Не запускается сразу двигатель.

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Вадим » 11 янв 2009, 22:46 » Сообщение №98466


Мазда кседокс 6, 2.0 не могу завести сразу двигатель. Стартёр работает 3 секунды, потом двигатель заводиться. В чём причина? :P :o :shock:



Вадим
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 38
В клубе с: 30 ноя 2008, 16:20


Сообщение Misha » 11 янв 2009, 23:59 » Сообщение №98471


У меня так же. Говорят из-за датчика Холла в трамблёре.
Ни как до него руки не доходят, проверить.



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение drinc » 12 янв 2009, 12:26 » Сообщение №98485


Ещё одна из возможных причмин - бензонасос.



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Jevgenij » 12 янв 2009, 16:27 » Сообщение №98502


drinc писал(а):бензонасос.

Я тоже думаю недостача пускового давления. Причина в насосе или в клапане обратки. :-k



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2387
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Admin » 12 янв 2009, 17:53 » Сообщение №98507


Misha писал(а):Говорят из-за датчика Холла в трамблёре.

drinc писал(а):бензонасос.

и то и другое возможно примерно одинаково, кмк



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение ivan » 17 янв 2009, 10:15 » Сообщение №98892


У меня тоже самое. Кстати, когда ездил на ВАЗ 2112, то при повороте ключа насос рычал как зверь, на Х6 как ни слушал - мертвая тишина. Так задумано?



Х6, 1998, 2 л. V6, ГУР, ABS, ксенон 5000, черн. кожа, неплохой музон, кондей, 2 аирбега, черный весь.
ivan
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 54
В клубе с: 18 апр 2008, 18:55
Откуда: Ясногорск Тульской области

Сообщение Jevgenij » 17 янв 2009, 11:05 » Сообщение №98893


ivan
Так задумано.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2387
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Вадим » 19 янв 2009, 22:26 » Сообщение №99098


Буду проверять. Спасибо ВСЕМ
Мазда кседокс 6, 1996 г., 2 л., V 6, кожа DVD, ксенон.



Вадим
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 38
В клубе с: 30 ноя 2008, 16:20

Сообщение vitak » 21 янв 2009, 00:35 » Сообщение №99222


У меня было такое-оказался трамблёр.Проверь,искра сразу появляется,или нет.У меня появлялась после примерно пяти секунд работы стартёром.Если так же,пиши,объясню как проверить датчики Холла(там их два).



Xedos 6 KF.1992. Mobil1 5/40.МКП.ABS.Уже 260000.Кожа,кондей,люк.
vitak
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 30
В клубе с: 21 мар 2008, 19:52
Откуда: Углич,Ярославская обл.


Сообщение Misha » 21 янв 2009, 00:41 » Сообщение №99223


vitak писал(а):Если так же,пиши,объясню как проверить датчики Холла(там их два).

И как? Колись! Здесь рассказывалось как их менять, разобрав другой трамблер (исправный), а вот проверить как никто не рассказывал!



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение артем витальевич » 21 янв 2009, 14:13 » Сообщение №99245


это вроде бендикс



артем витальевич
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 50
В клубе с: 08 апр 2008, 16:16

Сообщение Днепр » 21 янв 2009, 16:17 » Сообщение №99254


Да парни вам хорошо, у вас всё как положено не заводится по утрам. А у меня всё на оборот, утром как часы, а в течении дня если постоит хотя-бы минут 15-20 маслаю не меннее 3-5 секунд :shock: , я правда сильно не парюсь, заводится и хорошо. Есть более проблемные места. :cry:



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение hunter » 21 янв 2009, 17:52 » Сообщение №99260


Днепр
Днепр писал(а): Xsedos 6 2,0

исправь на Xedos



Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.

Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
hunter
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 572
В клубе с: 02 мар 2008, 19:46
Откуда: Kursk

Сообщение Misha » 21 янв 2009, 18:59 » Сообщение №99271


Днепр писал(а):Да парни вам хорошо

Чтож хорошего? vitak раззадорил и молчит :(



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение vitak » 22 янв 2009, 22:58 » Сообщение №99392


Извините,мужики,сейчас всё расписал,целый час потратил,а ёб....ый интернет отключился в тот самый момент,когда нажал кнопку "отправить"(падла!! Я идиот, убейте меня кто-нибудь!!)Всё потерялось!Больше сегодня сил нет писать!Завтра вечером-попытка номер два! :)



Xedos 6 KF.1992. Mobil1 5/40.МКП.ABS.Уже 260000.Кожа,кондей,люк.
vitak
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 30
В клубе с: 21 мар 2008, 19:52
Откуда: Углич,Ярославская обл.

Сообщение Misha » 22 янв 2009, 23:57 » Сообщение №99395


vitak писал(а):Завтра вечером-попытка номер два!

Мы верим в тебя! :good:
Когда не стабильный коннект, я копирую в буфер написанное (выделить то, что написано и нажать ctrl+v). Если обрыв, то просто вставить (нажать ctrl+c) и не перебирать. Попробуй, не хочется зря с трамблёром извращаться.



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение vitak » 23 янв 2009, 17:44 » Сообщение №99461


Ну,попытка номер два!
Берём светодиод от китайской зажигалки,к одной из ног светодиода(любой) припаиваем одну ногу резистора на один или полтора килоома(на резисторе написано 1кОм или 1к2 или 1к5).К оставшимся ногам(одна у светодиода,одна у резистора)припаиваем проводки произвольной длинны и всё это дело изолируем.Можно взять светодиод на 12 вольт(сейчас такие продаются) или зайти в любой автомагазин и купить светодиод для подсветки панели приборов Ваза.Там уже есть резистор,и останется только припаять проводки.У кого есть светодиод для считывания ошибок-тоже прокатывает.Лампочки(любые,даже подсветочные)НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ-МОЖНО СПАЛИТЬ КЛЮЧИ В ДАЧИКАХ ХОЛЛА!! Я идиот, убейте меня кто-нибудь!! Я идиот, убейте меня кто-нибудь!!! Этим светодиодом будем проверять наличие импульсов с датчиков Холла.
Открываем капот,вытаскиваем разъём трамблёра,видим 4 штырька(на трамблёре).Пишу,на каком что находится,начиная от радиатора и двигаясь в сторону лобового стекла:
1-выход сигнала с первого датчика Холла
2-выход сигнала со второго датчика Холла
3-плюс 12 в.
4-минус
Берём проводки,соединяем плюс аккумулятора с плюсом трамблёра,а минус с минусом.Делаем всё АККУРАТНО,ПЛЮС С МИНУСОМ НЕ ПУТАЕМ,НИЧЕГО НЕ ЗАМЫКАЕМ И НЕ ПЕРЕМЫКАЕМ лишнего,если не хотим совсем лишиться трамблёра.Я купил в автомагазине маленькие клеммники(мамки),которые приделал к проводам и натыкал на клеммы трамблёра(в любом случае дешевле выдет,чем новый трамблёр :) ).Так,питание на трамблёр подали.Далее:
Берём наш светодиод и подключаем к аккумулятору.Если не светится-меняем полярность.Засветился.Запоминаем(примерно)яркость свечения.Далее,оставляем плюс светодиода на плюсе аккумулятора, а минус светодиода отключаем и подключаем к выходу датчика Холла(первая или вторая нога),(лучше тоже приделать клемму).
Всё,крутим стартёр,смотрим наличие импульсов.Второй-аналогично.
Импульсы представляют из себя вспышки (загорелся-потух-загорелся-потух-загорелся-потух)Должно загораться не в пол накала,а как вы примерно запомнили и тухнуть полностью.Причем,на сколько помню,частота вспышек на датчиках отличается.На одном-чаще,на другом-реже.Похоже,что один датчик распределяет по цилиндрам,второй-по головкам(чисто моё предположение)Импульсы должны начинаться СРАЗУ,КАК ТОЛЬКО НАЧАЛ ВРАЩАТЬ СТАРТЁРОМ!!.
У меня один датчик работал нормально,а другой сначала горел вполнакала а потом,секунд через 5 работы стартёром,начинал тоже работать.Я пригородил один из датчиков от Фольца.Если интересно,напишу.

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
Не бойтесь,ничего не сгорит,если будете всё аккуратно делать.Я занимаюсь электроникой,так что знаю,как что работать должно.Хотя с механикой-НАМНОГО хуже!! :)



Xedos 6 KF.1992. Mobil1 5/40.МКП.ABS.Уже 260000.Кожа,кондей,люк.
vitak
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 30
В клубе с: 21 мар 2008, 19:52
Откуда: Углич,Ярославская обл.

Сообщение Misha » 25 янв 2009, 14:30 » Сообщение №99566


vitak
Большое спасибо! Буду посмотреть, как говорится. А по поводу замены датчиков Холла на не оригинал, что можешь сказать? В нашем трамблёре они отдельно не меняются (по задумке производителя), а реально что можно сделать? Я так понял у тебя опыт есть?

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
vitak писал(а):пригородил один из датчиков от Фольца.Если интересно,напишу.

Напиши будь добр!



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог


Сообщение Misha » 12 июн 2009, 16:21 » Сообщение №112448


На конец добрался до трамблёра. Проверил как vitak писал, от 1-го контакта идут импульсы, СД вспыхивает, а на втором постоянно около 5 вольт, при заведенном двигателе то же. Приговор одному из датчиков Холла?
Кто нибудь ещё менял их? Что-то vitak пропал вообще. Характеристики у всех датчиков одинаковые, мож можно тазовский приколхозить?



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение vasilua » 12 июн 2009, 17:04 » Сообщение №112453


Оффтоп



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1708
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий

Сообщение Misha » 13 июн 2009, 12:27 » Сообщение №112474


vasilua
А по теме что скажешь?



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение Misha » 15 июн 2009, 16:59 » Сообщение №112563


В общем помощи ждать не от кого. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Отчёт, как я приколхозил датчик Холла от любимого всеми тазика.
Сам датчик Холла.
DC090614001_cr.jpg

Куда я вставлял
DC090614002_cr.jpg

готовый вид
DC090614005_cr.jpg


Хочу сказать сразу, не всё так просто. Чувствительность тазовкого датчика ниже, магнит стоит сильнее, поэтому, если магнит не менять, как сделал я, положение самого датчика надо подбирать очень тщательно. А именно, подать внешнее питание 12 в (можно от БП системного блока), подключить светодиоды, и долго трахаться надфилем, пока не будет надежно срабатывать.
В результате машинка заводится быстрее, чем ты об этом подумаешь. :)



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение birdhouse » 15 июн 2009, 19:44 » Сообщение №112571


Misha
круто! молодец :good: . чуть поподробнее бы и в фак поместить, ибо зажигание - большой минус xedos'a.
я не осилил такую процедуру - купил трамблер :roll:



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Misha » 15 июн 2009, 22:25 » Сообщение №112581


Попытаюсь описать поподробнее.
От какого таза покупать датчик Холла честно говоря не знаю, спросил в магазине, который отдельно можно поменять, мне его дали. Стоит 100 р. На 1-м рисунке его видно. Выпиливать где, видно на самой пластине в трамблёре, сам датчик там выделен как бы наплавленным швом, магнит стоит отдельно. Сначала снизу отрываем контакты, они под выпуклой как бы крышечкой, и приварены к контактным пластинам. Потом сверху сам датчик аккуратненько отламываем плоскогубцами. Дальше плоским надфилем разделываем дырдочку по размеру тазовского датчика Холла (ТДХ), у которого ножовкой по металлу отпиливаем магнит под самое основание. А дальше "танцы с бубном", т.е. с напильником, подгоняя основание ТДХ так, чтобы он стоял приблизительно на 1 мм выше родного магнита.
Вот ещё фотка, вид снизу
DC090614003_cr.jpg

Контакты у тазовского по цвету красный "+", чер. "-", зеленый "сигнальный". А у нас на пластине с датчиками идут, если положить контактами к себе, "сигнальный", "+", "-" (правда сейчас уже не уверен, так ли "+" и "-" или наоборот). Но лучше ещё раз прозвонить тестером от контактов на разъеме. Контакты стальные, паяются хреново, я паял с таблеткой аспирина, чтобы не заморачиваться с кислотой. Расположение контактов в разъеме описал "витак" в теме.
Как я уже писал, самое геморное это подобрать положение датчика, чтоб срабатывал. Наверное надо было менять вместе с магнитом, т.к. в тазу магнит мощнее, а чувствительность датчика хуже.
Правда хочу сразу сказать, переделки необратимые, поэтому три раза проверте, в этом ли дело! Чтоб потом не кусать себя за задницу!
Я проверял так, снял трамблёр (как снимать думаю пояснять не надо, там всё просто, только желательно маркером пометить положение бегунка и не крутить движок после снятия :) ), дома подал 12 вольт на 3 и 4 контакт (см. выше), на 1 и 2 подключил светодиоды и крутил вал. У меня от 1-го контакта СД вспыхивал, от 2-го нет. Это подключение не разбирал, пока подбором положения ТДХ не добился его четкого срабатывания. Закрепил темоклеем, и залил эпоксидкой с наполнителем.
Что не понятно, спрашивайте. Пока работает :lol:



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение birdhouse » 15 июн 2009, 22:52 » Сообщение №112587


Misha
=D>



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Misha » 15 июн 2009, 22:59 » Сообщение №112588


birdhouse писал(а):купил трамблер

В exist'e ~31 000 руб. Красиво жить не запретишь :D



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение birdhouse » 15 июн 2009, 23:22 » Сообщение №112589


Misha писал(а):Красиво жить не запретишь

это да :)
но я контрактный брал за 5 тысяч (тоже не совсем бюджетно). прозвонив его твоим способом предварительно.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Кос » 10 мар 2010, 23:32 » Сообщение №129755


Здравствуйте уважаемые форумчане! С вашего позволения подыму эту темку, так как она мне сейчас актуальна!!
Misha! А поменялось ли что в машине после замены датчика на "колхоз" (если честно)? Спрашиваю потому что знакомый "ГУРУ-электрик" мне сегодня сказал что разницы для двигла нет! Ему вроди бы всё равно работает ли этот датчик или датчик колен.вала... Главное чтобы хоть один из них работал! Вродибы они заменяют друг-друга... :)



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение Кос » 11 мар 2010, 12:47 » Сообщение №129786


а колхозить с ВАЗа это не глупость?? :?



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996


Сообщение Кос » 11 мар 2010, 21:11 » Сообщение №129813


НЕТ! Как вариант... :D



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама

Http://www.sob.by/

http://www.sob.by/ как недорого купить камеру видеонаблюдения.

www.sob.by