить для них заправки (а то как лох в гараже :D ) - самому заряжаться и бабки стричь с других :good:



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Александр_01 » 10 янв 2014, 18:17 » Сообщение №201858


Целиком и полностью поддерживаю попытки придумать новые движки, но пока больше похоже на маструбацию. Нравятся мне фольцвагеновские 1.8T. Дизеля сейчас не плохие научились делать. А так... ничего выдающегося на бензине не видать.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение DirectiV » 10 янв 2014, 19:49 » Сообщение №201862


японцы всегда удивляли и будут удивлять и радовать своими новинками...как уже сказали кто поставил на конвеер ротор? японцы! (русских не берем в расчет)
кто смог с атмосферника объемом 1.6 выжать 165 сил ? опять японцы ( 4A-GE Black top toyota)
на каких машинах в основном дрифтят? японские)
какие машины меньше всего ломаются? японские)
каких тачек больше всегопритянули из-за бугра? японских ну и т.д.)



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Сообщение valve » 10 янв 2014, 20:13 » Сообщение №201863


Александр_01 писал(а):но пока больше похоже на маструбацию.

Обоснуй :)

Александр_01 писал(а):ничего выдающегося на бензине не видать.

Идеального ничего не бывает, поэтому ДВС, как и другие технологии можно еще бесконечно допиливать и допиливать...пока расход не будет 1 л на 100 а мощность 1000 л.с. с литра :D

Александр_01 писал(а):Нравятся мне фольцвагеновские 1.8T.

В потребительских качествах он несомненно хорош..ну а в плане надежности читай выше :roll:
Этот мотор можно взять только на год-два покататься новым (в принципе все так и делают, смотрю)...а потом обязательно слить...тогда толк есть

DirectiV писал(а):кто смог с атмосферника объемом 1.6 выжать 165 сил ? опять японцы ( 4A-GE Black top toyota)

Вроде первый и самый легендарный движок с такими хар-ками был Хондовский B16A с двумя валами и втеком
http://www.procivic.ru/honda/b16a/

А у тоёты тоже были подобные бешеные движки...да и сейчас тот же BRZ/GT86 - 2 литра 200 кобыл атмосферных - тоже неплохо :wink: (он кстати признан движком года, как и скайактив и KJ-ZEM и Ренезис в свое время)

Не помню, чтобы фашики шли на подобные эксперименты в своих гражданских тазиках - до пресловутого TSI у них были самые овощные моторы и по характеристикам почти всегда отставали от японских (особенно в 90-х)...ну разве что кроме может того же БНВ. Короче атмосферники крутые и заряженнные они по-просту делать никогда особо и не умели, ИМХО.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение valve » 10 янв 2014, 20:18 » Сообщение №201864


DirectiV писал(а):на каких машинах в основном дрифтят?

А "Дрифт" это вообще как культура и понятие придумано япошками в свое время....это потом уже всякие БНВисты выучили это модное слово и стали подражать



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение grisha » 10 янв 2014, 20:43 » Сообщение №201865


скоко букафф :D мазда ничего не придумала кроме ротора rx7 :D все остальное она скопировала либо у хонды.либо у ниссана :) и завернула в свой дизайн . и все :)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение valve » 10 янв 2014, 20:59 » Сообщение №201868


grisha писал(а):мазда ничего не придумала кроме ротора rx7 все остальное она скопировала либо у хонды.либо у ниссана и завернула в свой дизайн . и все

Она может сама ничего и не придумала...но многие идеи, существующие только на бумаге, притворила не только в жизнь, да еще и поставила на конвеер..и довольно-таки успешно:
valve писал(а):Mazdовцы молодцы! Они и раньше старались привнести новаторство и необычные технические решения (вспоминаем ротор тот же самый, компрекс, цикл миллера, всякие врисы и т.д.)

+ к этому сегодняшний СкайАктив - до неё такого еще никто не делал на гражданских авто.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение grisha » 10 янв 2014, 21:05 » Сообщение №201869


valve писал(а):
grisha писал(а):мазда ничего не придумала кроме ротора rx7 все остальное она скопировала либо у хонды.либо у ниссана и завернула в свой дизайн . и все

Она может сама ничего и не придумала...но многие идеи, существующие только на бумаге, притворила не только в жизнь, да еще и поставила на конвеер..и довольно-таки успешно:
valve писал(а):Mazdовцы молодцы! Они и раньше старались привнести новаторство и необычные технические решения (вспоминаем ротор тот же самый, компрекс, цикл миллера, всякие врисы и т.д.)

+ к этому сегодняшний СкайАктив - до неё такого еще никто не делал на гражданских авто.

врис использовали инженеры порше еще в 60х годах прошлого столетия :) скайактив о да шедевр и новинка :D
смотреть на Youtube

кстати у знакомого сх5 скайактив ...никакой экономии не чувствует по городу
12 и писец...говорит лучше бы бмв взял :D



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение valve » 10 янв 2014, 21:21 » Сообщение №201870


grisha писал(а):врис использовали инженеры порше еще в 60х годах прошлого столетия

Да...сама технология динамического изменения длины впускного тракта не нова.
Но на гражданских моторах одной из первых её начала использовать Мазда в своих моторах серии К (даже в рекламе кседосов всегда упоминается аббревиатура VRIS как нечто новое). На немцах конца 80-х - начала 90-х я что-то такого не припомню...если не прав - поправьте.

grisha писал(а):кстати у знакомого сх5 скайактив ...никакой экономии не чувствует по городу
12 и писец...говорит лучше бы бмв взял

У него 2.5?



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Юрий » 10 янв 2014, 21:25 » Сообщение №201871


Собственно Мазда ничего и не придумывала, Ванкель тоже. Просто довела до ума разработку. Да и пока изобретать нечего и некому. Всё тот же двигатель с циклом Карно или Аткинсон .... или Ванкель, но пока Карно впереди планеты всей.
Между прочим более 10 лет назад шведы придумали мотор с изменяющейся степенью сжатия, но дальше тестовых экземпляров дело не пошло. Нет серии и всё тут
Вот корейцам и китайцам точно придумывать ничего не надо :roll:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение valve » 10 янв 2014, 21:31 » Сообщение №201872


Юрий писал(а): шведы придумали мотор с изменяющейся степенью сжатия

Не удивлюсь если япошки и это доведут до ума и поставят на конвеер :D

Вся суть это длинной тема с кучей букафф и заключается в том что весь мир только придумывает...а япошки дорабатывают и превращают в жизнь...или берут существующую технологию...существенно улучшают её почти до идеала и клепают...а все потом за ними повторяют :)

grisha писал(а):кстати у знакомого сх5 скайактив ...никакой экономии не чувствует по городу
12 и писец...говорит лучше бы бмв взял

Кстати как я понял...из-за того что ЦХ-5 были самыми первыми со скайактивами...действительно встречаются нарекания на расход и динамику (не у всех).
Видимо в версии скайактива у ма6ки и ма3шки эти "косяки" поправили (может прошивку допилили).
И бмв-кроссовер он бы за эти деньги не взял...разве что самую нищенскую копейку "на веслах" :D



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin


Сообщение grisha » 10 янв 2014, 21:35 » Сообщение №201873


valve писал(а):
grisha писал(а):врис использовали инженеры порше еще в 60х годах прошлого столетия

Да...сама технология динамического изменения длины впускного тракта не нова.
Но на гражданских моторах одной из первых её начала использовать Мазда в своих моторах серии К (даже в рекламе кседосов всегда упоминается аббревиатура VRIS как нечто новое). На немцах конца 80-х - начала 90-х я что-то такого не припомню...если не прав - поправьте.

grisha писал(а):кстати у знакомого сх5 скайактив ...никакой экономии не чувствует по городу
12 и писец...говорит лучше бы бмв взял

У него 2.5?

врис придумана и использовалась инженерами порше только называлась она по другому . позднее отказались от нее . погугли если интересно...как по мне ресивер с валами надежнее всяких врис :D
за сх 5 незнаю.вроде 2 . знаю что это просто рекламный пиар ход в духе степень сжатия как на ф1...и все :D за пиар ход отзыв парня который на официальном сто мазда работает :D
.п.с пилять бошки и еще в ссср на вазах начали . а горбатые поршни с повышеной сж12 или14 замутила если не ошибаюсь хонда в 90х...опять прошлого века..если даже и ошибся то твердо уверен что повышеную сж разработала никак не мазда это точно :)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1

Реклама

Www.renostart.ru

Ремонт автомобилей Ниссан в Пятигорске www.renostart.ru качественно и недорого.

renostart.ru

Аренда спецтехники в москве и московской области

Аренда техники. Круглосуточная аренда спецтехники в москве и московской области недорого.

teh24.ru