Не запускается сразу двигатель.

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Misha » 15 мар 2010, 20:52 » Сообщение №130106


Кос
Поменялось. Может и глупость
Кос писал(а):колхозить с ВАЗа
, но не от хорошей жизни.
А поменялось вот что: 1. заводится стала сразу, а не после 5 сек. маслания стартером.
2. дергаться на малых оборотах перестала. 3. вроде быстрее обороты набираются (по ощущениям, не мерил до и после). 4. настроение у меня лучше стало, хоть и глупость сделал. :P



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог


Сообщение Кос » 15 мар 2010, 21:03 » Сообщение №130107


Misha писал(а):Кос
Поменялось. Может и глупость
Кос писал(а):
колхозить с ВАЗа
, но не от хорошей жизни.
А поменялось вот что: 1. заводится стала сразу, а не после 5 сек. маслания стартером.
2. дергаться на малых оборотах перестала. 3. вроде быстрее обороты набираются (по ощущениям, не мерил до и после). 4. настроение у меня лучше стало, хоть и глупость сделал. :P

Я поступил более цивилизованнее: купил у Юры б/у (оригинал, я надеюсь), поменял на СТО и дело с концом!! 8) Ещё раз спасибо Юре! И Славе, за то что посоветовал Юру... :)



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение Misha » 15 мар 2010, 21:17 » Сообщение №130109


Кос
Маладец.
Только Юра от нас далеко.



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение Кос » 16 мар 2010, 10:43 » Сообщение №130149


Misha писал(а):Только Юра от нас далеко.

Вам пора бы иметь и своего Юру (разборку)! 8) Россия велика! Должна же быть хоть одна разборка на столь большой территории... :roll:



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение drinc » 16 мар 2010, 12:25 » Сообщение №130157


Оффтоп



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Кос » 16 мар 2010, 12:49 » Сообщение №130158


ОффтопОффтоп



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение drinc » 16 мар 2010, 13:07 » Сообщение №130160


Оффтоп



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Миша » 16 мар 2010, 14:11 » Сообщение №130162


drinc
есть, по крайней мере была раньше, и не только по кседосам :roll:



Xedos 6|2.0|1992|АКПП|кожа|
http://www.dailly-print.com
Изображение
Изображение
Миша
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 285
В клубе с: 26 окт 2009, 18:26
Откуда: Киев

Сообщение Кос » 16 мар 2010, 15:17 » Сообщение №130168


drinc писал(а):Оффтопик
А почему Юра молчит как рыба об лёд?)))

Оффтоп



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996


Сообщение drinc » 16 мар 2010, 19:03 » Сообщение №130181


Юрий писал(а):политика не позволяет

Оффтоп

Добавлено спустя 1 минуту:
А если по теме, то знал что СТО, а про разборку ни кто ине упоминал...



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение drinc » 16 мар 2010, 19:53 » Сообщение №130185


Ну вот, это похоже на лёгкую презентацию разборки!)))



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Soltys » 28 апр 2010, 23:36 » Сообщение №134007


Сегодня, такая проблемка возникла у друга у него кседос 6 двигатель 2.0, не заводиться авто сначала подумали что акумулятор поствил свой акумулятор, стартер крутит а не заводится, потом попробували завести з буксира, то на передаче двигатель работает как только останливается или на нейтралку переключаэться обороты падают и глохнет при буксире до 1500 обороты поднимаются, кто знает в чем проблема ...



mazda Xedos 6 / уже двигатель 2.0 KF / 1994 / МКПП / климат контроль/ круиз контроль / алькантра /
Soltys
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 186
В клубе с: 09 июн 2008, 22:36
Откуда: Украина
Модель машины: Xedos 6, 2.0, МКП
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Soltys

Сообщение Кос » 29 апр 2010, 10:40 » Сообщение №134045


Soltys писал(а):Сегодня, такая проблемка возникла у друга у него кседос 6 двигатель 2.0, не заводиться авто сначала подумали что акумулятор поствил свой акумулятор, стартер крутит а не заводится, потом попробували завести з буксира, то на передаче двигатель работает как только останливается или на нейтралку переключаэться обороты падают и глохнет при буксире до 1500 обороты поднимаются, кто знает в чем проблема ...

Cбито зажигание или ГРМ! Возможно проскочил ремень ГРМ... :roll:



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение олега » 08 янв 2011, 20:25 » Сообщение №149219


колхозил сегодня датчик хола.не работал внутренний(который по головам)тестил как советовал VITAK(спс ему огромное) купил вазовский за 89рэ. в БИ-БИ. переделки заняли 2 часа с пивом.если есть руки и голова делается без проблем.вскрыв трамблер все понимаеш сам что делать и что менять. машина заводится с пол-тыка.раньше с трудом.приходилось несколько раз делать фальш-старт.бывало и это не помогало. только с буксира заводилась.



х6 1992 2.0 v6 кожа
олега
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 160
В клубе с: 23 ноя 2007, 20:46
Откуда: питер

Сообщение NNuk3R » 20 фев 2011, 16:23 » Сообщение №152780


допустим если есть сигнал лишь с одного контакта, означает ли это ПЛОХУЮ ИСКРУ и как следствие плохой старт или вообще невозможность старта в морозы ?
в тёплую погоду приходилось крутить стартером секунды 3 прежде чем завестись, грешил на бензонасос

хотя ответ ясен :) буду тестировать



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение CTAPT » 20 фев 2011, 16:50 » Сообщение №152782


была таже лажа, сразу не завадилась, секунды 3 крутил постоянно, при чём если заглушить и сразу через пару секунд заводить, заводилась моментально, если секунд 10~15 подождать, то прихадилось опять маслать стартером. всё исправилось сменой трамплёра. б.у. купил за 20 Лс. 28.46 €
Изображение



CTAPT
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 39
В клубе с: 18 фев 2011, 16:12
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Lv

Сообщение pit » 12 апр 2011, 15:57 » Сообщение №156631


подниму темку.
датчик хола с номером j819 там всего один датчик (один магнит) второй нижний оказался вовсе пустым. заменил на жигулевский, завелась но на газ нажимаю начинает глохнуть.думаю заменю магнит поставлю жигулевский.собрал, а она молчит и все. искра всеровно плохая .решил проверить как советовали на форуме. к датчику от акамулятора подсоединил + и - подсоединил диод начал крутить, диод загораеться полностью и гаснет полностью.почесал голову все вроде так и должно быть,но одел фишку, огалил немного на ней плюсовой провод и провод датчика. подсоединил диод начал крутить диод загораеться полностью но гаснет на половину.опять почесал голову ничего не понял ПОЧЕМУ ТАК. отсоединил фишку от датчика,всунул в фишку диод, диод загорелся на половину. так и должно быть.? вчем проблема?где еще смотреть?
ксюха v6. 2.0. 1994г.в.
забыл сказать пробывал считать ошибки диодом.диод загораеться на 4-5 секунд гаснет и все неужели ошибок нет?



pit
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 2
В клубе с: 09 апр 2011, 21:50
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: белорусь

Сообщение Кос » 12 апр 2011, 21:16 » Сообщение №156665


pit писал(а):неужели ошибок нет?

Ошибку может показывать через раз! Так у меня было... :pardon:
Точно тебе может показать лишь осцилограф (может ещё какой прибор)! Обратись к толковому электрику и готовься к замене трамблёра (стоимость около 100$ б/у) и не ипи мозг ни себе ни людям! 8)



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996


Сообщение pit » 12 апр 2011, 23:30 » Сообщение №156680


а как катушку проверить можно.или другую какую нибудь прихимичить.может от чего подходит.



pit
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 2
В клубе с: 09 апр 2011, 21:50
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: белорусь

Сообщение Кос » 12 апр 2011, 23:46 » Сообщение №156682


уже химичили некоторые.... Ничего хорошего не получилось! Ипни много, а толку максимум на месяц (может немного больше)... :pardon:
Повторюсь: Проверял осцилографом!



Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Кос
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 522
В клубе с: 16 фев 2008, 21:10
Откуда: Украина. Черкассы
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение NNuk3R » 16 фев 2012, 14:53 » Сообщение №175212


как катушку проверить можно.или другую какую нибудь прихимичить.может от чего подходит.

отвечу чужим постом из соседней темы

Модуль зажигания парт номером IG-M021
Модуль зажигания ибее http://www.ebay.com/itm/IGNITION-MODULE ... 256859ede7

на ибее новые трамблеры на V6 2.5 с доставкой в Россию. Не оригинал. http://www.ebay.com/itm/NEW-Complete-Ig ... 5d2dd53fc2

Катушка высоковольтная на Экзисте CF-21 и CF-15 на V6 2.5


как проверить катушку самому интересно, датчики как проверить описано, либо диод, либо ошибка в мозгах
ещё несколько вопросов, итак по порядку, чтобы всем стало ясно
1) трамблёр на КФ и КЛ одинаковый ?
2) можно ли проверить катушку и как ?
3) из каких запчастей состоит трамблёр ? Два датчика Холла и Две катушки зажигания или как? (иначе почему выше даны два номера катушки)



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение fomt » 25 фев 2012, 22:13 » Сообщение №175633


NNuk3R писал(а):как проверить катушку самому интересно, датчики как проверить описано, либо диод, либо ошибка в мозгах
ещё несколько вопросов, итак по порядку, чтобы всем стало ясно
1) трамблёр на КФ и КЛ одинаковый ?
2) можно ли проверить катушку и как ?
3) из каких запчастей состоит трамблёр ? Два датчика Холла и Две катушки зажигания или как? (иначе почему выше даны два номера катушки)


1.Разные ИМХО но взаимозаменяемы.
2. в мануале по 626 есть схема проверки катушки
3. У меня на KL (6контактов+3 контакта) трамблер включает модуль зажигания (с транзистором и с двумя датчиками Холла), под ним стоит высоковольтная катушка зажигания.
Тебе как земляку могу дать на проверку трамблер да и показать что у него внутри))) - привез себе с ибея, но мне он не понадобился так как дело было в кривой сигналке (випер-дрянь редкостная)



Всё путём!
fomt
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 18
В клубе с: 26 окт 2011, 18:24
Модель машины: 626 2.5 автомат
Год выпуска: 1993
Страна/город: Воронеж

Сообщение valve » 26 фев 2013, 17:41 » Сообщение №192317


Извиняюсь за некрофилию, но тоже мучаюсь с трудным запуском по утрам. Поменял уже бензонасос (грешил на клапан). А проблема вроде как осталась :(
Сегодня проверил датчик вышеуказанным методом :zabey: ...самое смешное...что светодиод четко моргал на обоих датчиках с самого начала :shock: . И машина после проверки завелась с пол-тычка :whistle2: .... Может просто проблема плавающая? Проверю на выходных еще разок после суточной стоянки - чтобы наверняка.

Кстати инфа для нежелающих колхозить датчик от жиги своими руками или покупать бушный трамблер всборе:
у меня в городе продаются новые модули зажигания J821 (с двумя датчиками в сборе)
Изображение
сайт - http://пилот39.рф (не сочтите за рекламу)
Сегодня им позвонил, так понял что они больше ориентированы на продажу по России. Цену назвали в районе 2900 руб.. В наличии есть :good:

еще тут была инфа про электрик-сервис тоже наш калининградский - там щас в наличии нет. А цена плавает от 2700 до 3500.


Всем спасибо за внимание :)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Alex Xedos » 02 мар 2013, 20:36 » Сообщение №192498


valve отпишись что показала следующая проверка? Если будешь менять датчик тоже отпишись по результатам. На моей ксюхе по утрам крутить 5 секунд надо.



Ездил как человек на Toyota Celica бед не знал, купил себе Mazda Xedos 6 (1.6л.) 1998г. МКПП. А/С. ксенон.
Alex Xedos
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 29
В клубе с: 28 фев 2013, 23:12
Модель машины: Xedos 6 (1.6) МКПП
Год выпуска: 1998
Страна/город: Литва
Имя: Александр

Сообщение valve » 05 мар 2013, 12:21 » Сообщение №192638


Alex Xedos
Пока начни с бензонасоса, если еще не проверял, в нем 50% причины.

Пока еще не довелось проверить, к сожалению :( Проверю скорее всего в пятницу - отпишусь
Все-таки грешу больше на провода



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Hi-man » 25 мар 2013, 09:51 » Сообщение №193706


Похоже, у меня такая же проблема. Началось всё в декабре с натяжного ролика ремня на генератор - начал свистеть. Только то, что свистит именно он понял только когда у меня во время поездки начало вонять палёной резиной. Остановился, открыл капот, увидел откуда дымит, заглушил. Минуты через 3-5 решил попробовать доковылять до гаража, попробовал завестись, а фиг - крутится бодро, а заводиться не хочет. С третьей попытки только получилось в момент отпускания ключа. Посмотрел как там дымит, вроде не сильно, и поехал. Пока ехал загорелся HOLD. В гараже считал ошибку, показало 02, по таблице значился датчик положения коленвала. Заказал датчик, ждал 1,5 месяца, поменял, может быть и зря менял - когда старый снял увидел на нём ровный слой оплавленной резины, убрал её и датчик от нового внешне теперь отличается только тем, что грязнее.
Заводиться стала лучше, но до прежнего быстрого завода далеко и опять загорается HOLD, только теперь ошибка 01. Видимо придётся колхозить с датчиками Холла. Думаю сегодня-завтра проверить их. Дай бог чтоб это были они, а не что-нибудь ещё пока не известное. :D



Efini MS-8/KL-ZE/18_03_1993/2WS
Hi-man
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 52
Фото: 0
В клубе с: 20 июн 2011, 16:46
Модель машины: Efini MS-8
Год выпуска: 1993
Страна/город: Братск
Имя: Valentin

Сообщение valve » 25 мар 2013, 13:18 » Сообщение №193715


Ну насколько я помню, есть три основные причины такого запуска по утрам:
-Бензонасос (точнее обратный клапан)
-Клапан-регулятор давления топлива на рампе
-датчики Холла

И вот с Холлом как-то непонятно у меня получается. Сколько раз проверял - все моргает как положено с первой же секунды.
И после проверки мотор заводится как положено. (то ли топливо успевает накачаться, то ли клапан-регулятор очухивается за это время - хз). Хотя насос сеткой - новые.
Как проверить клапан на рампе, честно говоря, не знаю.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Hi-man » 26 мар 2013, 14:00 » Сообщение №193759


valve писал(а):И вот с Холлом как-то непонятно у меня получается. Сколько раз проверял - все моргает как положено с первой же секунды.


Вполне возможно, что с проводкой проблема. Лучше прозвонить.



Efini MS-8/KL-ZE/18_03_1993/2WS
Hi-man
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 52
Фото: 0
В клубе с: 20 июн 2011, 16:46
Модель машины: Efini MS-8
Год выпуска: 1993
Страна/город: Братск
Имя: Valentin

Сообщение valve » 26 мар 2013, 14:02 » Сообщение №193760


С проводкой все норм. Все контакты зачищены и т.д.
Либо я просто выловить этот момент не могу - когда не работает один из датчиков, либо проблема вовсе не в них. %)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin


Сообщение Hi-man » 01 апр 2013, 06:01 » Сообщение №194020


valve писал(а):С проводкой все норм. Все контакты зачищены и т.д.

То есть ты нашёл откуда эти провода выходят? Скажи где искать, а то жуть как интересно. Просто у меня тут на днях коротыш появился - с главного монтажного блока плюс на массу коротил, но не постоянно. Так я долго косы растрясал, что бы понять какая виновата - оказалось, что та, которая на генератор шла - коллектор задевала и расплавилась.

У себя заменил датчик Холла со второй попытки. Так же не работал второй датчик. Сначала купил от девятки, начал откусывать потихоньку и лишнего наоткусывал.
DSC_0496.jpg


А потом долго удивлялся - почему с него постоянно 12В выходит...
Купил второй датчик, сказали что от ВАЗ 2113. Приколхозил его.
DSC_0509.jpg

DSC_0511.jpg

DSC_0512.jpg

DSC_0517.jpg


С обратной стороны ничего не отламывал - и так нормально отрабатывало. После установки стало лучше заводиться. Но всё равно хотелось бы постабильней, а то бывает сразу заводится как ключ повернул, а бывает секунды 3 приходится крутить.
Ещё долго расстраивался, что не отметил в каком положении стояла крутяшка на трамблёре. Оказалось, что неправильно трамблёр не поставишь. Мог только с установкой бегунка в трамблёре ошибиться, но вроде бы как всё нормально.



Efini MS-8/KL-ZE/18_03_1993/2WS
Hi-man
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 52
Фото: 0
В клубе с: 20 июн 2011, 16:46
Модель машины: Efini MS-8
Год выпуска: 1993
Страна/город: Братск
Имя: Valentin

Пред.След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама

Www.stroyploshadka.ua

Marburg messina в интерьере. Обои marburg коллекция messina www.stroyploshadka.ua.

www.stroyploshadka.ua