Новые поколения двигателей Мазда

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение valve » 12 янв 2014, 15:18 » Сообщение №201950


NailS писал(а):У мя российская официалка на ручке.

Блин..не знал что такие есть в природе...у нас просто в области это либо европейцы 1,8..2,0
Либо с пиндосии тащили 2,3 АТ на коже.
Ну и как валит 2.3 на ручке?? (в сравнении с тем же ксероксом на ручке или Ф-кой).
Это один из самых веселых вариантов у первого поколения

NailS писал(а):Нет, не катался.

Ну так а об чем тогда дальнейшая речь? :)
Запишись в ближайшем салоне на тест-драйв (желательно на 2.5) - тогда поговорим с удовольствием, обсудим.
Я тоже не катался (с удовольствием бы закатнулся)...но очень много смотрел обзоров и читал отзывов...и на драйв2 читал про владельцев....
машину везде хвалят...владельцы в принципе довольны...у меня нет повода им всем не доверять.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1072
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin


Сообщение grisha » 12 янв 2014, 15:22 » Сообщение №201953


valve писал(а):У меня друг катает уже 2-й год Ауди 90-ю 2.3. мех впрыск....он много раз пожалел...что продал свою хоть и подушатанную 323F-слепую (в нее он почти не вкидывал ничего - просто можно было ездить и ушатывать дальше пока не сгниет сам)....Ауди же - каждый день какой-нибудь сюрприз...это долго объяснять...но там может навернуться практически все что есть в моторе - начиная от радиатора, заканчивая форсунками (которые у них надо периодически менять)...

не верим :D официалы говорят что так не бывает и это невозможно :D поэтому не надо тут закидывать сплетни дядей Вась и Колей с гаражей :D



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение NailS » 12 янв 2014, 15:22 » Сообщение №201954


valve писал(а):Летят у них рейки...летит электроника - это тупо расходный материал. Система охлаждения - вообще мрак на любом немце
И можно продолжать бесконечно!

Да-да, расскажи об этом Тёме. У него как раз, емнип, айдуду поджопнег дизельный



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 455
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение grisha » 12 янв 2014, 15:24 » Сообщение №201955


NailS писал(а):
valve писал(а):Летят у них рейки...летит электроника - это тупо расходный материал. Система охлаждения - вообще мрак на любом немце
И можно продолжать бесконечно!

Да-да, расскажи об этом Тёме. У него как раз, емнип, айдуду поджопнег дизельный

интересная у парня позиция :) как мазда с проблемой так треп гаражный..верю токо официалам :D как немцы так верю всем :D даже африканским аборигенам :D



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение valve » 12 янв 2014, 15:29 » Сообщение №201956


NailS
grisha
Ну конечно это дядя Вася с дядей Колей...я и не спорю :D
Просто у меня таких дядь Вась весь город...и я то для себя уже давно все уяснил и узрел...
А что Тёма... у него, я уверен, она в отличном состоянии, т.к. зная его, как он следит за машинами.
Если Ваз все время подкручивать и подшаманивать...то и она будет долго и нудно ездить (как у разных дедушек копейки по 40 лет на дачу их возят)
Но так как он от меня не далеко живет (мы почти соседи)...он тоже прекрасно весь автопром знает с детства...
Правда там у них и дороги получше и сервисы...и все остальное.... :D Так что думаю тамошние машины в лучшем состе чем у нас.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1072
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение valve » 12 янв 2014, 15:32 » Сообщение №201957


grisha писал(а): как мазда с проблемой так треп гаражный..верю токо официалам

А какая была проблема? Что твой занкомый мастер заявил что "нету в ней никакого скай актива".
А он кто вообще, чтобы делать такие заявления..он считает себя умнее разработчиков, инженеров, которые эту машину проектировали и всего остального мира...он полагает что знает больше их....ей Богу это дико смешно!
У меня таких знакомых мастеров тоже целая пачка...и что теперь им всем верить...что они там ляпнули на перекуре?



Последний раз редактировалось valve 12 янв 2014, 15:33, всего редактировалось 1 раз.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1072
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение NailS » 12 янв 2014, 15:32 » Сообщение №201958


valve писал(а):Блин..не знал что такие есть в природе..

Ну да. В Рашке херово, зато в России хорошо ;) И ломается всё меньше, и дороги лучше и ваще проблем нет.

valve писал(а):Ну и как валит 2.3 на ручке?? (в сравнении с тем же ксероксом на ручке или Ф-кой).
Это один из самых веселых вариантов у первого поколения

Печально. Подвеска хорошая, но сама машина даже на конях валкая, дрыгло выше 5.5 смысла крутить особого нет. Снизу вроде тянет - выше тухляк. Расход бензина в смешанном режиме 8-9 где-то, вполне нормально.

valve писал(а):
NailS писал(а):Нет, не катался.

Ну так а об чем тогда дальнейшая речь? :) ...
Я тоже не катался (с удовольствием бы закатнулся)...

:ROFL: А что ж тогда тему за 2.5 начал?
valve писал(а):машину везде хвалят...владельцы в принципе довольны...у меня нет повода им всем не доверять.

Действительно, ну как признаться что купил чё нить загадочное за лям с писькой, когда бимиве Х1 стоит столько же, а копейка 116 меньше ляма?



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 455
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение Vladimiren » 12 янв 2014, 15:40 » Сообщение №201959


Валентин да у них гемор только по мех впрыску, и был в основном, и то после заскока туда дяди Васи ,или иных внешних факторов, но на такие древние машины просто карб наш ставили и в путь ,что для таких возрастов я думаю не критично для(возилки), но то что свои архаичные движки обсасывали где то 78 по 95, то да вообще меня не когда не впечатляло. Это сейчас у нас есть с чем сравнить.Парни за вами не поспеешь .



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 729
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение valve » 12 янв 2014, 15:49 » Сообщение №201960


Vladimiren писал(а):Валентин да у них гемор только по мех впрыску, и был в основном, и то после заскока туда дяди Васи ,или иных внешних факторов, но на такие древние машины просто карб наш ставили и в путь

А вышеобозначеные слабые места поголовно в системе охлаждения (на бмв это просто болезнь - сами даже признаются...помпа на е39 с пластиковой крыльчаткой ушатывается в хлам), радиаторы, патрубки постоянно текут...движки склонные к перегреву...почти на каждом 20-летнем немце такие проблемы есть, отрицать неразумно это.
А рейка на Аудях 90-х годов это тоже не миф... что кореш мой поменял на 90-й ауди...что Батя его на А6 поменял...почти в одно время :ROFL:
Про электрику молчу, это по-моему ни секрет....
Про все возможные убогие бошевские Троники механические молчу вдвойне - это ж надо было такую ересь придумать.... (так же как и моно-впрыск)...уж лучше на карбе бы дальше катались. У япов небыло никогода ни мех.впрыска, ни моно-впрыска...они с карба сразу перескочили на электронный впрыск.....
Можно продолжать бесконечно

Vladimiren писал(а):но то что свои архаичные движки обсасывали где то 78 по 95, то да вообще меня не когда не впечатляло. Это сейчас у нас есть с чем сравнить.

Да, только сейчас они начали шагать с остальным миром в ногу...порой где-то бежать впереди паровоза....а до этого был мрак, я считаю



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1072
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Google
Google AdSence
 

Сообщение valve » 12 янв 2014, 15:56 » Сообщение №201962


NailS писал(а):Действительно, ну как признаться что купил чё нить загадочное за лям с писькой, когда бимиве Х1 стоит столько же, а копейка 116 меньше ляма?

Ну да...или оку от Бмв с самым овощным мотором в линейке или за 1 300 000 - 1 400 000 еще более овощную оку-паркетник от того же производителя.
Низшие БМВ - это плохой пример небольшого бюджета...лучше взять огромного корейца на полнейшем фарше и еще бабки останутся...чем на последние копейки трясущимися руками наскребсти на самый печальный БНВ с комплектацией как улогана...и потом друзьям пыль в глаза пускать, что у тебя БеНве, епта! А они про себя будут ржать, что он мотором 1,6 на ручке и на тряпке....чуть ли не с вёслами :ROFL:



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1072
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение valve » 12 янв 2014, 15:58 » Сообщение №201963


Vladimiren писал(а): просто карб наш ставили и в путь

Те кто побогаче ставит еще себе январь жигулевский впрыск вместо боша



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1072
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Vladimiren » 12 янв 2014, 16:07 » Сообщение №201964


Если корейцы, или те же китайцы смогут раскачать свои бренды до таких же высот, то я думаю они тоже не побрезгуют этим воспользоваться.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 729
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Vladimiren » 12 янв 2014, 16:09 » Сообщение №201965


Да я про те времена когда наш январь только на бумаге был.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 729
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение valve » 12 янв 2014, 16:12 » Сообщение №201966


Vladimiren
Забыл еще упомянуть настолько обожаемую немцами алюминиевую подвеску...вот он прогресс....да шикарная плавность хода и т.д. Но чета от это прогресса у владельцев подержанных Ауди и ФВ волосы начинают во всех местах шевелится, когда речь заходит о стоимости ремонта ходовой.

Vladimiren писал(а):Если корейцы, или те же китайцы смогут раскачать свои бренды до таких же высот, то я думаю они тоже не побрезгуют этим воспользоваться.

Немного не понял...чем воспользоваться?

Vladimiren писал(а):Да я про те времена когда наш январь только на бумаге был.

Это да...тогда либо карб...либо мотор с машины посвежее с нормальным впрыском



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1072
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Vladimiren » 12 янв 2014, 16:20 » Сообщение №201967


По подвеске, я брал во внимание более ранние модели, до этих подвесок, это у них уже прогресс пошел (для них)Раскачать - это когда за одно название можно будет энное количество денежной суммы брать- то чем занмаются великие бренды.Последнее ,это вам ваше место положение позволяло, у нас так не получалось.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 729
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение valve » 12 янв 2014, 16:36 » Сообщение №201968


Vladimiren писал(а):По подвеске, я брал во внимание более ранние модели, до этих подвесок, это у них уже прогресс пошел (для них)

Вся гансовская подвеска 80-90 заключалась в том что они использовали либо до боли в опе примитив - спереди типа макферсона, сзади балка...причем даже на достаточно престижных моделях типа ауди 100 и т.д., либо наоборот супер пупер намудренную с кучей рычагов, сайлентблоков и т.д. Из крайности в крайность. И получалось либо дешево но без всякой управляемости, либо плавно, управляемо но больно дорого и геморно.
У япошек же почти везде стояла полностью независимая проверенная схема...-спереди макферсон, сзади простая многорычажка...у меня даже на 626 80-х годов такая была... машина имела и управляемость и ходяга была надежной и простой при этом

Vladimiren писал(а):Раскачать - это когда за одно название можно будет энное количество денежной суммы брать- то чем занмаются великие бренды

Это да...но корейцам, а особенно китаезам до этого еще далековато. Великие бренды занимаются этим уже лет 100...они вряд ли захотят такую конкуренцию :)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1072
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Vladimiren » 12 янв 2014, 16:43 » Сообщение №201969


Я же и говорю, что немцы тяжеловатые тогда на прогресс были ,чисто брендом брали.Недавно мы о них вообще и не слышали...Китай и Корея.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 729
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение valve » 12 янв 2014, 16:54 » Сообщение №201970


Vladimiren писал(а):Недавно мы о них вообще и не слышали...Китай и Корея.

Да, согласен полностью....Корейцы вообще молодцы за 20 лет очень неплохо приподнялись.
Имиджа у них не было никогда и ребята усердно трудились...и прогресс виден
Я себе сейчас купил бы 100% какой-нить КИА-РИО вместо ВФ Поло...и не только я, а статистика продаж об этом уже говорит не первый год. Но кстати прослеживается такая тенденция действительно - коряки дорожают с каждым днем...и вскоре по ценникам возможно приблизятся и будут напрямую конкурировать с япами и гансами.
Фрицы просто зажрались уже...и думают...что захватили все рынки своей "репутацией"...а не тут то было - в дешевых сегментах их давно опередили Корейцы, французы и китаезы



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1072
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Yandex
Реклама от Корпорации Зла
 

Сообщение NailS » 12 янв 2014, 17:53 » Сообщение №201973


valve писал(а):Ну да...или оку от Бмв с самым овощным мотором в линейке или за 1 300 000 - 1 400 000 еще более овощную оку-паркетник от того же производителя.
Низшие БМВ - это плохой пример небольшого бюджета...лучше взять огромного корейца на полнейшем фарше и еще бабки останутся...чем на последние копейки трясущимися руками наскребсти на самый печальный БНВ с комплектацией как улогана...и потом друзьям пыль в глаза пускать, что у тебя БеНве, епта! А они про себя будут ржать, что он мотором 1,6 на ручке и на тряпке....чуть ли не с вёслами :ROFL:

Да-да, тут ты опять не в теме. В самой пичальной БиМиВе по цене матрешки, размером с матрешку будет 1.6 турбо против 2.0 скай-актив, 8-ми ступенчатый ватомат против 6-ти на матрешке, разгон до сотни 8.5 супротив 9, расход в смешанном режиме 5.5 супротив 6, электропривод сидушек с памятью по ключу и прочие свистелки и перделки. Плюсом будет более лучшая компоновка (по-умолчанию) и более лучшая управляемость (в реале).
Ну и скажи мне, брат. А с какого оно вот так то вот получается?



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 455
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение valve » 12 янв 2014, 18:13 » Сообщение №201975


NailS
Пфффф... :ROFL:
Это ты чет загоняешься....речь шла о шестерке а не о матрешке.

Эту ущербную копейку-инвалидку нам впаривают по цене самой большой в Д-классе машины (М6 2013)
БМВ 1 116 - от 900 тыщ
М6 2.0 - от 900 тыщ
М3 1.6 - от 600 тыщ

И за 900 тыщ там будет именно 6-ступка РУЧКА ,Окраска кузова неметаллик, Ткань 'Move', 16'' стальные диски 6,5Jx16; 195/55 (ваще мрак! Штамповки), обычный Кондиционер, Радио BMW Business CD, Подогрев передних сидений.
Какой-нить кореец за в два раза меньшие деньги предлагает гораздо больше благ цивилизации, чем доморощенное БНВ
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/F21.pdf



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1072
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение valve » 12 янв 2014, 18:18 » Сообщение №201976


В новой же М3 2.0 за 950 тыщ в макс комплектации будет:

Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
Боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности
Иммобилайзер
Малоразмерное запасное колесо
Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях
Система динамической стабилизации DSC
Система мониторинга давления в шинах
Трехточечные ремни безопасности
Усилительные элементы для защиты от бокового удара на двери
Фронтальные подушки безопастности
Би-ксеноновые фары с автоматическим корректором и функцией адаптивного освещения
Датчик дождя
Маршрутный компьютер
Окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом сложения
Омыватель фар
Противотуманные фары
Светодиодные задние фонари
HMI Commander
USB
Датчик света
Датчик уровня омывающей жидкости
Кожанная оплетка руля и ручки КПП
Материал обивки салона - ткань
Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков,
Сиденье водителя с поясничной поддержкой
Система динамической стабилизации (DSC)
Цветной TFT дисплей
Экран над панелью приборов
Integrated Bluetooth® connectivity
Дистанционное управлением центральным замком
Климат контроль, 2 зоны
Передние и задние окна с электростеклоподъемником
Подогрев передних сидений
Трансмиссия 6AТ




1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1072
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение NailS » 12 янв 2014, 18:20 » Сообщение №201977


valve писал(а):NailS
Пфффф... :ROFL:
Это ты чет загоняешься....речь шла о шестерке а не о матрешке.

Да нет, мой юный друх. Я то сравнивал как раз таки матрешку и 116-ю и посмотри таки, во что выливаются твои от 600 с 2.0 СкайАктивом и ватоматом, а потом пойди по рынку, пощитай, сравни и немного подумай. И не виноват я, что ока от бимиве размером мацдо3. Боюсь представить, что такое маздо2 - инвалидка, наверное, гы-гы-гы, демон, блин.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 455
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение NailS » 12 янв 2014, 18:22 » Сообщение №201978


valve писал(а):В новой же М3 2.0 за 950 тыщ в макс комплектации будет:

А ТТХ-то где? Ась? Стыдно показать?



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 455
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение valve » 12 янв 2014, 18:25 » Сообщение №201979


NailS
Еще раз тебе говорю..почитай...то что выше написано...изучи сначала рынок, цены и комплектации, а потом говори.
Зачем мне маленькая БМВ, пустая как барабан с комплектацией аля Ренаульт Лохан почти за МУЛЬТ(!),
если я могу взять любую другую подобную машину в полнейшем фарше, либо машину размерами и классом гораздо выше



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1072
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение valve » 12 янв 2014, 18:28 » Сообщение №201980


NailS писал(а):А ТТХ-то где? Ась? Стыдно показать?

Пфффф.... :facepalm: :ROFL:

М3 2.0 (автомат) атмосфера Время разгона от 0 до 100 км/ч 8,9 c. Расход топлива / 100 км 6,2 л
БЕНЕВЕ 116 (ручка), турбина Разгон 0-100 км/ч, с 8,5 смешанный 5,4

И что!? Прогресс в том что БЕНЕВЕ с турбиной и на ручке разгоняется на 0,4 быстрее и якобы кушает чуток меньше, чем М3 на автомате с атмосферным движком??



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1072
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение valve » 12 янв 2014, 18:33 » Сообщение №201982


А если догнать 950 до 1045 тыщ
то в трёхе будет еще
Внутреннее зеркало заднего вида с функцией
автоматического затемнения; круиз-контроль; датчик парковки
сзади; функция автоматического переключения дальнего света фар;
система предупреждения о выходе из занимаемой полосы; система
безопасного торможения в городе; система мониторинга мертвых
зон; легкосплавные колесные диски R18; CD-проигрыватель с
функцией MP3, 9 динамиков Bose




1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1072
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение NailS » 12 янв 2014, 18:54 » Сообщение №201984


valve писал(а):NailS
Еще раз тебе говорю..почитай...то что выше написано...изучи сначала рынок, цены и комплектации, а потом говори.
Зачем мне маленькая БМВ, пустая как барабан с комплектацией аля Ренаульт Лохан почти за МУЛЬТ(!),

Чудак-человек. Маленькая БМВ неожиданно оказывается размером с Маздо3 за ТУЖЕ цену, в комплектации Лохана уже есть электропривод сидений, всякие волшебные букофки для дрочеров, а так же движок 1.6 с турбинкой, 8-и ступенчатым автоматом. И зачем, скажи мне, обывателю брать какого-то попонца крашенного акварельными красками, фаршированного какими-то хренями ценой за мульт с невнятным скайактивом, который лехко может сдохнуть от детона, когда есть бимиве с МЕНЬШИМ расходом и ЛУЧШЕЙ динамикой за ТЕЖЕ ДЕНЬГИ.
Самому-то не смешно? Не?

Поскольку ты сам явно не догоняешь, поясню свою мысль явно:
Я не нахваливаю бмв, я просто не понимаю, с какого х. перепугу маздо стоит как бмв-одноклассник? Когда разница была 30-50% я понимал ценообразование, понимал от чего я отказываюсь и что покупал, выбирая маздо. Сейчас же, когда разница в цене ~10% я не понимаю апсолютно.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 455
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение grisha » 12 янв 2014, 19:00 » Сообщение №201985


NailSОффтоп



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение NailS » 12 янв 2014, 19:20 » Сообщение №201986


Оффтоп



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 455
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Google
Google AdSence
 

Сообщение grisha » 12 янв 2014, 19:26 » Сообщение №201987


NailS писал(а):Оффтоп

Оффтоп



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Пред.След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама