Не заводилась, заменил аккумулятор-ещё хуже

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение sheffpovar » 20 янв 2011, 21:48 » Сообщение №150185


Здравствуйте все!

Прошу совета. Сегодня утром при -28 попробовал завести масю. Включил на пару минут ближний свет, выключил, выжал сцепление, первый пробный старт и потом второй старт по полной. Стартер маслал, машина дергалась, но так и не завелась. Когда аккумулятор стал садиться я всё бросил и ушёл по своим делам. После обеда вернулся чтобы забрать аккумулятор домой. Попробовал завести - безрезультатно. Снял аккумулятор и собирался уходить как товарищ на стоянке предложил попробовать его аккумулятор, который греется возле батареи в сторожке. Я согласился. Подсоединил. Включил зажигание- все лампочки загорелись как обычно. Только ключ на старт - вместо стартера включился вентилятор(!?). Снял клеммы, почистил, одел обратно, попробовал - опять вентилятор. Открыл Крышку предохранителей - ничего необычного не увидел. Отдал чужую батарею, свою принёс домой, сижу читаю форум - ничего подобного не нашёл.

Может у кого есть мысли? Буду благодарен.



X6 1994 Z6 / KF MT / 1SRS ABS A\C / 180K(наверно скручено)
sheffpovar
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 4
В клубе с: 09 дек 2007, 23:17
Откуда: Kazakhstan


Сообщение Djentro » 21 янв 2011, 00:01 » Сообщение №150214


У него полярность-то хоть такая же?



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3539
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Евген » 21 янв 2011, 01:31 » Сообщение №150221


могло глюкануть реле сигналки которое блокирует работу бензонасоса...были такие же симптомы...реле на проверку вроде было исправно,но после установки нового, машинка завелась как часы(новое реле100 рублей) пробуй!....и послушай бензонасос.....хотя установщик сигнализаций - профессия творческая - захотел так сделал,захотел - по другому :D



CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Евген
 
Новичок
 
 
Сообщения: 193
В клубе с: 24 авг 2009, 17:15
Откуда: ВОЛГОГРАД
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995

Сообщение lexa » 21 янв 2011, 01:53 » Сообщение №150223


sheffpovar писал(а):Только ключ на старт - вместо стартера включился вентилятор(!?). Снял клеммы, почистил, одел обратно, попробовал - опять вентилятор.

Что то мне подсказывает, что такие симптомы при севшем акуме. Заряди свой аккумулятор, прокали свечи, а лучше замени на новые, и пробуй заводить. Я завожу в морозы так, при выжатом сцеплении на секунду проворачиваю стартер, затем жду что бы бензонасос закачал бензин в систему, и так пару раз. Затем начинаю крутить стартер (не в коем случае не надо отпускать ключ при первой схватке двигателя и педалировать педалью газа), до тех пор, пока полностью не заведется.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец

Сообщение Мазда MS-8 » 21 янв 2011, 12:25 » Сообщение №150244


sheffpovar
когда аккумулятор снимал утебя настройки сбросились, просто поставь аккумулятор выключи кондиционер и заводи спокойно. :"":
P/S у меня всегда включаеться вентилятор и кондиционер после снятого аккума.



Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Сообщение Jevgenij » 21 янв 2011, 14:12 » Сообщение №150256


У меня тоже вентилятор включается, если батарея села. А на последних вздохах батарейки, вентилятор перестает включаться и начинают только релюхи какие то щелкать и стартер не включается.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2387
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение sheffpovar » 26 янв 2011, 17:23 » Сообщение №150730


Спасибо всем за советы.
Зарядил аккумулятор, купил свечи Denso K20PRU11, поставил. Начал заводить - обычная история (машина дергается, вроде схватывает, но не заводится). Пробовал 3 попытки с паузой, потом выкрутил свечи - мокрые. Вытер свечи тряпочкой, вкрутил на место, попробовал завести - то же самое дёргается и ничего. Опять выкрутил свечи (опять мокрые), протёр и отнёс их в сторожку. Там положил их на плитку и раскалил. Быстренько вкрутил и начал заводить. Стартер крутит, машина дёргается, на третьей попытке стал помогать педалью газа. Наконец-то с ужасным звуком (как у трактора) машинка завелась, такое ощущение, что на двух, трёх цилиндрах. Мне даже страшно стало. Отпустил сцепление, начали плавать обороты. По мере прогрева звук двигателя и обороты вернулись в своё нормальное состояние. Во время движения первые 30-40 минут обороты плавали. Сначала подумал, что гофра порвалась. К счастью после полного прогрева всё стало как раньше, то есть отлично!
Кстати, странная вещь: выкручивая мокрые свечи вроде 2 из них были в какой-то чаче, а остальные чистые, только мокрые. Что это может значить?



X6 1994 Z6 / KF MT / 1SRS ABS A\C / 180K(наверно скручено)
sheffpovar
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 4
В клубе с: 09 дек 2007, 23:17
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Iskander » 27 янв 2011, 11:38 » Сообщение №150776


sheffpovar писал(а):Кстати, странная вещь: выкручивая мокрые свечи вроде 2 из них были в какой-то чаче, а остальные чистые, только мокрые. Что это может значить?

Это значит в двух цилиндрах у тебя чача.....масложор есть?



Xedos 6 93 год мкпп V6 кожа кандер подогрев,люк(работает),pioneer deh-5250sd и т.д.
В прошлый раз вы помните?все приходит с опытом!
Iskander
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 287
В клубе с: 21 окт 2008, 22:55
Откуда: из далекого города Темиртау

Сообщение sheffpovar » 27 янв 2011, 17:41 » Сообщение №150796


Iskander писал(а):Это значит в двух цилиндрах у тебя чача.....масложор есть?

Я не знаю допустимый расход масла, но никогда его не доливаю, а на щупе уровень нормальный.



X6 1994 Z6 / KF MT / 1SRS ABS A\C / 180K(наверно скручено)
sheffpovar
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 4
В клубе с: 09 дек 2007, 23:17
Откуда: Kazakhstan


Сообщение капитан » 14 фев 2011, 22:25 » Сообщение №152331


Ты знаешь, что у меня была наподобие твоей беды я вскрыл крушку ремня ГРМ и увидел, что тего раскрошило, из-за чего он и перескочил, так-что проверь установку ремня... :)



капитан
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 4
В клубе с: 11 фев 2011, 00:59
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Белорусь


Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама