Не заводится при минусе. (уже при минус 2)

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение AntonArs » 04 янв 2010, 16:50 » Сообщение №124750


Такая проблема...если кто сталкивался, подскажите! ксю 6, двигатель KF :) . Раньше такой проблемы не было. мотор стартовал даже при минус 38 без проблем :!: . стартер прокручивал легко. теперь: если на улице 0, еще заводиться, если -2 с трудом (с нажатой в пол педалью газа), если минус 15 не заводиться вообще даже с галстука. акб, стартер вполне живой, вполне хватает на 15 попыток по 7 сек. этим летом поставил сигналку с автозапуском, грешил на нее (когда вечером ставится на автозапуск, утром в мороз 100 пудов не заведется, когда не ставишь, потихоньку схватывает. причем после каждой попытки мигает 2 раза поворотниками, типа автозапуск говорит, что завелась), но установщики сказали, что ни к каким датчикам ничо не коннектили, только к стартеру и топливному насосу. диагностика BOSH показала три ошибки: датчик детонации, датчик положения коленвала и лямбда. сказали, что единственная проблема- датчик положения колен вала. предложение: когда не заводиться, выкрутить свечу, посмотреть искру, типа датчик замерзает и искры нет. т.е 100 пудов проблема в нем...но искра, мля есть!! и не плохая. еще в сервисах выдвигали мнения, что типа датчик температуры воздуха (типа думает, что на улице тепло и не готовит подходящую смесь), либо иммобилайзер замерз. но по-моему мнению, всё это чушь...самое обидное в этом всем то, что когда сажаешь акб в бессмысленных попытках завестись, ничего не получается, тащишь в сервис и там она в тепле через 15-20 мин заводится с полоборота... и еще один казус.. если утром в -15 завел с горем пополам, потарабанила минут 15, слегка прогрелась, то будет отлично заводиться все след. попытки, даже через 4 часа простоя на морозе



AntonArs
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 04 янв 2010, 16:10
Откуда: Владимир


Сообщение loelik » 04 янв 2010, 20:06 » Сообщение №124759


AntonArs писал(а):выкрутить свечу, посмотреть искру

Свеча была мокрая или сухая?



Алексей Xedos6/V6/2.0L/'93/АКПП/Кожа
loelik
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 458
В клубе с: 22 фев 2009, 23:30
Откуда: Германия, Нюрнберг

Сообщение AntonArs » 04 янв 2010, 20:35 » Сообщение №124761


мокрая...я бы сказал, залита, бенз подается..



AntonArs
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 04 янв 2010, 16:10
Откуда: Владимир

Сообщение xlover » 05 янв 2010, 10:07 » Сообщение №124781


тс, заправку не менял ?



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение loelik » 05 янв 2010, 14:06 » Сообщение №124789


Может из-за лямбды?



Алексей Xedos6/V6/2.0L/'93/АКПП/Кожа
loelik
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 458
В клубе с: 22 фев 2009, 23:30
Откуда: Германия, Нюрнберг

Сообщение lexa » 05 янв 2010, 22:48 » Сообщение №124808


AntonArs писал(а):датчик температуры воздуха (типа думает, что на улице тепло и не готовит подходящую смесь)

Сам ответил на свой вопрос.
Датчик температуры двигателя посмотри, попробуй его погреть (феном или горелкой) потом заводить. Врать не буду, но мне кажется ДМРВ тоже датчик есть, он воздух подогревает.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец

Сообщение AntonArs » 07 янв 2010, 15:12 » Сообщение №124858


Этот датчик не показывал ошибку при диагностики..отпадает. попробую чистого спирта в бак залить...



AntonArs
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 04 янв 2010, 16:10
Откуда: Владимир

Сообщение Днепр » 07 янв 2010, 20:52 » Сообщение №124872


AntonArs писал(а):попробую чистого спирта в бак залить...

Спирт по крайней мере нужно либо во внутрь либо в бачек омывателя :D , а заправку всё-таки смени попробуй



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение MasterofCDM » 08 янв 2010, 23:34 » Сообщение №124906


Похожая беда, при -20 завелась погрел, заглушил, через 2 дня пришел при -17, не хочет, одним горшком хватает, но не заводится. Выкрутил свечи, одна сухая - остальные залиты. Поменял свечи - результат тот же, вообще грешу на крышку трамблера, разбирал чистил, не помогло, но вот:
При длительной стоянке масло вытекает с компенсаторов, отсюда потеря компрессии

действительно наводит на мысль, масло менялось чуть больше года назад Shell 5w40, а есть какие-нибудь варианты, чтобы поднять компрессию, чтобы завести ее? А пока буду искать компрессометр.

Добавлено спустя 21 минуту 22 секунды:
хотя с другой стороны, если подумать, когда стартер крутит, масло везде разгоняется и гидрачи должны наполняться (забыл, пробег на масле около 8000)



Анатолий@X6 KF2.0 MT 94 г. в. черная кожа и все остальное (+7 921 463 37 63) - продал
MasterofCDM
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 322
В клубе с: 08 авг 2007, 10:31
Откуда: Карелия Петрозаводск
Модель машины: Rover 75
Страна/город: Петрозаводск
Имя: Анатолий


Сообщение AntonArs » 10 янв 2010, 01:17 » Сообщение №124939


я же говорю, в том году заводилась при мину 38 с полоборота. я уверен, что масло тут нипричем. залил спирта в бак. завелась при минус 15 со второго оборота после суточной стоянки. приемистость улушилась на четверть. сейчас к диагностам. посмотрим, что скажут.



AntonArs
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 04 янв 2010, 16:10
Откуда: Владимир

Сообщение MasterofCDM » 10 янв 2010, 02:45 » Сообщение №124941


Насчет спирта не знаю, но заводилась она у меня всегда нормально, пока не постоит. Как постоит, начинает подтупливать (если это не лето) Прогреется - все отлично!! Сейчас на улице -20, компрессометр в машине, послезавтра обещали потепление, буду мерить компрессию, а там видно будет.

Добавлено спустя 38 секунд:
а бензин у нас везде Г...О!!



Анатолий@X6 KF2.0 MT 94 г. в. черная кожа и все остальное (+7 921 463 37 63) - продал
MasterofCDM
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 322
В клубе с: 08 авг 2007, 10:31
Откуда: Карелия Петрозаводск
Модель машины: Rover 75
Страна/город: Петрозаводск
Имя: Анатолий

Сообщение Андрейка » 10 янв 2010, 12:47 » Сообщение №124948


Аналогичная ситуация. Стоит уже 3 недели. При первых морозах встала... А они как назло не спадают. Было такое и раньше, в прошлые года. И аккумулятор подзаряжал, и свечи вчера поменял. Сегодня -5, и всё равно на выходе ноль. При запуске с сигнализации после полтырка показывает типа, что уже завелась. Т.е. обманывает и себя и меня. Раньше после отходняка (оттайки) всё само на место вставало, восстанавливалось, а пока... Сегодня обещали до 0 потепление, попробую ещё. Такое впечатление, что какой-то датчик перемёрз, как стопор. Ошибки ни разу не считывал, а надо бы, может что и покажет. За галстук не дёрнешь - автомат. Трамблёр тоже ни разу не вскрывал (машина у меня 5 лет), а тоже надо бы заглянуть. Так проблем нет, а в мороз всё и вылазит. Потом отпишусь, как вышел из положения.

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
AntonArs писал(а): залил спирта в бак. завелась при минус 15 со второго оборота после суточной стоянки

А сколько залил? 0,5-1 л или полный бак?



Xedos 6, 1992, V-2,0 (KF), АКПП, кондей, люк, цвет Z6.
Андрейка
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 22
В клубе с: 24 янв 2009, 17:43
Откуда: Санкт-Петербург
Модель машины: теперь Кашкай
Год выпуска: 2010
Страна/город: Питер

Сообщение AntonArs » 11 янв 2010, 01:21 » Сообщение №124970


залил 0,5 на 10 литров бензина. сегодня утром было -24, завелась с полоборота. по-моему, проблема найдена (тьфу тьфу))), но к диагностам всё равно поеду.

Добавлено спустя 16 минут 7 секунд:
из всего вышесказанного могу подвести итог. если не хочет заводиться при отрицательных температурах, первым делом надо смотреть искру. если есть - датчик положения коленвала впорядке. далее, пытаемся завести (поставив в тепло). Завели. Теперь 0,5 л спирта на 10 литров бензина в бак, дабы исключить сомнения по топливной системе (кроме давления и мокрых-сухих свечей. мы имеем ввиду, что насос качает, топливо на свечах) Если не помогло, далее диагностика, причем именновтом положении, в котором всё неработало (тоесть сразу после мороза) там несколько вариантов: датчик температуры воздуха, положения коленвала, лямбда, иммоблайзер, топл. насос и сам моск соответвенно. если и это не помогло, то смотрите прокладки верха двигателя и (для меня самый фантастический вариант) - масло в гидрокомпенсаторах. А самое главное - не начинайте с сервисов, т.к. они начинают эту цепочку с конца...



AntonArs
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 04 янв 2010, 16:10
Откуда: Владимир

Сообщение Puf » 13 янв 2010, 18:28 » Сообщение №125240


Опишу свою ситуацию.
Я из минска, в числах 20-х декабря дали морозы. В первый день с трудом завелась (три раза вибасту предпусковую включал). Следующую ночь постояла, выхожу заводить - нифига, мучась мучаюсь, толку ноль. Выхожу - под машиной куча масла. Как оказалось фильтр не выдержал и неплотно прилегал к двиглу и оттуда все вылилось. Неделю машина простояла под окном, потом я поменял фильт и масло, свечи поставил новые (правда они полгода в машине катались), поставил новые вв провода, правда кетай, дешевые. Подзарядил аккум. Пытаюсь - толку 0. Блин. Расстроился. Решили с буксиром завести. Полминуты - зажужжала зараза, но обороты падают и пытается заглохнуть. Минут 10 держал ногу на газе. Смотрю температура как то странно до середины не доходит. Но зато теперь не глохнет. Проехал метров 200 и тут бах - антифризом воняет. Прорвало патрубок. Тут я не выдержал и на сто. Патрубок разрезали и вставили какую то металлическую трубку и с двух сторон на хомуты. Заодно посмотрели и сделали разъем от гены (на панели светился знак аккума и немного давал перезаряд), прокалили свечи и о чудо,мася снова ожила. (все на официальном сервис центре холпи авто) Мастер вышел и грит - ты покатайся часик на оборотах приближенных к максимуму (3-я передача по кольцевой 100 км/час получасется 4000-4500 оборотов), чтоб в всё лишнее прогорело. Сегодня ночью было минус 18. С утра завелась без проблем.
Может кому и поможет :)
Забыл добавить - на сто подключали к компу - ошибок 0



X6 V6 97г.|летняя Fulda|ПТФ уже работают две|круиз|климат|скорее всего велюр|
Puf
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 38
В клубе с: 24 июн 2007, 18:56
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Андрейка » 13 янв 2010, 23:33 » Сообщение №125272


О, чудо! Сегодня с утра моя мася починилась сама! Температура -5-6, уже не первый день. Вышел безо всякой надежды нажал кнопку запуска с сигналки, и с пол-тыка заурчала! Хотел уже новые свечи NGK купить (или Финвал) и новый аккумулятор, теперь погожу. Что у неё там перемораживается, а потом само отходит? Надо вот только посмотреть, куда антифриз начал убегать потихоньку - температуру двигателя датчик показывает нормальную, а воздух из печки идёт холодный. Литр антифризу долил - всё ОК. Но это уже совсем другая история и не в этот раздел. Всем удачи!



Xedos 6, 1992, V-2,0 (KF), АКПП, кондей, люк, цвет Z6.
Андрейка
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 22
В клубе с: 24 янв 2009, 17:43
Откуда: Санкт-Петербург
Модель машины: теперь Кашкай
Год выпуска: 2010
Страна/город: Питер

Сообщение gorbick » 14 янв 2010, 21:02 » Сообщение №125364


Андрейка
Интересно, что у меня проблемы возникли в такой же комбинации: не заводится + утечка охлаждающей жидкости...

Я по глупости начал топик в другом разделе, но враце повторюсь здесь. Вначале у меня возникла утечка ОЖ: воздух из печки холодный (я тогда еще не знал что это с ОЖ связано, грешил на электрику), потом уж двигатель начал перегреваться и гулять с оборотами. На следующее утро думал в сто отвезти - а машина не заводится! Машина постояла пару недель - я в отпуск уезжал. Потом вернулся, думал вызывать эвакуатор чтобы везти на сто, попробовал - и машина вдруг завелась. Был конечно относительно теплый солнечный день, может там что-то отогрелось, не знаю. Так или иначе сам доехал до сто, там залили назад ОЖ и заменили какой-то колпачок (ничего точнее сказать не могу :)). Думал что все проблемы решились - ан нет! Постояла машина пару ночей, а потом опять не заводится! Вызвал эвакуатор, техник сказал что у меня много бензина в двигателе и что это мол типично по морозу (хотя какой там мороз, +1 ночью!). После непродолжительных танцев с факелом (я так понимаю он пытался выжечь лишний бензин из двигателя?) машина завелась. Похлопал по плечу, все мол замечательно, покатайся сегодня на машине - и будет тебе счастье. Мне кататься особо некогда было, километров 10 проехался, до работы и назад. На следующее утро проверил - заводится, но ехать никуда не надо было. А потом еще день да ночь постояла - и опять не заводится!



Xedos 6 SE V6, 1994
gorbick
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 15
В клубе с: 12 апр 2007, 12:51
Откуда: Бат (Англия)

Сообщение CTAPT » 18 фев 2011, 16:49 » Сообщение №152621


моя ксеня тоже с морозами простояла пару дней, с утра выхажу, центральный двери открывает -закрывает сам, думал может в первый день простоя сигналка может замёрзла и не влкючает подачу топлива,а было то же самое, фыркала но нивкакую заводится нихатела,поставил свежезаряженный аккум, старый вытенул, пецеально но ночь поставил чтобы двери закрыть, вобшем покрутил, безрезультатно,вывентил свечи, крутанул стартером без свечей секунд 5 и попорся дамой,свечи грел над газовой плитой, сгорала какаято непонятная хрень типа масло с бензином,зачистил контакты,всё занело минут 15 мах,свечи вернул на родину и блин с пол тычка завелась, хотя 15 минут назад крутил и без толку всё было.даванул на пидальку газа до 3~4, начала пердеть как только обороты начинали падать, с глушала фигня какая то чёрная закапала, минут через 5 всё нормализовалось, заглушил, завёл, вроде нормально завелась, ближе к вечеру похолодает, буду пробовать заводится...скорее всего что чтото с датчиком какимто температурным, смесь неправильно делает хотя конечно могу и ошибатся,радует одно,уже конец зимы и скоро потеплеет ,в етой машине я заметил, никогда ничего не ломается чтото простенькое, ручка там какая нибудь отлетит или замок зажигания глючить начнёт.. всегда поломка какая то хитрая и мудрёная.. японский бог :pooh:



CTAPT
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 39
В клубе с: 18 фев 2011, 16:12
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Lv

Сообщение Home_Maker » 19 фев 2011, 14:06 » Сообщение №152676


CTAPT писал(а):радует одно,уже конец зимы и скоро потеплеет

твои слова бы богу в уши.....



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home


Сообщение PTO2006 » 19 фев 2011, 16:50 » Сообщение №152689


Машина у меня заводится нормально но морозы б-я надоели уже 5 дней держит с утра -18.
Х О Ч У ВЕСНУ (и раздетых девок)



PTO2006
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 171
В клубе с: 19 дек 2010, 11:03
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Олег Украина Днепропетровск

Сообщение Jevgenij » 19 фев 2011, 17:11 » Сообщение №152693


PTO2006 писал(а):Х О Ч У ВЕСНУ (и раздетых девок)

:ROFL: ...А зимой не хочешь? :lol:



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2387
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Home_Maker » 20 фев 2011, 12:19 » Сообщение №152749


CTAPT писал(а):после танцев с бубном

отсюда подробнее (для потомков)



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение CTAPT » 20 фев 2011, 14:06 » Сообщение №152751


Home_Maker писал(а):
CTAPT писал(а):после танцев с бубном

отсюда подробнее (для потомков)


там выше есть как танцевал , градусник гонит на солнце :) с утра 22 было :P

Добавлено спустя 45 минут 31 секунду:
я тут картинок вставил правда всё ето дело перенесли в другой раздел. кому не лень может глянуть
http://forum.xedos6.ru/start-vt7900.html



CTAPT
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 39
В клубе с: 18 фев 2011, 16:12
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Lv

Сообщение АНАТ » 04 мар 2011, 16:10 » Сообщение №153919


Привет ВСЕМ! Читаю форум, и даже настроение поднялось что я не один такой. Неделю назад было- весь день ездил, на радостях заправил бак 95-го на ТНК в середине дня, вечером у дома поставил машину. Ночью -24. Следующим вечером -15 иду заводить и ..... первый раз не завел ( три года заводилась с пол тыка в любые морозы) я просто офигел. И понелось---- новые свечи- незаводится, вычистил распределитель (на форуме каму-то помогло это)- не заводится. Топливо поступает, искра слона завалит (хотя свечи мокрые). Вроде начинает схватывать и никак, в обшем как было при-20 так-же и сейчас при -2. Я уже готов слить весь бензин, ржач, некуда сливать. Пойду еще чего нибудь поковыряю в машине.........



XEDOS 6 1999г.в., KF, АКПП, стандартная комплектация, Mazda Dexelia Ultra 5w30 - ПРОДАНА в хорошие руки
MITSUBISHI ASX 2012 г., вариатор, цвет черный, хорошая комплектация.......
АНАТ
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 69
В клубе с: 20 сен 2010, 10:57
Откуда: 60 регион
Модель машины: Mitsubishi ASX
Год выпуска: 2012
Страна/город: RUS/Псков
Имя: Анатолий

Сообщение АНАТ » 06 мар 2011, 15:49 » Сообщение №154033


Завел!! Отключил бензонасос (разъем под задним сиденьем), схватила на топливе что было в горшках, подлючи насос, практически сразу завелась. Прогрел двигатель, теперь саводится без проблем. Что было х.з.



XEDOS 6 1999г.в., KF, АКПП, стандартная комплектация, Mazda Dexelia Ultra 5w30 - ПРОДАНА в хорошие руки
MITSUBISHI ASX 2012 г., вариатор, цвет черный, хорошая комплектация.......
АНАТ
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 69
В клубе с: 20 сен 2010, 10:57
Откуда: 60 регион
Модель машины: Mitsubishi ASX
Год выпуска: 2012
Страна/город: RUS/Псков
Имя: Анатолий

Сообщение Олега 22.06 » 28 мар 2011, 23:23 » Сообщение №155613


Привет ВСЕМ, НУЖНА ПОМОЩЬ ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ, ДУМАЛ КРЫШКА ТРАМПЛЕРА БЫЛИ ПОДГОРЕВШИИ КОНТАКТЫ, ПОМЕНЯЛ ПОЛНОСТЬЮ ВМЕСТЕ С РАЗНОЩИКОМ, ПАМЕНЯЛ СВЕЧИ ПОЕХАЛ НА ДИАГНОСТИКУ СКАЗАЛИ ЧТО НАКРЫЛСЯ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, ПОМЕНЯЛИ ВМЕСТЕ С БЕНЗОНАСОСОМ , ЭФЕКТ ТОТ ЖЕ :facepalm: МОЖЕТ ЛИ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ ИЗ-ЗА ТЕМПЕРАТУРНОГО ДАТЧИКА

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 40 секунд:
AntonArs писал(а):Такая проблема...если кто сталкивался, подскажите! ксю 6, двигатель KF :) . Раньше такой проблемы не было. мотор стартовал даже при минус 38 без проблем :!: . стартер прокручивал легко. теперь: если на улице 0, еще заводиться, если -2 с трудом (с нажатой в пол педалью газа), если минус 15 не заводиться вообще даже с галстука. акб, стартер вполне живой, вполне хватает на 15 попыток по 7 сек. этим летом поставил сигналку с автозапуском, грешил на нее (когда вечером ставится на автозапуск, утром в мороз 100 пудов не заведется, когда не ставишь, потихоньку схватывает. причем после каждой попытки мигает 2 раза поворотниками, типа автозапуск говорит, что завелась), но установщики сказали, что ни к каким датчикам ничо не коннектили, только к стартеру и топливному насосу. диагностика BOSH показала три ошибки: датчик детонации, датчик положения коленвала и лямбда. сказали, что единственная проблема- датчик положения колен вала. предложение: когда не заводиться, выкрутить свечу, посмотреть искру, типа датчик замерзает и искры нет. т.е 100 пудов проблема в нем...но искра, мля есть!! и не плохая. еще в сервисах выдвигали мнения, что типа датчик температуры воздуха (типа думает, что на улице тепло и не готовит подходящую смесь), либо иммобилайзер замерз. но по-моему мнению, всё это чушь...самое обидное в этом всем то, что когда сажаешь акб в бессмысленных попытках завестись, ничего не получается, тащишь в сервис и там она в тепле через 15-20 мин заводится с полоборота... и еще один казус.. если утром в -15 завел с горем пополам, потарабанила минут 15, слегка прогрелась, то будет отлично заводиться все след. попытки, даже через 4 часа простоя на морозе




Олега 22.06
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 8
В клубе с: 28 мар 2011, 21:23
Откуда: Москва
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Россия

Сообщение Buger » 06 янв 2013, 01:13 » Сообщение №190091


Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, какая может быть проблема!!
Плохо заводится, :( ИМЕННО на холодную, в +t заводится с тычка 2-3, в -t не заводится вообще, начинает схватывать и никак. На тёплую проблем нет,заведясь и минимально поработав, заводится с пол тычка. Читал похожие темы, подумал, решил сам не лезть, отдал на сервис. На сервисе, прозвонили датчик хола, он работает, давление топлива тоже в норме (уже не насос), ставили другую катушку, тоже не то, какой-то "угол топлива" проверяли ,тоже не помогло. В силу сложившихся обстоятельств, пришлось пока забрать её.

П.С. Предыдущий хозяин снял нерабочий автомат и поставил механику. Перед тем как забрал,на сервисе сказали, полезут в коробку.



Buger
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 2
В клубе с: 05 янв 2013, 20:02
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Минск
Имя: Лёха

Сообщение zicar » 11 янв 2013, 20:04 » Сообщение №190360


Плохо заводится, :( ИМЕННО на холодную, в +t заводится с тычка 2-3, в -t не заводится вообще, начинает схватывать и никак. На тёплую проблем нет,заведясь и минимально поработав, заводится с пол тычка. Читал похожие темы, подумал, решил сам не лезть, отдал на сервис.

:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

вытащи фишку от датчика температуры и перемкни его, при зажигании должны заработать венитляторы, пробуй завести, если венты не крутятся, то это у тя датчик сломался однако! пробуй и на форуме читай, много чего полезного найдешь......... Р\S причем бесплатно :drinks:



zicar
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 14
В клубе с: 02 дек 2012, 16:09
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Павлодар
Имя: Максим


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Реклама

Allcompressors.ru/page/vys5.php

Эк2-150 allcompressors.ru/page/vys5.php.

allcompressors.ru