Не понятно что с рулем происходит

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение po4ik » 07 окт 2009, 10:59 » Сообщение №120147


самое интересное, что всю подвесу смотрели, нигде ничего не видно было... И конкретно рычаги тож смотрели. Я думаю была трещина, при езде она расходилась , при поднятии сжималась ...



Xedos 6, 2л. АКПП 1994г.
po4ik
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 84
В клубе с: 30 авг 2009, 18:49
Откуда: М.О. г.Луховицы


Сообщение ArtemI » 07 окт 2009, 12:28 » Сообщение №120152


Расскажу свою историю. Был у меня Fiat Tipo, была такая же проблема, едешь вперед руль поворачивается градусов на 30, едешь назад выравнивается и стоит прямо. Проблема ни в чем не выявлялась. Одним прекрасным днем, когда солнце обжигало машину своим теплом,я ехал в славный город N. При попадании на кочку при 80 км, я не успел ничего поделать как руль резко ушел влево, переднее левое колесо влево, а я в кювет. Треснуло ухо куда вставляется шаровая. Итог замята крыло, дверь, ппц резине и пара седых волос на голове. Оч непритно скажу я вам.



Xedos 6, типа 94 г.в., пробег неизвестен (на одометре 174 т.км), контрактный моторчик, кожа, люк, родные диски ксюхи со всеми колпачками, а еще кожанная книжка Mazda Xedos под документы!!
Ээхх, продал свою любовь... Надеюсь на светлое будущее с Ксюшей.
Subaru Legacy Outback 98 г.в.,BG9, 227 т.км, EJ25D, АКПП, 4wd.
ArtemI
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 433
В клубе с: 11 янв 2009, 10:47
Откуда: Murmansk region

Сообщение toshik-85 » 07 окт 2009, 13:25 » Сообщение №120153


У меня было подобное. Тоже руль развернуло. Не могли ничего найти. А он, руль, то на месте, то повернется. Оказалось очень просто - разбило отверстие в рычаге, куда шаровая впресована. И вот, когда она вываливается, руль поворачивается, а машинка, что странно, едит прямо, не ведет никуда. На кочку или на ямку наедешь - хоп, опять на месте. Вот такие пироги. Пока кемпенгом не приварили, нормально не стало.



Mazda Xedos6 1.6 95гв МКПП, кондер не работает...
toshik-85
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 347
В клубе с: 24 окт 2008, 14:05
Откуда: Kz. Темиртау
Модель машины: Mazda Xedos-6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Казахстан г.Темиртау
Имя: Антон

Сообщение Misha » 07 окт 2009, 17:54 » Сообщение №120164


ArtemI po4ik
Ужас нах!! :shock:
toshik-85
Я после обнаружения трабла поменял обе шаровые, снимал рычаги оба. Хз... возьму лом побольше, поотгибаю рычаги.



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение ArtemI » 07 окт 2009, 17:57 » Сообщение №120165


ты когда шевелить будешь, трогай палец шаровой сверху, он мертво сидеть должен.



Xedos 6, типа 94 г.в., пробег неизвестен (на одометре 174 т.км), контрактный моторчик, кожа, люк, родные диски ксюхи со всеми колпачками, а еще кожанная книжка Mazda Xedos под документы!!
Ээхх, продал свою любовь... Надеюсь на светлое будущее с Ксюшей.
Subaru Legacy Outback 98 г.в.,BG9, 227 т.км, EJ25D, АКПП, 4wd.
ArtemI
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 433
В клубе с: 11 янв 2009, 10:47
Откуда: Murmansk region

Сообщение Misha » 21 авг 2010, 23:21 » Сообщение №141201


В общем трабла побеждена. Оказалось, как и все остальное, просто как два пальца об асфальт. Странно, что ни кто с таким не сталкивался! Или, как партизан, промолчал.
Рулевая.jpg
Рулевая.jpg (80.11 КБ) Просмотров: 481

Вот и все.
Просто, когда руль поворачиваешь, рейка смещалась на какие-то миллиметры, но рулевая трапеция не нарушалась и схождение не изменялось. Но на всякий случай на днях съезжу сделаю заново.



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Пред.

Вернуться в Подвеска и рулевое управление

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама