Не покупайте аккумуляторы VARTA (Варта)

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Юрий » 24 янв 2014, 15:41 » Сообщение №202442


В последнее время у меня было несколько случаев с жалобами на качество этого, так называемого бренда. Владельцы обращались, прося то ток потребления машины проверить, то генератор. Проявления были самые обычные. Достаточно машине постоять несколько дней как батарея была не в состоянии пустить двигатель. Проверки тока потребления и зарядного напряжения генератора не выявляли существенных отклонений от нормы. Многие занимаясь "самолечением" пытались чистить контакты, отключать усилители, кто то пробовал другие генераторы. Успеха данные действия не приносили. Правда в двух случаях генераторы оказались неработоспособными, но это было СЛЕДСТВИЕМ выхода со строя именно батареи, которую безуспешно пытался зарядить генератор автомобиля. Причём это было у владельцев машин с батареей VARTA.
Столкнулся и мой хороший знакомый, купившись полтора года назад на рекламу и новый аккумулятор VARTA. Батарея исправно отслужила лето и зиму после чего начала "козлить" уже весной. Проверив цепи автомобиля, благо маршрутный компьютер показывает всё время напряжение борт сети, снял батарею и повёз со мной в сервисный гарантийный центр. Там какой то специалист долго мне объяснял, что я должен периодически подзаряжать батарею VARTA в домашних условиях ! купив при этом необходимое зарядное устройство. Мол потому аккумулятор не может долго служить. Мало того, после 15 минутного промывания моих мозгов, что с батареей всё нормально и она исправно берёт ток заряда я понял, что гарантийный сервис явно не настроен на дачу заключения об неисправности данного девайса. Безуспешная попытка объяснить сервисмену, что я привёз устройство, весящее не менее 15 кг и более, которое мне, как мужику несложно поднять и пронести к нему в сервис или домой на зарядку, не то что барышне на шпильках, не нашло понимания в глазах "специалиста". Он был неприклонен: - Надо подзаряжать аккумулятор VARTA малым током несколько дней ! И всё тут. Его не интересовало, что производитель подразумевает нормальную работу батареи соответсвующей ёмкости в штатном режиме, без всяких подзарядок. К сожалению это не единичный случай ЭТО СИТЕМА. Возможно это существует только в Киеве? Интересно мнение владельцев об эксплуатации данных батарей в других регионах

Резюме таково: Покупать продукцию этого бренда НЕЛЬЗЯ из за некачественного сервиса и крайне низкого качества самих изделий

Сейчас зима и становится холодно. Возможны проблемы с аккумуляторами которые находятся на пределе срока эксплуатации и могут вызвать проблемы с пуском мотора, потому при покупке нового аккумулятора советую категорически воздержатся от покупки продукции VARTA :good:



Последний раз редактировалось Юрий 24 янв 2014, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий


Сообщение Dobrik » 24 янв 2014, 15:57 » Сообщение №202443


Всем привет 8) !
Наверно бывают разные случаи....брак и т.п....мне главное что бы работало...хотел купить Аккумулятор Bosch s5 silver plus 6СТ-63 ah, но его в наличии не было...так купил Варту...
И кстате хочу заметить эти акумы не требуют дополнительного ухода и долива дистиллированной воды, что обеспечивает их надежность и уменьшение затрат при использовании :good: :)

На данный момент использую Автомобильный аккумулятор Varta 6СТ-63 SILVER dynamic , сегодня был сильный мороз ночью и утром...завелся с первого раза (тфу - тфу ) даже 2 машины на стоянке прикурил.... :drinks:

На данный момент покупкой доволен..срок службы акума 6-й месяц... :gimme5:



Dobrik
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 24
В клубе с: 12 авг 2013, 15:52
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Киев
Имя: Андрей

Сообщение AlexD » 24 янв 2014, 16:27 » Сообщение №202444


Dobrik писал(а):Всем привет 8) !
Наверно бывают разные случаи....брак и т.п....мне главное что бы работало...хотел купить Аккумулятор Bosch s5 silver plus 6СТ-63 ah, но его в наличии не было...так купил Варту...
И кстате хочу заметить эти акумы не требуют дополнительного ухода и долива дистиллированной воды, что обеспечивает их надежность и уменьшение затрат при использовании :good: :)

На данный момент использую Автомобильный аккумулятор Varta 6СТ-63 SILVER dynamic , сегодня был сильный мороз ночью и утром...завелся с первого раза (тфу - тфу ) даже 2 машины на стоянке прикурил.... :drinks:

На данный момент покупкой доволен..срок службы акума 6-й месяц... :gimme5:

6-ть месяцев это конечно не срок и понять качество продукции за такой короткий промежуток времени не получится, нужно откатать на АКБ хотя бы года 3, а уже потом говорить о его качестве.



Mazda Millenia 2,5L, 2001 г.в., АКПП, салон кожа, люк, климат, круиз.
AlexD
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 160
В клубе с: 14 авг 2011, 20:25
Модель машины: Mazda Millenia
Год выпуска: 2001
Страна/город: Нижний Новгород
Имя: Александр

Сообщение Юрий » 24 янв 2014, 16:34 » Сообщение №202445


Вся проблема в том, что батарея исправно служит 9-12 месяцев, потом выходит со строя. В большинстве случаем начинающийся и прогрессирующий саморазряд, что заставляет периодически подзарячжать батарею специальным устройством или кататься на машине каждый день. Но итог всегда один, в ненужном месте, ни с того ни с сего завести машину невозможно. Особенно "приятно" для машин с АКПП где нибудь ночью вдали от трассы



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение maskal21 » 24 янв 2014, 18:43 » Сообщение №202446


Я конечно ничего сказать не хочу против Юрия ,я купил 2 месяца назад батарею и пока доволен,стоит Ксюха у меня на улице -34 было заводилась отлично крутит хорошо,и по два дня стояла на морозе все ОК тьфу тьфу тьфу не сглазить бы. Не знаю мужики время покажет.



maskal21
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 477
Фото: 0
В клубе с: 12 окт 2012, 12:18
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия,Кемерово
Имя: Владимир

Сообщение Александр_01 » 24 янв 2014, 18:53 » Сообщение №202448


Да тут как везде... самое дешевое покупать не стоит. Я пару лет назад купил зарядное для аккума за 300грн. Еще ни разу не пожалел. Новый аккум года 4 зарядки не требует. Но есть еще родственники и друзья. А у меня еще ТАЗ. Кто габариты забудет выключить, кто не досмотрит и выкипел. Короче польза есть.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2604
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение maskal21 » 24 янв 2014, 19:34 » Сообщение №202450


я бы не сказал что варта дешевая батарея.мой достаточно дорогой,и среди всех батарей он был самый дорогой



maskal21
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 477
Фото: 0
В клубе с: 12 окт 2012, 12:18
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия,Кемерово
Имя: Владимир

Сообщение Alexiskan » 24 янв 2014, 21:26 » Сообщение №202452


Юрию наверное фирма MUTLU проплатила за этот пост)))))

Сама фирма вроде известная и поставляет аклиматоры на некоторые немцы на конвеере. У меня кстати как раз и стоит Варта, проблем пока не наблюдаю. Думается может иметь место либо брак, либо оригинальные китайские аклиматоры с Деребасовской, подделка короче как вариант, может и большой партии. Следует осторожно покупать все же коли так



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Сообщение Artemmka » 24 янв 2014, 21:30 » Сообщение №202453


Я так "выпендрился" купил БОШ С4 60Ач. Думал это круто.
Прослужил он 2 сезона на третий - весной начал сдыхать. Самое интересно разряжался порой мгновенно.
Мало того електролит из него начал вытекать уже через 1.5 сезона.
Но в то же время у друга на кседе тоже стоит БОШ С4 60Ач нареканий нету уже как 4 года точно.

Сейчас стоит какойто маленький старый 45Ач летом с моей аудиосистемой даже не подводил.
Зимой не езжу.


Я думаю бракованая партия попалась. Но я бы в будущем тоже не брал бы варту.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3432
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём


Сообщение vintekkk » 24 янв 2014, 22:21 » Сообщение №202456


Аккумулятор какой бы он не был надо подзарядить каждые 3-4 месяца особенно зимой потому что утренний запуск потребляет много энергии а потом вы едите на работу включаете музыку печку и фары и генератор не успевает его зарядить. И ток каждый день, получается не до заряд и в конце концов или сульфация или осыпание пластин. Отсюда и саморазряд



vintekkk
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 36
В клубе с: 04 окт 2011, 21:40
Откуда: Казахстан
Модель машины: mazda efini MS-8
Год выпуска: 1994
Страна/город: Актобе
Имя: Виктор

Сообщение Юрий » 25 янв 2014, 00:45 » Сообщение №202458


Вот тут не согласен.
Найди в инструкции по эксплуатации машины (не ТАЗа есно) подобную инфу!! :good:
В своё время я тоже имел проблемы с аккумулятором БОШ и ВАРТА. В последнее время пользую польскую Сентру. Недавно сдал в утиль 12 -летний ПАНАСОНИК. Кончился бедняга на 12-м году жизни. До этого исправно стоял на разных машинах, первоначально был установлен заводом на Митсубиши Паджеро, в последнее время использовался для длительных пусков неисправных машин и первых пусков двигателей после ремонта. Заряжался от случая к случаю, бывало и забывали заряжать. Вот так и проработал, потом резко кончился и всё. Но 12 лет - это срок! :good:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение maskal21 » 25 янв 2014, 16:11 » Сообщение №202461


12 лет это хорошо щас такие наверно и не делают везде экономят на материале.



maskal21
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 477
Фото: 0
В клубе с: 12 окт 2012, 12:18
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия,Кемерово
Имя: Владимир

Сообщение Jevgenij » 25 янв 2014, 17:16 » Сообщение №202463


У меня тоже новая Варта 100А тяжко по утрам крутит, уже пожалел, что взял российского производителя. Правда у меня масляный литраж как в паровозе - больше 10 литров и на улице по ночам -20. До замены, немецкая Варта 80А шустрее была, а мне все ДАВАЙ-ДАВАЙ-МЕНЯЙ-ХУЖЕ НЕ БУДЕТ! :)



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2387
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение samael » 25 янв 2014, 19:01 » Сообщение №202466


Плюсую...у меня варта кочилась за два года...вместе с гарантийным сроком :D



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 306
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение valve » 26 янв 2014, 12:30 » Сообщение №202473


Юрий писал(а):В последнее время пользую польскую Сентру

Центра кстати огонь за свои деньги! Отслужила свои положенные 3 года...и ходила бы дальше если бы её намеренно мне не убили. :good:
Реально, думаю не стОит переплаичавать за бренды типа варты\боша...ибо как видим это не означает ровным счетом ничего! Хваленый бош или варта может умереть быстрее польской недорогой поделки :)
Сейчас взял Tenax из недорогих - тоже пока гуд (попалась бы такая же Центра как у меня была - взял бы её не задумываясь)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение grisha » 28 янв 2014, 11:31 » Сообщение №202500


Dobrik писал(а):.
И кстате хочу заметить эти акумы не требуют дополнительного ухода и долива дистиллированной воды, что обеспечивает их надежность и уменьшение затрат при использовании :good: :)


кстати да . был такой .прожил 2.5 года .кончился летом в дикую жару .как обьяснили испаряеться при жаре . а долить никак...так бы может еще прожил...



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение valve » 28 янв 2014, 18:53 » Сообщение №202510


grisha писал(а):а долить никак...так бы может еще прожил...

А что разве еще продают обслуживаемые аккумы?
ИМХО, они ушли вместе с совком и старыми копейками....
По-моему любой современный аккумулятор (даже самый дешевый) сейчас необслуживаемый...



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Юрий » 28 янв 2014, 19:03 » Сообщение №202514


В совке не берегли штаны .... :good:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий


Сообщение arteminbox » 28 янв 2014, 19:11 » Сообщение №202515


У меня варта , но срок эксплотации с лета , так что слишком мало чтоб судить их :wink:



Изображение
arteminbox
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 195
Фото: 0
В клубе с: 03 янв 2013, 22:16
Модель машины: Xedos 6 ПРОДАНА
Год выпуска: 1992
Страна/город: Архангельск
Имя: Артемий

Сообщение Александр_01 » 28 янв 2014, 19:31 » Сообщение №202517


По-моему любой современный аккумулятор (даже самый дешевый) сейчас необслуживаемый...

Неа. Я покупал год назад (фирму не помню) не из дешевых и обслуживаемый. При возможности выбрать сегодня, купил бы обслуживаемый.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2604
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение arteminbox » 28 янв 2014, 19:35 » Сообщение №202519


valve писал(а):По-моему любой современный аккумулятор (даже самый дешевый) сейчас необслуживаемый...

есть ещё такие , обслуживаемые .Сегодня сестре купил такой же . 1 800 р стоит ! хватает на 3 года ИМХО ! проверено.(если их обслуживать !)
ей на 2109 хватит (она новичок) и мне проблем в помощи меньше .Беготни со всякими НЕобслуживаемыми по горантии,если косяк какой,можно замер самому сделать и обслужить.



Изображение
arteminbox
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 195
Фото: 0
В клубе с: 03 янв 2013, 22:16
Модель машины: Xedos 6 ПРОДАНА
Год выпуска: 1992
Страна/город: Архангельск
Имя: Артемий

Сообщение valve » 28 янв 2014, 19:44 » Сообщение №202520


Александр_01 писал(а):При возможности выбрать сегодня, купил бы обслуживаемый.

arteminbox писал(а):хватает на 3 года ИМХО ! проверено.(если их обслуживать !)

ИМХО, нет смысла брать обслуживаемые...ибо...если аккум не бракованный, генератор в порядке, утечек сильных нет....то и неосблуживаемый отхаживает минимум те же 3 года без всяких проблем (то же проверено)- как раз столько обычно и гарантия (даже на польскую центру).
Не вижу смысла заморачиваться с ареометром и водой - отходил свое..выкинул через три года, поставил новый. 2000 руб. не такие великие деньги я считаю раз в три года.
Поэтому обслуживаемые почти вымерли...и я таких даже в продаже не видел.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Александр_01 » 29 янв 2014, 15:42 » Сообщение №202532


Да действительно дискутировать смысла нет. Главное чтобы попался нормальный. Нормальный аккум должен ходить 5-6 лет, хороший 8. Просто у обслуживаемого еще дополнительно есть возможность посмотреть плотность (ариометр на авторынке 15грн) и долить дистиллята.
генератор в порядке, утечек сильных нет...
К сожалению авто у нас не с автосалона и за 6 лет вероятность таких проблем присутствует)) и хорошо если это случиться на 6-м году, а не на первом.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2604
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Alexiskan » 30 янв 2014, 09:46 » Сообщение №202546


valve писал(а):
Александр_01 писал(а):При возможности выбрать сегодня, купил бы обслуживаемый.

arteminbox писал(а):хватает на 3 года ИМХО ! проверено.(если их обслуживать !)

ИМХО, нет смысла брать обслуживаемые...ибо...если аккум не бракованный, генератор в порядке, утечек сильных нет....то и неосблуживаемый отхаживает минимум те же 3 года без всяких проблем (то же проверено)- как раз столько обычно и гарантия (даже на польскую центру).
Не вижу смысла заморачиваться с ареометром и водой - отходил свое..выкинул через три года, поставил новый. 2000 руб. не такие великие деньги я считаю раз в три года.
Поэтому обслуживаемые почти вымерли...и я таких даже в продаже не видел.


А и не соглашусь. Сегодня на улице -29, авто не завелось. Аккумулятор разрядился. Занес его домой чтобы зарядить. А на нем нет пробок, а их же нужно выкручивать, если при процессе зарядке закипит - бабахнуть может. в инструкции написано не больше 2-х часов заряжать, а там или выключать или ток заряда уменьшать до 1,5А.. а в этом случае или недозаряженный или время зарядки увеличивается до 2-х дней!! и то, при бдительном контроле, чтобы не кипел.. Та еще мутота



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Сообщение Юрий » 30 янв 2014, 10:04 » Сообщение №202547


На холоде идёт рост внутреннего сопротивления батареи и потеря ёмкости, плюс несоответствующее загустевшее масло. Обычно при сильном минусе достаточно согреть батарею и можно таки попытаться запустить мотор. С VARTA ситуация несколько иная - спонтанный саморазряд. После нескольких дней простоя машины батарея может сесть или не сесть, второй вариант - можно утром нормально завести покататься заглушить машину на стоянке и через 5-10 минут уже не завести, после чего прикурить или завести с толчка и нормально кататься день, два три, потом опять, типа живёт своей жизнью



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Alexiskan » 30 янв 2014, 10:10 » Сообщение №202548


Юрий писал(а):На холоде идёт рост внутреннего сопротивления батареи и потеря ёмкости, плюс несоответствующее загустевшее масло. Обычно при сильном минусе достаточно согреть батарею и можно таки попытаться запустить мотор. С VARTA ситуация несколько иная - спонтанный саморазряд. После нескольких дней простоя машины батарея может сесть или не сесть, второй вариант - можно утром нормально завести покататься заглушить машину на стоянке и через 5-10 минут уже не завести, после чего прикурить или завести с толчка и нормально кататься день, два три, потом опять, типа живёт своей жизнью


ну если честно, у меня такого не наблюдалась. качественная попалась наверное. АКБ сегодня у меня ночью дома начевала. Вчерась и при -22 не смог завестись((( прям беда... Заливает свечи и все тут.. Свечи спецом новые пошел поставил



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Сообщение Юрий » 30 янв 2014, 10:43 » Сообщение №202549


Заливает из за недостаточной мощности искры и потери компрессии ан холоде, плюс все выше перечисленные факторы. Слабая искра из за проседания напряжения батареи, сопротивление у неё внутреннее на холоде растёт в разы



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Александр_01 » 30 янв 2014, 15:44 » Сообщение №202554


Мда бегать домой греть/заряжать батарею то еще удовольствие. Пару лет назад пробегал так 2 зимних месяца, пока по пьяни не уронил и не разбил)) Особенно "радует" его удобное расположение... и близость к маленькому бочку, который так любит трескаться.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2604
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Юрий » 30 янв 2014, 17:00 » Сообщение №202568


Если батарея по размеру, то особых проблем со снятием - установкой не возникает. У меня стоял 45А/ч маленький, отлично становился в родной короб, до бачка далеко. Крутил отлично в мороз и двигатель пускался



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий


Сообщение Home_Maker » 30 янв 2014, 20:41 » Сообщение №202589


IMHO бракованная партия или "крутка"
хотя, даже AAA батарейки от варты, мягко говоря, ср@нью стали.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

След.

Вернуться в Электрика и свет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама