Не понятно что с рулем происходит

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Misha » 18 июл 2009, 19:47 » Сообщение №115124


Суть дела такова, не с того, не с сего руль повернулся градусов эдак на 30 влево. При этом машина едет прямо, ни куда её не уводить. Дальше больше, вдруг замечаю, что руль стоит ровно, и машину опять же никуда не тянет на ходу. Короче такая фигня продолжалась несколько раз, пока я не вывел закономерность, руль становится ровно, когда поездишь задним ходом, причем проехать надо метров 10, не меньше, а когда начинаешь ехать вперед, постепенно руль опять поворачивается влево на ~ 30 градусов. В подвеске ничего не стучит, во всяком случае сильно, колеса не болтаются :) , не знаю, что и думать!



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог


Сообщение karmax » 18 июл 2009, 23:27 » Сообщение №115132


А рейка не открутилась? :) ...ГУР проверь ещё,.... если честно даже в голову ничего не приходит, кроме ну уж совсем фантастических вариантов. :o



Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
karmax
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
В клубе с: 05 апр 2008, 17:53
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение Жекич » 18 июл 2009, 23:40 » Сообщение №115135


Misha писал(а):В подвеске ничего не стучит

А сама рейка не стукает?



V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
Жекич
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1412
В клубе с: 22 авг 2008, 13:08
Откуда: Украина,Харьков- -ПМР,Тирасполь
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994

Сообщение DervishVit » 19 июл 2009, 09:56 » Сообщение №115141


Misha
В смысле, руль повёрнут на 30 град., а машина едет прямо?



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1200
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение ArtemI » 19 июл 2009, 12:20 » Сообщение №115149


У меня была подобная ситуация... Возможно разбило отверстие для шарового пальца в цапфе. Проверить можно только с разборкой данного девайса. Смотри не тяни.



Xedos 6, типа 94 г.в., пробег неизвестен (на одометре 174 т.км), контрактный моторчик, кожа, люк, родные диски ксюхи со всеми колпачками, а еще кожанная книжка Mazda Xedos под документы!!
Ээхх, продал свою любовь... Надеюсь на светлое будущее с Ксюшей.
Subaru Legacy Outback 98 г.в.,BG9, 227 т.км, EJ25D, АКПП, 4wd.
ArtemI
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 433
В клубе с: 11 янв 2009, 10:47
Откуда: Murmansk region

Сообщение Misha » 19 июл 2009, 14:24 » Сообщение №115155


Мда... Я думаю, если что-то открутилось, оно бы во-первых стучало, во-вторых менялось бы направление машины например при разгоне и при торможении. У меня так было на старой машине, когда были разбиты сайленблоки, при разгоне руль смещался в одну сторону, при торможении в другую.
karmax а как рейка может влиять на положение руля? Давай свою фантастику в студию, мож что и выгорит.
ArtemI шаровый действительно откручивался, вернее болт, который его контрит. Определился по резким стукам, при движении в повороте по кочкам. Я его уже подтянул.
DervishVit да, именно так.
З.Ы. Не стучит ничего! В движении никак не проявляется. Не приятно однако :evil: раздражает.



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение karmax » 19 июл 2009, 15:06 » Сообщение №115159


Misha
Вот мои фантазии
1. Проверь все резинки на ходовке, возможен разрыв сайлента поперечный...он с виду целый, вот как вывернет...надо смотреть
2. боковые подушки двигла
3. механизм рулевой, где крестовина
4. ну и тяги рулевые...и рейка

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
и болты все проверь с пружинами



Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
karmax
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
В клубе с: 05 апр 2008, 17:53
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение Misha » 19 июл 2009, 23:00 » Сообщение №115182


karmax
Короче всё смотреть. Ладно счас в командировку, через неделю приеду посмотрю, отпишусь, даст Бог доеду туда-обратно.



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение karmax » 19 июл 2009, 23:42 » Сообщение №115183


Misha
Рисковый ты человек....я бы не поехал в таком состоянии, ехай хоть аккуратно



Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
karmax
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
В клубе с: 05 апр 2008, 17:53
Откуда: Латвия, Рига


Сообщение Misha » 25 июл 2009, 15:49 » Сообщение №115534


karmax
Да ладно! Я уже вернулся, всё ок. Да и ездил не далеко, 260 км туда и столько же обратно :)
Руль так и продолжает себя вести, причем после заднего хода вперед надо проехать с пару км, прежде чем он постепенно поворачивается. Повторюсь, машину никуда не тянет! Вот в чем вопрос! Сегодня отосплюсь, завтра буду смотреть, в понедельник на работу.



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение Misha » 29 июл 2009, 22:20 » Сообщение №115891


Не понятно... Все целое, ничего не открутилось, сайлентблоки на рычагах целые, крепления затянуты. ХЗ что делать. Руль так же гуляет сам по себе. :unknown:



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение karmax » 29 июл 2009, 22:25 » Сообщение №115893


Misha
а лыжи все прикручены....мне просто тоже в голову ничего уже не приходит....подушки двига ещё посмотри...особенно боковые



Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
karmax
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
В клубе с: 05 апр 2008, 17:53
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение Днепр » 30 июл 2009, 19:31 » Сообщение №115930


Насколько я тебя правильно понял когда ты сдаешь назад метров с 10 то руль становится в горизонтальное положение я имею в виду спицы руля, а когда начинаешь ехать в перед то руль сам по себе поворачивается на 30 градусов, а машина едет себе ровно как ни в чем не бывало, и при повороте руля нет никакого люфта, скажи в одном направлении руль крутится или это происходит хаотично в разных направлениях?
Мои предположения такие, при движении назад колеса начинают сходится под углом либо в перед во нутрь, либо назад во внутрь (внутрь я имею в виду это центр по длинне авто), а когда двигаешся в перед колеса проделывают обратную операцию, и руль смещается, причина сего как говрит karmax в подушках двигателя, что приводит к смещению рулевых тяг, либо на одном из рычагов умерли причем напрочь сайлентблоки, что и приводит к смещению всего рычага, и соответсвенно к изменению положения тяги рулевой и самого руля.
Фантастика не возможна, так там железо и резина, и то и другое подвержено износу, у тебя похоже к очень сильному. Ну или либо банально балка открутилась и смещается.
У меня больше идей нет.



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Misha » 02 авг 2009, 13:02 » Сообщение №116060


Днепр
Всё происходит так, как ты написал. При езде вперед руль стоит наклоненный влево ~ на 30 градусов. После поедки задним ходом, становится горизонтально (спицы), а через некоторое время снова постепенно поворачивается влево на 30 град. Сайленты целые, рычаги не смещаются, рулевые наконечники тоже живые, не стучат, не шевелятся. Лыжа затянута, одна подушка движка порвана, но не до конца, только при чём здесь подушка двигателя? Что интересно, руль становится так не скачком или рывком, а постепенно!
Я что думаю, а может зад надо смотреть? Машину не тянет никуда, едет ровно.



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение karmax » 02 авг 2009, 13:15 » Сообщение №116061


конешно ровно...руль то повёрнут :)
А подушка какая рваная....и смотри там ещё раз всё внимательно...больше нечему просто



Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
karmax
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
В клубе с: 05 апр 2008, 17:53
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение Misha » 05 авг 2009, 22:55 » Сообщение №116310


Поменял шаровые обе (давно собирался). Со снятием рычагов. Рычаги целые. Трабл остался. :o



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение Днепр » 06 авг 2009, 17:00 » Сообщение №116367


Misha
Миш знаешь еще что сделай, найди ровную полщадку, чистую и сухую, намочи колеса и проедь в перед метров 50, и помотри как идет след, если колея будет отличатся (я имею в виду перед и зад будут ехать по разным траэкториям то траблу в задней подвеске нужно искать), ну это сугубо мое мнение, а если колеса идут след в след то тогда точно фантастика.



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение DervishVit » 07 авг 2009, 11:01 » Сообщение №116433


Нашёл такую инфу на сайте компании, занимающейся ремонтом/продажей реек.
Дефект: самопроизвольный поворот рулевого колеса
Возможная причина: выход из строя системы золотников рулевой рейки
Оригинал: http://www.powersteering.com.ua/test_rus.html



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1200
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий


Сообщение Misha » 07 авг 2009, 11:08 » Сообщение №116435


DervishVit
Спасибо.
Днепр
Попрошу кента, чтоб за мной ехал и посмотрел, как машина идет, если по крабьи, боком, то точно зад ушёл.



Последний раз редактировалось Misha 07 авг 2009, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение Днепр » 07 авг 2009, 11:11 » Сообщение №116437


Misha
Да не зачто, и видишь DervishVit тоже инфу подкинул, так-что найдем мы ответ на твою фанастику.



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение DervishVit » 17 авг 2009, 22:17 » Сообщение №116600


Ещё инфа



Вложения
Руль ведёт в сторону.jpg
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1200
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение Misha » 17 авг 2009, 23:45 » Сообщение №116607


DervishVit
Ни фига не понял :unknown:
Короче, съездил на моря, 1400 км. Руль стоит чуть повернут влево, градусов эдак на 15-20. Ещё неделя отпуска осталась, полазию, посмотрю. Что раздражает, что и мастеровые ничего путного сказать не могут, денег хотят "за диагностику" и рассказывают, что я и без них знаю. Козлы :evil:



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение DervishVit » 18 авг 2009, 00:04 » Сообщение №116612


Перевожу.
Проблема: руль поворачивается в одну сторону.
Возможные причины:
1. Неправильное давление в шинах
2. Неравномерный износ шин
3. Просевшая передняя пружина
4. Изношен или повреждён стабилизатор и/или сайлентблок рычага
5. Притормаживает один суппорт
6. Плохо закреплён рычаг
7. Неправильно настроен развал-схождение



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1200
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение Misha » 18 авг 2009, 00:24 » Сообщение №116622


DervishVit
Да всё это понятно. Только все эти причины ведут к уводу машины на ходу. У меня же прёт как торпеда, на любой скорости руль бросаешь и можешь руками делать разные интересные вещи :D , на направление не влияет.



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение Admin » 18 авг 2009, 00:53 » Сообщение №116623


Misha
параметры сход-развала?



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Vaska » 24 авг 2009, 22:43 » Сообщение №117176


Ето передний саленблок правого нижнего рычага передней подвески, у меня также было, определил только с помощью монтировки и подъемника.



XEDOS6, V6 2.0 АКПП, ближний ксенон, саб, цвет вишня в остальном как у всех, владею с 08.2008 похоже раньше владел paul-killo

Ходить пешком полезно.... до машины
Vaska
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 11
В клубе с: 24 окт 2008, 20:27
Откуда: Костромская область

Сообщение Misha » 25 авг 2009, 22:16 » Сообщение №117265


Admin
В норме, проверил.
Vaska
Пробовал, и монтировкой, и снимал смотрел. :unknown:



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение Buster-x6 » 26 авг 2009, 14:59 » Сообщение №117295


А МБ палец в лыже убитый, у меня было такое. Он закис и один нормально, а убатый клинит вот и руль смещаецца! :))



Х 6, 1994 г.в., 220 тык. (заменен на контрактник), АКПП, климат-круиз, elf 5w30, 7 лет сатисФАКции .
Buster-x6
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 363
В клубе с: 20 ноя 2006, 11:57
Откуда: г.Москва

Сообщение po4ik » 06 окт 2009, 21:38 » Сообщение №120119


Была у меня когда то део эсперо. Поехал в москву, признаки до этого такие же как у тебя были. Еду 120км\ч в левом ряду, широкая дорога с газоном посередине. Руль стоял градусов на 20 вправо, потом щелчок по кузову, подумал что на камешек наехал, и на нафиг колесо под крыло улетело и влево на обочину потащило... Немного на встречку вылетел. Итог: лопнуло крепление рычага переднее.... За ним раздраконило шруз, крыло , подкрылок, замяло дверь, левое колесо в хлам до кордов стерлось )))) Я бы разобрался на твоем месте.



Xedos 6, 2л. АКПП 1994г.
po4ik
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 84
В клубе с: 30 авг 2009, 18:49
Откуда: М.О. г.Луховицы


Сообщение Consult » 07 окт 2009, 10:46 » Сообщение №120145


po4ik писал(а):Итог: лопнуло крепление рычага переднее....

Навроде того, что трещина в основании крепления? Вперед едешь - чуть отогнулось, назад едешь - вернулось на место. Поскольку дело в железе, то при перепаде скорости не болтается (т.к. загнулось и держит форму). на место возвращается тоже медленно (пока усилия хватит чтоб согнуть). Версия?... По-моему, как вариант может пройти. Может не крепление, а лонжерон или что там еще может влиять?



Xedos 6/V6/2.0/5МКПП/Темно синий/Иваново
Consult
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 62
В клубе с: 14 сен 2009, 11:13

След.

Вернуться в Подвеска и рулевое управление

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама

cron