Новые поколения двигателей Мазда

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Юрий » 10 янв 2014, 21:51 » Сообщение №201874


Законы физики никто не отменял. Чем больше адиабата тем больше КПД. Степень сжатия выше следовательно ..... :good:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий


Сообщение grisha » 10 янв 2014, 21:52 » Сообщение №201875


Юрий писал(а):Законы физики никто не отменял. Чем больше адиабата тем больше КПД. Степень сжатия выше следовательно ..... :good:

и детонация :wink:



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение valve » 10 янв 2014, 21:58 » Сообщение №201876


grisha писал(а):врис придумана и использовалась инженерами порше только называлась она по другому

Я ж тебе об этом и говорю...что они поюзали её чуток на гоночных моторах и забыли благополучно...
а на серийных обычных легковушках видимо никто не додумался запилить Резонансный наддув...мазда попробовала - пошло!
И другие вслед за ней начали повторять...тойота (только там изменяемая геометрия, а не длина), ниссан, и все-все в итоге...даже Автоваз в 2013 в свою гранту наконец добавил такую фичу :D

grisha писал(а):как по мне ресивер с валами надежнее всяких врис

Это вообще немного из другой оперы...ресивер - это просто емкость-накопитель (буфер)...он вроде присутствует в любом коллекторе. Есть спортивные ресиверы - ты наверное про это...А динамический наддув (а в нашем случае инерционный) - это совсем другое - врис действует в определенном диапазоне как слабенька турбина (за счет разности давлений воздуха)...поэтому после 3000-4000 мы чувствуем ощутимый пинок под зад и КФ(КЛ) начинает ехать.
А "валы"...если имеется ввиду Система изменения фаз газораспределения (Втек у хонды, DISI у мазды и т.д.) - это действительно круто и то чего по-настаящему не хватает К-серии...в современном мире практически везде обычно применяется и "ВРИС", и "валы" и непосредственный впрыск - это уже норма для всех современных моторов.

grisha писал(а): уверен что повышеную сж разработала никак не мазда это точно

Как вообще можно разработать "повышенную степень сжатия"? :pardon:
Они впервые применили такую высокую степень на обычных гражданских атмосферных моторах.
Так же как на дизельных моторах применили сверхнизкую СЖ.
Это не развод а правда...Иначе зачем им врать всему миру...и расход действительно низкий на последних шестерках



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Юрий » 10 янв 2014, 21:59 » Сообщение №201877


Нееееее, ты неправ. Вот где GDI моторы и могут порвать всё. (Скай это и есть разновидность GDI) А там сверхбедная смесь которая ооочень долго горит :good:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение valve » 10 янв 2014, 22:01 » Сообщение №201878


grisha писал(а):и детонация

Если ты читал подробнее о скайэктив...то должен знать как раз что для них это была самая основная задача побороть неотвратимо поднявшуюся детонацию из-за такой высокой СЖ... специальный выпускной коллектор 4-2-1 и многие другие ухищрения позволили им её побороть...и даже работать двигателю на 95 бензе :pardon:



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение grisha » 10 янв 2014, 22:02 » Сообщение №201879


valve писал(а):Как вообще можно разработать "повышенную степень сжатия"? :pardon:
Они впервые применили такую высокую степень на обычных гражданских атмосферных моторах.
Это не развод а правда...Иначе зачем им врать всему миру...и расход действительно низкий на последних шестерках

ок :)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение valve » 10 янв 2014, 22:04 » Сообщение №201880


Юрий писал(а):Нееееее, ты неправ. Вот где GDI моторы и могут порвать всё.


Это кому? Немного не понял смысл написанного :)

Юрий писал(а): (Скай это и есть разновидность GDI)

Причем тут система непосредственного впрыска фирмы Митсубиши 90-годов и скай актив (это не просто одна система а целый комплекс ..и не только двигателя а коробка, кузов, подвеска)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение grisha » 10 янв 2014, 22:06 » Сообщение №201881


valve писал(а):
grisha писал(а):и детонация

Если ты читал подробнее о скайэктив...то должен знать как раз что для них это была самая основная задача побороть неотвратимо поднявшуюся детонацию из-за такой высокой СЖ... специальный выпускной коллектор 4-2-1 и многие другие ухищрения позволили им её побороть...и даже работать двигателю на 95 бензе :pardon:

да ну так читал вершки в инете бегло :) если обратил внимание пару сообщений назад я писал отзыв человека который работает на официальном сервисе мазда :)
п.с -про выпускные коллектора 4-2-1 и 4-1 и про длинну выпускного тракта я никогда не слышал :)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение valve » 10 янв 2014, 22:12 » Сообщение №201882


grisha писал(а): я писал отзыв человека который работает на официальном сервисе мазда

Это я понял...но он что у себя на сервисе замерял эту самую степень сжатия на новом моторе? :D
Дядя Вася с Дядей Колей могут сказать что угодно...но я почему-то больше доверяю заявлениям производителя и официальным СМИ :)
Да даже если и это все вранье...это не важно...- эффект достигнут, результат налицо (сравни расход с предудщими шестерками) - а уж какими волшебными способами и ухищрениями - это на совести производителя :)

grisha писал(а):п.с -про выпускные коллектора 4-2-1 и 4-1 и про длинну выпускного тракта я никогда не слышал

Уверен, что слышал и щупал и делал...просто немножко запутался в терминах :)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin


Сообщение grisha » 10 янв 2014, 22:16 » Сообщение №201883


valve писал(а):
Дядя Вася с Дядей Колей могут сказать что угодно...но я почему-то больше доверяю заявлениям производителя и официальным СМИ :)

ок :)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение valve » 10 янв 2014, 22:48 » Сообщение №201884


grisha писал(а):ок

Даж не интересно спорить с такими ответами :D



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Рубль » 10 янв 2014, 23:56 » Сообщение №201887


Ща Витя придёт и вам всем нос быстро утрёт за свои БМВ. :ROFL: :ROFL: :ROFL:



X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора :wink:
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.:(
Рубль
 
Главный по морковке и костюмам
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1810
В клубе с: 29 янв 2008, 02:22
Откуда: С-Пб

Сообщение Юрий » 11 янв 2014, 00:11 » Сообщение №201888


БМВ отличная машина, а дизели у них вообще шикарные :good:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение NailS » 11 янв 2014, 12:49 » Сообщение №201893


DirectiV писал(а):японцы всегда удивляли и будут удивлять и радовать своими новинками...как уже сказали кто поставил на конвеер ротор? японцы! (русских не берем в расчет)

Это почемуй-то? А коропку-ватомат кто придумал, не напомнишь?

DirectiV писал(а):кто смог с атмосферника объемом 1.6 выжать 165 сил ? опять японцы ( 4A-GE Black top toyota)

Хондовский поинтересней мотор. А так, попонцы могут поучиться извращениям итальянцев
DirectiV писал(а):на каких машинах в основном дрифтят? японские)

Просто эту хню типо верчение джопой практиковали в попонии на узеньких горных дорожках
DirectiV писал(а):какие машины меньше всего ломаются? японские)

Просто они примитивные, ломаться там нечему.
DirectiV писал(а):каких тачек больше всегопритянули из-за бугра? японских ну и т.д.)

Потому что они всегда были дешевле европейских и американских, причем ощутимо. А Мазда дешевле тойботы, мицу, зубару, нисцана, гонды - за что и пользовалась популярностью в узких кругах.



Последний раз редактировалось NailS 11 янв 2014, 13:15, всего редактировалось 2 раз(а).
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 489
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение NailS » 11 янв 2014, 13:14 » Сообщение №201896


valve писал(а):А у тоёты тоже были подобные бешеные движки...да и сейчас тот же BRZ/GT86 - 2 литра 200 кобыл атмосферных - тоже неплохо

Ваще-то, емнип, это зубаровский опозитник.

valve писал(а):а на серийных обычных легковушках видимо никто не додумался запилить Резонансный наддув...мазда попробовала - пошло!

Потому что это баловство.
По сравнению вот с этим:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=RyLtu-pX1y8#t=137[/youtube]

valve писал(а):А динамический наддув (а в нашем случае инерционный) - это совсем другое - врис действует в определенном диапазоне как слабенька турбина (за счет разности давлений воздуха)...

Так, где тут смайлег фейспалм? :ROFL:

valve писал(а):поэтому после 3000-4000 мы чувствуем ощутимый пинок под зад и КФ(КЛ) начинает ехать.

Потому что у зебиновых моторов на этих оборотах максимум момента, у ды-ды-дызеля пониже, да.

valve писал(а):А "валы"...если имеется ввиду Система изменения фаз газораспределения (Втек у хонды, DISI у мазды и т.д.)

Вот только не надо сравнивать писю с пальцем. Сраная фазовращалка впускного распредвала на мазде (DISI) и изменение величины и времени открытия клапанов у гонды. Как их вообще сравнивать можно?

К-серия - просто обычный, ничем не примечательный двигатель, с обычной объемной эффективностью. В нем нет никакой изюминки. KL, следовательно, тоже. Просто он единственный у мазды, других тупо нет (про KJ и 20/13BTT в курсе).
Скай-активы, повышенная степень сжатия, пауки, турбинки - это попытка хоть как-то выжать из мертвой технологии ДВС остатки эффективности (спасибо ценам на нефть). Революции тут нет - доработка старых идей, отладка процессов, оттачивание технологий.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 489
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение valve » 11 янв 2014, 14:39 » Сообщение №201897


NailS
Вот тебя прорвало-то! :ROFL:

NailS писал(а):Просто они примитивные, ломаться там нечему.

Примитивные - российские.
Они упрощены там где это возможно и если не ухудшает эффективности при этом - это плюс :good:

NailS писал(а):Потому что они всегда были дешевле европейских и американских, причем ощутимо. А Мазда дешевле тойботы, мицу, зубару, нисцана, гонды - за что и пользовалась популярностью в узких кругах.

Цена это вообще один из самых больших плюсов наряду с надежностью и неприхотливостью и "простотой", как ты уже сказал :good:
Хочешь платить дороже и ипацца постоянно - велкам к европейским маркам :roll:

NailS писал(а):Ваще-то, емнип, это зубаровский опозитник.

Ваще-то, друг мой, емнип, это их совместная разработка, если уж быть до конца честным:
Двигатель – единственное, что Subaru и Toyota делали вместе. Subaru сконструировал совершенно новый 4-цилиндровый 2-литровый оппозитный мотор FA20, а Toyota поставила свой непосредственный впрыск D-4S, головки блока цилиндров Toyota D-4S


NailS писал(а):Потому что это баловство.
По сравнению вот с этим:

Мля, что за детский сад. И зачем это видио с ротором...и каким боком оно сюда относится?
Речь идет о конвеерном гражданском автомобилестроении, что вы все сюда какие-то кулибинские\тюнинговые дросселя, валы, ресиверы и прочее в пример ставите!?
Ты когда-нить видел все это на обычной машине из автосалона под капотом?
А не догадываешься почему?
:facepalm: :facepalm: :facepalm:

NailS писал(а):А динамический наддув (а в нашем случае инерционный) - это совсем другое - врис действует в определенном диапазоне как слабенька турбина (за счет разности давлений воздуха)...
Так, где тут смайлег фейспалм?


Я описал как смог своими словами...может вышло и нелепо но общий смысл в верном направлении:

Резонансный наддув, как и всякий другой, предназначен для увеличения количества поступающей в цилиндры горючей смеси. В отличие от других видов, где энергия подводится со стороны (поршни, мембраны, турбины), резонансный наддув использует колебания воздушного столба во впускном коллекторе, увеличивая степень заполнения цилиндров двигателя.

http://ideyka.narod.ru/TEMA/avto/rezonans/rez.htm


NailS писал(а):Потому что у зебиновых моторов на этих оборотах максимум момента, у ды-ды-дызеля пониже, да.

"Зебиновые моторы" разные бывают, и настраивают их по-разному.... у нас полка момента действительно по середине...отключи ВРИС и ты не получишь такого явного пинка под зад после 4000 тыщ.


NailS писал(а):Вот только не надо сравнивать писю с пальцем. Сраная фазовращалка впускного распредвала на мазде (DISI) и изменение величины и времени открытия клапанов у гонды. Как их вообще сравнивать можно?

Эта "сраная фазовращалка" (на двигателе MZR DISI DOHC Turbocharged) три года подряд была в "Ward's 10 Best Engines"
http://en.wikipedia.org/wiki/Ward%27s_10_Best_Engines
Сравнивать их можно...потому что это системы с одной и той же целью:
регулирует параметры открытия клапанов в соответствии со скоростью вращения и нагрузкой на двигатель.
Благодаря этому достигается более эффективное использование мощности двигателя, снижается расход топлива, снижается загрязненность выхлопа.

Просто бывает разная реализация и у каждого производителя свои фишки.
И Хонда, несомненно один из пионеров в этой области...её ВТЭК был всегда образцом подражания, я считаю.
Но затем все остальные начали применять подобную фишку и у себя

У каждого производителя двигателей данная технология имеет своё название.
Alfa Romeo — Double continuous variable valve timing. CVVT используется на впуске и выпуске.
BMW — VANOS/ Double VANOS. Впервые была применена в 1992 году для BMW 3-й и 5-й серий.
PSA Peugeot Citroën — Continuous variable valve timing (CVVT)
Chrysler — dual Variable Valve Timing (dual VVT).
Daihatsu — Dynamic variable valve timing (DVVT)
Ford — Twin Independent Variable Camshaft Timing (Ti-VCT)
General Motors — Continuous variable valve timing (CVVT)
Honda — i-VTEC= VTEC. Впервые была применена в 1990 году на автомобилях Civic и CRX
Hyundai — Continuous variable valve timing (CVVT) — дебютировала в двигателе 2.0 L Beta I4 в 2005 в автомобиле «Elantra» и «Kia Spectra», также была применена в новом двигателе (Alpha II DOHC) в 2006 для автомобилей «Accent\Verna» , «Tiburon» и «Kia cee’d», с 2011 года в Hyundai Solaris (двигатель Gamma DOHC).
MG Rover — Variable Valve Control (VVC)
Mitsubishi — Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control (MIVEC). Впервые применена в 1992 году в двигателе 4G92.
Nissan — Continuous Variable Valve Timing Control System (CVTCS).
Toyota — Variable Valve Timing with intelligence (VVT-i), Variable Valve Timing with Lift and Intelligence (VVTL-i).
Volvo — Continuous variable valve timing (CVVT)


NailS писал(а):К-серия - просто обычный, ничем не примечательный двигатель, с обычной объемной эффективностью. В нем нет никакой изюминки. KL, следовательно, тоже. Просто он единственный у мазды, других тупо нет (про KJ и 20/13BTT в курсе).

Соглашусь, что ничего космического там нет. Изюминкой является тот же пресловутый ВРИС, да пожалуй и все.
Но мотор на то время был современным, экономичным и с довольно хорошими характеристиками - не хуже других.
Не зря же этот мотор можно встретить и у Форда (у Форда подобного мотора, видимо, не было вовсе)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение NailS » 11 янв 2014, 15:03 » Сообщение №201901


valve писал(а):Примитивные - российские.
Они упрощены там где это возможно и если не ухудшает эффективности при этом - это плюс :good:

Да-да. Рассейские примитивные - попонские упрощены где нужно. Это ж сразу ясно любому просвещенному человеку :ROFL:

valve писал(а):Хочешь платить дороже и ипацца постоянно - велкам к европейским маркам :roll:

Честно шоли? Толи мерс в конце прошлого века был эталоном надежности. Наверное, использовал наработки попонских инженеров. Соап - тот да, ломуч был до безобразия, вот только в плане инноваций за ним тяжело было угнаться.


valve писал(а):Мля, что за детский сад. И зачем это видио с ротором...и каким боком оно сюда относится?

Ему показывают действительно регулируемый впуск - он видит ротор. Только, терзают смутные сомнения, что диафрагменная заслонка работала бы получше.

valve писал(а):Ты когда-нить видел все это на обычной машине из автосалона под капотом?
А не догадываешься почему?

Конечно догадываюсь. Чтобы сделать подешевле, а впарить подороже. И всякие свистелки и перделки типо VRIS, DISI и прочего для этого и предназначены.

valve писал(а):Я описал как смог своими словами...может вышло и нелепо но общий смысл в верном направлении:

Вышло на фейспалм. Ну перепутал всё, но в главном то он прав (с) Воздуху то действительно больше :ROFL:

valve писал(а):Эта "сраная фазовращалка" (на двигателе MZR DISI DOHC Turbocharged) три года подряд была в "Ward's 10 Best Engines"
http://en.wikipedia.org/wiki/Ward%27s_10_Best_Engines
Сравнивать их можно...потому что это системы с одной и той же целью:

Ну да. Как писю и палец. Сраная фазовращался позволяет регулировать только фазу перекрытия, в то время как ВТЫК изменяет до кучи еще подъем клапанов. Это как по середине гонки в мазде слегка подкрутили разрезную шестерню, а в хонду воткнули гоночные валы. Чувствуешь разницу? Поэтому маздовские моторы - обычные, ничем не примечательные в общей массе.
KL - 160 л.с. в 2.5 литров, F20 - 250 л.с. с 2-х литров.

valve писал(а):Изюминкой является тот же пресловутый ВРИС, да пожалуй и все.

Да не назвать это изюминкой, примитивна изюминка до безобразия. Вот у пальцвагена В4 изюминкой был моновпрыск на 1.8 :ROFL:, а тут ВРИС.

valve писал(а):Но мотор на то время был современным, экономичным и с довольно хорошими характеристиками - не хуже других.

Я и говорю - обычный, ничем не примечательный мотор

valve писал(а):Не зря же этот мотор можно встретить и у Форда (у Форда подобного мотора, видимо, не было вовсе)

Это где же? В пробке и милке чтоли? Ну дык, наверное, потому что пробка - это МХ-6, а милка - это евнух.
В М6 GG 3.0 ставили V6 форда, да 1.6 дуратек в матрешках, емнип, фордовский был. Видно у мазды подобных моторов не было вовсе ;)



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 489
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение grisha » 11 янв 2014, 15:37 » Сообщение №201903


valve писал(а):

Мля, что за детский сад. И зачем это видио с ротором...и каким боком оно сюда относится?
Речь идет о конвеерном гражданском автомобилестроении, что вы все сюда какие-то кулибинские\тюнинговые дросселя, валы, ресиверы и прочее в пример ставите!?
Ты когда-нить видел все это на обычной машине из автосалона под капотом?
А не догадываешься почему?
:facepalm: :facepalm: :facepalm:

бмв м3 на дроселях с завода.тойота левин с завода.все современные спортивные моцыки тоже на дроселях :wink:
п.с ты зря так плохо о отечественном автопроме...тот же двигатель Ибадулаева оттуда :)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша


Сообщение Александр_01 » 11 янв 2014, 17:00 » Сообщение №201906


Хренасе тут дискуссия развернулась :D :drinks:
Александр_01 писал(а):
но пока больше похоже на маструбацию.

Обоснуй :)

Ну можно попробовать. Народ тут кучу технических разработок приводит в пример, а я смотрю на все проще. За последние лет 20 при сохранении "средней мощности" (под этим понятием я предполагаю движки от 90 до 150л.с., которые используются в производстве массовых авто) расход уменьшили на пару литров. За это же время цены на горючку увеличились в разы. При сохранении такой пропорции "развития ДВС" народ пересядет на велики. Мы конечно можем обсудить допустим последний порше, который на гибридном движке с расходом в 3л. на 100 км. выстреливает до 100 меньше чем за 3 сек. Как технология это конечно очень круто. Смотрел обзор и прозревал, но цена в более миллиона евро нивелирует эти достижения ниже нуля.

Идеального ничего не бывает, поэтому ДВС, как и другие технологии можно еще бесконечно допиливать и допиливать...пока расход не будет 1 л на 100 а мощность 1000 л.с. с литра :D


Вот когда такое увижу в авто "для народа" и повседневной езды, тогда и можно обсудить :D



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Александр_01 » 11 янв 2014, 17:12 » Сообщение №201907


Ну вот просто инфа с оф. сайта по мазда 6.
Наша тачка 2.0. 144л.с. расход по городу 10л. (знаем уже на своей шкуре)
Новая Мазда 6 2.0. 165л.с. расход по городу 7.7 (написано в прайсе....на заборе тоже написано)
Моя машина - 1994г.
Новая мазда -2014г.
Вот за 20 лет такое развитие у Японцев. Скай Актив говорите? Мастурбация отвечу Вам.
http://mazda.od.ua/price/New_Mazda6.pdf



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение grisha » 11 янв 2014, 18:20 » Сообщение №201908


Александр_01 писал(а):Ну вот просто инфа с оф. сайта по мазда 6.
Наша тачка 2.0. 144л.с. расход по городу 10л. (знаем уже на своей шкуре)
Новая Мазда 6 2.0. 165л.с. расход по городу 7.7 (написано в прайсе....на заборе тоже написано)
Моя машина - 1994г.
Новая мазда -2014г.
Вот за 20 лет такое развитие у Японцев. Скай Актив говорите? Мастурбация отвечу Вам.
http://mazda.od.ua/price/New_Mazda6.pdf

ждем рассказа о установке дополнительных катализаторов для лучшего подпора выпускных газов с целью экономии и поднятия мощности :D а также неработающих чудо врис при удалении катализатора :D



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение NailS » 11 янв 2014, 19:04 » Сообщение №201911


Александр_01 писал(а):Вот когда такое увижу в авто "для народа" и повседневной езды, тогда и можно обсудить :D

Не увидишь никогда. Закон сохранения энергии пока не отменили и не переименовали, так что работает. Можно только пытаться улучшить КПД, но каждый следующий шаг дает все меньше эффекта, а стоимость их тока растёт



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 489
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение Александр_01 » 11 янв 2014, 19:20 » Сообщение №201913


Не увидишь никогда. Закон сохранения энергии пока не отменили и не переименовали, так что работает. Можно только пытаться улучшить КПД, но каждый следующий шаг дает все меньше эффекта, а стоимость их тока растёт
Ну так я о чем и писал. Нужен другой вид энергии и технологий. ДВС хромает по КПД серьезно. Сейчас слишком много маркетинга. Sky Activ, Sky Activ. С таким "прорывом" нужно тихонько сидеть и зум зумить)) Вижу только один плюс в улучшении экологии на пару процентов. Во всем остальном сплошная толкотня на месте. И еще момент. За все разработки платит покупатель. Думаю если пересчитать "прибавку" к стоимости авто за технологию Sky Activ и уменьшение расхода на 2 литра (если оно существует), то....первый хозяин авто эту разницу не окупит :) А сравнивал я с двигателем V6, у которого на 2 цилиндра больше, значит и кушать просит больше. Короче пишу и улыбаюсь. Привет маркетологам. :D



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение valve » 12 янв 2014, 14:20 » Сообщение №201941


Ой ребята...пока я отсутствовал, тут брани на десять этажей еще набралось :shock:
Если ща начну отвечать каждому и по каждому пункту тут темы не хватит и потрачу пару часов :D

Я скажу так всем....Что ж вы такие "попоно"-ненавистники, приравнивающие все японские автомобили чуть ли не к автовазу (как заявил NailS)....на них до сих пор ездите...или очень долго ездили в прошлом...
Что же ты, дорогой NailS столько раз подряд брал себе "дешманскую примитивную попонскую мацуду", еще и там что-то свапил, тюнил...?
NailS писал(а):323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


А не великий Мерс, потому что он в конце 20-го века был "образцом надежности".
Почему не взял 124, к примеру вместо 323F? (да потому-что 124 - древнее, архаичное, квадратное, ломучее у#бище :facepalm: ...и ничего там "легендарного" и сверхнадежного нет - он просто как-раз-таки довольно примитивен, поэтому еще не так часто крошится как новые мерины)

Александр_01, ты не совсем прав в своих расчетах....прогресс действительно есть.... сравни с двумя предыдущими поколениями шестерки..причем тут вообще наш ксерокс... (тем более что в разы большая шестерка и на автомате кушает гораздо меньше чем наш ксерокс...особенно на трассе...можешь почитать реальные отзывы людей)
Не забывай...что ужесточаются с каждым разом экологические нормы...и им приходится каждый раз в них вписываться и при этом бороться с расходом...я думаю, это не так просто как кажется



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение NailS » 12 янв 2014, 14:39 » Сообщение №201942


valve писал(а):Ой ребята...пока я отсутствовал, тут брани на десять этажей еще набралось :shock:
Если ща начну отвечать каждому и по каждому пункту тут темы не хватит и потрачу пару часов :D

Шо? Опять? (с) Волк из Жил был пёс.

valve писал(а):Что же ты, дорогой NailS столько раз подряд брал себе "дешманскую примитивную попонскую мацуду", еще и там что-то свапил, тюнил...?

Дык в вопросе уже содержится ответ. Потому что дешевая. Потому что за 8 к$ в 2003 я получил машину 98-го года и за эти деньги я мог в то время взять носка 3-го года так 93-го с монофпрыском или карбом, или вшивика большеглазого 98-99 годов с 1.4 дрыглов в 75 л.с. Вшивик мне не нравился, носок был стар и с ацки завышенной ценой, имидж бимиве и мерса меня не устраивал, а эФка нравится. И даже сейчас развлекаюсь с ней по причине практичности, ибо на нее дрыгатель стоит 20-30 килорублей, а не 150-170 как на гонде, коробку с блокой я притащил за 2 тыщи рублей, а не в 10-15 раз дороже. Да и страхую до сих пор по КАСКО за 25 тыщ без франшиз и сплю спокойно. Вот и прикинь скока я должен заплатить сейчас чтобы получить всё тоже самое что имею. Ну и оно мне надо?

Мазда до 2002 особо дизигном не выделялась и не пользовалась большим спросом. Это был выбор прагматиков с очень хорошим соотношением цена/качество. Примерно как у ВАЗа (ездил до эФки на классических моделях и зубиле - проблем больших не испытывал).

valve писал(а):прогресс действительно есть.... сравни с двумя предыдущими поколениями шестерки..причем тут вообще наш ксерокс... (тем более что в разы большая шестерка и на автомате кушает гораздо меньше чем наш ксерокс...особенно на трассе...можешь почитать реальные отзывы людей)
Только не гораздо, а на пару литров и едет тоже не так интересно (подпись мою ты уже изучил ;), так что сравнивать могу)

valve писал(а):и ничего там "легендарного" и сверхнадежного нет - он просто как-раз-таки довольно примитивен, поэтому еще не так часто крошится как новые мерины
Знаешь, приезжая в Грецию, я наблюдаю таксистов на меринах. Таксистов на мазде не припомню. Так что в вопросе ломучести мерса позволю себе с тобой не согласиться



Последний раз редактировалось NailS 12 янв 2014, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 489
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение valve » 12 янв 2014, 14:44 » Сообщение №201943


NailS писал(а):Только не гораздо, а на пару литров и едет тоже не так интересно (подпись мою ты уже изучил , так что сравнивать могу)

Ну как я понял, у тебя первая шестерка...2.3, америкос на автомате 4-х ступном.
А ты катался на последней шестерке 2.5 или ты сравнивал с 2.0?



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение valve » 12 янв 2014, 14:48 » Сообщение №201944


NailS писал(а):Так что в вопросе ломучести мерса позволю себе с тобой не согласиться

У них архаичные дизеля...в которых действительно особо нечему ломаться, т.к. конструкция перекочевала чуть ли не со 123 ... И выбор их обсуловлен прежде всего тем, что это большая удобная для задних пассажиров, дешевая машина (т.к. те же уеженные списанные в германии таксистские 124, лупатые стоят копейки)

я имел ввиду Мех.впрыск бензиновый...который фашики так усердно любили ставить в 80-90х практически везде и всюду.
У нас таксопарк состоит в основном из октавий, логанов, солярисов - тут, я думаю, еще первее вопрос что подешевле стоит..а не надежность



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение valve » 12 янв 2014, 15:06 » Сообщение №201947


NailS писал(а):Так что в вопросе ломучести мерса позволю себе с тобой не согласиться

Ты еще не забывай, где я живу - в Калининградской области...пожалуй больше чем здесь..вряд ли где-то еще в России такое обилие старого немецкого шрота 80-90-00-х годов. Я прекрасно знаю эти машины еще когда пешком под стол ходил и они были практически новыми....т.к. сюда их всю жизнь гнали от Гансов все кому не лень...эти машины здесь самые популярные. У всех моих друзей и друзей друзей было и есть множество всяких старых ауди, тех же 124, фольксвагенов и т.д.....и про их болячки, стоимость их решения я очень хорошо наслышан.
Так что петь мне про надежность их то же не стоит...как правило (90%), я тебе скажу, учитывая их возраст и 10-20 летние пробеги по Рашке - это ломучее Авно :)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение NailS » 12 янв 2014, 15:12 » Сообщение №201948


valve писал(а):Ну как я понял, у тебя первая шестерка...2.3, америкос на автомате 4-х ступном.

Не угадал. У мя российская официалка на ручке. Иначе как бы я мог стока по гарантии сделать?
valve писал(а):А ты катался на последней шестерке 2.5 или ты сравнивал с 2.0?

Нет, не катался. А там кроме внешности что-то изменилось по сравнению с GG?
Хотя, дай вспомню. Многорычажку заменили на макферсон обратно, это для лучшей управляемости, наверное. Заднюю подвеску оставили, вроде бы, без изменений. Дрыгло... ну вроде осилили раскачать до 190 л.с. и типо, вроде из 8-ми секунд до сотни выехали. Прогресс, фигля. За 10 лет и в 2 раза большую стоимость.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 489
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб


Сообщение valve » 12 янв 2014, 15:12 » Сообщение №201949


У меня друг катает уже 2-й год Ауди 90-ю 2.3. мех впрыск....он много раз пожалел...что продал свою хоть и подушатанную 323F-слепую (в нее он почти не вкидывал ничего - просто можно было ездить и ушатывать дальше пока не сгниет сам)....Ауди же - каждый день какой-нибудь сюрприз...это долго объяснять...но там может навернуться практически все что есть в моторе - начиная от радиатора, заканчивая форсунками (которые у них надо периодически менять)...и на Мерсе и Фольксе и других тазах немецкого автопрома тех же годов ровно все то же самое - они пердят, не едут, жрут как кони...и решение никто не может найти - потому что надо поменять буквально все датчики, форсунки, клапана ХХ и т.д. чтобы эта чудо-система более менее заработала как надо.
Летят у них рейки...летит электроника - это тупо расходный материал. Система охлаждения - вообще мрак на любом немце
И можно продолжать бесконечно!



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Пред.След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама