Нет искры, либо не только искры. Помогите!

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Den17 » 26 сен 2009, 23:05 » Сообщение №119595


Всем привет!
Помогите пожалуйста разобраться. Дело было так: машина на холостом ходу взяла и заглохла... До этого момента машинка подобных реверансов не выкидывала. Попытки ее завести ни к чему не привели.
Позднее вытащив центральный провод из трамплера выявил отсутствие искры. Сегодня решил занятся этим вопросом. Предпологаемых вариантов было три:
1) Катушка (она вынесена отдельно от трамблера)
2) Датчик Холла
3) Проводка.
Попытался считать ошибки - у меня почему то не читается не светодиодом ни лампочкой. Затем осенила гениальная идея обнулить компьютер - и чудо искра появилась. Вставляю на место центральный провод, прокручиваю стартер в надежде на немедленый завод двигателя - ФИГ! Гдето с 5 попытки при полном газе он неожидано завелся, проработав 3 сек так же неожидано заглох... Моя дикая радость резко сменилась не менее диким шоком. Причем хочу заметить, что по моим впечатлениям завелся он с пятой попытки вовсе не из за залитых свеч (сразу держал полный газ). После этого искра опять исчезла абсолютно беследно. Ни последующие обнуления мозгов ни пляски вокруг машины с бубном искру не вернули.
Еще возможно полезная информация: Плюс на катушку приходит, давление топлива есть, после очередного обнуления включаются оба вентилятора радиатора не зависимио от вкл/выкл климат контроля...
Возможно кто то с подобным сталкивался и есть готовый рецепт, возможно у кого то есть инфа по диагностике катушки и датчика(коф) Холла. [-o<



Mazda Cronos,93г. (626 GE), контрактник 2.0 V6 (97г.), МКПП климат, ксенон и все такое... 178 тыс.
Isuzu Aska, 87г, 2.0 TDI превращенный в 2.2 атмосферник.
Den17
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 34
В клубе с: 05 мар 2009, 00:50
Откуда: Одесса


Сообщение vitalik-b » 27 сен 2009, 03:09 » Сообщение №119609


бензин закончился.
на центральном проводе посредством свечи искру не выявить...



Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
vitalik-b
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 831
В клубе с: 01 окт 2007, 10:18
Откуда: 61 регион
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Таганрог

Сообщение Den17 » 27 сен 2009, 16:29 » Сообщение №119643


vitalik-b писал(а):бензин закончился.

спасибо, но по таким пустякам не беспокоил бы уважаемых форумчан, тем более в посте я обратил внимание на наличие давления топлива, соответственно и наличии оного...
vitalik-b писал(а):на центральном проводе посредством свечи искру не выявить...

интересно, а посредством чего же она выявляется? =D>
Сегодня продолжил занятия сексуальной гимнастикой с машинкой...
выявлено следущее: самодиагностика не работает ни со светодиодом, ни с лампочкой, ни со стрелочным тестером (возможно ответ кроется в замене мотора с проводкой двигателя и мозгами). Вспомнился недавний случай - при ремонте генератора на СТО вдруг не завелась машинка. Сервисмен снял клемы с аккумулятора, доблестно их почистил (процедура была повторена раз 5), и все ОК она заработала...
У меня в наличии есть мозги от К8, сегодня их подкинул и мася завелась... но не хрена ни едет, норовит заглохнуть когда трогаешься, появился провал при переходе от холостых к средним оборотам..
в принципе мне уже ясно где собака порылась, vitalik-b Спасибо за советы :)



Mazda Cronos,93г. (626 GE), контрактник 2.0 V6 (97г.), МКПП климат, ксенон и все такое... 178 тыс.
Isuzu Aska, 87г, 2.0 TDI превращенный в 2.2 атмосферник.
Den17
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 34
В клубе с: 05 мар 2009, 00:50
Откуда: Одесса

Сообщение Den17 » 28 сен 2009, 02:35 » Сообщение №119673


Всем спасибо!! Форум поделись проблемой и помоги себе сам рулит! Не знаю, что произошло, но вернув назад родные мозги стало все ОК.



Mazda Cronos,93г. (626 GE), контрактник 2.0 V6 (97г.), МКПП климат, ксенон и все такое... 178 тыс.
Isuzu Aska, 87г, 2.0 TDI превращенный в 2.2 атмосферник.
Den17
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 34
В клубе с: 05 мар 2009, 00:50
Откуда: Одесса

Сообщение vitalik-b » 28 сен 2009, 11:45 » Сообщение №119681


ну что произошло :) отсутствие контакта. при передергивании разъемов он появился.
вообще поломку мозгов или их отпадание тут рассматривают в предпоследнюю очередь ;)



Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
vitalik-b
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 831
В клубе с: 01 окт 2007, 10:18
Откуда: 61 регион
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Таганрог

Сообщение MasterofCDM » 29 сен 2009, 11:55 » Сообщение №119724


Была похожая ситуация, ни искры, ни самодиагностики, причина - контакты в блоке предохранителей, которые возле водителя внизу.



Анатолий@X6 KF2.0 MT 94 г. в. черная кожа и все остальное (+7 921 463 37 63) - продал
MasterofCDM
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 322
В клубе с: 08 авг 2007, 10:31
Откуда: Карелия Петрозаводск
Модель машины: Rover 75
Страна/город: Петрозаводск
Имя: Анатолий

Сообщение Den17 » 29 сен 2009, 20:56 » Сообщение №119758


vitalik-b писал(а):отсутствие контакта. при передергивании разъемов он появился.

вариант мною рассматривался, но до установки мозгов от К8 я три раза снимал фишки, заглядывал в них и асе такое...
MasterofCDM писал(а):Была похожая ситуация, ни искры, ни самодиагностики, причина - контакты в блоке предохранителей, которые возле водителя внизу.

Самодигностики не было и раньше (возможно это из-за установки контрактника), предохранители все проверил методом вытаскивания и визуального осмотра.
Есть мнение, что вопрос все таки в мозгах, потому, что когда они были сняты я из разбирал (думал может, что то явное, там к примеру дорожка сгорела или еще, что) и откручивал плату которая на шлейфе. Шлейф был очень дубовый и возможно когда я плату открывал думаю котнакт появился... Других теорий у меня пока нет. Машинка пока ездит без проблем.



Mazda Cronos,93г. (626 GE), контрактник 2.0 V6 (97г.), МКПП климат, ксенон и все такое... 178 тыс.
Isuzu Aska, 87г, 2.0 TDI превращенный в 2.2 атмосферник.
Den17
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 34
В клубе с: 05 мар 2009, 00:50
Откуда: Одесса

Сообщение Admin » 01 окт 2009, 23:09 » Сообщение №119875


Den17
Если хочешь продолжать ездить на этой машине, приводи электрику в порядок. Иначе есть шансы вдалеке от дома остаться с бездыханной машиной в самый неподходящий момент



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Юрий. » 17 май 2011, 18:50 » Сообщение №159350


не знаю на счёт искры но у меня проблема была когда заводилась и глохла. Не мог найти причину. С разнами свечами, новыми и старыми родными Денсо. Потом я свечи Денсо почистил химическим путём (до этого щёткой чистил), то есть сильными моющими средствами. Столько грязи оттуда вылетело. Поставил на машину и она тут же завелась и ни каких признаков на то что было раньше не было (заводилась и глохла, или вообще не заводилась). Я поехал довольный но в дороге загорелись лампы на приборке аккумулятор и ручник. Благо недалеко от дома это было. Проверил напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе (инструмент был с собой) там 17-ть с лишьним вольт было. Поставил я новый генератор, было проще чем искать стабилизатор на него. Ну так я речь завёл о том что не заводилась видимо из-за генератора. Машина не заводилась а как завёл всё таки то генератор дал сбой. И больше проблем небыло. Всё идеально. И заводиться стала лучше, факт. В течении нескольких месяцев заводилась ужасно. Можно было только кратковременными поворотами ключа завести (новый вид противоугонки :ROFL: ) а если как обычно все маслают стартером то фиг заведёшь и не угонишь если захочешь. И искры небыло. Только кратковременно, ключь на секунду на старт и только так.



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау



Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Реклама