Непонятные трубки, контакты, приборы

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение alias » 24 июл 2012, 21:34 » Сообщение №182336


Здаровте. Недавно стал "счастливым" обладателем убитого кседоса. Так как авто у меня первое и машинка оч. понравилась, решил ее "причесать" как внешне так и изнутри.
Собственно уже работы запланировано много, да и сделано не так чтобы мало. Но чем дальше лезу, тем больше косяков появляется.

Собственно проблема: считал ошибки - ошибка 26: клапан аккумулятора паров топлива.

Решил полезть и проверить его. Снял гофру с фильтром и обнаружил:
1 некое устройство от митцубана с крутелкой - просто интересно, что это такое, и что за крутелка..
2 обломанную клему (или фишку, или контакт) и трубку торчащую откуда то из двига.

В дальнейшем я так и не нашел клапан аккумулятора паров топлива. Либо я его не узнал, либо эти контакты и трубки шли именно к нему. Помогите плиз.

ФОТО
Устройство от митцубана:
Изображение
Изображение

Контакт и шланг (кончик шланга замотан изолентой - я сначала подумал, что там провода, а когда снял изоленту - оказалось шланг)
Изображение
Изображение
Изображение

З.Ы. вообще форум очень полезен для кседоводов. Куча полезной инфы =)
З.З.Ы. теперь и в Гомеле есть Ксюха с чистым дросселем)))
Изображение



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван


Сообщение grisha » 24 июл 2012, 21:40 » Сообщение №182337


это саленоид.но у меня не такой вроде .там две трубки вверх идут без никаких крутилок.на эти трубки одеваються 2 вакмных шланга.один идет на угольный фильтр второй на трубку которая с под коллектора выходит если правильно помню :)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение MrBocman » 24 июл 2012, 22:24 » Сообщение №182339


Это не крутилка , А колпачок, он снимается, под ним перепускной патрубок, колпачок чтобы грязью не забился.



Не бойтесь, я шизофреник, один из нас вам поможет...
MrBocman
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 338
В клубе с: 09 июн 2010, 22:48
Откуда: Рига. Латвия.
Модель машины: Xedos 6 V6-2.0 АКПП
Год выпуска: 1992

Сообщение Юрий » 24 июл 2012, 22:43 » Сообщение №182340


Ну во первых, от "мицубана" все электромагнитные клапаны, как впрочем генератор, стартер, трамблёр и куча других гаджетов под капотом и торпедой.
Во вторых, "крутилка" - это просто воздушный фильтр и снимать, как впрочем и без смысла крутить его не надо. Можно только продуть.
А в третьих, обломанный контакт и является частью искомого электромагнитного клапана (в простонародье - соленоида), так что все эти стенания, начало большого и светлого пути.
Удачи короче :roll:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение alias » 25 июл 2012, 10:19 » Сообщение №182358


Всем спасибо за активность.

Я запутался. Соленоид - это тот неизвестный девайс? Или же соленоид - это клапан аккумулятора паров топлива, который я не смог найти и обломки/трубки от которого на фото выше?



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение Александр_01 » 25 июл 2012, 10:32 » Сообщение №182359


Думаю тебе обязательно нужно считать ошибки, одним соленоидом можешь не обойтись.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение alias » 25 июл 2012, 11:37 » Сообщение №182371


Александр_01 писал(а):Думаю тебе обязательно нужно считать ошибки, одним соленоидом можешь не обойтись.

Я же сначала писал, что считал ошибки. Ошибка одна, 26 - что-то с клапаном аккумулятора паров топлива. Это и есть соленоид?

С этими торчащими трубками и отломанными контактами машинка еде без проблем.



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение Юрий » 25 июл 2012, 11:43 » Сообщение №182372


Как раз с проблемами, вроде же ясно написал про искомый соленоид. Неужели одно и то же надо повторять несколько раз?



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение alias » 25 июл 2012, 13:14 » Сообщение №182378


Юрий писал(а):Как раз с проблемами, вроде же ясно написал про искомый соленоид. Неужели одно и то же надо повторять несколько раз?


Вроде начал вникать. Т.е. соленоидов должно быть несколько. Один - это есть непонятный мне девайс. А второй - это тот который я искал.
Как я понял - тот который у меня есть, должен быть прикручен к корпусу возд. фильтра. А тот, которого у меня нет, прикручивается где-то в районе дроссельной заслонки.
Судя по схеме (см. ниже) могу предположить, что торчащая у меня трубочка - это есть трубка выходящая из соленоидов возле VRIS1 и VRIS2. И в месте куда эта трубка подключается стоит парный соленоид. Я все правильно понял? Т.е. все что от меня требуется - приобрести парный соленоид и подключить его по схеме?
Изображение



Последний раз редактировалось alias 25 июл 2012, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван


Сообщение sheva14 » 25 июл 2012, 14:09 » Сообщение №182382


У тебя на схеме надпись вторая снизу EGR CONTROL VALVE. А стоит он на дальней голове, сзади, возле 5-го цилиндра. Там отлив на голове есть.



sheva14
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 24
В клубе с: 31 окт 2011, 15:38
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Украина/Александрия

Сообщение alias » 25 июл 2012, 14:35 » Сообщение №182387


Спасибо. Вечером пойду в гараж и буду разбираться дальше по схеме)



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама

U-keramika.ru

Керамические миксы и мозаика купить u-keramika.ru.

u-keramika.ru