Не заводится KF

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Tjur » 05 ноя 2009, 10:03 » Сообщение №121461


После переборки мотора не заводится.
Компрессия на 1,3,5 - 14; на 2,4,6 - 10.
Метки в норме, проблема в том, что искра образуется градусов за 60 до момента, когда совмещаются метки и 1 цилиндр достигает ВМТ.
Пробывали смещать провода по крышке, но не помогло, не получалось совместить ВМТ и искрообразование этого цилиндра...
Подскажите где могли напутать.
Могли выходной вал с распреда на бегунок не правильно воткнуть или он сместиться? Или может еще какие мысли будут?

Спасибо.



Tjur
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 24
В клубе с: 26 авг 2008, 07:48


Сообщение xlover » 05 ноя 2009, 12:22 » Сообщение №121467


Tjur писал(а):на бегунок не правильно воткнуть или он сместиться?


невозможно такое.

Tjur писал(а):Подскажите где могли напутать.


цикл сжатия с циклом выпуска точно не путаете?



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Tjur » 06 ноя 2009, 01:42 » Сообщение №121519


Метки выставлены правильно.
ВВ провода переставляли по кругу на распределителе в рабочей последовательности 1-2-3-4-5-6.
То есть на место 2-ого ставили 1-ый, на место 3-его второй и тд и тп...
Даже не схватытавет, при том, что свечи забрызганы (наличие бензина и работы форсунок).

Думаю попробывать посмотреть вторичку по цилиндрам и соответствующим форсункам и делать выводы...
Уже ничего не понимаю :)



Tjur
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 24
В клубе с: 26 авг 2008, 07:48

Сообщение xlover » 06 ноя 2009, 09:38 » Сообщение №121524


Tjur писал(а):То есть на место 2-ого ставили 1-ый


почему не на место 1-го ставить 2-ой? так плучается у тебя вместо 1-го 6-ой, а ет далеко не 60 градусов. или я гоню ? :)



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Tjur » 06 ноя 2009, 09:57 » Сообщение №121527


И на место 6-ого тоже.
То есть делали 6 вариантов подключения ВВ проводов.
1 2 3 4 5 6 - исходное подключение ВВ проводов на распределителе
Варианты:
2 3 4 5 6 1
3 4 5 6 1 2
4 5 6 1 2 3
5 6 1 2 3 4
6 1 2 3 4 5

На первый цилиндр тянули с каждого контакта распределителя,
остальные, соответственно, подключали по порядку работы



Tjur
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 24
В клубе с: 26 авг 2008, 07:48

Сообщение xlover » 06 ноя 2009, 10:15 » Сообщение №121529


итить вариантов, балин меньше всего я шарю в зажыгании нашей маси и електриков нет у нас на форуме, ты уверен в диагностике своей, могёт дело не в зажыгании..?



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Tjur » 06 ноя 2009, 10:57 » Сообщение №121532


Я сам занимаюсь автодиагностикой, а механикой нет :)
вот и решил выяснить могли ли напутать в установке валов и направляющей бегунка.
Как заведу, опишу проблему.



Tjur
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 24
В клубе с: 26 авг 2008, 07:48

Сообщение Tjur » 06 ноя 2009, 15:22 » Сообщение №121548


Так в стандартной подключке не работало....
При совмещении меток и дальнейшей прокрутке через колесо с 5-ой передачей искра появлялась на 4-ом цилиндре..
2Юрий: спасибо за ссылку, а в одном файле не скинете?



Tjur
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 24
В клубе с: 26 авг 2008, 07:48

Сообщение birdhouse » 06 ноя 2009, 19:24 » Сообщение №121564


т.е. искра вообще есть, но появляется она не вовремя, так?
если так то на лицо неправильная установка распредвалов на ближней башке. во-первых, компрессия 10. явно клапана открываются/закрываются не в такт. во-вторых, трамблер дает такое смещение по искре.
вскрывайте ближнюю голову и ставте нормально распредвалы.



Вложения
cshft.JPG
cshft.JPG (20.59 КБ) Просмотров: 3609
Последний раз редактировалось birdhouse 06 ноя 2009, 20:22, всего редактировалось 2 раз(а).
live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя


Сообщение Slava.K » 06 ноя 2009, 20:01 » Сообщение №121566


метки распредвалов несоблюдены
снимайте и ставьте как нуно



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Tjur » 06 ноя 2009, 23:08 » Сообщение №121577


Метки на звездочках распредвалов сходятся по кромке клапанной крышки.
При этом метка с обратной стороны звездочки ГРМ "смотрит" на метку блока.
То есть все согласно мануалу.

Далее разобрал механизм синхронизации.
В ней 2 элемента с прорезями для датчиков холла, один внутренний с 1-ой прорезью, другой с 6-ю. Тот, что с 6-ю, имеет стопор для однозначного позиционирования, вот он был чуть прокручен. Все восстановил и собрал. Опять не завелось.

Обратил внимание на то, что крутится мотор очень натужно даже на новом аккумуляторе. Стоит отсоединить фишку с холла - крутит без напряга, те возникающие искра и впрыск каким-то образом создают сопротивление вращению мотора.

С помощью осциллографа попытался понять что же происходит.
В итоге понял лишь одно - впрыск начинается одновременно с искрообразованием!!

Эти осцилки получены при ручном прокручивании привода бегунка:
Изображение
Изображение

На этой Изображение
вместо сигнала с форсунки1 заснят второй синхросигнал.

Эта осцилки получена при попытке завести со стартера:
Изображение
Изображение



Tjur
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 24
В клубе с: 26 авг 2008, 07:48

Сообщение Tjur » 08 ноя 2009, 13:24 » Сообщение №121634


Датчик холла щас собран правильно, следовательно и синхросигнал рабочий.
Но момент начала искрообразования наступает и заканчивается раньше начала впрыска
на соответствующем цилиндре.

Это мне не понятно.
Получается что-то с искрообразованием или впрыском, все упирается в ЭБУ или модуль зажигания.
Не было ни у кого такого?



Tjur
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 24
В клубе с: 26 авг 2008, 07:48

Сообщение birdhouse » 08 ноя 2009, 13:39 » Сообщение №121636


Tjur
интересно!
а датчик положения коленвала подключен/рабочий?
года машины какой?



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Tjur » 08 ноя 2009, 13:47 » Сообщение №121639


92, вот про ДПКВ только щас задумался, анализируя схему.
С него ничего не снимал :( вообще из виду упустил.

Где ЭБУ находится на этом авто, чтобы прям на разъеме все сигналы снимать?



Tjur
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 24
В клубе с: 26 авг 2008, 07:48

Сообщение birdhouse » 08 ноя 2009, 14:03 » Сообщение №121640


Tjur писал(а):Где ЭБУ находится на этом авто

за пепельницей, надо снять панель центральную, где мафон, дефлекторы и пепельница.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Tjur » 08 ноя 2009, 14:06 » Сообщение №121641


ок, поеду опять воевать.



Tjur
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 24
В клубе с: 26 авг 2008, 07:48

Сообщение birdhouse » 08 ноя 2009, 14:29 » Сообщение №121646


Tjur писал(а):ок, поеду опять воевать.

отпишись потом, интересно очень!



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Home_Maker » 08 ноя 2009, 20:23 » Сообщение №121669


Оффтоп



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home


Сообщение Tjur » 09 ноя 2009, 00:13 » Сообщение №121691


Этот уже устарел надо брать на Украине, там поудобнее.
За подробностями в личку.

Теперь пишу что смог сделать.

Первый момент - сильные шумы при прокручивании стартером.
Свечи выкрутил и одел на них ВВ-провода ,чтобы хоть прокрутка была.
Иначе с закрученными свечами и подсоединенными ВВ-проводами даже с пускачом мотор крутится с трудом.
Стоит отключить стартер и помехи пропадают.
Изображение

ДПКВ индуктивный, сопротивление 500 Ом.
Осцилка с него Изображение

Полагаю, если бы блок из-за шумов не воспринимал сигналы, то и впрыск с искрообразованием носили бы спорадический характер, а они все-таки четко привязаны к задающим сигналам.

Подскажите, ДПКВ определяет впрыск, а датчики холла искрообразование?
Что может быть причиной шумов и могут они мешать?



Вложения
KF11_D27C256.rar
От нечего делать считал прошивку.
Похожа на правду?
(20.04 КБ) Скачиваний: 121
Tjur
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 24
В клубе с: 26 авг 2008, 07:48

Сообщение Home_Maker » 09 ноя 2009, 18:41 » Сообщение №121730


склонен думать, что автодата у Вас есть...там нарисован правильный меандр. Не слишком ли шумит коленвал?
Изображение Изображение
Жаль своего гаража под боком неимею, чтобы глянуть у себя осциллом, или прошиву снять... Холодно уже на улице. (кстати что там за меморя стоит ? Я еще туда не лазил.Судя по названию- ПЗУха 27256)
шумы убиоаются ёмкостью. Аккумулятор можно считать большой емкостью. Может плохой акк?(масса)
Да и на форсунку одиночный импульс должен идти.
Изображение



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Tjur » 10 ноя 2009, 02:21 » Сообщение №121759


2Home_Maker: Да, любая информация - не проблема и автодата, в том числе.
Шумность на ДПКВ, скорее, результат не правильной подключки массы при измерении (надо брать минус с ЭБУ, а не с АКБ). Это уже результат усталости :)
Аккамуляторы тоже не айс, надо будет со своей снять на эксперимент и поглядеть как поведет себя борода на сигналах.

Прошивка записана в EPROM INTEL D27C256 (размер 32кБ).

Также согласен, что на улице всем этим извращением заниматься не самое приятное занятие, сам попрой удивляюсь как раньше это на улице делал :)

По поводу импульса старший товарищ Юрий прав, ЭБУ отслеживает сигнал со стартера и пуляет целый ряд в момент прокрутки стартера. Когда крутил трамблер вручную импульс был одиночный...

Завтра хочу зацепить массу с блока и провести измерения вновь.

Сейчас, разглядывая осцилки, обратил внимание на очень малое время горения искры и уж слишком большое время открытия форсунки по сравнению с ним. Как бы катушка у меня не сдохла, что довольно часто случается на других дрындулетах , тогда наруже искра была, а под нагрузкой в цилиндре не справлялась с поджигом. Никто еще не колхозил другие катушки вметсо оригинальных? мне бы для проверки..
Хотя может и блок глючит, так что прошивка с рабочего блока актуальна.



Tjur
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 24
В клубе с: 26 авг 2008, 07:48

Сообщение Tjur » 11 ноя 2009, 09:58 » Сообщение №121807


ЭБУ выходит или усилитель?



Tjur
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 24
В клубе с: 26 авг 2008, 07:48

Сообщение Home_Maker » 11 ноя 2009, 18:28 » Сообщение №121828


Tjur писал(а):ЭБУ выходит или усилитель

Читал форум. писали, что наш эбу-надежная штука. при нормальных условиях не вылетает .



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение birdhouse » 12 ноя 2009, 23:55 » Сообщение №121909


так чем все закончилось то? или пока тихо?



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Tjur » 17 ноя 2009, 10:06 » Сообщение №122110


Извините, с другой работой разгребался.

Вчера зачистил и протянул все массы, сместив ВВ-провода на один в позднее, завел автомобиль:
исходное положение по трамблеру:
1-2-3-4-5-6
Положение, при котором работало худо-бедно:
2-3-4-5-6-1

При этом работали только 1-3-5 цилиндры, реакции на газ не было,
свечи в цилиндрах 2-4-6 были наглухо залиты.

После 10 минут работы заглушил двигатель и померил компрессию
1-3-5 - 14
2-4-6 - 9

В общем, мысль только одна - не правильно собран мотор.
И скороее всего поменяны распредвалы, если такое возможно!!??
Может такое быть?
Хотя голову цилиндров 2-4-6 вскрывал и там метки сходились как положено (об этом уже писал)



Tjur
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 24
В клубе с: 26 авг 2008, 07:48

Сообщение xlover » 17 ноя 2009, 15:15 » Сообщение №122131


Tjur писал(а):И скороее всего поменяны распредвалы, если такое возможно!?
Может такое быть?


в теории могу представить если ток левый впуск с правим выпуском.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Tjur » 17 ноя 2009, 16:26 » Сообщение №122142


Сегодня еще проверил наличие управляющего на все форсунки и соответствующей искры.
Все есть, только искра начинается чуть раньше впрыска.
Максимальный воздушный зазор, пробиваемый проводом с катушки на массу, около 14мм.
Все синхронизирующие сигналы есть.
Двигатель заводится и работает на оборотах 250об/мин.
Давление топлива в рейке 2,6 атм.

При повороте трамблера момент искрообразования не регулируется относительно впрыска.
Только когда делаешь максимально поздним (в пределах подтяжных болтов), момент искрообразования сдвигается на следующий цилиндр 1->2.

Получается трамблером рулится впрыск+искра относительно ВМТ...



Tjur
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 24
В клубе с: 26 авг 2008, 07:48

Сообщение Home_Maker » 17 ноя 2009, 17:41 » Сообщение №122152


Tjur писал(а):померил компрессию
1-3-5 - 14
2-4-6 - 9

Никогда не разбирал движок. Но, если бы разобрал - собрал, такой разброс меня бы не удовлетворил. Из за этого разбирал бы по-новой. Что-то однозначно накосячили.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Tjur » 18 ноя 2009, 00:02 » Сообщение №122187


Хочется быть уверенным в совем диагнозе и обосновать средства по переборке мотора.
А то получится, что дело не в нем и работы эти придется проводить бесплатно...



Tjur
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 24
В клубе с: 26 авг 2008, 07:48


Сообщение xlover » 18 ноя 2009, 00:07 » Сообщение №122188


Tjur друга, а может они/он забыл кольца поставить на левий ряд ? :D

Добавлено спустя 50 секунд:
вобще посмотрел бы номера распредвалов, точно на местах или как.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама