Номера прокладок при замене KF 2.0

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение GLOBalit » 12 мар 2014, 13:44 » Сообщение №203636


Собственно вопрос - продаются ли прокладки отдельно или только комплектом?
Кто уже перекидывал движку - мож остались номерки прокладок в екзисте?
Пока моторист сказал нужны вот эти что обведены на фото - может кто знает ?
Изображение
Изображение
Изображение



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий


Сообщение Alexiskan » 12 мар 2014, 17:09 » Сообщение №203643


Скажу как можно обойтись малой кровью.
1.Рис: Покупаешь в канцтоварах папку "Дело№_" вырезаешь из нее прокладку (могу рассказать как сделать это точно а не на глазок :) )
2.Рис: Дырка от трамблера, Пошел в ТАЗорынок, держа в руке трамблер. Там продаются резиновые колечки с разбегом 1мм. должна сесть так что бы не сильнов натяг была и выступала из канавки. От времени старая из круглой стала квадратной. Итог потрачено больше на маршрутку и ничего теперь не течет.
3.Рис. Если я правильно понял сюда ложится трамблер. Если так - то тут прокладка не нужна, края трамблера прорезинины и трамблер сам прокладка (оригинальный по крайней мере, кстати вполне не дорогой) Удачи.



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Сообщение GLOBalit » 12 мар 2014, 17:17 » Сообщение №203644


Alexiskan писал(а):Скажу как можно обойтись малой кровью.
1.Рис: Покупаешь в канцтоварах папку "Дело№_" вырезаешь из нее прокладку (могу рассказать как сделать это точно а не на глазок :) )
2.Рис: Дырка от трамблера, Пошел в ТАЗорынок, держа в руке трамблер. Там продаются резиновые колечки с разбегом 1мм. должна сесть так что бы не сильнов натяг была и выступала из канавки. От времени старая из круглой стала квадратной. Итог потрачено больше на маршрутку и ничего теперь не течет.
3.Рис. Если я правильно понял сюда ложится трамблер. Если так - то тут прокладка не нужна, края трамблера прорезинины и трамблер сам прокладка (оригинальный по крайней мере, кстати вполне не дорогой) Удачи.

Ухх, вундеркинд) Спасибо за совет!Единственное про картон не понял, неужели картон реально замена резине :shock: ?



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Сообщение Alexiskan » 12 мар 2014, 17:22 » Сообщение №203646


а ты уверен что в этом месте резиновая прокладка?))) там воздух шастает а не антифриз под давлением. Не уверен что правильно определил последнюю фотку, туда точно трамблер ложится?

опечатался, " Не уверен что правильно определил последнюю фотку, туда точно трамблер ложится?" речь конечно про термостат



Последний раз редактировалось Alexiskan 12 мар 2014, 17:42, всего редактировалось 1 раз.
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Сообщение GLOBalit » 12 мар 2014, 17:40 » Сообщение №203647


В том то и дело что не уверен что на всех этих рисунках есть прокладки :oops: а по схеме екзиста не понятно-думаю как старый двиг снимут прояснится что то !



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Сообщение Александр_01 » 12 мар 2014, 17:41 » Сообщение №203648


Нет. Последнее фото похоже расположение термостата.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Александр_01 » 12 мар 2014, 17:42 » Сообщение №203649


думаю как старый двиг снимут прояснится что то !

В таком случае список прокладок значительно увеличится. :D



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Alexiskan » 12 мар 2014, 17:43 » Сообщение №203651


GLOBalit писал(а):В том то и дело что не уверен что на всех этих рисунках есть прокладки :oops: а по схеме екзиста не понятно-думаю как старый двиг снимут прояснится что то !



эти штуки разбирал лично - ситуацию описал как есть. все работает на 5+



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Сообщение GLOBalit » 12 мар 2014, 18:04 » Сообщение №203655


Александр_01 писал(а):
думаю как старый двиг снимут прояснится что то !

В таком случае список прокладок значительно увеличится. :D

Так вот я сразу и задался вопросом-если кто то менял двс то может подскажет мне сразу списочек всех прокладок :roll: ( за комплект 5000р. как то не хочется отдавать)



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий


Сообщение Alexiskan » 12 мар 2014, 18:09 » Сообщение №203658


тогда прокладку между двиглом и трансмиссией нужно))))))))))))



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Сообщение GLOBalit » 12 мар 2014, 18:14 » Сообщение №203659


Alexiskan писал(а):тогда прокладку между двиглом и трансмиссией нужно))))))))))))

возьму на заметку :D



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Сообщение Александр_01 » 12 мар 2014, 18:20 » Сообщение №203661


Так вот я сразу и задался вопросом-если кто то менял двс то может подскажет мне сразу списочек всех прокладок :roll: ( за комплект 5000р. как то не хочется отдавать)

Комплект на все будет стоить значительно дороже. Отдельно тоже. Я покупал...знаю. Разбирай или что ты там собрался делать, потом смотри что уже подлежит замене и считай как дешевле. По поводу полного списка...он у каждого свой, но есть несколько тем, где люди выкладывали кап. ремонт со списками запчастей. Можешь тут поискать. http://xedos.su/faq



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение GLOBalit » 13 мар 2014, 10:44 » Сообщение №203691


СРОЧНО!Народ может у кого есть прокладка на распределитель KF0118V57 (везде под заказ 2 недели) , где достать прямо сейчас?
остальное нашел: прокладка на термостат - 220р., прокладка на масленый щуп - 350р.,впуск коллектора буду делать как посоветовал Alexiskan (т.к. такой не нашли по каталогам), уплотнительное кольцо глушителя 200р.



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Сообщение Alexiskan » 13 мар 2014, 14:34 » Сообщение №203703


GLOBalit писал(а):СРОЧНО!Народ может у кого есть прокладка на распределитель KF0118V57 (везде под заказ 2 недели) , где достать прямо сейчас?


эти ризинки вещь не высокотехнологичные. выше тут уже писал - на любом авторынке продаются колечки- резинки практически всех размеров. берешь распредилитель и идешь с ним выбирать, можно и штангельциркулем померить)) ставил и на ксед - полгода без подтеков, ставил на 323-ую - 2 года проездил, тоже ничего не подтекало.

GLOBalit писал(а):остальное нашел: прокладка на термостат - 220р., прокладка на масленый щуп - 350р.

На термостат прокладка?? что это такое? Там же сам термостат и есть прокладка, у него края прорезинены., колечко на масленный щуп 350 р?? там же где и кольцо на распределитель можно купить, оба рублей по 15 наверное будут))) Стоит ли переплачивать?



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Сообщение GLOBalit » 13 мар 2014, 21:04 » Сообщение №203706


Блин , теперь на первый план вышла проблема с заменой задней опоры двигателя-кто нить в курсе подходит ли от 626?, по фото ну очень похоже, а ехать в другой конец города опять же без машины (ужо столько пешком времени убил кстати :D )



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Сообщение Alexiskan » 13 мар 2014, 21:10 » Сообщение №203707


где то обсуждалось. впресовывались в опоры сайленты.



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Сообщение GLOBalit » 13 мар 2014, 21:40 » Сообщение №203709


sid@xedos6 писал(а):Задняя опора (подушка) меняется гиморно. Даже в Москве не все клубные сервисы умеют это делать без снятия двигателя. Хотя это можно сделать. Стоимость одной работы около 3500 рублей + сама подушка. Вместо дорогого оригинала подходит неоригинал от 626GE KL - стоит около 1500 рублей.

А про расходомер имхо жгут. С чего они взяли, что он умер? Ошибка лезет? Про новый забудь - 500$. Остается только разборка

что то здесь не сказано про сайленты а вот читал где то что впресовывать от 323, вроде так не?



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Сообщение valve » 14 мар 2014, 10:44 » Сообщение №203713


Alexiskan писал(а):1.Рис: Покупаешь в канцтоварах папку "Дело№_" вырезаешь из нее прокладку (могу рассказать как сделать это точно а не на глазок )

Можно вообще без прокладки обойтись спокойно (ибо не принципиальна она там)
Покупаешь герметик высокотемпературный для клапанных крышек и т.д. (типа Абро или виктор рейнц) - зае№ениваешь жирным слоем на это место на фото и притягиваешь заслонку болтами (вылезший от сдавливания герметик равномерно размазываешь по стыку)
Все!



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin


Сообщение GLOBalit » 14 мар 2014, 11:11 » Сообщение №203714


Ребят ссори, но не буду создавать отдельную тему, напишу здесь:
1)Какое масло лучше залить при замене двигателя (прошлый хозяин сказал что пробег 190.000) я в том плане что пока не ясно ест он масло или нет,покупать хорошее и дорогое- а вдруг масложер! Насколько я понял -скорее всего нужно залить полусинь 10w40? а какая недорогая марка?
2)какое масло доливать в коробку?
3) какое масло доливать в гур?
4) промывочное для двс я думаю без разницы какое лить?



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Сообщение Alexiskan » 14 мар 2014, 13:45 » Сообщение №203719


valve писал(а):
Alexiskan писал(а):1.Рис: Покупаешь в канцтоварах папку "Дело№_" вырезаешь из нее прокладку (могу рассказать как сделать это точно а не на глазок )

Можно вообще без прокладки обойтись спокойно (ибо не принципиальна она там)
Покупаешь герметик высокотемпературный для клапанных крышек и т.д. (типа Абро или виктор рейнц) - зае№ениваешь жирным слоем на это место на фото и притягиваешь заслонку болтами (вылезший от сдавливания герметик равномерно размазываешь по стыку)
Все!


впринципе можно и так



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Сообщение Alexiskan » 14 мар 2014, 13:57 » Сообщение №203720


GLOBalit писал(а):Ребят ссори, но не буду создавать отдельную тему, напишу здесь:
1)Какое масло лучше залить при замене двигателя (прошлый хозяин сказал что пробег 190.000) я в том плане что пока не ясно ест он масло или нет,покупать хорошее и дорогое- а вдруг масложер! Насколько я понял -скорее всего нужно залить полусинь 10w40? а какая недорогая марка?
2)какое масло доливать в коробку?
3) какое масло доливать в гур?
4) промывочное для двс я думаю без разницы какое лить?


1. об этом нет мнения единого. все будут советовать разное. Пробег в 190 тыс кстати - не факт. машине полтора десятка лет) Лично я пока лью шел полусинь HX7 Шелл. Как вылечу жор масла - буду лить синтетику. Все будут писать своё. Выход - поперелапатить топики и составить свое мнение.

2. в наши[ коробках как я понял брахтается ATF IID (или ATF IIE). Третий атф нельзя. хотя механника же, а я про акпп))/
3.В гур ATF 2 или 3

4. промывка в принципе любая. но лучше не пятиминутка. Лучше купи какую нибудь 5 литровую промывку. При замене на масла на такое же - промывку делать не обязательно.

Возможно у кого то будут свои мнения на счет некоторых пунктов



Последний раз редактировалось Alexiskan 14 мар 2014, 14:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Сообщение valve » 14 мар 2014, 14:25 » Сообщение №203721


GLOBalit писал(а):1)Какое масло лучше залить при замене двигателя (прошлый хозяин сказал что пробег 190.000) я в том плане что пока не ясно ест он масло или нет,покупать хорошее и дорогое- а вдруг масложер! Насколько я понял -скорее всего нужно залить полусинь 10w40? а какая недорогая марка?

Оригинал Mazda! Этим ты облегчишь жизнь и себе (не надо будет забивать голову по поводу выбора и ставить эксперименты) и двигателю.
В розничных сетях очень распространена марка Mazda Dexelia (производства Elf, считается оригиналом для европейского рынка) - вот его и можно/нужно лить. Цена вопроса вполне приемлема и держится на уровне с остальными распространенными на рынке маслами. Подделок вроде не встречал (ибо не ширпотреб). Движок после него чистый внутри практически без отложений. В общем, как уже говорилось каждый будет нахваливать свое, но если ты не хочешь заморачиваться, а просто лить хорошее качественное масло, предназначенное для автомобилей данной марки, при этом не переплачивая за всякие псевдобренды - выбор очевиден :good:
10в40 вполне подойдет, но можно и синтетику 5в30 (если все сальнички и резинки в хорошем состе и не подтекают)

GLOBalit писал(а):2)какое масло доливать в коробку?

На капоте должна быть наклейка белая с указанием чего сколько лить. http://xedos6.su/faq/faq-general/zapravochnyie-emkosti-xedos-6-2.html
Для механики должно быть вроде 75w90. Можно взять Eneos - неплохое японское масло.

GLOBalit писал(а):3) какое масло доливать в гур?


Для доливки в принципе пофиг, главное ATF (оно же масло для АКПП оно же Dexron)

GLOBalit писал(а):4) промывочное для двс я думаю без разницы какое лить?

Не вижу особого смысла в данной операции...Но с другой стороны после установки двигла можно и промыть после пред.владельца (хрен знает что он там лил)
Но можно и не промывать - после нескольких смен хорошего оригинального масла - движок отмоется сам. В брендах не шарю, ибо никогда не юзал.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Александр_01 » 14 мар 2014, 18:17 » Сообщение №203733


я в том плане что пока не ясно ест он масло или нет,покупать хорошее и дорогое- а вдруг масложер!

Не совсем "вкурил" в эту мысль. А если нет? Будешь сливать и заливать синтетику? Если обнаружится маложер и ты сразу готов броситься с ним в бой, то стоимость лишней канистры масла покажется каплей в море.
Оригинал Mazda! Этим ты облегчишь жизнь и себе (не надо будет забивать голову по поводу выбора и ставить эксперименты) и двигателю.
В розничных сетях очень распространена марка Mazda Dexelia

Полностью поддерживаю и только такое и лью. (Хотя правду Alexiskan говорит Здесь у всех свое мнение)
Одно только но, под названием Dexelia уже не делают. Продается только Mazda Oil (у официалов)
Только вчера покупал на две Киа семейных.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение valve » 14 мар 2014, 21:30 » Сообщение №203750


Александр_01 писал(а):Одно только но, под названием Dexelia уже не делают.

Хм...а я вот только недавно сменил масло...все как всегда - название и упаковка прежние...
эт наверное к вам в Хохланд не завозят в связи с беспорядками :oops:
Изображение

Александр_01 писал(а): Mazda Oil

Наверное имеешь ввиду Mazda Golden SL/SM в железных канистрах - оно тоже оригинальное, только не для европы - вроде где-то читал.
Тоже говорят шикарное масло, только дорогое. Делают походу не в европе на Ельфе а в Япии



Последний раз редактировалось valve 14 мар 2014, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение GLOBalit » 14 мар 2014, 21:33 » Сообщение №203751


и почем нынче таких красивых 5л.? :)



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Сообщение valve » 14 мар 2014, 21:35 » Сообщение №203752


Александр_01 писал(а):Только вчера покупал на две Киа семейных.

А оригинальное хундаЁвское масло туда лить не пробовал? :shock:
Оно вродь тоже не дорогое и доступное :wink:



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение valve » 14 мар 2014, 21:38 » Сообщение №203753


GLOBalit писал(а):и почем нынче таких красивых 5л.?

Ну так в питере столько наверное магазинов... (стоит только гугл открыть :roll: )
Вот к примеру даже оптом торгуют: (по 4 канистры) цена - 1040 р. (сказка :good: )
http://oil-city.ru/catalog/index.php?cg:e=11&cg:id=244



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение GLOBalit » 14 мар 2014, 21:43 » Сообщение №203754


valve писал(а):
GLOBalit писал(а):и почем нынче таких красивых 5л.?

Ну так в питере столько наверное магазинов... (стоит только гугл открыть :roll: )
Вот к примеру даже оптом торгуют: (по 4 канистры) цена - 1040 р. (сказка :good: )
http://oil-city.ru/catalog/index.php?cg:e=11&cg:id=244

ссори, просто целый день в поисках этой подушки-времени даже на жидкости нет :oops:



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Сообщение valve » 14 мар 2014, 21:51 » Сообщение №203755


GLOBalit писал(а):целый день в поисках этой подушки

Как я понял, её б.у. в целом состоянии практически невозможно найти (тоже узнавал).
Ибо из всех подушек она самая нагруженная и быстрей всего изнашивается, а учитывая, что машинам по 20 лет - живая задняя подуха с завода - это нонсенс.
Поэтому походу либо новую (в экзисте - около 4500 р.) либо неоригинал, которого хватает на год.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin


Сообщение Юрий » 14 мар 2014, 23:37 » Сообщение №203759


Срок службы этой детали 10-12 лет. Отсюда невозможность найти на разборке рабочую



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама

cron